Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основные разделы программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Начиная с 2005 года криминогенная ситуация в г. Рязани значительно осложнилась. Общий массив регистрируемой преступности вырос на 76,8%, в т.ч. тяжких и особо тяжких посягательств - на 69%. Криминальная ситуация характеризовалась значительным увеличением числа совершаемых убийств, разбоев, грабежей, практически всех видов краж, что вызывало обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
В 2006 году принимаемые усилия по стабилизации оперативной обстановки дали положительные результаты. Общий массив преступности остался на уровне 2005 года (7891, - 0,2%). Вместе с тем негативные тенденции преступности продолжили свое развитие. Наиболее неблагополучная обстановка сложилась в Октябрьском округе, где число преступлений увеличилось на 15,2%.
Абсолютное большинство всех противоправных деяний имеют корыстную направленность. Почти две трети из них связаны с посягательством на собственность, в первую очередь - общеуголовной (неэкономической) направленности. Именно данный вид правонарушений оказал в прошедшем году наибольшее влияние на состояние и структуру преступности в целом: возросло как общее их количество (с 4,9 до 5 тысяч), так и доля среди других видов (с 62 до 63,5%).
Три четверти имущественных посягательств приходится на кражи, число которых увеличилось с 3,1 до 3,2 тысяч. Каждое третье тайное хищение имущества совершено с проникновением в жилище и иные помещения. За истекший год возросло число краж из садовых домиков с 15 до 29, автомобилей - с 98 до 121.
По-прежнему, остается большое число преступных посягательств корыстно-насильственной направленности. В целом по городу на 3% увеличилось количество разбойных нападений, неправомерных завладений транспортными средствами (+18,5%). Путем грабежа совершено каждое пятое имущественное преступление.
Самая напряженная ситуация остается на улицах и в общественных местах. С 2003 года отмечается устойчивый рост уличных преступлений. В 2005 году их число возросло в 2,1 раза, в 2006 году еще на 39%. Если в 2004 году к данной категории преступлений относилось 15% зарегистрированных криминальных деяний, в 2005 году - 18%, то в 2006 году он достиг 25%. В структуре таких правонарушений львиную долю составляют имущественные преступления, где объектом криминального интереса чаще всего становятся сотовые телефоны. Из всех зарегистрированных грабежей и разбоев, почти 80% совершается на улице или в общественных местах. Наибольшее их число совершено в Железнодорожном и Московском округах.
Отсутствие организации досуга детей, в т.ч. существенное сокращение числа доступности детских секций и кружков, стадионов, слабая пропаганда здорового образа жизни привели к тому, что более половины подростков проводят свободное время на улице в компании с друзьями. Все чаще значительным элементом взаимоотношений в рамках неформальной молодежной среды становится культ насилия. Количество противоправных деяний, совершенных несовершеннолетними, увеличилось на 29% (с 239 до 308). Среди криминальных посягательств, совершаемых рассматриваемой категорией лиц, стало больше разбоев (с 13 до 26), грабежей (с 54 до 60), краж (с 108 до 134), наркопреступлений (с 3 до 9), не снижается количество подростков, совершивших преступления в состоянии опьянения (с 81 до 82). На 11% возросло число криминальных деяний, совершенных подростками в группе, в 2 раза - на улицах. Пресечено 23 факта вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и иных антиобщественных действий.
Множество правонарушений совершается беспризорными детьми и детьми, оставшимися без попечения родителей. В 2006 году в отношении родителей возбуждено 21 уголовное дело о неисполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего и злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей. В общей массе, две трети криминальных деяний совершено подростками и лицами до 30 лет.
В условиях неослабевающей проблемы трудоустройства граждан половина всех преступлений в Рязани стабильно приходится на долю лиц, не имеющих постоянного источника дохода (55,3% - в 2005 г., 52,7% - в 2006 г.).
Лицами, находившимися на момент совершения преступления в состоянии опьянения, совершалось каждое четвертое из числа всех зарегистрированных криминальных посягательств.
Требуется совершенствование профилактической работы по бытовым проблемам. В 2006 году на бытовой почве совершено 178 преступлений, из которых 5 убийств.
Отсутствие социальной системы реабилитации, трудности с трудоустройством толкают бывших преступников и освободившихся из мест лишения свободы на совершение новых преступлений, число которых растет из года в год и стабильно составляет треть от всех криминальных деяний. В 2004 году лицами, ранее совершавшими преступления, совершено 868 преступлений, в 2005 году - 969, в 2006 году этот показатель достиг 1192.
Все большее число преступлений совершается в группе (с 391 до 657, +68%). Наибольшую озабоченность вызывает активизация организованных преступных группировок, членами которых в 2006 году совершено 115 криминальных деяний, что на треть выше уровня 2005 года.
Значительно увеличилось количество поступающих в город наркотиков и, как следствие, совершаемых наркопреступлений (с 518 до 710, +37,1%). Если в 2005 году из криминального оборота изъято 22,5 кг наркотиков, то в 2006 году - 135 кг.
Несмотря на некоторую стабилизацию экономической преступности, растет количество налоговых преступлений (со 139 до 144). Остается острой проблема распространения суррогатного алкоголя. В 2006 году 11 человек умерло из-за отравления в результате употребления некачественных спиртных напитков.
Продолжается негативное влияние на криминогенную обстановку со стороны нелегальных мигрантов. В 2006 году выявлено 2279 нарушений правил пребывания иностранцев в России. Иностранными гражданами и лицами без гражданства совершено 75 преступлений.
