Приказ Федеральной службы по тарифам от 6 декабря 2011 г. N 319-т/4
"Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом"
19 июня, 11 сентября, 27 ноября, 18 декабря 2012 г., 22 января, 5 июня, 17 июля, 12 ноября 2013 г.
Об изменении уровня тарифов по перевозке грузов и пассажиров ж/д транспортом см. справку
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590, ст. 4596), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201; 2009, N 32, ст. 4051), приказываю:
1. Установить исключительные тарифы в виде коэффициентов к действующим тарифам, определяемым по правилам части I Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710); от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203); от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205); от 29 июля 2011 года N 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный N 21961) на грузовые железнодорожные перевозки:
1.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.1
Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.2 внесены изменения
Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно
1.2. Коэффициент 1,07 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки импортного кокса (позиция ЕТСНГ 171) железнодорожным транспортом через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением перевозок из Республики Беларусь и Республики Казахстан), в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах.
1.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.3
Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 подпункт 1.4 изложен в новой редакции
Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно
1.4. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), со станций Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги из-под перевозок руд и концентратов железных) в следующих размерах:
- 0,78 в груженом рейсе при перевозках в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом);
- 0,85 в груженом и порожнем рейсах при перевозках в подвижном составе, за исключением универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом).
Коэффициенты действуют при перевозках руд и концентратов железных со станций Курбакинская Московской железной дороги, Михайловский Рудник Московской железной дороги, Стойленская Юго-Восточной железной дороги (суммарно) на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской железной дороги, Наушки Восточно-Сибирской железной дороги в объеме не менее двух миллионов пятисот тысяч тонн.
1.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.5
1.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.6
Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно
Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.7 внесены изменения
1.7. Коэффициент 0,82 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 на перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 312 - 315, 321 - 324) со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги на экспорт в направлении припортовых станций, расположенных на Северо-Кавказской, Октябрьской, Калининградской железных дорогах в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки черных металлов с припортовых станций, расположенных на Северо-Кавказской, Октябрьской, Калининградской железных дорогах назначением на станцию Новолипецк Юго-Восточной железной дороги.
Указанный коэффициент действует при перевозках черных металлов (позиции ЕТСНГ 312 - 315, 321 - 324) со станции Новолипецк Юго-Восточной железной дороги в объеме не менее одиннадцати миллионов тонн.
1.8. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.8
1.9. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.9
Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно
1.10. Коэффициент 0,94 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 3 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки дизельного топлива (позиция ЕТСНГ 214) железнодорожным транспортом со станции Осенцы Свердловской железной дороги на экспорт в Финляндию через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки дизельного топлива через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги назначением на станцию Осенцы Свердловской железной дороги.
Коэффициент действует при перевозках дизельного топлива со станции Осенцы Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Бусловская, Вяртсиля Октябрьской железной дороги в объеме не менее ста тысяч тонн.
Одновременно применяется исключительный тариф, установленный подпунктом 1.8 настоящего приказа.
Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно
1.11. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки конденсата газового (код ЕТСНГ 226106) железнодорожным транспортом со станции Лимбей Свердловской железной дороги при расстоянии перевозки по РЖД свыше 3700 км во внутригосударственном сообщении и на экспорт через российские порты и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно из-под таких перевозок на станцию Лимбей Свердловской железной дороги.
Коэффициент действует на перевозки конденсата газового со станции Лимбей Свердловской железной дороги на расстояние свыше 3700 км в объеме не менее трех миллионов тонн.
1.12. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.12
1.13. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.13
Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно
Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.14 внесены изменения
1.14. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки хлористого калия (код ЕТСНГ 434034) железнодорожным транспортом со станций Свердловской железной дороги на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Гродеково Дальневосточной железной дороги, Забайкальск Забайкальской железной дороги, и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих после выгрузки хлористого калия через указанные пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01) на станции Свердловской железной дороги.
