Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Финансово-казначейского управления
Рязанской области
от 28.12.2007 г. N 12-ф
Порядок
учета бюджетных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств
областного бюджета
Настоящий Порядок применяется с 1 января 2008 г.
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила учета финансово-казначейским управлением бюджетных обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку продукции (работ, услуг) учреждений, финансируемых из областного бюджета на основании смет расходов.
2. Учет бюджетных обязательств, вытекающих из государственного контракта (договора) на поставку продукции (работ, услуг), осуществляется финансово-казначейским управлением на основании представленных учреждением оригинала государственного контракта (договора) на поставку продукции (работ, услуг) и его копии, а также Расшифровки к государственному контракту (договору) на поставку продукции (работ, услуг) за счет средств областного бюджета (далее именуется - Расшифровка) (приложение N 1).
3. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка соответствия стоимости государственного контракта (договора) на поставку продукции (работ, услуг), подлежащей оплате за счет средств областного бюджета, сумме, указанной в Расшифровке.
4. Показатели Расшифровки записываются в Журнал регистрации государственных контрактов (договоров) на поставку продукции (работ, услуг) на принятие бюджетных обязательств (далее именуется - Журнал) (приложение N 2).
5. Бюджетные обязательства принимаются на учет финансово-казначейским управлением, если на момент предоставления государственного контракта (договора) на поставку продукции (работ, услуг) у учреждения имеется достаточный свободный остаток лимита бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между установленным учреждению лимитом бюджетных обязательств на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам.
6. При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уникальный учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем финансово-казначейского управления в соответствующей строке Расшифровки. Порядок формирования учетного номера бюджетного обязательства имеет следующий вид. Учетный номер состоит из 8 разрядов. Первые три разряда соответствуют номеру получателя бюджетных средств согласно перечню главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, 4-ый и 5-ый разряды соответствуют последним двум цифрам текущего финансового года, последние три разряда соответствуют присвоенному ФКУ порядковому номеру принятого обязательства по конкретному получателю средств в пределах текущего года.
7. На оригинале государственного контракта (договора) на поставку продукции (работ, услуг), ответственный исполнитель финансово-казначейского управления проставляет дату принятия бюджетного обязательства на учет, оттиск персонального штампа и подпись, а также указывает учетные номера бюджетных обязательств, присвоенные финансово-казначейским управлением. Оригинал государственного контракта (договора) на поставку продукции (работ, услуг) возвращается учреждению, а его копия и Расшифровка остаются в финансово-казначейском управлении.
8. В случае заключения государственного контракта (договора) на поставку продукции (работ, услуг) по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что следует из расшифровки к договору, такой государственный контракт (договор) учитывается с присвоением нескольких учетных номеров обязательств. При этом стоимость каждого вида продукции (работ, услуг) не должна превышать неиспользованный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
9. Государственный контракт (договор) на поставку продукции, стоимость которого на текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон, превышает остаток лимита бюджетных обязательств учреждения по коду бюджетной классификации Российской Федерации, к учету не принимается. Оригинал такого государственного контракта (договора) возвращается финансово-казначейским управлением с отметкой об отказе в учете, а его копия с расшифровкой остается в финансово-казначейском управлении. При этом в Журнале делается отметка в соответствующей графе.
10. Бюджетные обязательства вносятся в Карточку контроля за бюджетными обязательствами (далее именуется - Карточка) (приложение N 3), которая открывается и ведется отдельно по учреждению и по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации. После принятия на учет бюджетного обязательства производится уменьшение суммы не использованного учреждением лимита бюджетных обязательств. Сумма принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов средств поставщиками продукции не должна превышать утвержденный лимит бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" учреждением дополнительно указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный финансово-казначейским управлением.
12. В Карточке по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации подлежат отражению все операции по оплате расходов и возврату средств, включая оплату прочих денежных обязательств. Каждый платеж, производимый по прочим денежным обязательствам, проверяется на непревышение свободного остатка лимита бюджетных обязательств.
13. При внесении изменений в бюджетные обязательства учреждением представляется в финансово-казначейское управление оригинал дополнительного соглашения к государственному контракту (договору) на поставку продукции (работ, услуг) и его копия с Расшифровкой к изменениям бюджетных обязательств (далее именуется - Расшифровка к изменениям обязательств) (приложение N 4). В Расшифровке к изменениям обязательств указываются учетные номера бюджетных обязательств по изменяемому государственному контракту (договору) на поставку продукции (работ, услуг), новая сумма государственного контракта (договора) на поставку продукции (работ, услуг) и новый график исполнения бюджетных обязательств. Новый объем и график оплаты обязательства не должен противоречить фактически исполненной части государственного контракта (договора) на поставку продукции (работ, услуг).
14. Финансово-казначейским управлением документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются и оформляются в том же порядке, что и по основному государственному контракту (договору) на поставку продукции (работ, услуг). В Карточку заносятся соответствующие данные.
15. После принятия на учет изменений бюджетному обязательству присваивается учетный номер, который проставляется в Расшифровке к изменениям обязательств.
16. По окончании финансового года формируется Ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств (далее именуется - Ведомость) (приложение N 5) по каждому учреждению.
17. В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных обязательств финансово-казначейское управление осуществляет на основании представленных учреждением оригиналов государственных контрактов (договоров) на поставку продукции (работ, услуг) (либо последнего дополнительного государственного контракта (договора) на поставку продукции (работ, услуг) к нему) с отметками финансово-казначейского управления о принятии их на учет и Расшифровок к изменениям обязательств.
18. В Расшифровке к изменениям обязательств указывается сумма неисполненного бюджетного обязательства, подлежащая оплате из средств областного бюджета в новом финансовом году, а также учетный номер незавершенного бюджетного обязательства в истекшем финансовом году.
Расшифровка к изменениям обязательств вносится в Журнал и оформляется в установленном порядке.
19. В случае принятия учреждением решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства оформление завершения бюджетного обязательства осуществляется финансово-казначейским управлением на основании копии документа, послужившего основанием для таких изменений, и соответствующей Расшифровки к изменениям обязательств.
20. Все включенные в Ведомость незавершенные бюджетные обязательства в новом финансовом году вновь принимаются на учет или снимаются с учета в порядке, установленном для внесения изменений в бюджетные обязательства. При этом в Ведомости в графе "Примечания" указывается отметка о принятии или снятии с учета бюджетного обязательства.
21. Оригинал государственного контракта (договора) на поставку продукции (работ, услуг) или дополнительного соглашения к государственному контракту (договору) возвращается учреждению с новой отметкой финансово-казначейского управления.
22. При реорганизации или ликвидации учреждения неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы соответственно правопреемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
23. По требованию бюджетных учреждений финансово-казначейское управление направляет информацию об оплате бюджетных обязательств по учтенным им государственным контрактам (договорам) на поставку продукции (работ, услуг) по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, по следующей форме (приложение N 6).
24. Ведение журнала регистрации государственных контрактов (договоров) на поставку продукции (работ, услуг) на принятие бюджетных обязательств (приложение N 2), карточки контроля за бюджетными обязательствами (приложение N 3) и ведомости контроля неисполненных бюджетных обязательств (приложение N 5) в финансово-казначейском управлении осуществляется в электронном виде с использованием средств автоматизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.