Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственному контракту
N _____ от ____________2011 г.
Техническое задание
на выполнение в 2011 году работ по разработке рабочей документации по реконструкции объекта федеральной собственности морского терминала, предназначенного для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота во Владивостокском морском порту, г. Владивосток (I очередь)
1. Общие данные
|
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1.1. |
Основание для проектировании |
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.08 г. N 606, от 05.07.10 г. N 505 (приложение 8); 2. Проектная документация, разработанная ООО "ЖелТрансПроект" Шифр ГКП-184 3. ТУ на присоединение инженерных сетей. |
1.2. |
Стадийность проектирования |
Рабочая документация |
1.3. |
Государственный Заказчик |
Федеральное агентство по рыболовству |
1.4. |
Заказчик-Застройщик |
ФГУЦ "Национальные рыбные ресурсы" |
1.5. |
Генеральная проектная организация |
Определяется открытым конкурсом |
1.6. |
Вид строительства |
Реконструкция |
1.7. |
Срок начала строительства |
2012 г. |
1.8. |
Источник финансирования |
Федеральный бюджет |
1.9. |
Сведения об участке строительства |
Район реконструкции причалов N 2 и N 3 расположен в северо-западной части бухты Диомид и на примыкающей к ней территории полуострова Черкавского (Голдобина), в пределах южной материковой части г. Владивостока административно входящей в состав Первомайского муниципального района города. Полуостров Черкавского (Голдобина) с северной и западной сторон омывается бухтой Золотой Рог, с юга - бухтами Диомид, Улисс и Патрокл, являющимися бухтами пролива Босфор Восточный. С восточной и северо-восточной сторон п-ов Черкавского (Голдобина) примыкает к п-ву Муравьева-Амурского и является южной оконечностью его. Рельеф полуострова Черкавского (Голдобина) гористый. Самой высокой точкой полуострова является сопка Бурачок (Двухгорбовая) (абс. Отм. 138 м над уровнем моря). Возвышенности полуострова, слагающие водораздельную часть хребта, имеют увалистый характер. Понижение отметок рельефа, в основном, происходит от водораздельной части хребта к северу, в сторону бухты Золотой Рог и к юго-западу, в сторону бухты Диомид. Морское побережье необходимо отнести к типу крутых берегов с намывною полосой. Высота берегового обрыва достигает 25 м. Настроенная часть береговой полосы в результате планировок характер обрывистого берега утеряла. В результате массовых планировочных работ при застройке микрорайона естественный рельеф п-ова Черкавского (Голдобина) значительно изменен. |
|
Планировочные ограничения |
Земельный участок расположен в запретном районе объекта "Голдобин" в/ч 63948, водоохраной зоне, прибрежной защитной полосе, береговой полосе водного объекта. |
|
Особые геологические и гидрогеологические условия |
Район - цунамиопасный и подвержен сейсмическим колебаниям.
Глубина сезонного промерзания грунтов 1,41 м. |
|
Сейсмичность |
Сейсмичность определяется в соответствии со СНиП II-7-81 |
1.10. |
Идентификационные сведения об объекте капитального строительства |
Владивостокский морской порт. Реконструкция причалов NN 2 и 3, г. Владивосток, ул. Калинина 204а. (I очередь). |
Сведения о градостроительном плане земельного участка |
ГИЗУ N RU25304000-3003201100000048. |
|
Кадастровый номер земельного участка |
25:28:030003:62. |
|
Правоустанавливающие документы на земельный участок или объект реконструкции. |
Договор аренды земельного участка площадью 0,7202 га. от 18 июня 2009 г. N 8-26/262. |
|
1.11. |
Очередность реконструкции |
Предусматривается I очередь реконструкции в которую входят следующие основные объекты и работы: 1. Продление причала N 1 с расширением причала N 2 на величину открылка причала N 1 (43,3 м) до сопряжения с причалом N 3. Общая длина причальной линии будет составлять 249 м.