1.15. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.15
Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно
1.16. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки метанола (код ЕТСНГ 721484) со станции Копылово Западно-Сибирской железной дороги на экспорт через пограничную передаточную станцию Российской Федерации Бусловская Октябрьской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки метанола через пограничную передаточную станцию Бусловская Октябрьской железной дороги назначением на станцию Копылово Западно-Сибирской железной дороги.
1.17. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.17
1.18. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.18
1.19. Исключен.
См. текст подпункта 1.19
1.20. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.20
1.21. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.21
1.22. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.22
1.23. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.23
1.24. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.24
1.25. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.25
Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно
Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 подпункт 1.26 изложен в новой редакции
1.26. Коэффициент 0,78 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки железнодорожным транспортом минерально-строительных грузов с кодами ЕТСНГ 231015, 231072, 232087, 232145, 232153, 232164, 232291, 232395, 232408, 232412, 232427, 232431, 234028, 234070, 236023, 236038, 241322, 241337 на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах.
Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 подпункт 1.27 изложен в новой редакции
1.27. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов во внутригосударственном сообщении, следующих из-под выгрузки минерально-строительных грузов (позиции ЕТСНГ 231 - 236 и 281) со станций Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской железной дороги на расстояние не более 1000 км в следующих размерах:
- 0,65 при пробеге порожних универсальных крытых вагонов, вагонов для перевозки минеральных удобрений со срезанными крышами и вагонов для перевозки агломерата и окатышей;
- 0,55 при пробеге порожних универсальных полувагонов и универсальных платформ (включая универсальные платформы, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом).
1.28. Исключен.
См. текст подпункта 1.28
1.29. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.29
Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно
Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 подпункт 1.30 изложен в новой редакции
1.30. Коэффициент 0,88 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров.
Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно
1.31. Коэффициент 0,6 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки мелкого рогатого скота (овец - код ЕТСНГ 061076, баранов - код ЕТСНГ 061019, коз - код ЕТСНГ 061057) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении в пределах Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги.
Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно
Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.32 внесены изменения
1.32. Коэффициент 0,89 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки торфа фрезерного топливного (код ЕТСНГ 181066) железнодорожным транспортом со станций Марадыковский, Светлополянск, Иготино, Ежиха Горьковской железной дороги назначением на станцию Вятка Горьковской железной дороги в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах, а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих после выгрузки торфа фрезерного топливного со станции Вятка Горьковской железной дороги на станции Марадыковский, Светлополянск, Иготино, Ежиха Горьковской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
Коэффициент действует при перевозках по указанным направлениям торфа фрезерного топливного в объеме не менее шестисот пятидесяти тысяч тонн.
Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно
Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.33 внесены изменения
1.33. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки алюминия (код ЕТСНГ 331016), сплавов цветных металлов в болванках, слитках, чушках, не поименованных в алфавите (код ЕТСНГ 331478) железнодорожным транспортом со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки грузов указанных наименований во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01) в размерах:
- 0,50 при перевозках алюминия;
- 0,38 при перевозках сплавов цветных металлов в болванках, слитках, чушках, не поименованных в алфавите.
Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно
Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.34 внесены изменения
1.34. Коэффициент 0,80 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки глинозема (код ЕТСНГ 151060) железнодорожным транспортом:
- во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки глинозема со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01);
- со станции Ачинск-2 Красноярской железной дороги во внутригосударственном сообщении в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки глинозема, во внутригосударственном сообщении назначением на станцию Ачинск-2 Красноярской железной дороги (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно
Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.35 внесены изменения
1.35. Коэффициент 0,9 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки кокса электродного (код ЕТСНГ 171079) во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки кокса электродного со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
Срок действия настоящего тарифа устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно
Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 в подпункт 1.36 внесены изменения
1.36. Коэффициент 0,66 к действующим тарифам, определяемым по правилам части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки кокса нефтяного (код ЕТСНГ 222105) во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации в вагонах общего парка, в собственных (арендованных) вагонах назначением на станции Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), следующих непосредственно после выгрузки кокса нефтяного со станций Красноярск-Северный, Камышта, Ташеба, Абакан, Минусинск Красноярской железной дороги, Багульная Восточно-Сибирской железной дороги, Обнорская Западно-Сибирской железной дороги во внутригосударственном сообщении, в международном сообщении через российские порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).
