Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2014 г. N 733-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 6 декабря 2011 г. N 572-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"
2 апреля 2013 г., 9 декабря 2014 г., 21 мая 2015 г., 17 мая, 23 июня 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 г. N 266-ПП в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" в городе Москве устанавливает состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
1.3. Получение государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 1.4, вступающим в силу с 29 июня 2016 г.
1.4. С 29 июля 2016 г. подача запросов на предоставление государственной услуги осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП раздел 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Выдача и аннулирование охотничьих билетов (далее - государственная услуга).
2.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:
- выдача охотничьего билета;
- выдача охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного;
- аннулирование охотничьего билета.
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июля 2016 г.
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее - Департамент). Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется при подаче запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Портала.
Результат предоставления государственной услуги (за исключением охотничьего билета) направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале (далее - "личный кабинет" заявителя), выдача охотничьего билета осуществляется при личном обращении заявителя по экстерриториальному принципу в любой филиал Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональный центр предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ), указанный заявителем при подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве.
2.3.2.2. Государственными учреждениями города Москвы инженерными службами районов.
2.3.2.3. Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы.
2.4. Заявители
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
2.4.1. В качестве заявителей для предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета и государственной услуги по выдаче охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного могут выступать граждане Российской Федерации (физические лица), зарегистрированные по месту жительства в городе Москве или по месту пребывания в городе Москве (при отсутствии регистрации по месту жительства в городе Москве), обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, а также ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.
В качестве заявителей для предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего билета могут выступать физические лица, имеющие ранее выданный Департаментом охотничий билет.
Подача запроса на получение услуги в электронном виде с использованием Портала от лиц, уполномоченных заявителем, не предусмотрена.
2.4.2. Утратил силу с 29 июля 2016 г.
См. текст пункта 2.4.2
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" заявителя.
Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.5.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июля 2016 г.
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем при обращении за получением государственной услуги по выдаче охотничьего билета, а также за получением государственной услуги по выдаче охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного:
2.5.1.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги.
Запрос на выдачу охотничьего билета и на выдачу охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного оформляется согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.2. Скан-копия основного документа, удостоверяющего личность.
2.5.1.1.3. Фотография в черно-белом или цветном исполнении размером 30 мм х 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора с соблюдением следующих требований:
- формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
- минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
- фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
- максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
2.5.1.1.4. Дополнительно к запросу, в случае обращения за услугой лица, относящегося к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, или лица, не относящегося к указанным народам, но постоянно проживающего в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, по желанию заявителя может быть представлена скан-копия соответствующего подтверждающего документа.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.5.1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июля 2016 г.
2.5.1.2. Документ, представляемый заявителем при обращении за получением государственной услуги по аннулированию охотничьего билета, - запрос на предоставление государственной услуги.
Запрос на аннулирование охотничьего билета оформляется согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.5.1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
2.5.1.3. Информация, получаемая уполномоченным должностным лицом (работником) Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра в случае обращения:
2.5.1.3.1. За получением государственной услуги по выдаче охотничьего билета или за получением государственной услуги по выдаче охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного:
2.5.1.3.1.1. Информация о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной либо неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.5.1.3.1.2. Информация о месте постоянного проживания (регистрации) либо о месте временной регистрации заявителя.
2.5.1.3.1.3. Информация (сведения) о действительности документа, удостоверяющего личность, в том числе ранее выданных документах.
2.5.1.3.2. За получением государственной услуги по аннулированию охотничьего билета - информация (сведения) о действительности документа, удостоверяющего личность, в том числе ранее выданных документах.
2.5.2. Утратил силу с 29 июня 2016 г.
См. текст пункта 2.5.2
2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.7.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов в процессе предоставления государственной услуги, а также срок получения МФЦ от Департамента результата предоставления государственной услуги для выдачи его заявителю и не может превышать 5 рабочих дней.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня поступления в Департамент запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Датой поступления запроса в форме электронного документа с использованием Портала считается день регистрации запроса в Департаменте.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.8.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июля 2016 г.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги по выдаче охотничьего билета и государственной услуги по выдаче охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного охотничьего билета:
2.8.1.1.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.1.2. Представленные документы утратили силу в случаях, когда срок действия документов установлен в таких документах или предусмотрен действующим законодательством.
2.8.1.1.3. Наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.
2.8.1.1.4. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления.
2.8.1.1.5. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.1.2. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги по аннулированию охотничьего билета:
2.8.1.2.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.2.2. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.2. Утратил силу с 29 июня 2016 г.