С учетом складывающейся социально-экономической обстановки, криминологических тенденций и текущих изменений оперативной обстановки в городе Рязани можно определить три пути развития криминальной ситуации в городе, при этом, наибольшая вероятность у самого неблагоприятного. Данный вариант означает, что, несмотря на развитие экономики, значительное количество населения города будет вовлекаться в противоправные отношения. В текущем и последующие годы рост преступности сохранится.
Особую тревогу вызывает ожидаемый рост преступлений, посягающих на собственность, в первую очередь, разбоев, грабежей и краж. Темпы прироста таких деяний при наихудшем развитии ситуации могут вырасти в 2 раза. В целом же корыстная и корыстно-насильственная преступность в течение 2007-2008 г.г. предположительно станет для органов внутренних дел одной из сложнейших проблем, требующей многократно возрастающих усилий и поглощающей основной объем финансовых средств правоохранительного потенциала, в том числе выделяемых в рамках настоящей Программы.
Предполагается рост насильственной преступности, особенно ее видов, посягающих на жизнь и здоровье человека. Весьма вероятен рост числа совершаемых убийств и причинений вреда здоровью различной степени тяжести.
Возможно проявление криминологической связи между экстремизмом, терроризмом, бандитизмом и преступлениями в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. Ожидаемые темпы увеличения числа регистрируемых наркопреступлений - от 10 до 30%.
Существенное влияние на эту ситуацию могут оказать организованные преступные организации. Декриминализация отдельных составов посягательств в сфере нелегального оборота оружия может повлечь за собой увеличение числа преступлений, совершенных с его использованием.
Социально-криминологическая характеристика преступности, вероятно, будет существенно осложняться ростом рецидивной преступности и преступности несовершеннолетних. Больше произойдет уголовных правонарушений на почве семейно-бытовых отношений и злоупотребления алкоголем, в общественных местах, прежде всего, их тяжких и особо тяжких видов.
Аналогичным образом будет изменяться объем преступности иностранных граждан и лиц без гражданства. Во многом это связано с расширением контроля за миграционными процессами, и, как следствие, возможностью выявления лиц из числа нелегальных мигрантов, причастных к совершению преступлений на территории региона.
Второй, более благоприятный путь развития ситуации характеризуется меньшими темпами прироста преступности, и, в первую очередь, в 2007-2008 годах. Речь идет о более успешном сдерживании мощной криминальной волны, что соответствует допустимому приросту преступности на 5-15%. При этом наибольшее противодействие предполагается оказать тяжким преступлениям. Их долю в общем объеме уголовно-наказуемых деяний удастся удержать в пределах 30-40%. Увеличение количества преступлений, посягающих на собственность, в течение 2007-2008 г.г. может сохраниться, однако его темпы будут существенно снижены. Неизбежные издержки, связанные с реформированием экономических отношений, возможно, будут продуцировать рост преступности в среде несовершеннолетних и увеличение объема рецидивной преступности и преступлений, совершаемых группой лиц. Однако при этом тяжесть и общественная опасность таких посягательств может несколько снизиться.
Достичь такого перелома можно лишь при значительных усилиях органов внутренних дел, опирающихся на расширенный объем финансового и организационно-кадрового потенциала, принятие городских программных документов по предупреждению правонарушений, воссозданию системы общей профилактики с максимальным задействованием всех ведомств и структур власти и управления.
Третий вариант. Реальная криминогенная ситуация будет улучшаться за счет смещения ее структурного содержания в сторону преступлений средней и небольшой тяжести, повышения уровня раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений. Возможно и снижение объема отдельных видов преступных посягательств (общеуголовной насильственной преступности, криминальных проявлений в общественных местах, среди несовершеннолетних и т.д.). Социально-криминологическая характеристика преступности при оптимистическом варианте развития ситуации будет отражать позитивную тенденцию декриминализации общества.
Таким образом, третий вариант развития криминальной ситуации в г. Рязани характеризуется успешным сдерживанием объема всей преступности. Однако развитие оперативной обстановки за последние годы свидетельствует о невысокой его вероятности.
2. Основные цели и задачи Программы:
Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории города Рязани.
Основные задачи Программы:
- снижение уровня преступности на территории г. Рязани;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- строгое и неуклонное соблюдение государственной дисциплины в сфере правопорядка в соответствии с компетенцией органов, учреждений, обязанностями должностных лиц, участвующих в обеспечении общественной безопасности, на основе Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, Указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, указов Губернатора и постановлений Правительства Рязанской области;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- соблюдение демократических основ в сфере профилактики правонарушений, обеспечения общественной безопасности, включая активизацию участия населения в охране общественного порядка, изучение и формирование общественного мнения, развитие гласности в работе правоохранительных органов;
- повышение правовой и профессиональной культуры должностных лиц органов государственной власти, работников правоохранительных органов, актива общественных организаций;
- государственное содействие участию граждан и общественных объединений в борьбе с преступностью и ее предупреждении, стимулирование их взаимодействия с правоохранительными органами;
- совершенствование служебной деятельности правоохранительных органов, методического, информационного, научного, технического процессов предупреждения преступлений и правонарушений;
- наиболее полное раскрытие и качественное расследование преступлений;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- создание социальных объектов (в рамках учреждений и общественных объединений), призванных облегчить участь жертв преступлений, обеспечить более широкие возможности для социальной адаптации лиц, понесших уголовное наказание (прежде всего несовершеннолетних); снизить нравственную и психологическую нестабильность у населения; обеспечить более эффективное лечение больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией;
- развитие научного, материального и кадрового обеспечения системы правоохранительных органов;
- создание единой информационной базы системы правоохранительных органов;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
3. Сроки и этапы реализации Программы:
Общий срок реализации Программы 2008-2010 годы.
