Приложение
Руководство по применению
18 июля 2012 г.
Настоящее приложение является неотъемлемой частью настоящего разъяснения.
Оценка справедливой стоимости призовых баллов
Международным стандартом финансовой отчётности (IFRS) 13 "Оценка справедливой стоимости" пункт AG1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на территории Российской Федерации со дня вступления в силу Международных стандартов финансовой отчётности
AG1 Пункт 6 раздела "Консенсус" требует проведения оценки возмещения, выделяемого на предоставление призовых баллов, с учетом их справедливой стоимости. Если нет котируемой рыночной цены на идентичный призовой балл, справедливая стоимость должна оцениваться с использованием другого метода оценки.
Международным стандартом финансовой отчётности (IFRS) 13 "Оценка справедливой стоимости" пункт AG2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на территории Российской Федерации со дня вступления в силу Международных стандартов финансовой отчётности
AG2 Предприятие может оценить справедливую стоимость призовых баллов с учетом справедливой стоимости призов, на которые они могут быть обменены. Справедливая стоимость данных призов будет уменьшена на сумму:
(a) справедливой стоимости призов, которые будут предложены клиентам, которые не заработали призовых баллов при первоначальной продаже;
(b) той части призовых баллов, которая, как ожидается, не будет обменена клиентами на призы; и
(c) неисполненного риска.
Если клиенты могут выбирать из диапазона различных призов, то справедливая стоимость призовых баллов отражает значения справедливой стоимости диапазона доступных призов, взвешенных пропорционально частоте, с которой каждый приз, как ожидается, будет выбран.
Международным стандартом финансовой отчётности (IFRS) 13 "Оценка справедливой стоимости" пункт AG3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на территории Российской Федерации со дня вступления в силу Международных стандартов финансовой отчётности
AG3 В некоторых обстоятельствах могут использоваться другие методы оценки. Например, если призы предоставляются третьим лицом, а предприятие платит третьему лицу за каждый призовой балл, который оно предоставляет, предприятие может оценивать справедливую стоимость призовых баллов с учетом суммы, которую он платит третьему лицу, плюс разумная маржа прибыли. Необходимо использовать суждение для выбора и применения методов оценки, которая удовлетворяет требованиям пункта 6 раздела "Консенсус" и является самой приемлемой в данных обстоятельствах.
<< Назад |
||
Содержание Разъяснение КРМФО (IFRIC) 13 "Программы лояльности клиентов" (с изменениями и дополнениями) (не действует) |