2. Образование территории на площади 8600,0
3. Дноуглубительные работы в объеме 3000 |
1.12. |
Сведения о результатах обследования технического состояния здании и сооружений (при реконструкции или капитальном ремонте), объекта незавершенного строительства |
Контрольно-инспекторские обследования, выполненные ОАО ДНИИМФ в период с 1999 по 2007 г.г. |
1.13. |
Сведения об инженерных изысканиях |
Изыскания выполнены ЗАО "ПриморТИСИЗ" в 2010 г., в т.ч. инженерно-геологические, инженерно-экологические. |
1.14. |
Сбор исходных данных |
Не требуется |
1.15. |
Наименование и состав рабочей документации |
Рабочую документацию выполнить на основании и в соответствии с решениями, принятыми в проектной документации. |
2. Основные решения, принятые на стадии "Проектная документация"
|
Решения на стадии ПД |
Содержание решений |
2.1. |
Градостроительные решения
Генеральный план, благоустройство, озеленение, организации рельефа, обеспеченность автостоянками |
1. Планировочная организация земельного участка Для выхода на большие естественные глубины для приема судов с осадкой до 8,0 м территория существующих терминалов, кроме причала N 2 по ул. Калинина, 204-а, расширена за счет выноса линии кордона причалов мористее на 60,0+65,0 м. Линия кордона причала N 2 по ул. Калинина, 204-а для обеспечения расчетных глубин вынесена мористее на 45,3 м от существующей на длине 135,0 м и по длине 93,0 м смыкается с причалом N 3 по ул. Калинина, 204-а
2. Организация рельефа
Организация рельефа реконструируемых морских причалов состоит в подсыпке провалов и просадок грунта до существующих отметок, кроме причала N 2 по ул. Калинина, 204-а.
При расширении причала N 2 мористее 45,3 м насыпь грунта составляет 76,9 тыс.
Компоновочные решения приняты с учетом существующих отметок морского причала N 2.
3. Описание решении по благоустройству территории
На территории реконструируемых причалов предусматривается усиленное железобетонное, асфальтобетонное покрытия. Для людских потоков предусмотрены тротуары. Свободные от застройки участки территорий озеленяются районированными сортами деревьев, кустарников, цветов |
2.2. |
Архитектурно-планировочные решении |
Причальная линия выдвигается на 45 м мористее существующей и на длине 135 м эта линия является продолжением линии кордона причала N 1. Далее эта линия имеет поворот налево на 33 градуса и распространяется на длину 93 м. Далее следует поворот под прямым углом в сторону причала N 3. Длина нового открылка 21 м. Таким образом, длина причального фронта составит 249 м. При таком решении образуется значительная дополнительная площадь 8600 кв.м.
На образуемой территории прокладываются крановые пути, железнодорожные пути от причала N 1, проводятся все необходимые коммуникации инженерных сетей, ливневая канализация и т.п. |
|
Основные объекты строительства |
1. Причал N 2 и 3
2. Образование территории на площади 8600,0
3. Дноуглубительные работы в объеме 3000 |
|
Вспомогательные сооружения |
Прожекторная мачта (Н=28 м) предназначена для установки на ней осветительных приборов дальнего действия и служит для освещения территории морского порта. |
|
|
Очистные сооружении для приема дождевых вод, состоящие из приемного резервуара-накопителя и самих очистных сооружений. Сооружения предусматриваются подземными. |
2.3. |
Основные технико-экономические показатели |
1. Класс сооружения III.
2. Категория эксплуатационных нагрузок (для причальных сооружений) II
3. Гарантированная глубина у причалов, 10,0 м
4. Длина основных сооружений, м:
5. Суммарная длина причальных линий, 249 м
6. Грузооборот, 500 тыс. т. в т.ч. ввоз 325 тыс. т. вывоз 175 тыс.т.
7. Территория (вновь создаваемая). 8600
8. Установленная мощность, 508,5 кВт. |
2.4. |
Конструктивные решения, изделия и материалы несущих и ограждающих конструкций |
Конструкции причального сооружения
Причал проектируется в виде больверка из металлического усиленного модифицированного шпунта "Ларсен 5 УМ".
Отметка погружения шпунтов лицевой стенки составляет минус 16.66 м. Полная длина применяемых шпунтов составляет 17,0 м.
В проекте принят по расчету профиль шпунта Ларсен 5-У М, выпускаемый Нижнетагильским металлургическим комбинатом (ТУ 14-102-8-2003). Расстояние между замками шпунта составляет 500 мм.
Как альтернативу в конструкции причалов можно применить шпунт JFESP-6 японского производства или другой шпунт с аналогичными техническими характеристиками.
Анкерное устройство выполняется в виде горизонтальных металлических тяг.
Анкерные тяги соединяются с одной стороны с распределительным поясом лицевой стенки причала, а с противоположной стороны - с анкерной стенкой, выполненной из металлического шпунта. Длина шпунта анкерной стенки составляет 6,0 м.