На 1 этапе (2008 год) планируется проведение организационных мероприятий; совершенствование материального и правового обеспечения; укрепление материально-технической базы органов внутренних дел; создание реабилитационных учреждений; проведение просветительской работы; стимулирование увеличения рабочих мест; установка кнопок тревожной сигнализации, арочных металлодетекторов, установок телеобзора, ограждений по краю проезжей части на главных дорогах города, светофоров; привлечение в охрану общественного порядка общественности, улучшение взаимодействия с Русской Православной Церковью; совершенствование системы охраны правопорядка и борьбы с преступностью.
На 2 и 3 этапах (2009-2010 годы) планируется проведение дальнейшей просветительской и профилактической работы, мероприятий по борьбе с преступлениями и правонарушениями.
Решением Рязанской городской Думы от 25 июня 2009 г. N 417-I в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители | Срок исполнения | Источник финансирования | Ожидаемый результат |
1. | Общие вопросы профилактики правонарушений в городе Рязани | ||||
1.1. | Организовать раз в полугодие проведение социального исследования общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, состоянии общественной безопасности, проблемах в этой сфере. На возмездной основе привлечь к этой работе специалистов, слушателей, курсантов и студентов рязанских ВУЗов юридической специализации. Результаты публиковать в средствах массовой информации, использовать их в совершенствовании правоохранительной деятельности. |
ОВД, РФМосУ, АПУ, УФСБ, УФСКН, Таможня, МКГШ |
2008-2010 годы | Средства областного бюджета, выделенные на эти цели в рамках областной Программы профилактики правонарушений на 2006-2010 годы. |
Изучение объективного общественного мнения по вопросам деятельности правоохранительных органов. |
1.2. | Разработать и внедрить систему стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов. |
ГУЦЗН, УФСИН | 2008 год | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Сокращение безработицы, создание дополнительных рабочих мест, предупреждение вовлечения указанных категорий граждан в антиобщественный образ жизни, совершение правонарушений. |
1.3. | На основе складывающейся социально-экономической ситуации и потребностей общества, проработать вопрос о создании стационарных учреждений социального обслуживания для реабилитации и адаптации: - несовершеннолетних из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вернувшихся из воспитательных колоний и спецучреждений, не имеющих жилья; - лиц без определенного места жительства и утративших социальные связи; - одиноких престарелых и инвалидов, освобожденных из мест лишения свободы; - лиц, страдающих алкоголизмом. |
РОКПНД, КДН, ГУЦЗН, Упр. соцзащиты, ОВД |
2008 год, далее - по мере необходимости |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Обеспечение социальных гарантий населению, предупреждение вовлечения указанных категорий граждан в антиобщественный образ жизни, совершение правонарушений. |
1.4 | Создать круглосуточную службу психологической помощи ("Телефон доверия") лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. |
УОНиМП, ОВД, РОКПНД | 2008 год | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Обеспечение экстренной психологической помощи детям, предупреждение суицидальных проявлений. |
1.5. | Организовать прием у населения добровольно сдаваемого огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе (за вознаграждение). С участием средств массовой информации проводить разъяснение мер материального стимулирования, порядка освобождения граждан от ответственности в соответствии с действующим законодательством. |
ОВД, УФСБ | 2008-2010 годы | Средства областного бюджета, выделенные на эти цели в рамках областной Программы профилактики правонарушений на 2006-2010 годы, в размере 0,3 млн. руб., в т.ч.: 2008 г. - 0,1 млн. руб. 2009 г. - 0,1 млн. руб. 2010 г. - 0,1 млн. руб. |
Сокращение незаконного оборота оружия, преступлений, совершенных с его применением, предотвращение террористической угрозы. |
1.6. | Организовать проведение брифингов, "круглых столов", прямых теле-, радиоэфиров, публикацию в печатных изданиях материалов с разъяснениями населению города федерального и областного законодательства по вопросам, регулирующим деятельность правоохранительных структур и иным отраслям права. |
Прокуратура, МКПП, ОВД, УФСКН, УФСБ |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Широкое освещение деятельности правоохранительных органов, повышение юридической грамотности населения. |
1.7. | Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропаганди- стских мероприятий (фестивалей и конкурсов нравственно-патриотиче- ской тематики, спартакиад, летних и зимних игр, слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсии, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикла- дной подготовке и т.д.), мероприятий, приуроченных к международным праздникам, памятным датам. |
УОНиМП, Ком. физ. культ., Упр. соцзащиты, УРМС, Упр. культуры, ГУЦЗН, ОВД |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной, деятельности исполнителей. |
Пропаганда здорового образа жизни, обеспечение досуга населения. |
2. | Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сфере социального управления и жизнедеятельности | ||||
2.1. | Обеспечить контроль за использованием ресурсов в лесном и лесопарковом хозяйстве, обоснованностью и законностью порубок леса, состоянием пожарной безопасности, пресечением правонарушений в этой сфере, в т.ч. - со стороны должностных лиц предприятий лесного хозяйства. |
Упр.природ надзора, ОООС, ОВД, УФНС, УГО и ЧС |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Профилактика и пресечение нарушений закона в сфере распределения древесных ресурсов, предупреждение лесных пожаров. |
2.2. | Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых, материальных ценностей, сохранности денежных средств при транспортировке. |
ОВД, УГОиЧС, УФСБ | 2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Предупреждение посягательств против собственности. |
2.3. | Практиковать проведение комплексных межведомственных мероприятий по обеспечению сохранности лесов от пожаров, привлечение к этой деятельности руководителей предприятий лесного хозяйства. |
