Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Рязанской области
"Об утверждении областной целевой программы
"Социальная адаптация военнослужащих,
подлежащих увольнению из Вооруженных Сил
Российской Федерации, граждан, уволенных
с военной службы, и членов их семей
на 2006-2009 годы"
Областная целевая программа
"Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению
из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных
с военной службы, и членов их семей на 2006-2009 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы | областная целевая программа "Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на 2006-2009 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 1994 N 1300 "О создании системы профессиональной ориентации, переподготовки, трудоустройства и социальной адаптации военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы" |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Рязанской области |
Разработчик Программы | рабочая группа комиссии по делам военнослужащих, работников правоохранительных органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей при Правительстве Рязанской области |
Исполнители Программы | Правительство Рязанской области, Управление труда и социальной защиты населения Рязанской области, Управление здравоохранения Рязанской области, Управление по делам образования, науки и молодежной политики Рязанской области, Управление федеральной государственной службы занятости населения по Рязанской области (по согласованию), Военный комиссариат Рязанской области (по согласованию) |
Цели и задачи Программы | снижение социальной напряженности в местах компактного проживания военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, путем регулирования процесса их адаптации к гражданской жизни, создание условий для полного использования интеллектуального и профессионального потенциала бывших военнослужащих, формирование регионального механизма реализации прав военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей по профессиональной ориентации, переподготовке и трудоустройству |
Перечень основных мероприятий Программы |
профессиональная ориентация военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, и членов их семей, профессиональная переподготовка по гражданским специальностям военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, и членов их семей, трудоустройство граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, привлечение их в предпринимательскую деятельность |
Сроки реализации Программы |
2006-2009 годы |
Ресурсное обеспечение Программы |
финансирование реализации мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. Объем средств, предусмотренных Программой, подлежит уточнению в процессе ежегодного формирования областного бюджета |
Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы |
оказание поддержки значительному числу военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, повышение эффективности профессиональной адаптации граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, снижение социальной напряженности в армейской среде и в обществе в целом, направление в экономику высококвалифицированных специалистов |
Организация контроля за реализацией Программы |
контроль за реализацией Программы в целом осуществляет Правительство Рязанской области |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Данная Программа разработана в целях содействия решению проблем социально-профессиональной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Происшедшие в последнее десятилетие изменения в политической системе и экономической жизни России потребовали глубокого реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации, которое предполагает высвобождение военнослужащих, в том числе в трудоспособном возрасте, имеющих высшее образование, высокопрофессиональных, обладающих организаторскими способностями, высокими деловыми и моральными качествами.
Сокращение Вооруженных Сил Российской Федерации напрямую затрагивает и интересы Рязанской области, где дислоцируются воинские части, образовательные военные учреждения, и порождает острую социальную проблему, связанную с адаптацией к новым условиям жизни и деятельности граждан, уволенных с военной службы и оказавшихся на рынке труда.
Формирование в Российской Федерации правового и социального государства предполагает создание необходимых условий для социальной поддержки наиболее уязвимых слоев населения, к числу которых в последние годы по объективным параметрам относится целый ряд категорий военнослужащих, и особенно граждан, уволенных с военной службы. При относительно терпимом положении примерно одной третьей части этой категории населения в последние годы возросло число и обострились проблемы граждан, получивших на военной службе инвалидность, ранения или увечья, потерявших кормильцев, уволенных из-за сокращения Вооруженных Сил Российской Федерации без жилья и гражданской профессии. Речь при этом идет о достаточно массовом явлении. В последние годы увеличилось число граждан, уволенных с военной службы и прибывших на постоянное жительство в Рязанскую область. Всего в области проживают около 25 тысяч бывших военнослужащих. В военкоматах области состоят на учете 10 тысяч уволенных военнослужащих в возрасте до 45 лет без права на пенсию, не имеющих работы. К ним необходимо добавить неработающих членов их семей.
Продолжающаяся контртеррористическая операция в Чеченской Республике обуславливает увеличение числа участников и инвалидов боевых действий, которые требуют особого подхода и значительно больших усилий для успешной социальной адаптации.