Засыпка тыловой стороны шпунтовой стенки предусматривается из крупнообломочного местного камня и гравийно-песчаной смеси для создания постели покрытия причала. Между крупнообломочным материалом и постелью из гравийно-песчаной смеси предусматривается укладка слоя геотекстиля для предотвращения суффозионного выноса мелких фракций грунта.
Для быстрого снятия избыточного давления воды при колебаниях уровня в лицевой шпунтовой стенке предусматриваются дренажные устройства.
Оголовок лицевой стенки выполняется в виде железобетонной надстройки.
Для предотвращения температурных и осадочных деформаций железобетонная надстройка разделяется конструктивными швами на секции длиной по 24,0 м. В каждой секции предусматривается установка одной одноголовной причальной тумбы типа ТСО-100. Для восприятия образующегося на тумбе усилия она соединяется с тыловой анкерной стенкой дополнительной наклонной металлической тягой. Крепление тумбовой анкерной тяги располагается на 0,3 м выше крепления рядовых тяг.
Изготовление анкерных тяг и деталей анкерного крепления, а также нанесение антикоррозионного покрытия должно производиться в заводских условиях на заводе-изготовителе в соответствии с ТУ 6411-008-00221058-98. (ОАО "Агрегатный завод", г. Людиново Калужской обл.)
Все стальные элементы металлических конструкций следует защищать от коррозии в соответствии со СНиП 2.03.11-85 "Защита строительных конструкций от коррозии". Защитное покрытие образуется из грунтового и защитного слоев.
В качестве отбойных устройств в проекте применено трапецеидальное резиновое устройство РОУ-600/1500 размерами 1500x1200x600 мм, которое изготавливает ООО "Арис" г. Артем, Приморского края. |
2.5. |
Технологические решения |
В состав грузов, проходящих через причалы порта, входят: - рыба и рыбопродукция, доставляемые судами в порт из районов промысла - грузы снабжения, пребывающие в порт из промышленных районов страны.
Варианты работы приняты следующие: судно-склад и обратно, вагон-склад и обратно и прямой вариант судно-вагон и обратно. Со стороны причалов грузы из трюмов судов передаются либо на поэтажные балконы складов, либо на причалы. Средства механизации работают по схемам: трюм-кран-поэтажные балконы - склад и в обратном порядке, трюм-кран-причал-погрузчик-склад и в обратном порядке, трюм-кран-причал-погрузчик-вагон и в обратном порядке. Со стороны железной дороги грузы передаются по платформе в вагоны, и перегрузочные механизмы работают по схеме: экспедиция (1 этаж) - вагон и в обратном порядке.
Для перегрузочных работ применяются, современные, зарекомендовавшие себя в процессе эксплуатации средства механизации. Причалы оснащаются портальными кранами, погрузчиками и тягачами с прицепами. Внутри складов и на балконах работают аккумуляторные вилочные погрузчики. |
2.6. |
Инженерные системы |
|
|
Система электроснабжения |
Электроснабжение потребителей объекта предусматривается от существующих сетей. Проект электроснабжения будет уточнен после получения ТУ на присоединение. В первую очередь реконструкция электроснабжения входят - судовые электроколонки, наружное освещение освещение и портальные краны. Расчетная мощность по причалу составляет 440 кВт.
Силовое электрооборудование
Для питания потребителей принимается кабель марки ВБбIIIв и ВВГиг-LS расчетного сечения. Прокладка кабелей предусматривается в земле в траншее на глубине 0,7 м от планировочных отметок земли, в полосе инженерных сетей в кабельном непроходном канале 900x900 на лотках. Под проезжей частью (автодороги, железной дороги, подкрановыми путями) на глубине 1 м от планировочных отметок земли в стальной трубе диам. 100 мм. На реконструируемом причале устанавливаются электроколонки для электроснабжения судов от береговых сетей напряжением 380 В. Для электроснабжения судовых установок постоянным токам предусматривается передвижная выпрямительная установка "Дельфин"*, подключаемая к электропитательным колонкам. Запроектированы аппараты РПК, предназначенные для подключения поста крана и колонок электроснабжения судов и малой механизации. Защита кабельных линий от токов короткого замыкания осуществляется автоматическими выключателями, установленными в РУ-0,4 кВ, трансформаторных подстанций. Все электрические сети выполняются кабелями с медными жилами, в негорючей оболочке и с низким дымовыделением.