УГОиЧС, Упр. природнадзора, ОВД, |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Обеспечение сохранности лесов от пожаров. |
2.4. | Инициировать заключение соглашений ЧОП и СБ с органами внутренних дел для участия в охране общественного порядка на мероприятиях с массовым пребыванием людей. |
ОВД | 1 полугодие 2008 года |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Обеспечение общественного порядка на мероприятиях с массовым пребыванием людей. |
2.5. | Осуществить мероприятия по выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере лекарственного обеспечения населения, контролю за качеством фармацевтической продукции в аптечных предприятиях города. Обеспечить обмен информацией о фактах обнаружения контрафактных лекарственных препаратов между заинтересованными ведомствами. |
ГУЗ ЦСККЛС, ОВД, УФСБ, ТУ Роспотребнадзора, Таможня |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Сокращение объемов оборота некачественной фармацевтической продукции, защита здоровья и благополучия населения. |
3. | Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений | ||||
3.1. | Принять дополнительные меры по развитию и совершенствованию организации добровольных общественных формирований правоохранительной направленности, оказывающих содействие милиции в охране общественного порядка. |
ОВД | 2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Привлечение широких слоев населения к работе по предупреждению противоправного поведения. |
3.2. | Создать специальный фонд по финансовому стимулированию граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных преступлениях. Провести в СМИ разъяснительную работу. |
ОВД, УФСБ, УФСИН, УФСКН, Таможня |
1 квартал 2008 года | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Повышение активности граждан в содействии правоохранительной деятельности. |
3.3. | Организовать привлечение товариществ собственников жилья, территориальных органов самоуправления к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях. В этих целях разработать и реализовать мероприятия (программу) "Мой дом: порядок и защита". |
УРМС, ОВД | 2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Профилактика правонарушений в жилых микрорайонах, в т.ч. посягательств против личности и собственности. |
4. | Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | ||||
4.1. | Организовать постоянно действующий семинар практических психологов и специалистов Центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов. |
РОКПНД, УОНиМП | 2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Психологическая и социальная помощь несовершеннолетним, а также лицам, на попечении у которых они находятся. |
4.2. | Создать на базе центральной детской библиотеки информационный центр по проблемам детства и юношества. |
Упр. культуры | 2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Совершенствование профилактической и разъяснительной работы среди несовершеннолетних, а также отвечающих за их воспитание. |
4.3. | Создать общественную комиссию из числа педагогов, представителей общественности, сотрудников правоохранительных органов по анализу радио- и телепередач, публикаций для подростков с целью противодействия пропаганды маргинального образа жизни. |
УОНиМП, МКПП, КДН, ОВД |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Противодействие пропаганде маргинального образа жизни. |
4.4. | Организовать ежегодное проведение оперативно-профилактических мероприятий: | ||||
4.4.1. | "Дети и дорога" - по предупреждению детского травматизма и дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. |
ОВД, УФСКН, УОНиМП | По отдельному плану* | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Снижение уровня детского дорожного травматизма. |
4.4.2. | "Здоровый образ жизни" - по предупреждению и пресечению пьянства, наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних. |
ОВД, КДН, УФСКН, УОНиМП, Упр. культуры РОКНД |
По отдельному плану* | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Профилактика алкоголизации и наркотизации подрастающего поколения. |
4.4.3. | "Лидер" - по предупреждению и пресечению групповой преступности несовершеннолетних, тяжких и особо тяжких преступлений, экстремистских проявлений, выявлению и привлечению к ответственности взрослых лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную деятельность. |
ОВД, УФСКН, УОНиМП | По отдельному плану* | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Профилактика преступности несовершеннолетних. |
4.5. | Принять участие в проводимых на базе РФМУ МВД России научно-практических конференциях по проблемам профилактики молодежного экстремизма, воспитания в подростковой среде атмосферы неприятия наркотиков и алкоголя. |
ОВД, РФМосУ, Прокуратура, УОНиМП, КДН, |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Научное обеспечение деятельности правоохранительных органов, предупреждения преступности. |
4.6. | Принять меры к увеличению количества, клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, стадионов, бассейнов, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе. |
УОНиМП, кдн, Ком. физ. культ., Упр. культуры |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Организация досуга несовершеннолетних, совершенствование профилактической и разъяснительной работы среди них. |
4.7. | Провести рабочие встречи с организаторами компьютерных игровых залов, на которых обсудить вопрос о недопущении посещения их заведений несовершеннолетними в возрасте до 14 лет в вечернее и ночное время. |
УОНиМП, КДН, ОВД, Упр. культуры |
2008 год | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Сокращение правонарушений, совершенных несовершеннолетними. |
4.8. | Создать условия для занятости подростков путем организации молодежной биржи труда, трудоустройства школьников во внешкольный период, создания на добровольной основе молодежной рекрутинговой службы. Организовать временное и постоянное трудоустройство в первоочередном порядке несовершеннолетних из числа безнадзорных, а также из неблагополучных, малообеспеченных семей. |
ГУЦЗН, УОНиМП, КДН, |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Социальная реабилитация трудных подростков, обеспечение легальных источников заработка. |