В настоящее время в Рязанской области проживают:
300 семей военнослужащих, погибших в ходе боевых действий;
1773 инвалида, получивших ранения, контузии, увечья в ходе боевых действий или при исполнении обязанностей военной службы.
Эта категория граждан является социальной группой риска, что обусловлено следующими факторами:
недостаточность средств к существованию, существенное снижение уровня жизни;
значительные трудности с трудоустройством;
необеспеченность жильем.
Указанные проблемы возможно решить путем реализации мер по профессиональной ориентации, переподготовке, трудоустройству и социально-психологической поддержке, составляющих систему социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является комплексное решение на региональном уровне проблем профессиональной ориентации, переподготовки и трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Кроме того, комплекс мер Программы направлен на:
снижение социальной напряженности в местах размещения воинских формирований и в местах компактного проживания военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, путем адаптации их к гражданской жизни;
создание условий для наиболее полного использования интеллектуального и профессионального потенциала военных специалистов в интересах сохранения мобилизационного ресурса и социально-экономического развития Рязанской области.
Для достижения указанной цели Программа предусматривает решение следующих задач:
организация заблаговременного консультирования, профессиональной ориентации и психологической поддержки военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
профессиональное обучение военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей гражданским специальностям с учетом ситуации на рынке труда;
предоставление адресной методической консультационной, информационной, образовательной и правовой поддержки малым предприятиям, создаваемым гражданами, уволенными с военной службы;
совершенствование системы создания дополнительных рабочих мест в государственных организациях (предприятиях, учреждениях) для граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей и специализированных организаций для трудоустройства бывших военнослужащих, получивших инвалидность в период прохождения военной службы или в связи с военной службой;
создание эффективной системы социальной реабилитации инвалидов боевых действий и военной службы на основе индивидуальных планов социальной реабилитации;
создание постоянно действующей в регионе системы социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
обеспечение межведомственной координации в области переподготовки, трудоустройства и вовлечения в предпринимательскую деятельность военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2006-2009 годы и предполагает два этапа:
I этап - (2006 год) - создание основ системы социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. В этот период разрабатываются и принимаются нормативные правовые акты, методические документы и материалы, вырабатываются оптимальные модели, совершенствуется механизм квотирования рабочих мест, определяются учебные заведения для переподготовки кадров. Создаются центры, справочно-консультационные пункты и организуется их работа;
II этап - (2007-2009 годы) - создание системы социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, и обеспечение ее эффективной работы. На этом этапе создается объединенная информационная система (областной мониторинг). Проводятся подготовка и переподготовка по гражданским специальностям военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, оказывается содействие в их трудоустройстве.
4. Система программных мероприятий
Для реализации Программы необходимо осуществить комплекс мероприятий, обеспечивающих координацию действий всех исполнителей Программы. Программные мероприятия объединены по следующим направлениям:
научно-методическое и информационное обеспечение системы социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
развитие инфраструктуры медико-психологической и социально-правовой адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также членов семей военнослужащих, погибших в ходе боевых действий, инвалидов, участников боевых действий;
адресная помощь гражданам, уволенным с военной службы, инвалидам военной службы, участникам боевых действий, членам их семей, а также членам семей военнослужащих, погибших в ходе боевых действий;
профориентация, профессиональная переподготовка и трудоустройство военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
Реализация программных мероприятий позволит создать необходимую нормативную правовую базу для комплексного решения вопросов социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. В процессе реализации Программы предусматривается подготовка нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность основных исполнителей Программы, а также порядок и условия профессиональной переподготовки военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Планируется совершенствование методик по переподготовке, широкий обмен опытом работы учебных центров и пунктов, улучшение информационной и аналитической работы.
Предусмотрено проведение мероприятий по упорядочению работы, связанной с консультированием и профессиональной ориентацией военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Планируется создание сети справочно-консультативных пунктов при воинских частях, военных образовательных учреждениях, военных комиссариатах, органах службы занятости, оснащение их сборниками нормативных правовых актов, справочно-информационными бюллетенями по рассматриваемой проблеме.