Наружное освещение
Для освещения территории порта предусматривается установка осветительной мачты. Сети наружного освещения предусмотрены кабелем марки ВВГиг-LS с медными жилами в трубе
|
|
Система водоснабжения |
Источником водоснабжения данного объекта являются городские существующие сети водопровода морского порта. Для целей пожаротушения на судах, как резервный источник используется акватория моря. Сеть хозпитьевого противопожарного водопровода проектируемого причала подключается к городской водопроводной сети порта. Снабжение судов водой производится от раздаточных колонок, установленных вдоль причала в конструкции причала на расстоянии 50 м друг от друга. Для учета расхода воды, отпускаемой на суда, устанавливаются водомеры. Объединенный хозяйственно-противопожарный водопровод о 200 мм прокладывается в канале теплосети. Диаметр подводящего трубопровода к раздаточной колонке - 80 мм. Пожарные колонки H=500 мм устанавливаются в тепловой камере Опорожнение участков водопровода между смотровыми колодцами и раздаточными колонками предусматривается в сторону смотрового колодца с последующим опорожнением в дождевые лотки. Свободный напор в сети водопровода на причале 0,2 МПа. Пожарные гидранты устанавливаются на расстоянии 150 м друг от друга. Расход воды на пожаротушение принимается 2 струи по 10 л/сек. Для пожаротушения, как резервный источник, предусматривается забор воды из акватории моря пожарными машинами, для чего предусмотрены площадки 12x12 м, расположенные на расстоянии 300 м друг от друга, из расчета длины пожарного рукава 150 м. |
|
Система водоотведения |
Хозбытовые стоки
На рыбопромысловых судах хозбытовые стоки от унитазов отводятся в емкость для сбора бытовых стоков. Откачка хозбытовых стоков с судна предусматривается специализированным судном.
Дождевая канализация
Сеть дождевой канализации с причала рассчитана на организованный прием и отвод дождевых вод с бетонных покрытий причала Владивостокского морского порта на очистные сооружения дождевых вод. Перед очистными сооружениями предусматривается распределительный колодец, из которого дождевая вода, после заполнения резервуара и поднятия уровня воды в колодце отводится по обводной линии на выпуск. Очистные сооружения состоят из приемного резервуара-накопителя и самих очистных сооружений. Сооружения предусматриваются подземными. Наружные сети дождевой канализации прокладываются из труб типа С из ПНД (ГОСТ 18599-83) о# 300-400 мм под железнодорожными и подкрановыми путями в стальном футляре.
|
|
Тепловые сети |
Пар высокого давлении подается от существующей камеры ТП N 1 причала N 1. Трубопроводы проложены в непроходных монолитных ж/б каналах. Размер канала выбран с учетом совместной прокладки пара и сжатого воздуха с трубопроводом холодной воды. Компенсация тепловых удлинений осуществляется углами поворота и сальниковыми компенсаторами. При отводе трубопроводов пара и воды к раздаточным колонкам предусмотрена установка тепловых камер. Перед камерами устанавливаются неподвижные опоры. Антикоррозийное покрытие труб перед изолинией - кремнийорганическая краска КО-8104 в 3 слоя. Изоляция трубопроводов - цилиндры из минеральной ваты на синтетическом связующем базальтовых пород, кашированных алюминиевой фольгой. Покровный слой - стеклопластик рулонный. В качестве арматуры приняты стальные фланцевые вентили. Каналы и тепловые камеры подлежат усиленной гидроизоляции от грунтовых вод. |
2.7. |
Требования к стоимостному составу сметной документации |
ССР составить в текущем уровне цен и в ценах соответствующих лет в объемах лимитов бюджетных обязательств, установленных ФЦИ. Локальные сметы выполнить в двух уровнях цен: в базисных ценах 2001 года с пересчётом по видам работ в текущий уровень цен по каждой позиции сметы. Стоимость в текущем уровне цен определить на дату выдачи рабочей документации. |
3. Дополнительные требования
|
Перечень дополнительных требований |
Содержание требований |
|
3.1. |
Количество экземпляров рабочей документации выдаваемых Заказчику |
4 экз. на бумажном носителе, 1 - на электронном носителе (в формате PDF). |
|
3.3. |
Дополнительные требования |
1. Предоставить Заказчику в 2-х экземплярах чертежи типовых конструкций, изделий и узлов, на которые имеются ссылки с рабочих чертежей.