5. | Профилактика правонарушений, связанных с экстремизмом, предупреждение угрозы терроризма | ||||
5.1. | Продолжить работу по установке кнопок тревожной сигнализации в детских дошкольных, средних образовательных заведениях, учреждениях дополнительного образования и культуры с выводом на пункты централизованной охраны специализированных подразделений органов внутренних дел. |
УОНиМП, ОВД, УАТИ, Упр. культуры |
2008 год | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Повышение антитеррористической защищенности указанных заведений. |
5.2. | Реализовать комплекс мер по обеспечению антитеррористической защищенности потенциально-опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, образовательных учреждений, жилищного сектора, мостов. |
АТК, УЖКХ, ОВД, УГОиЧС, Упр. дор. хоз. |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Обеспечение антитеррористической безопасности объектов. |
5.3. | Продолжить проведение межведомственных комиссионных проверок антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, а также на предмет обеспечения безопасности населения, проживающего в непосредственной близости от их расположения. К руководителям, не обеспечивающим выполнения предписаний правоохранительных органов, принимать меры, предусмотренные административным законодательством. |
АТК, ОВД, УГОиЧС, УФСБ, | 2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Повышение антитеррористической защищенности указанных объектов. |
5.4. | Организовать и провести инструктивные занятия, тренировки (не реже 1 раза в полугодие) с администрациями рынков, крупных торговых центров, ЧОПов по методике действий персонала при поступлении информации о заложенном взрывном устройстве, с выдачей памяток. |
ОВД, УГОиЧС | 2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Повышение оперативности реагирования на информации о заложенном взрывном устройстве. |
5.5. | Перед массовыми мероприятиями проводить осмотры мест их проведения на предмет обнаружения взрывоопасных предметов. Пропуск граждан на эти мероприятия осуществлять с использованием металлодетекторов. |
ОВД, УГОиЧС | 2008-2010 годы | Средства,, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Недопущение совершения диверсионно-террористичес- ких акций. |
5.6. | Осуществить комплекс мер по выявлению и разобщению экстремистски настроенных группировок, недопущению их перерождения в организации националистической и фашистской направленности. Особое внимание в этой работе уделять получению информации о планирующихся противоправных акциях. В целях информационного обеспечения общей профилактики экстремизма осуществлять межведомственный обмен информацией и своевременное реагирование на поступающие сведения. |
ОВД, УФСБ, УФСКН, Таможня, УФСИН |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Недопущение проявлений экстремизма в молодежной среде, улучшение межведомственного взаимодействия. |
5.7. | Внести предложения в администрации "Рязанского государственного ордена "Знак Почета" областного театра драмы", Государственного Унитарного Казенного Предприятия "Рязанский государственный цирк", торговых центров об оснащении их входов стационарными арочными металлодетекторами. |
ОВД | 2008 год | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Недопущение совершения диверсионно-террористичес- ких акций. |
5.8. | Принять участие в проводимых УВД Рязанской области совместных командно-штабных и тактико-специальных учениях по предотвращению террористических актов, захватов заложников, ликвидации последствий техногенных аварий и катастроф. |
ОВД, УГОиЧС, УФСБ, ЛОВД(т) |
ежегодно по отдельному плану* |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Отработка тактики совместных действий в условиях, приближенных к реальным. |
5.9. | Продолжить совершенствование механизма межведомственной координации, организации взаимодействия в целях незамедлительного реагирования на изменение оперативной обстановки, своевременного получения информации о лицах, причастных к террористической деятельности, в т.ч. в среде иностранных граждан, пребывающих на территории области, а также формирования локальной базы для привлечения их к ответственности. |
ОВД, УФСБ, УФСКН, ЛОВД(т), Таможня, КОУ |
2008-2010 годы по отдельному плану* |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Повышение эффективности выявления и пресечения каналов поставки средств совершения диверсионно-террористичес- ких акций. |
6. | Противодействие организованной, в т.ч. трансграничной преступности и коррупции, незаконному обороту оружия и боеприпасов | ||||
6.1. | Обеспечить гласность антикоррупционной деятельности, доводить до сведения населения цели и задачи правоохранительных органов по борьбе с коррупцией и постоянно освещать в средствах массовой информации выявленные факты коррупции. |
УФСБ, ОВД, Прокуратура |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Пропаганда антикоррупционной деятельности, предупреждение должностных посягательств. |
6.2. | На основе результатов мониторинга, анализа и прогнозирования состояния оперативной обстановки по линии борьбы с организованной преступностью, коррупцией выработать и реализовать мероприятия комплексного и профилактического характера по: |
||||
6.2.1. | Обеспечению в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной защиты судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, участников уголовного судопроизводства, а также их близких при наличии угрозы посягательств на жизнь, здоровье и имущество указанных лиц со стороны участников ОП Г. |
УФСБ, ОВД, УФСКН, Прокуратура |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной, деятельности исполнителей. |
Пресечение попыток оказания давления на должностных лиц, в т.ч. правоохранительных органов, потерпевших и свидетелей в ходе проведения расследования и осуществления правосудия. |
6.2.2. | Выявлению и пресечению противоправной деятельности организованных преступных групп и сообществ в наиболее доходных отраслях экономики, таких как: топливно-энергетический комплекс, агропромышленный сектор, жилищное строительство, социальная сфера, сфера оборота алкогольной продукции, а также устранению (ограничению) причин и условий, ей способствующих. |
ОВД, УФСБ, Прокуратура | 2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Сокращение влияния организованной преступности на экономику областного центра, в т.ч. в ее наиболее доходных отраслях. |