2. Указанные в пункте 1 коэффициенты не применяются к тарифам группы "В" раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка.
Приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1 настоящий приказ дополнен пунктом 3
3. При перевозках грузов в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) общего парка, а также на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка указанные в пункте 1 коэффициенты не применяются к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01.
Приказом ФСТ России от 27 ноября 2012 г. N 304-т/4 в пункт 4 внесены изменения
4. Срок действия перечисленных в подпунктах 1.2., 1.4., 1.7., 1.10., 1.11., 1.14., 1.16., 1.26., 1.30 - 1.36. пункта 1 исключительных тарифов устанавливается по 31 декабря 2012 года включительно.
5. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 10 июня 2011 года N 131-т/1 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки алюминия, сплавов цветных металлов в болванках, слитках, чушках, не поименованных в алфавите, глинозема, кокса электродного и кокса нефтяного железнодорожным транспортом" (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2011 года, регистрационный N 21151).
6. Настоящий приказ вступает в силу 1 января 2012 года.
Руководитель Федеральной |
С. Новиков |
______________________________
* При условии освобождения российских железных дорог от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии и Казахстана.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2011 г.
Регистрационный N 22610
Установлены исключительные тарифы на отдельные железнодорожные грузоперевозки.
Так, предусмотрены понижающие коэффициенты к тарифам на экспортную транспортировку в определенных направлениях угля, руд и железных концентратов (в объеме не менее 2,5 млн т), черных металлов, дизельного топлива.
Понижающие коэффициенты установлены к тарифам на транспортировку по ряду направлений газового конденсата, сжиженных углеводородных газов, хлористого калия, серы комовой и гранулированной, метанола, импортных минерально-строительных грузов и др.
Снижены тарифы на грузоперевозки зерна и сои с Дальнего Востока и из Сибири (и наоборот); рыбы и морепродуктов со станций Октябрьской, Калининградской, Дальневосточной, Северной железных дорог, а также с Сахалина во внутригосударственном сообщении.
Установлены понижающие коэффициенты на транспортировку по определенным направлениям легковых автомобилей, произведенных в России, и комплектующих для их сборки. Льготный тариф вводится и на перевозку импортных машин из стран Азиатско-Тихоокеанского региона на станции Михнево, Акулово Московской железной дороги.
Повышающие коэффициенты установлены к тарифам на перевозку импортных кокса (кроме транспортируемого из Беларуси и Казахстана), руд и железных концентратов (за исключением перевозок на расстояние до 50 км включительно, а также из Беларуси и Казахстана). Повышенный тариф предусмотрен на перевозки черных металлов через российские пограничные передаточные станции, нефти сырой и нефтепродуктов на экспорт (за исключением транспортировки в Беларусь), цемента в международном сообщении.
Приказ вступает в силу 1 января 2012 г. Исключительные тарифы действуют по 31 декабря 2012 г. включительно, кроме повышенного на перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Он применяется по 30 июня 2012 г.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 6 декабря 2011 г. N 319-т/4 "Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2011 г.
Регистрационный N 22610
Настоящий приказ вступает в силу 1 января 2012 г.
Срок действия перечисленных в подпунктах 1.2., 1.4., 1.7., 1.10., 1.11., 1.14., 1.16., 1.26., 1.30 - 1.36. пункта 1 исключительных тарифов устанавливается по 31 декабря 2012 г. включительно
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 21 декабря 2011 г. N 287
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ ФСТ России от 12 ноября 2013 г. N 197-т/1
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ ФСТ России от 17 июля 2013 г. N 140-т/6
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ ФСТ России от 5 июня 2013 г. N 105-т/1
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ ФСТ России от 22 января 2013 г. N 1-т/1
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 396-т/1
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ ФСТ России от 27 ноября 2012 г. N 304-т/4
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ ФСТ России от 11 сентября 2012 г. N 214-т/1
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2012 г.
Приказ ФСТ России от 19 июня 2012 г. N 145-т/1
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа