Приказ Федеральной миграционной службы от 3 октября 2011 г. N 381
"Об организации и проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России"
Приказом МВД России от 27 ноября 2018 г. N 788 настоящий документ признан не подлежащим применению с 27 ноября 2018 г.
В целях повышения качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России - приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России (приложение N 1).
1.2. Показатели качества предоставления государственных услуг (приложение N 2).
1.3. Перечень вопросов для опроса о качестве оказания государственных услуг территориальными органами ФМС России (приложение N 3).
2. Считать утратившими силу:
2.1. Приказ ФМС России от 14 января 2010 г. N 13 "Об утверждении Положения о мониторинге результатов деятельности центрального аппарата ФМС России, ее территориальных органов, загранаппарата ФМС России и иных входящих в систему ФМС России организаций и подразделений, а также качества предоставления ими государственных услуг (исполнения государственных функций)".
2.2. Приказ ФМС России от 12 января 2011 г. N 6 "О внесении изменений в приказ ФМС России от 14 января 2010 г. N 13".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей директора ФМС России по курируемым направлениям деятельности.
Директор |
К.О. Ромодановский |
Установлено, как проводится мониторинг качества госуслуг, оказываемых в системе ФМС России.
Определены его цели и задачи.
Мониторинг проводится рабочей группой. Она создается в каждом структурном подразделении центрального аппарата ФМС России. Закреплены ее полномочия. В частности, группа готовит справку о результатах мониторинга по каждой услуге. В ней, среди прочего, указываются метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов и их территориальное распределение.
В ходе мониторинга изучаются нормативные документы о предоставлении госуслуги и опрашиваются ее получатели. Установлен перечень задаваемых вопросов.
Определены показатели качества оказания услуги. В их числе - доступность информации о ней и комфортность ее предоставления. Кроме того, в ходе мониторинга, в частности, учитываются удовлетворенность получателей услугой, ее качеством и доступностью, затраты заявителя на ее получение, наличие неформальных платежей (т. е. тех, которые не имеют документального подтверждения) при оказании услуги и пр.
Установлены требования к методикам и инструментам применения методов сбора первичной информации о качестве оказания услуги, а также к анализу и оценке полученных данных.
Приказ, который ранее регулировал данный вопрос (с изменениями), признан утратившим силу.
Приказ Федеральной миграционной службы от 3 октября 2011 г. N 381 "Об организации и проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом МВД России от 27 ноября 2018 г. N 788 настоящий документ признан не подлежащим применению с 27 ноября 2018 г.