6.2.3. | Пресечению деятельности коррумпированных должностных лиц, связанных с преступными организациями, выявлению фактов легализации (отмывания) денежных средств или иного имущества, приобретенных организованными преступными группами незаконным путем, в т.ч. контрабандой наркотиков. |
ОВД, УФСКН, УФСБ, УФНС, Таможня, Прокуратура |
2008-2010 годы по отдельному плану* |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Усиление борьбы с коррупцией, вовлечение общественности в предупреждение экономических посягательств. |
6.2.4. | Получению информации, имеющейся в различных ведомствах, в отношении должностных лиц в органах государственной власти и местного самоуправления, оказывающих содействие заинтересованным лицам, криминальным структурам в приобретении в собственность, получении в аренду государственного и муниципального имущества, земельных участков. |
ОВД, УФСБ, Ком. землеустр., УФНС, Таможня, Прокуратура |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Усиление борьбы с коррупцией, сокращение влияния организованной преступности в сфере хозяйственно-экономических отношений. |
6.2.5. | Недопущению проникновения представителей криминала в органы власти и местного самоуправления, особенно в период проведения региональных и федеральных избирательных кампаний. |
ОВД, Прокуратура, Облизбирком |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Усиление борьбы с коррупцией, защита интересов органов власти местного самоуправления и общества. |
6.2.6. | Выводу из-под криминального контроля хозяйствующих субъектов, обеспечению их оперативного прикрытия, пресечению фактов противоправного перераспределения финансовых средств, влияния ОПГ на экономическую политику в областном центре. |
ОВД, УФСБ, Прокуратура | 2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Защита от криминального влияния и оздоровление экономики города. |
6.2.7. | Выявлению нарушений таможенных правил при ввозе или перемещении товаров по территории г. Рязани. |
Таможня, ОВД, УФСБ | 2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Пресечение таможенных нарушений. |
6.3. | Организовать оперативно-розыскные и поисковые мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение действий лиц, занимающихся незаконным оборотом оружия, наркотиков, в т.ч. на межрегиональном уровне, вынашивающих намерения совершить террористические акты, заказные убийства, вооруженный захват помещений, объектов и людей. |
ОВД, УФСБ, УФСИН, ЛОВД(т) |
2008-2010 годы по отдельному плану* |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Осуществление противодействия трансграничной, в т.ч. организованной преступности, незаконному обороту оружия, наркотиков, предотвращение угрозы терроризма. |
7. | Профилактика правонарушений в сфере экономической деятельности | ||||
7.1. | Организовать проведение мероприятий по контролю за соблюдением правопорядка в сфере оптовой и розничной торговли алкогольной продукцией на территории города Рязани. |
ОВД, УФСБ, Упр. потребрынка, ТУ Роспотребнадз ора, УФНС, Таможня |
По отдельному плану* | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Пресечение посягательств в наиболее доходных отраслях экономики, сокращение теневого оборота товаров и продукции. |
территории города нефтепродукции. В этих целях организовать проведение целенаправленных проверок на нефтебазах и АЗС. |
УФСБ | годы | предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
фальсифицированных нефтепродуктов. |
|
7.3. | Разработать и реализовать комплекс мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с выделением земельных участков пол строительство жилья, нежилых помещений, осуществить проверки законности использования муниципальной собственности. |
ОВД, УФСБ, Ком. землеустр., УАТИ, ТУФАУФИ |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Обеспечение законности в сфере распределения государственных земельных ресурсов и муниципальной собственности. |
7.4. | На постоянной основе осуществлять проверки деятельности приемных пунктов лома цветных и черных металлов, а также меры по лишению их лицензий при обнаружении нарушений действующего законодательства. |
ОВД, Лиценз. палата, УФНС |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Сокращение объемов хищений с объектов экономики, нелегального оборота лома цветных металлов. |
7.5. | Реализовать меры по защите среднего и малого бизнеса от посягательств со стороны криминальных структур, созданию и обеспечению условий здоровой конкуренции в предпринимательском пространстве, недопущению ущемления прав представителей правопослушного бизнеса, пресечению деятельности торговцев фальсифицированной и некачественной продукцией. |
ОВД, Упр. потребрынка | 2008 год, далее по отдельному плану* |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Обеспечение защиты прав предпринимателей, пресечение торговли фальсификатом. |
7.6. | Организовать ежегодное проведение целенаправленных мероприятий по пресечению деятельности административных, коммерческих и криминальных структур, ограничивающих свободную конкуренцию товаров, в т.ч. |
ОВД, Упр. потребрынка. |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности |
Предупреждение, выявление и пресечение фактов мошенничества в сфере сельскохозяйственной |
криминальных структур, ограничивающих свободную конкуренцию товаров, в т.ч. занимающихся противоправными операциями по купле и перепродаже сельскохозяйственной продукции. |
Упр. потребрынка, УФНС | основной деятельности исполнителей. |
сфере сельскохозяйственной деятельности. |
||
7.7. | На плановой основе организовать проведение целенаправленной работы по выявлению юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность и уклоняющихся от уплаты налогов в бюджеты всех уровней, в т.ч. по пресечению использования сокрытых от налогообложения средств для выплат в нарушение установленного порядка формирования фонда оплаты труда. |
ОВД, УФНС, КУНД | 2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Контроль за соблюдением налогового законодательства. |
8. | Профилактика противоправных посягательств против интересов личности и собственности | ||||
