Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
культуры г. Москвы
от 21 февраля 2011 г. N 105
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту культуры города Москвы
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, (далее - учреждение) с учетом их обособленных структурных подразделений* (далее - подразделение).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете города Москвы утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете города Москвы утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период в тысячах рублей с точностью до трех знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. В Плане указываются:
- цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении);
- виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением), исходя из представленной Департаментом культуры города Москвы (для подразделений - руководителем учреждения) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
2.3.1. Субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
2.3.2. Бюджетных инвестиций;
2.3.3. Публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента культуры города Москвы планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению).
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) согласно Порядку в разрезе:
2.4.1. Субсидий на выполнение государственного задания;
2.4.2. Целевых субсидий;
2.4.3. Бюджетных инвестиций;
2.4.4. Поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
2.4.5. Поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
2.4.6. Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента культуры города Москвы передаются в установленном порядке учреждению (подразделению - от учреждения), указываются справочно.
2.5. Поступления, указанные в подпунктах 2.4.1, 2.4.2, 2.4.3, 2.4.6. пункта 2.4 формируются учреждением (подразделением) на основании информации, представленной Департаментом культуры города Москвы (для подразделения - руководителем учреждения) на этапе формирования проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в подпункте 2.4.4 пункта 2.4 рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.8. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным Департаментом культуры города Москвы порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества.
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом культуры города Москвы.
III. Порядок утверждения Плана
3.1. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период и доведения Департаментом культуры города Москвы до подведомственных учреждений бюджетных инвестиций, целевых субсидий и субсидий на выполнение государственного задания План при необходимости уточняется учреждением (подразделением) и направляется на утверждение в двух экземплярах на бумажных носителях в Департамент культуры города Москвы (подразделением - руководителю учреждения) не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, руководителем учреждения (подразделения), (уполномоченным лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа.
3.3. Управление экономического развития и Управление бухгалтерского учета и контроля Департамента культуры города Москвы рассматривают и, при отсутствии замечаний, вносят для утверждения Департаментом культуры города Москвы План в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанных документов в Департамент культуры города Москвы.
При наличии замечаний План возвращается учреждению для последующей доработки. Повторное направление учреждением доработанного Плана осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
3.4. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
3.5. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
------------------------------
* Под обособленными структурными подразделениями подразумеваются филиалы и представительства, деятельность которых предусмотрена уставами учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.