Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Перевозка грузов из третьих стран в третьи страны транзитом по Железным дорогам-участницам Тарифного Соглашения
Для Железных дорог-участниц Тарифного Соглашения применяется следующий порядок расчета ставок по направлениям:
1. Транзит на/из Иран
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
- через Астару, Джульфу, Серахс, Артык, порты Актау, Астрахань, Баку, Волгоград, Махачкала, Оля
1.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе, а также груженых и порожних контейнеров через западные погранпереходы, погранпереходы с Афганистаном, через дальневосточные порты, российские порты Балтийского моря, порты Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также порты Черного и Белого морей и в обратном направлении определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
1.2. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе, а также груженых и порожних контейнеров из/в Финляндию через погранпереходы Лужайка, Вяртсиля, Бусловская определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,70.
1.3. Зарезервировано.
2. Транзит на/ из Афганистан
2.1. Ставки на перевозки транзитных грузов, кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию и Иран, повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе, а также груженых и порожних контейнеров определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,40. По УТИ данный коэффициент не применяется.
К ставкам на перевозки по РЖД груженых и порожних контейнеров в вагонах общего парка, рассчитанных в соответствии с пунктом 3 настоящей Тарифной политики, применяется коэффициент 1,10.
2.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию по ТРК через порты Поти, Батуми, Бендер-Аббасс повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;
- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.
3. Транзит на/ из Монголию, КНДР, Вьетнам
3.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;
- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.
3.2.Ставки на перевозки груженых и порожних контейнеров, определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
|
до 1500 км (включительно) |
- |
1,00; |
|
от 1501 км до 2000 км (включительно) |
- |
0,85; |
|
от 2001 км до 3000 км (включительно) |
- |
0,70; |
|
от 3001 км до 4000 км (включительно) |
- |
0,50; |
|
от 4001 км до 5000 км (включительно) |
- |
0,30; |
|
свыше 5000 км |
- |
0,25. |
3.3. Плата за перевозки по РЖД грузов (кроме опасных) в собственных контейнерах в вагонах железных дорог (общего парка) в составе контейнерного поезда "Монгольский вектор", состоящего не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное-Наушки и Наушки-Красное рассчитывается по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,86.
3.4. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц на собственных (арендованных) платформах из Монголии через пограничный переход Наушки в третьи страны через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Брест рассчитывается по ставкам:
20-футовый груженый контейнер - 522 шв. фр.;
30-футовый груженый контейнер - 783 шв. фр.;
40-футовый груженый контейнер - 1044 шв. фр.
3.5. Плата за перевозки транзитных грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) через пограничные переходы Наушки, Хасан в третьи страны рассчитывается по ставкам:
шв. фр. за контейнер
N п/п |
Категория контейнера |
Груженый/ порожний |
Направление перевозки |
|||
Брест |
Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково |
Бусловская |
Российские порты Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
|||
|
из Монголии, КНДР, Вьетнама: |
|||||
1 |
20-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
522 |
2 |
30-футовый |
груженый |
783 |
783 |
783 |
783 |
3 |
40-футовый |
груженый |
1044 |
1044 |
1044 |
1044 |
|
в Монголию, КНДР, Вьетнам: |
|||||
4 |
20-футовый |
груженый |
348 |
348 |
348 |
348 |
5 |
20-футовый |
порожний |
232 |
232 |
232 |
232 |
6 |
30-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
522 |
7 |
30-футовый |
порожний |
348 |
348 |
348 |
348 |
8 |
40-футовый |
груженый |
696 |
696 |
696 |
696 |
9 |
40-футовый |
порожний |
464 |
464 |
464 |
464 |
При условии выполнения гарантированных объемов перевозок грузов в контейнерах в размере не менее 7 тысяч ДФЭ в год из третьих стран через станции Брест, Чоп в третьи страны через погранпереходы Забайкальск, Наушки и не менее 7 тысяч контейнеров в ДФЭ в обратных направлениях (с учетом объемов перевозок, осуществляемых в соответствии с пунктом 4.9., 4.10. настоящего раздела): | ||||||
10 |
20-футовый |
груженый |
232 |
232 |
|
|
11 |
30-футовый |
груженый |
348 |
348 |
|
|
12 |
40-футовый |
груженый |
464 |
464 |
|
|
3.6. При перевозке грузов в контейнерах по КЗХ к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 3.2 применяются коэффициенты в зависимости от дальности:
от 1501 км до 2000 км - 0,48;
от 2001 км до 3000 км - 0,75;
от 3001 км до 4000 км - 0,68.