2. Применяемые материалы и изделия согласовать с Заказчиком
3. Разработать документацию в соответствии с нормами и правилами, установленными на территории РФ и действующими: - Федеральным Законом РФ от 30.12.2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; - Приказом Минрегиоиа России от 02.04.2009 г. N 108; - Постановлением правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 87; - Ст. 48 "Градостроительного кодекса" РФ; - СНиП 2.02.02-85 "Основании гидротехнических сооружений"; - СНиП II-7-81* "Строительство в сейсмических районах"; - СНиП 2.06.08-87 "Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений"; - СНиП 33-01-2003 "Гидротехнические сооружения"; - СНиП 2.06.04-82* "Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения"; - РД 31.3.05-97 "Нормы технологического проектирования морских портов"; - Серия 3.504.2-25 "Набережные типа больверк из стального шпунта"; - СНиП 3.04.03-85 "Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии"; - ВСН 3-80 "Инструкция по проектированию морских причальных сооружений"; РД 31.31.55-93 "Инструкция по проектированию морских причальных и берегоукрепительных сооружений"; - РД 31.3.05-97 "Нормы технологического проектирования морских портов"; - СНиП 3.05.06-85 "Электротехнические устройства"; - СНиП 2.04.09-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений"; - СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения"; - ПУЭ "Правила устройства электроустановок"; - СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение"; - СО 153-34.21.122-2003 "Инструкция по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных инженерных систем"; - РД 31.3.01.01-93 "Руководство по технологическому проектированию морских портов"; - ГОСТ 21.607-82 "Электрическое освещение территории"; - ГОСТ Р 50571.2-94 "Электроустановки зданий промышленных предприятий"; - НПБ 88-2001 "Установки пожаротушения и сигнализации"; - НПБ 249-97 "Требования пожарной безопасности"; - ПОТ РО-152-31 83.03-97 "Правила электробезопасности в морском порту"; - СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения"; - СП 4962-89 "Санитарные правила для морских и речных портов"; - Нормы технологического проектировании морских рыбных портов и баз флота рыбной промышленности, "Гипрорыбпром" Москва, 1973 г., утверждены Министерством рыбного хозяйства СССР по согласованию с Госстроем ССР 12 сентября 1973 г.; - СанПиН 2.2.3.1384-03* "Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ"; - СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения"; - ГОСТ 17.1.3.05-82 и 17.1.1.02-77 Правила охраны поверхностных вод (Типовые положения). Госкомприрода СССР, 1991 г.; - СНиП 23.01.01-99* " Строительная Климатология"; - СанПин 2.1.5.980-00 Гигиенические требования к охране поверхностных вод; - Рекомендаций по расчету систем сбора, отведения и очистки поверхностного стока с селитебных территорий, площадок предприятий и определению условий выпуска его в водные объекты ФГУП "ВНИИ ВОДГЕО", Москва 2006 г.; - Предельно допустимых концентрации (ПДК) и ориентировочно безопасных уровней воздействия (ОБУВ) вредных веществ для воды водных объектов, имеющих рыбохозяйственное значение. Госкомитет РФ по рыболовству, М 1999 г.; - СНиП 3.02.01-87 "Земляные сооружения, основания и фундаменты"; - ППБ-01-03 "Правила пожарной безопасности в Российской Федерации". (ГУГПС МВД России). - СанПиН 2.2.3 1384-03 "Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы"; - СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции"; - СНиП 3.04.03- 85 "Стальные конструкции"; - СНиП 2.02.01-83* "Сетования зданий и сооружений": - СНиП 2.03.01-84* "Бетонные и железобетонные конструкции"; - ГОСТ 28574 "Защита от коррозии в строительстве"; - ГОСТ 23118-78 "Металлические конструкции"; - ГОСТ 12.01.013 "Строительство. Электробезопасность". - ГОСТ Р 53778-2010 "Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния". |
|
4. |
Срок разработки рабочей документации |
Не более 60 дней с момента заключения государственного контракта.
Не менее 30 дней с момента заключения государственного контракта. |
Взамен ГОСТ 23118-78 постановлением Госстроя России от 19 октября 1999 г. N 39 с 1 января 2001 г. введен в действие ГОСТ 23118-99
______________________________
* Технические характеристики и параметры эквивалента указаны в разделе проектной документации, которая является неотъемлемым приложением к аукционной документации.
<< Приложение N 6. Государственный контракт |
||
Содержание Приказ Федерального агентства по рыболовству от 8 сентября 2011 г. N 914 "О размещении заказа на право заключения государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.