Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Савченко В.В.,
членов комиссии:
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бочаровой Ю.И.,
ведущего консультанта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
главного специалиста-эксперта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Гриненко А.В.,
при участии представителя ООО "Видикор С-Пб" Скорева А.А., представителей Федеральной службы государственной статистики Василенко Р.Н., Яковлева А.Н., представители ЗАО "Сбербанк-ACT" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещены телеграммой от 18.11.2011 N Т-9473/11,
рассмотрев жалобу ООО "Видикор С-Пб" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Федеральной службы государственной статистики (далее - Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральной службой государственной статистики (далее - Заказчик), ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оборудования для создания корпоративной системы видеоконференцсвязи в центральном аппарате и территориальных органах Федеральной службы государственной статистики (номер извещения 0173100011911000142) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
11.10.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукцион в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 5 990 000 рублей.
На участие в Аукционе в электронной форме подано 2 заявки, 1 из которых по результатам рассмотрения первых частей заявок не допущена к участию в Аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 4.2. протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме от 08.11.2011 N 2011/114-ЭА Аукционная комиссия решила отказать в допуске к участию в Аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе в электронной форме с порядковым номером 1641087 (заявка Заявителя), в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов - непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, и требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: "в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участником не указаны конкретные показатели товара по поз. 3.7, 3.8, 3.9 Таблицы 1 ст. 6 Технического задания".
Согласно таблице 1 "Требования к поставляемому оборудованию" приложения 1 "Техническое задание" документации об Аукционе в электронной форме Заказчику необходимо поставить сервер многоточечной видеоконференцсвязи со следующими характеристиками:
"п. 3.7 - Количество одновременных абонентов, подключенных с разрешением HD (1280x720), 25 кадров/с в режиме "постоянное присутствие" - не менее 10 (десяти).
п. 3.8 - Количество одновременных абонентов, подключенных с разрешением CIF (352x288), 25 кадров/с в режиме "постоянное присутствие" - не менее 30 (тридцати).
п. 3.9 - Максимальное количество раскладок отображения конференции в режиме "постоянное присутствие" - не менее 16 (шестнадцати)".
Комиссией установлено, что в заявке Заявителя по Аукциону в электронной форме в п. 3.7, 3.8, 3.9 указаны следующие характеристики:
"п. 3.7 - Количество одновременных абонентов, подключенных с разрешением HD (1280x720), 25 кадров/с в режиме "постоянное присутствие" - неограниченное количество одновременных абонентов.
п. 3.8 - Количество одновременных абонентов, подключенных с разрешением CIF (352x288), 25 кадров/с в режиме "постоянное присутствие" - неограниченное количество одновременных абонентов.
п. 3.9 - Максимальное количество раскладок отображения конференции в режиме "постоянное присутствие" - неограниченное количество одновременных абонентов".
Вместе с тем, указанный Заявителем в п. 3.7 показатель "неограниченное количество одновременных абонентов" не является таковым, по причине ограниченных ресурсов, таких как: производительность сервера, объем оперативной памяти. Заявителем предложен сервер 1U, данное оборудование основных производителей позволяет конструктивно установить максимум 2 процессора, и соответственно не может обеспечить "неограниченное количество одновременных абонентов" в режиме "постоянное присутствие".
Таким образом, в заявке Заявителя содержатся недостоверные сведения, что является основанием для отказа в допуске. Соответственно, отказ Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме, соответствует Закону о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Видикор С-Пб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
В.В. Савченко |
члены Комиссии: |
Д.М. Баширова |
|
Ю.И. Бочарова |
|
Н.В. Маркова |
|
А.В. Гриненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 23 ноября 2011 г. N К-2542/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 28 ноября 2011 г. N ГЗ/02643)
Текст письма официально опубликован не был