3.7. Плата за перевозки грузов (кроме опасных) транзитом по БЧ в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерного поезда, состоящего не менее, чем из 57, но не более 71 условного вагона из/в Монголию по маршрутам Брест - Красное - Наушки и Наушки - Красное - Брест исчисляется по правилам пункта 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,80.
3.8. Плата за перевозки по РЖД угля (ГНГ 2701, 2702) повагонными отправками из Монголии через пограничные переходы Наушки и Соловьевск в третьи страны через российские порты, пограничные переходы Забайкальск, Хасан, пограничные переходы с Белоруссией, Латвией, Украиной рассчитывается в соответствии с пунктом 3 настоящей Тарифной политики в вагонах железных дорог с применением коэффициента 0,56, в собственных (арендованных) вагонах, а также за возврат из-под выгрузки с применением коэффициента 0,50.
3.9. Плата за перевозку грузов, кроме опасных, в собственных крупнотоннажных контейнерах и порожних контейнеров в составе контейнерного поезда и группами в количестве не менее 5 контейнеров транзитом по УЗ из Монголии, КНДР, Вьетнама через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково, Хасан в третьи страны и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам:
долл. США за контейнер
Направление |
Собственные контейнеры на собственных платформах |
Собственные контейнеры на платформах железных дорог |
||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Зерново - Чоп/ Батево/ Ужгород |
211 |
363 |
151 |
288 |
242 |
424 |
167 |
303 |
Зерново - Изов |
169 |
289 |
121 |
230 |
193 |
339 |
133 |
241 |
Зерново - Мостиска II |
178 |
304 |
127 |
241 |
203 |
355 |
140 |
253 |
Зерново - Дьяково/ Вадул-Сирет |
222 |
381 |
158 |
302 |
253 |
445 |
174 |
318 |
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
Ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
3.10. Плата за перевозки по РЖД руды повагонными отправками из Монголии в Китай, а также за возврат собственных (арендованных) вагонов из-под выгрузки рассчитывается в соответствии с пунктом 3 настоящей Тарифной политики с применением следующих коэффициентов:
руды и концентраты железные (ГНГ 2610, 2601 (кроме 26012), 7203) по маршруту Соловьевск - Забайкальск - 0,51, по маршруту Наушки-Забайкальск - 0,83;
руды и концентраты цветных металлов (ГНГ 2603 - 2609, 2611-2617, 26202100, 7401, 7501, 81052000) по маршруту Соловьевск - Забайкальск - 0,30, по маршруту Наушки - Забайкальск - 0,51.
3.11. Плата за перевозки по РЖД грузов повагонными отправками в/из Монголии, а также за возврат собственных (арендованных) вагонов из-под выгрузки по маршрутам Наушки - Соловьевск и Соловьевск - Наушки рассчитывается в соответствии с пунктом 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,40.
4. Транзит на/из Китай через Забайкальск, Достык, Наушки, Гродеково
4.1. Ставки на перевозки грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1. настоящего приложения.
4.2. Ставки на перевозки груженых и порожних контейнеров осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
|
до 1500 км (включительно) |
- 1,00; |
|
от 1501 км до 2000 км (включительно) |
- 0,80; |
|
от 2001 км до 3000 км (включительно) |
- 0,65; |
|
от 3001 км до 4000 км (включительно) |
- 0,50; |
|
от 4001 км до 5000 км (включительно) |
- 0,40; |
|
свыше 5000 км |
- 0,30. |
4.3. Зарезервировано.
4.4. Плата за перевозки по РЖД грузов (кроме опасных) в собственных контейнерах в вагонах железных дорог (общего парка) в составе контейнерного поезда "Европа-Китай- Европа", длиной не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное-Забайкальск и Забайкальск-Красное рассчитывается по правилам пункта 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,86.