8.1. | Продолжить работу по приему под охрану объектов собственности и хранилищ товарно-материальных ценностей силами вневедомственной охраны органов внутренних дел с применением современных технических средств. |
ОВД | 2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Обеспечение оперативного реагирования на совершенные преступления, розыск и задержание преступников по "горячим следам". |
8.2. | На плановой основе организовать проведение оперативно-поисковых мероприятий, в т.ч. межведомственных по выявлению и пресечению преступлений в сфере компьютерной информации и правонарушений, связанных с использованием вычислительных машин, их систем и сетей. |
ОВД, УФСБ | 2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Обеспечение информационной безопасности областного центра. |
9. | Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | ||||
9.1. | Провести комплекс организационно-профила- ктических мер по контролю за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства, должностными лицами и гражданами нормативных правовых актов по вопросам въезда, пребывания на территории города Рязани, правового положения иностранных граждан, а также правил регистрационного учета. |
УФМС, ОВД, УФСБ | 2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Реализация государственной миграционной политики. |
9.2. | Организовать проведение дополнительных мероприятий по выявлению несовершеннолетних мигрантов, уклоняющихся от посещения образовательных и медицинских профилактических учреждений, а также страдающих инфекционными заболеваниями, принятию к беспризорным и безнадзорным детям из числа незаконных мигрантов мер по помещению их в специализированные социальные учреждения, возвращению их в места проживания. |
УФМС, ОВД, КДН, УОНиМП, УЗГ |
По отдельному плану* | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Профилактика инфекционных заболеваний, проведение образовательной и воспитательной работы среди неблагополучных детей, в т.ч. выходцев из зарубежных государств. |
10. | Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ |
||||
10.1. | Рассмотреть возможность участия Русской Православной Церкви и иных конфессий в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией и других форм оказания помощи данной категории граждан при монастырях и храмах (п. 1.7. Решения межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Правительстве РО N 3 от 22.08.2006 года). |
РОКПНД, РОКНД | Январь 2008 года, далее по отдельному плану* |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Совершенствование борьбы с наркотизацией и алкоголизацией населения. |
10.2. | Организовать проведение общегородских антинаркотических массовых спортивных мероприятий среди подростков и молодежи. |
Ком. физ. культуры, РОКНД, УОНиМП |
2008-2010 годы | В рамках муниципальных целевых программ по физическому и культурному воспитанию подростков и молодежи. |
Пропаганда здорового образа жизни, рост числа подростков и молодежи, охваченных спортивными профилактическими мероприятиями. |
10.3. | Организовать и провести в СМИ "круглые столы", выступления, публикации, направленные на разъяснение опасностей последствий приема наркотиков и других дурманящих веществ, особенно несовершеннолетними, пропаганду здорового образа жизни. Подготовить и разместить в СМИ и посредством наружной рекламы социальную рекламу антинаркотической направленности. |
ОВД, КДН, РОКНД, УФСКН |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Предоставление жителям г. Рязани объективной информацией о последствиях употребления наркотиков. Формирование активной жизненной позиции отказа от наркотиков среди молодежи. |
10.4 | Провести мониторинг наркоситуации в образовательных учреждениях. Регулярно в образовательных учреждениях города проводить медицинские осмотры учащихся с целью выявления подростков, употребляющих наркотические средства. |
РОКНД, КДН, УЗГ, УОНиМП |
Ежегодно по отдельному плану* |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Совершенствование борьбы с наркотизацией и алкоголизацией несовершеннолетних. |
11. | Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы |
||||
11.1. | Создать условия для исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы, в т.ч. -обязательных работ, исправительных работ. |
УФСИН | 2008 год | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Обеспечение исполнения уголовного, уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, вовлечение лиц, совершивших преступления, в общественно-полезный труд. |
11.2. | Обеспечить своевременное соблюдение требований ст.ст. 180-183 УИК РФ в части оказания помощи осужденным, освобожденным от отбывания наказания, информирование органов внутренних дел, администрации города Рязани о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы |
УФСИН, ОВД | 2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
Повышение уровня взаимодействия в работе правоохранительных органов, администрации города Рязани с указанной категорией лиц. |
12. | Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | ||||
12.1. | В целях сокращения ДТП с участием пешеходов рассмотреть вопрос об установке пешеходных ограждений по краю проезжей части на главных дорогах города, светофоров. |
Упр. дор. хоз, УЖКХ | Первый квартал 2008 года, далее -согласно утвержденному графику |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Предупреждение ДТП с участием пешеходов. |
12.2. | Выйти с предложением в Правительство Рязанской области о выделении необходимых средств для оснащения площади Ленина, где проходят основные массовые мероприятия, установкой телеобзора с выходом видеосигнала на пульт оперативного дежурного УВД. |
ОВД, КОУ | 2008 год | Средства областного бюджета в размере 1 млн. руб. |
Обеспечение оперативного контроля за состоянием правопорядка в общественных местах. |
12.3. | Разработать и реализовать комплекс мер по предупреждению и пресечению разбоев, грабежей, хулиганств, краж, наркопреступлений, в том числе, совершаемых в общественных местах и на улицах. Регулярно в этих целях вносить коррективы в планы единой дислокации сил и средств милиции, с учетом криминогенной обстановки и сезонных факторов. |
ОВД | Первый квартал 2008 года, далее -исходя из оперативной обстановки |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Профилактика уличной преступности. |