См. текст пункта 2.8.2
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.8.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.8.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июля 2016 г.
2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.10.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги по выдаче охотничьего билета:
2.10.1.1.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.1.2. Представленные документы утратили силу в случаях, когда срок действия документов установлен в таких документах или предусмотрен действующим законодательством, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.1.3. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.
2.10.1.1.4. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.1.5. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
2.10.1.1.6. Наличие ранее выданного Департаментом охотничьего билета.
2.10.1.2. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги по выдаче охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного охотничьего билета:
2.10.1.2.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2.2. Представленные документы утратили силу в случаях, когда срок действия документов установлен в таких документах или предусмотрен действующим законодательством, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2.3. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Регламентом.
2.10.1.2.4. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.2.5. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
2.10.1.3. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги по аннулированию охотничьего билета:
2.10.1.3.1. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.10.1.3.2. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
2.10.1.3.3. Ранее выданный охотничий билет оформлен не Департаментом.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.10.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июля 2016 г.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю с указанием причин отказа в "личный кабинет" в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10.4. Утратил силу с 29 июня 2016 г.
См. текст пункта 2.10.4
2.11. Результат предоставления государственной услуги
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.11.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
2.11.1.1. В случае направления запроса заявителем на выдачу охотничьего билета:
2.11.1.1.1. Охотничий билет и уведомление о внесении сведений о лице, получившем охотничий билет (охотнике), в государственный охотхозяйственный реестр.
2.11.1.1.2. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.11.1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
2.11.1.2. В случае направления запроса заявителем на выдачу охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного:
2.11.1.2.1. Охотничий билет и уведомление о внесении сведений о лице, получившем охотничий билет (охотнике), в государственный охотхозяйственный реестр с одновременным уведомлением об аннулировании ранее выданного охотничьего билета.
2.11.1.2.2. Охотничий билет и уведомление о внесении сведений о лице, получившем охотничий билет (охотнике), в государственный охотхозяйственный реестр с одновременным уведомлением об отказе в аннулировании ранее выданного охотничьего билета.
2.11.1.2.3. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.11.1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
2.11.1.3. В случае направления заявителем запроса на аннулирование охотничьего билета:
2.11.1.3.1. Уведомление об аннулировании и о внесении сведений о лице, охотничий билет которого аннулирован, в государственный охотхозяйственный реестр.
2.11.1.3.2. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.11.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июля 2016 г.
2.11.2. Результаты предоставления государственной услуги (за исключением охотничьего билета) направляются в "личный кабинет" заявителя. Выдача охотничьего билета осуществляется по экстерриториальному принципу в любом МФЦ, указанном заявителем при подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала, при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность. При получении охотничьего билета заявитель ставит свою подпись в охотничьем билете.
2.11.3. Утратил силу с 29 июня 2016 г.
См. текст пункта 2.11.3
2.11.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.11.4.1. Заявитель (СНИЛС).
2.11.4.2. Номер и серия охотничьего билета.
2.11.4.3. Дата выдачи охотничьего билета.
2.11.4.4. Дата внесения сведений о лице, получившем охотничий билет (охотнике), в государственный охотхозяйственный реестр.
2.11.4.5. Дата аннулирования охотничьего билета.
2.11.4.6. Дата внесения сведений о лице, охотничий билет которого аннулирован, в государственный охотхозяйственный реестр.
2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Портала, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП раздел 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июля 2016 г.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги (в случае выдачи охотничьего билета) - 15 минут;
- срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут;
- срок предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета, выдаче охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного и по аннулированию охотничьего билета не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент.
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 2.14.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на:
2.14.1.1. Портале.
2.14.1.2. Официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.14.1.3. Информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях МФЦ и Департамента.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" заявителя на Портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в государственный охотхозяйственный реестр и в состав сведений Базового регистра.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
3.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), является:
3.2.2.1. Утратил силу с 29 июля 2016 г.
См. текст пункта 3.2.2.1
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.2.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
3.2.2.2. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала - должностное лицо Департамента.
3.2.3. Утратил силу с 29 июня 2016 г.
См. текст пункта 3.2.3
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.2.4.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.2.4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
3.2.4.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов обеспечивает передачу принятых документов в соответствующее структурное подразделение Департамента.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.2.4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июля 2016 г.
3.2.4.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов уведомление об отказе в приеме документов направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июля 2016 г.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июля 2016 г.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием, регистрация и передача запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов, либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате выполнения административной процедуры через "личный кабинет" заявителя.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, принятых от заявителя запроса и документов.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
3.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.3.3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
3.3.3.1. Осуществляет обработку поступивших документов.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.3.3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
3.3.3.2. Обеспечивает посредством межведомственного информационного взаимодействия направление запроса и получение информации от органов исполнительной власти.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.3.3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
3.3.3.3. Проводит анализ сведений и информации, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.3.3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
3.3.3.4. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 3.3.3.5, вступающим в силу с 29 июня 2016 г.
3.3.3.5. При наличии оснований для предоставления государственной услуги готовит проект результата предоставления государственной услуги и обеспечивает передачу на подпись в соответствующее структурное подразделение Департамента.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
3.3.5.1. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.3.5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
3.3.5.2. При наличии оснований для предоставления государственной услуги:
3.3.5.2.1. Проект охотничьего билета и проект уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, получившем охотничий билет (охотнике).
3.3.5.2.2. Проект охотничьего билета и проект уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, получившем охотничий билет (охотнике), проект уведомления об аннулировании ранее выданного охотничьего билета (в случае подачи запроса на выдачу охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного).
3.3.5.2.3. Проект охотничьего билета и проект уведомления о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, получившем охотничий билет (охотнике), проект уведомления об отказе в аннулировании ранее выданного охотничьего билета (в случае подачи запроса на выдачу охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного).
3.3.5.2.4. Проект уведомления об аннулировании охотничьего билета и о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, охотничий билет которого аннулирован.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в государственный охотхозяйственный реестр и в состав сведений Базового регистра:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, проекта документа, подтверждающего предоставление государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
3.4.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за формирование результата (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.4.3.1. Подписывает проекты документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.
3.4.3.2. Обеспечивает внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.4.3.3. Обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.4.3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июля 2016 г.
3.4.3.4. Обеспечивает направление результата предоставления государственной услуги в "личный кабинет" заявителя на Портале, а также передачу охотничьего билета в МФЦ для выдачи заявителю.
3.4.4. Утратил силу с 29 июня 2016 г.
См. текст пункта 3.4.4
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней, в том числе с учетом срока передачи документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, из Департамента в МФЦ для выдачи их заявителю.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.4.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
3.4.6.1. Оформление охотничьего билета и уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, получившем охотничий билет (охотнике).
3.4.6.2. Оформление охотничьего билета, уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, получившем охотничий билет (охотнике), и уведомление об аннулировании ранее выданного охотничьего билета (в случае подачи запроса на выдачу охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного).
3.4.6.3. Оформление охотничьего билета, уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, получившем охотничий билет (охотнике), и уведомление об отказе в аннулировании ранее выданного охотничьего билета (в случае подачи запроса на выдачу охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного).
3.4.6.4. Уведомление об аннулировании охотничьего билета и о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр о лице, охотничий билет которого аннулирован.
3.4.6.5. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 29 июня 2016 г.
3.5. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги:
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, документа, подтверждающего предоставление государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом (работником), ответственным за административную процедуру, является работник МФЦ
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июля 2016 г.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю в форме документа на бумажном носителе путем личного вручения в МФЦ охотничий билет.
3.5.4. Утратил силу с 29 июня 2016 г.
См. текст пункта 3.5.4
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июня 2016 г.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - день обращения заявителя.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 г. N 354-ПП пункт 3.5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 29 июля 2016 г.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача охотничьего билета.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (работниками) органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, и МФЦ положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, директором Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) и уполномоченными ими должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц (работников), осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, приказами ГБУ МФЦ города Москвы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц и работников МФЦ
Постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 г. N 266-ПП в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников МФЦ при предоставлении государственной услуги.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются его руководителем (уполномоченным заместителем руководителя).
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы и организации, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Через МФЦ.
5.5.3. Почтовым отправлением.
5.5.4. Утратил силу.
См. текст пункта 5.5.4
5.5.5. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Порядок обжалования решения.
5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений, в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Утратил силу.
См. текст пункта 5.15.1
5.15.2. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.3. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.5. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решения об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП пункт 5.17 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 5.17(1)
5.17(1). Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
5.18. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.19. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
Постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 г. N 266-ПП в пункт 5.19.1 настоящего приложения внесены изменения
5.19.1. Размещения соответствующей информации на Портале и информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.
5.19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП пункт 5.20 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.