4.5. Ставки на транзитные перевозки грузов в контейнерах в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) в/из Китай через Достык определяются в соответствии с пунктом 4.2. данного раздела с применением коэффициента 0,90.
4.6. Плата за перевозку грузов, кроме опасных, в собственных крупнотоннажных груженых контейнерах и порожних контейнеров в составе контейнерного поезда и группами в количестве не менее 5 контейнеров транзитом по УЗ из Китая через погранпереходы Забайкальск, Наушки, Гродеково в третьи страны и в обратном направлении рассчитываются по следующим ставкам:
долл. США за контейнер
Направление |
Собственные контейнеры на собственных платформах |
Собственные контейнеры на платформах железных дорог |
||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Зерново - Чоп/ Батево/ Ужгород |
211 |
363 |
151 |
288 |
242 |
424 |
167 |
303 |
Зерново - Изов |
169 |
289 |
121 |
230 |
193 |
339 |
133 |
241 |
Зерново - Мостиска II |
178 |
304 |
127 |
241 |
203 |
355 |
140 |
253 |
Зерново - Дьяково/ Вадул - Сирет |
222 |
381 |
158 |
302 |
253 |
445 |
174 |
318 |
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
Плата за перевозку крупнотоннажных груженых и порожних контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в таблице, с применением коэффициента 1,18.
Ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
4.7. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, в собственных контейнерах из/в Китая по РЖД в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов), по УЗ группами в количестве не менее 5 контейнеров, по КЗХ по указанным ниже маршрутам рассчитывается по ставкам:
долл. США за контейнер
по РЖД - шв. фр. за контейнер
Направление |
на собственных платформах |
на платформах железных дорог |
||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Достык - Илецк I (КЗХ)* |
457 |
914 |
228 |
457 |
653 |
1305 |
326 |
653 |
Канисай - Суземка (РЖД) |
336 |
587 |
168 |
294 |
481 |
898 |
314 |
585 |
Зерново - Чоп/ Батево/ Ужгород (УЗ) |
211 |
363 |
151 |
288 |
242 |
424 |
167 |
303 |
Зерново - Изов (УЗ) |
169 |
289 |
121 |
230 |
193 |
339 |
133 |
241 |
Зерново - Мостиска II (УЗ) |
178 |
304 |
127 |
241 |
203 |
355 |
140 |
253 |
Зерново - Дьяково/ Вадул- Сирет |
222 |
381 |
158 |
302 |
253 |
445 |
174 |
318 |
* указанные ставки на перевозки контейнеров распространяются на все направления через транзитный участок Достык - Илецк I.
Ставки на перевозки груженых и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
При перевозке в составе контейнерного поезда длиной не менее 57 условных вагонов по УЗ дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,80.
4.8. Зарезервировано.
4.9. Плата за перевозки транзитных грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из/в Китая в/из третьи страны рассчитывается по ставкам:
шв. фр. за контейнер
N п/п |
Категория контейнера |
груженый/ порожний |
Направление перевозки |
||||
Брест |
Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул - Сирет, Дьяково |
порты Латвии через Посинь, Скангали |
Бусловская |
Российские порты Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
|||
из Китая через погранпереходы Забайкальск, Гродеково, Наушки: | |||||||
1 |
20-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
522 |
522 |
2 |
30-футовый |
груженый |
783 |
783 |
783 |
783 |
783 |
3 |
40-футовый |
груженый |
1044 |
1044 |
1044 |
1044 |
1044 |
в Китай через погранпереходы Забайкальск, Гродеково, Наушки: | |||||||
4 |
20-футовый |
груженый |
348 |
348 |
348 |
348 |
348 |
5 |
20-футовый |
порожний |
232 |
232 |
232 |
232 |
232 |
6 |