В рамках реализации мероприятий по переподготовке вышеуказанной категории граждан по гражданским специальностям предусматривается определить учреждение, на которое будет возложено организационное и научно-методическое руководство, проведение комплекса мероприятий по профессиональной ориентации, переподготовке и трудоустройству прошедших обучение военнослужащих и содействие в организации ими после увольнения с военной службы предприятий малого и среднего бизнеса. Наиболее перспективным направлением является обеспечение занятости граждан, уволенных с военной службы, через специализированные структуры, которые ориентированы на работу только с этой категорией населения, хорошо знают их профессиональные возможности и целенаправленно накапливают информацию о вакансиях соответствующего профиля и уровня, осуществляют системный поиск рабочих мест, устанавливают устойчивые контакты с работодателями.
Сохраняющаяся в настоящее время и прогнозируемая на 2006-2009 годы ситуация на рынке труда свидетельствует о необходимости разработки и реализации дополнительных мер по регулированию рынка труда, совместной деятельности исполнительных органов государственной власти и заинтересованных общественных организаций.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации Программы необходимы финансовые, материально-технические и трудовые ресурсы. Степень обеспечения ресурсами является определяющим фактором реализации Программы.
Основным источником ресурсного обеспечения Программы планируются средства областного бюджета. Кроме того, реализация мероприятий Программы может осуществляться на условиях долевого финансирования с привлечением средств внебюджетных источников. Привлечение этих средств осуществляется на основе соглашений, договоров и контрактов, заключаемых в ходе реализации Программы.
Для реализации Программы в целом необходимо затратить 17497 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета 17477 тыс. рублей.
Содержание мероприятий Программы и объемы финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке, исходя из возможностей областного бюджета.
6. Организация управления Программой и контроль
за ее реализацией
Главными исполнителями Программы являются Правительство Рязанской области, управление труда и социальной защиты населения Рязанской области, управление федеральной государственной службы занятости населения по Рязанской области (по согласованию), военный комиссариат Рязанской области (по согласованию).
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет Правительство Рязанской области через комиссию по делам военнослужащих, работников правоохранительных органов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей при Правительстве Рязанской области.
Оперативное управление и координация хода выполнения Программы осуществляются управлением региональной безопасности аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с ежегодными планами выполнения программных мероприятий. Анализ выполнения Программы ведется с учетом таких показателей, как:
количество обратившихся лиц и получивших различные виды социальной помощи;
количество лиц, прошедших переподготовку;
количество трудоустроенных лиц, в том числе после переобучения;
объем затраченных средств, в том числе по источникам финансирования;
средняя стоимость обучения.
Целевое использование финансовых средств контролируется Рязанской областной Думой и Счетной палатой Рязанской области в соответствии с действующим законодательством.
Основные мероприятия
по реализации областной целевой программы
"Социальная адаптация военнослужащих, подлежащих увольнению
из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан,
уволенных с военной службы, и членов их семей
на 2006-2009 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок испол- нения |
Объем финансирования по годам тыс. руб. |
Источник финансирования |
||||
Всего |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
|||||
1. Научно-методическое и информационное обеспечение системы социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
|||||||||
1.1. | Организация и проведение мониторинга социально-экономическо- го положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
Управление региональной безопасности аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области (далее - управление региональной безопасности), Управление труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - управление труда и соц.защиты населения), Военный комиссариат Рязанской области (далее - военный комиссариат), управление федеральной государственной службы занятости населения по Рязанской области (далее - УФГСЗН) |
2006- 2009 |
40 | 10 | 10 | 10 | 10 | Областной бюджет |
1.2. | Создание единого регионального банка данных военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил РФ, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории Рязанской области |
Управление труда и соц. защиты населения, Военный комиссариат, Управление региональной безопасности |
2006 | 40 | 40 | Областной бюджет |
|||
1.3. | Формирование банка данных и ведение персонального учета инвалидов боевых действий и военной службы, а также членов семей военнослужащих, погибших в ходе боевых действий |
Управление региональной безопасности, Военный комиссариат |
2006- 2009 |
||||||
1.4. | Формирование пакета нормативных документов по вопросам социальной адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил РФ, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
Управление труда и соц. защиты населения, Управление региональной безопасности |
2006- 2009 |
||||||
1.5. | Координация взаимодействия заинтересованных организаций, органов власти и органов военного управления |
Управление региональной безопасности |
2006- 2009 |
||||||
1.6. | Проведение исследования регионального рынка труда и определение направлений переподготовки военнослужащих на гражданские специальности с учетом потребности рынка труда и гарантированного трудоустройства |
Управление труда и соц. защиты населения, УФГСЗН, Военный комиссариат, Управление региональной безопасности |
2006- 2009 |
45 | 30 | 5 | 5 | 5 | Областной бюджет |
1.7. | Разработка и внедрение методических рекомендаций, памяток, буклетов по вопросам социальной адаптации военнослужащих и членов их семей |
Управление региональной безопасности, Управление труда и соц. защиты населения, Военный комиссариат, УФГСЗН |
2006- 2009 |
100 | 25 | 25 | 25 | 25 | Областной бюджет |
1.8. | Организация и проведение цикла конференций, семинаров, круглых столов, совещаний, встреч с представителями ВУЗов, в/ч, руководителями предприятий всех форм собственности по проблемам социальной адаптации военнослужащих и членов их семей |
Управление региональной безопасности, Управление труда и соц. защиты населения, Управление по делам образования, науки и молодежной политики Рязанской области |
2006- 2009 |
40 | 10 | 10 | 10 | 10 | Областной бюджет |
2. Развитие инфраструктуры медико-психологической и социально-правовой адаптации военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, а также членов семей военнослужащих, погибших в ходе боевых действий |
|||||||||
2.1. | Создание Центра социальной адаптации военнослужащих (далее - Центр адаптации) |
Управление региональной безопасности, Профсоюз военнослужащих Рязанской области (по согласованию) |
2006- 2009 |
1600 | 400 | 400 | 400 | 400 | Областной бюджет |
2.2. |
Развитие и укрепление материально-технической базы Центра адаптации |
Правительство Рязанской области, Профсоюз военнослужащих Рязанской области (по согласованию) |
2006- 2009 |
190 |
100 |
30 |
30 |
30 |
Областной бюджет |
2.3. | Создание информационно-консуль- тационных пунктов при Центре адаптации в районах компактного проживания военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, с банком данных об уволенных военнослужащих, вакансиями рабочих мест (должностей), возможностями образовательных учреждений дополнительного профессионального образования |
Центр адаптации, Управление соц. защиты населения, Военный комиссариат |
2006- 2009 |
60 | 30 | 10 | 10 | 10 | Областной бюджет |
2.4. | Создание культурно-досугового центра для членов семей военнослужащих, погибших в ходе боевых действий |
Управление региональной безопасности, Союз семей воинов, погибших в локальных войнах и вооруженных конфликтах при исполнении служебного долга (по согласованию) |
2006- 2009 |
540 | 135 | 135 | 135 | 135 | Областной бюджет |
2.5. | Поддержка развития физкультурного и спортивного движения среди ветеранов и участников боевых действий. Проведение спартакиад среди лиц с ограниченными возможностями из числа ветеранов и участников боевых действий, проведение спортивных соревнований |
Управление по физической культуре и спорту Рязанской области |
2006- 2009 |
200 | 50 | 50 | 50 | 50 | Областной бюджет |
2.6. | Участие в создании центра медико-психологической реабилитации ветеранов боевых действий на базе Рязанского областного клинического госпиталя для ветеранов войн |
Управление здравоохранения Рязанской области |
2006 | 100 | 100 | Областной бюджет |
|||
3. Адресная помощь гражданам, уволенным с военной службы, инвалидам военной службы, участникам боевых действий, членам их семей, а также членам семей военнослужащих, погибших в ходе боевых действий |
|||||||||
3.1. | Подготовка проекта закона Рязанской области "О дополнительном материальном обеспечении отдельных категорий граждан (инвалидов военной службы, участников боевых действий, и членов семей военнослужащих, погибших в ходе боевых действий)" |