12.4. | Оборудовать оживленные улицы, спортивные объекты, транспортные развязки установками экстренной связи "гражданин-милиция". |
ОВД, ЛОВД(т), УЖКХ |
2008-2010 годы | Средства областного бюджета в размере 1 млн. руб.: 2008 г. - 0,4 млн. руб. 2009 г. - 0,4 млн. руб. 2010 г.-0,2 млн. руб. |
Организация оперативного реагирования на совершение преступлений и происшествия. |
13. | Профилактика правонарушений на административных участках | ||||
13.1. | Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций. |
ОВД, УРМС |
ежеквартально, 2008-2010 годы |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Информирование населения о результатах профилактики правонарушений, формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов. |
13.2. | Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений. |
ОВД, УЖКХ |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Информирование населения о возможностях предупреждения посягательств. |
13.3 | Предоставить Управлению внутренних дел по Рязанской области в безвозмездное пользование в установленном порядке 16 нежилых муниципальных помещений для размещения участковых пунктов милиции для приема граждан |
Упр. муниц. имущ. | 2010 год | Повышение уровня социально-правового обслуживания населения, профилактики правонарушений. |
|
14. | Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений | ||||
14.1. | Продолжить выпуск в средствах массовой информации тематических приложений, радио- и телепередач, посвященных проблемам профилактики и борьбы с преступностью и правонарушениями. |
ОВД, УФСБ, Прокуратура, УФСКН, УФНС |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Повышение активности СМИ в освещении вопросов борьбы с преступностью, ее предупреждения. |
14.2. | Во взаимодействии с заинтересованными ведомствами организовать ежегодный выпуск статистического сборника о состоянии преступности, результатах деятельности правоохранительных органов, судебной практике за долгосрочный период (не менее пяти лет). |
ОВД, Прокуратура, УФСБ, Таможня, Суд. департамент, Рязаньстат |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Изучение реального влияния правоохранительной системы на преступность, выработка мер по совершенствованию ее деятельности. |
14.3. | Организовать подготовку и размещение в СМИ сведений о раскрытии наиболее опасных преступлений, совершенных участниками организованных преступных групп и получивших большой общественный резонанс. |
УФСБ, ОВД, УФСКН, Прокуратура, УФСИН |
2008-2010 годы | Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Информирование населения о результатах борьбы с преступностью, формирование положительного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов. |
14.4. | Во взаимодействии со средствами массовой информации на плановой основе организовать мероприятия, направленные на воспитание толерантного сознания, превентивное пресечение деятельности экстремистских организаций, пропагандирующих идеи насилия, фашизма, социальной, национальной, религиозной и расовой розни. |
ОВД, УФСБ, РФМосУ, УОНиМ, УФРС |
2008-2010 годы по отдельному плану* |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей. |
Пресечение незаконной деятельности общественных организаций, повышение уровня климата и доверия в обществе. |
15. | Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов | ||||
15.1. | В рамках реализации требований Указа Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 209, приказа МВД России N 900 от 2002 г. "О совершенствовании деятельности участковых уполномоченных милиции" провести комиссионное обследование участковых пунктов милиции на предмет технического состояния помещений. Оказать помощь ОВД г. Рязани в организации их ремонта, обеспечении телефонной связью, мебелью и оргтехникой (п. 2.3. Решения межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Правительстве РО N 3 от 22.08.2006 года). |
ОВД | 2008 год | Средства областного бюджета, выделенные на эти цели в рамках областной Программы профилактики правонарушений на 2006-2010 годы в размере 6 млн. руб., в т.ч.: 2008 г. - 2 млн. руб. 2009 г. - 2 млн. руб. 2010 г. - 2 млн. руб. |
Повышение роли службы участковых уполномоченных милиции в системе общей и индивидуальной профилактики преступности. |
15.2. | Предусмотреть выделение средств на материальное стимулирование сотрудников правоохранительных органов за профессиональные действия по раскрытию преступлений, имевших большой общественный резонанс, личные волевые качества, проявленные при выполнении задач по защите жизни и здоровья граждан. |
ОВД, Прокуратура, УФСБ, УФСКН |
2008-2010 годы | Средства областного бюджета, выделенные на эти цели в рамках областной Программы профилактики правонарушений на 2006-2010 годы в размере 0,15 млн. руб., в т.ч.: 2008 г. - 0,05 млн. руб. 2009 г. - 0,05 млн. руб. 2010 г. - 0,05 млн. руб. |
Материальное поощрение сотрудников правоохранительных органов. |
15.3. | В целях решения социально-бытовых вопросов приобрести жилую площадь в виде квартир или домов для сотрудников службы участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел. |
ОВД | 2008-2010 годы | Средства областного бюджета, выделенные на эти цели в рамках областной Программы профилактики правонарушений на 2006-2010 годы в размере 9 млн. руб., в т.ч.: 2008 г. - 3 млн. руб. 2009 г. - 3 млн. руб. 2010 г. - 3 млн. руб. |
|
15.4. | Провести работы по приобретению и установке необходимого оборудования для организации локально-вычислительной сети в ОМОБ г. Рязани. |
ОВД | 1 квартал 2008 года | Средства городского бюджета в размере 0,4 млн. руб. |
Повышение эффективности организации деятельности ОВД. |
15.5. | Приобрести автотранспорт для ОМОБ г. Рязани в целях доведения его численности до соответствия с нормами положенности и замены вышедшего из строя. |
ОВД | 2008-2010 годы | Средства городского бюджета в размере 4,8 млн. руб.: 2008 г. - 1,6 млн. руб. 2009 г. - 1,6 млн. руб. 2010 г. - 1,6 млн. руб. |
Повышение оперативности реагирования нарядов ОМОБ на совершаемые противоправные действия. |
Примечание:
* - для исполнения мероприятий по отдельному плану ответственный исполнитель (указан первым) организует сбор предложений соисполнителей, подготовку проекта плана и его утверждение, обеспечивает контроль за его исполнением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.