30-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
522 |
522 |
7 |
30-футовый |
порожний |
348 |
348 |
348 |
348 |
348 |
8 |
40-футовый |
груженый |
696 |
696 |
696 |
696 |
696 |
9 |
40-футовый |
порожний |
464 |
464 |
464 |
464 |
464 |
При условии выполнения гарантированных объемов перевозок грузов в контейнерах в размере не менее 7 тысяч ДФЭ в год из третьих стран через станции Брест, Чоп в третьи страны через погранпереходы Забайкальск, Наушки и не менее 7 тысяч контейнеров в ДФЭ в обратных направлениях (с учетом объемов перевозок, осуществляемых в соответствии с пунктом 3.5. настоящего раздела): | |||||||
10 |
20-футовый |
груженый |
232 |
232 |
|
|
|
11 |
30-футовый |
груженый |
348 |
348 |
|
|
|
12 |
40-футовый |
груженый |
464 |
464 |
|
|
|
4.10. Плата за перевозки грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных контейнерах группой в количестве не менее 5 единиц на собственных (арендованных) платформах из/в Китая через пограничные переходы Забайкальск, Наушки в/из третьи страны рассчитывается по ставкам:
шв. фр. за контейнер
N п/п |
Категория контейнера |
груженый/ порожний |
Направление перевозки |
|
Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Брест | ||||
из Китая |
в Китай |
|||
1 |
20-футовый |
груженый |
522 |
348 |
2 |
20-футовый |
порожний |
|
232 |
3 |
30-футовый |
груженый |
783 |
522 |
4 |
30-футовый |
порожний |
|
348 |
5 |
40-футовый |
груженый |
1044 |
696 |
6 |
40-футовый |
порожний |
|
464 |
4.11. Плата за перевозки по РЖД грузов (кроме опасных) в собственных контейнерах в вагонах железных дорог (общего парка) в составе контейнерного поезда "Монгольский вектор", состоящего не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное-Наушки и Наушки-Красное рассчитывается по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,86.
4.12. При перевозке груженых и порожних контейнеров по КЗХ к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 4.2. применяются коэффициенты в зависимости от дальности:
от 1501 км до 2000 км - 0,57;
свыше 2000 км - 0,60.
4.13. На перевозки груженых и порожних собственных (арендованных) универсальных крупнотоннажных контейнеров на собственных (арендованных) платформах в направлении из третьих стран в третьи страны через сухопутные погранпереходы стран-участниц Тарифного Соглашения и порты Черного, Азовского и Балтийского морей на участках Достык - Аксу, Достык - Дины Нурпеисовой, Достык - Актау - Порт, Достык - Семиглавый Мар и в обратном направлении транзитом по КЗХ к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктами 4.2. и 4.12., дополнительно применяется понижающий коэффициент 0,70.
4.14. Плата за перевозки грузов (кроме опасных) транзитом по БЧ в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерного поезда, состоящего не менее, чем из 57, но не более 71 условного вагона, а также группой контейнеров в количестве не менее 5 единиц в/из Китай по маршрутам Брест- Забайкальск/Наушки/Достык и Забайкальск/Наушки/Достык-Брест исчисляется по правилам пункта 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,80.
4.15. Плата за перевозки по РЖД грузов (кроме опасных) в собственных контейнерах и порожних собственных контейнеров по маршруту Гродеково - Дальневосточные порты России и в обратном направлении рассчитывается по ставкам, определенным в соответствии с пунктом 3 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,50.
5. Зарезервировано
6. Транзит на/из Турцию через погранпереходы
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
6.1. Ставки на транзитные перевозки определяются по правилам МТТ.