Управление региональной безопасности, Управление труда и соц. защиты населения |
2006 | 10 | 10 | Областной бюджет |
|||
3.2. | Изучение социально-экономической ситуации в военных городках Рязанского гарнизона для обеспечения нормальных условий проживания военнослужащих путем создания рабочих мест и вовлечения их в предпринимательскую деятельность |
Центр адаптации, Военный комиссариат, Управление региональной безопасности, Управление труда и соц. защиты населения |
2006 | ||||||
3.3. | Оказание ежемесячной материальной помощи семьям военнослужащих, погибших в ходе боевых действий. Оказание особо нуждающимся ветеранам боевых действий, членам семей военнослужащих, погибших в ходе боевых действий, единовременной адресной помощи к праздничным датам |
Управление труда и соц. защиты населения |
2006- 2009 2006- 2009 |
6000 1136 |
1500 284 |
1500 284 |
1500 284 |
1500 284 |
Областной бюджет Областной бюджет |
3.4. | Организация сотрудничества со специализированным реабилитационным санаторно-курортным комплексом ветеранов боевых действий "Русь" (г. Руза Московская область) |
РРООО "Боевое братство" (по согласованию), Управление региональной безопасности, профсоюз военнослужащих Рязанской области (по согласованию) |
2006- 2009 |
Федеральный бюджет (в соответствии с договорами) |
|||||
4. Профессиональная ориентация, профессиональная переподготовка и трудоустройство военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
|||||||||
4.1. | Приобретение научно-методической литературы для консультационных пунктов при военных учебных заведениях, войсковых частях и военных комиссариатах |
Центр адаптации | 2006- 2009 |
40 | 10 | 10 | 10 | 10 | Областной бюджет |
4.2. | Ежегодное проведение ярмарок вакансий для решения проблемы трудоустройства военнослужащих, подлежащих увольнению из Вооруженных Сил РФ, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
Центр адаптации, ТПП Рязанской области (по согласованию) |
2006- 2009 |
120 | 30 | 30 | 30 | 30 | Областной бюджет |
4.3. | Определение объектов и направлений профессиональной переподготовки: - организация и проведение конкурсного отбора образовательных учреждений, на базе которых будет осуществляться переподготовка; - разработка и ежегодное уточнение перечня профессий, по которым организуется профессиональная переподготовка |
УФГСЗН, Управление труда и соц. защиты населения |
2006- 2009 |
||||||
4.4. | Финансовое и организационное обеспечение переподготовки в образовательных учреждениях, учебных центрах переподготовки, негосударственных учреждениях |
Центр адаптации, управление по делам образования, науки и молодежной политики Рязанской области |
2006- 2009 |
7216 | 1804 | 1804 | 1804 | 1804 | Областной бюджет |
4.5. | Взаимодействие с информационно-консуль- тативным центром Минобороны России и его филиалами, другими образовательными учреждениями по созданию типовых учебных планов, программ и других методических материалов по направлениям: государственное управление, бухгалтерский учет, анализ и аудит, менеджмент, маркетинг, финансы, управление ресурсами в условиях рынка, правовое обеспечение предпринимательской деятельности, информатика |
Центр адаптации, управление экономического развития и торговли Рязанской области, управление по делам образования, науки и молодежной политики Рязанской области |
2006- 2009 |
||||||
4.6. | Обобщение данных и анализ хода профессиональной переподготовки в регионе, выявление проблем в организации переподготовки, выработке предложений по совершенствованию работы в сфере дополнительного профессионального образования |
Правительство Рязанской области, Центр адаптации |
2006- 2009 |
||||||
4.7. | Участие в мероприятиях по повышению квалификации специалистов Центра адаптации, справочно-консультацио- нных пунктов - участников программы: - в форумах по проблемам социальной адаптации; - во всероссийских семинарах, совещаниях |
Правительство Рязанской области, Центр адаптации |
2006- 2009 |
20 | 5 | 5 | 5 | 5 | Внебюджетные источники |
4.8. | Формирование банка данных вакантных рабочих мест (должностей) с учетом специфики работы с гражданами, уволенными с военной службы |
Центр адаптации, УФГСЗН, Военный комиссариат |
|||||||
4.9. | Оказание содействия в трудоустройстве гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей |
Центр адаптации, УФГСЗН |
|||||||
Всего | 17497 | 4573 | 4308 | 4308 | 4308 | ||||
В том числе: областной бюджет внебюджетные источники |
17477 20 |
4568 5 |
4303 5 |
4303 5 |
4303 5 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Рязанской области от 24 мая 2006 г. N 62-ОЗ "Об утверждении областной целевой программы "Социальная адаптация... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.