7. Зарезервировано
8. Транзит через дальневосточные порты России
8.1. Зарезервировано
8.2.Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока
(из Японии, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, Сингапура и других стран Азиатско-Тихоокианского региона через погранпереходы с третьими странами и обратно)
долл. США за контейнер
по БЧ, РЖД - шв. фр. за контейнер
|
Брест, Брузги |
На Чоп, Батево, Изов, Мостиска II, Ужгород |
На Унгены |
Лужайка, Бусловская |
Астара |
Сарахс |
Галаба |
Термез |
Серхетабад |
Гродеково, Хасан |
Забайкальск |
Наушки |
Гыпджак |
|||||||||||||
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
|
ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (из российских портов Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||||
БЧ |
85 |
167 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧФМ |
|
|
|
|
30 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
680 |
1358 |
680 |
1358 |
670 |
1337 |
682 |
1363 |
987 |
1974 |
776 |
1552 |
702 |
1404 |
702 |
1404 |
776 |
1552 |
158 |
314 |
418 |
834 |
470 |
938 |
702 |
1404 |
АЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
636 |
1144 |
636 |
1144 |
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
355 |
638 |
372 |
659 |
399 |
718 |
|
|
|
|
|
|
598 |
1077 |
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
364 |
627 |
109 |
218 |
|
|
502 |
1001 |
|
|
|
|
|
|
351 |
701 |
ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (на российские порты Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||||
БЧ |
85 |
167 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧФМ |
|
|
|
|
25 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
680 |
1358 |
680 |
1358 |
670 |
1337 |
682 |
1363 |
711 |
1421 |
459 |
918 |
459 |
918 |
459 |
918 |
459 |
918 |
158 |
314 |
418 |
834 |
470 |
938 |
459 |
918 |
АЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
636 |
1144 |
636 |
1144 |
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
355 |
638 |
372 |
659 |
399 |
718 |
|
|
|
|
|
|
598 |
1077 |
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
264 |
527 |
109 |
218 |
|
|
334 |
667 |
|
|
|
|
|
|
351 |
701 |
Примечание: ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
8.2.1. Перевозки грузов в контейнерах в составе контейнерных поездов через российские порты Дальнего Востока транзитом по территории Украины
(из Японии, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н. Зеландии, Китая, Сингапура через погранпереходы с третьими странами и обратно)
(долл. США за контейнер)
Направление |
Собственные контейнеры на собственных платформах |
Собственные контейнеры на платформах парка железных дорог |
||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Зерново - Чоп/ Батево/ Ужгород |
211 |
363 |
151 |
288 |
242 |
424 |
167 |
303 |
Зерново - Изов |
169 |
289 |
121 |
230 |
193 |
339 |
133 |
241 |
Зерново - Мостиска II |
178 |
304 |
127 |
241 |
203 |
355 |
140 |
253 |
Зерново - Дьяково/ Вадул - Сирет |
222 |
381 |
158 |
302 |
253 |
445 |
174 |
318 |
Примечание: ставки на перевозки груженных и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
8.3. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, и других стран Азиатско-Тихоокианского региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно
долл. США за контейнер,
по БЧ, РЖД - шв. фр.за контейнер,
по ЛДЗ - евро за контейнер
|
Балтийские порты |
Порты Азово- Черноморского бассейна |
Архангельск |
на Иран через Баку |
Туркменбаши |
Астрахань, Оля |
|||||||||||||||||
Российские порты кроме Калининграда |
Калининград |
на Литву |
на Латвию |
на Эстонию |
России |
Украины |
|||||||||||||||||
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
||
ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (из российских портов Дальнего Востока) | |||||||||||||||||||||||
БЧ |
|
|
|
57 |
114 |
57 |
114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
|
672 |
1342 |
637 |
1237 |
680 |
1358 |
690 |
1380 |
682 |
1363 |
704 |
1408 |
669 |
1337 |
667 |
1333 |
849 |
1697 |
702 |
1404 |
666 |
1332 |
АЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
49 |
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
|
|
ЛДЗ |
через порт Рига |
|
|
|
|
|
|
115 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через порты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вентспилс, |
|
|
|
|
|
|
150 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лиепая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
598 |
1077 |
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
701 |
1402 |
|
|
ЭВР |
через ст. Ивангород |
|
|
|
|
|
|
|
|
170 |
345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через ст. Печоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (на российские порты Дальнего Востока) | |||||||||||||||||||||||
БЧ |
|
|
|
57 |
114 |
57 |
114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
|
672 |
1342 |
637 |
1237 |
680 |
1358 |
690 |
1380 |
682 |
1363 |
704 |
1408 |
669 |
1337 |
667 |
1333 |
711 |
1421 |
459 |
918 |
666 |
1332 |
АЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
36 |
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
636 |
1144 |
|
|
ЛДЗ |
через порт Рига |
|
|
|
|
|
|
115 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через порты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вентспилс, Лиепая |
|
|
|
|
|
|
150 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
598 |
1077 |
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
676 |
1352 |
|
|
ЭВР |
через ст. Ивангород |
|
|
|
|
|
|
|
|
170 |
345 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через ст. Печоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
8.3.1. Перевозки грузов в составе контейнерных поездов через российские порты Дальнего Востока транзитом по территории Украины
(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н. Зеландии, Китая на порты Украины и обратно)
долл. США за контейнер
Направление |
Собственные контейнеры на собственных платформах |
Собственные контейнеры на платформах парка железных дорог |
||||||
груженые |
порожние |
груженые |
порожние |
|||||
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
20-футовый |
40-футовый |
|
Зерново/Тополи - Ильичевск |
207 |
347 |
152 |
275 |
236 |
396 |
174 |
314 |
Зерново/Тополи - Одесса-Порт/ Одесса - Застава I/ Одесса-Западная/ Одесса - Лиски/ Одесса-Товарная |
178 |
304 |
127 |
241 |
203 |
355 |
140 |
253 |
Действие тарифных ставок распространяется на транзитные перевозки крупнотоннажных универсальных контейнеров в составе контейнерного поезда "Одесса" (длиной не менее 43 физических вагона) по маршруту Одесса-Порт/ Ильичевск/ Одесса-Лиски - Зерново и в обратном направлении.
Примечание: ставки на перевозки груженных и порожних 30-футовых контейнеров в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.
8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2. и 8.3. настоящего приложения применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от их принадлежности, для РЖД в собственных контейнерах) на платформах железных дорог, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителями) без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Контейнерный поезд N __" или "Контейнерный поезд".
Если перевозки контейнеров осуществляются на приватных или арендованных* платформах, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2. и 8.3. настоящего приложения, на коэффициент 0,80 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта (за исключением перевозок, указанных в подпункте 8.8.).
Плата за перевозку собственных крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) через Дальневосточные порты России транзитом по УЗ в третьи страны через погранпереходы и порты Украины и в обратном направлении рассчитываются по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1. и 8.3.1.
Плата за перевозку крупнотоннажных контейнеров собственности железных дорог рассчитывается по ставкам, указанным в пунктах 8.2.1. и 8.3.1., с применением коэффициента 1,18.
Ставки, указанные в пунктах 8.2., 8.2.1., и 8.3., 8.3.1. настоящего приложения не применяются при перевозке опасных грузов в контейнерах.
8.5. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой перевозятся только по согласованию всеми Железными дорогами участницами перевозочного процесса. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах категории свыше 40 футов, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 8.2., 8.2.1., 8.3., 8.3.1. настоящего приложения для контейнеров категории 40 футов с коэффициентом 1,20.
8.6 Ставки на перевозки порожних контейнеров, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозки груженых контейнеров, установленных в пунктах 8.2. и 8.3. настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 8.4. и 8.5. настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,70.
8.7. Зарезервировано.
8.8 Плата за перевозки транзитных грузов, кроме опасных, по РЖД в собственных контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из третьих стран через российские порты Дальнего Востока в третьи страны рассчитывается по ставкам:
шв. фр. за контейнер
N п/ п |
Категория контейнера |
груженый/ порожний |
Направление перевозки |
|||
Брест |
Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул - Сирет, Дьяково |
Бусловская |
Российские порты Балтии, Азово-Черноморского бассейна |
|||
Восток - Запад | ||||||
1 |
20-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
522 |
2 |
30-футовый |
груженый |
783 |
783 |
783 |
783 |
3 |
40-футовый |
груженый |
1044 |
1044 |
1044 |
1044 |
Запад - Восток | ||||||
4 |
20-футовый |
груженый |
348 |
348 |
348 |
348 |
5 |
20-футовый |
порожний |
232 |
232 |
232 |
232 |
6 |
30-футовый |
груженый |
522 |
522 |
522 |
522 |
7 |
30-футовый |
порожний |
348 |
348 |
348 |
348 |
8 |
40-футовый |
груженый |
696 |
696 |
696 |
696 |
9 |
40-футовый |
порожний |
464 |
464 |
464 |
464 |
9. Транзит через черноморские порты в/из страны Западной Европы
9.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через западные погранпереходы и обратно повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,50.
______________________________
* на арендованные платформы данное правило распространяется только в случаях, оговоренных в пункте 3.2. настоящей Тарифной политики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.