Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 декабря 2011 г. N 1490
"Об оценке качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения"
Приказом Минтруда России от 26 октября 2017 г. N 751 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оценке качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - Положение).
2. Федеральной службе по труду и занятости (Ю.В. Герций) не позднее 30 июля текущего года и 30 января года, следующего за отчетным периодом, представлять в Департамент занятости и трудовой миграции (Т.В. Блинова) форму федерального статистического наблюдения N 2-Т (трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утверждённую постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 декабря 2007 года N 107 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой на рынке труда", в разрезе субъектов Российской Федерации.
3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, представлять не позднее 30 июля текущего года и 30 января года, следующего за отчетным периодом в Департамент занятости и трудовой миграции сведения, содержащиеся в приложении к Положению.
4. Департаменту занятости и трудовой миграции (Т.В. Блинова) обеспечить оценку качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с Положением.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации М.А. Топилина.
Министр |
Т. Голикова |
Положение
об оценке качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 декабря 2011 г. N 1490)
I. Общие положения
1. Положение об оценке качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения разработано в целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения (далее - органы службы занятости) по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - государственные услуги).
2. Настоящее Положение определяет:
критерии оценки качества и доступности государственных услуг;
перечень и порядок расчета показателей, характеризующих качество и доступность государственных услуг;
порядок формирования результатов оценки качества и доступности государственных услуг;
результат оценки качества и доступности государственных услуг в субъектах Российской Федерации.
3. Объектами оценки качества и доступности государственных услуг являются следующие государственные услуги:
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
организация проведения оплачиваемых общественных работ;
содействие самозанятости безработных граждан.
4. Для оценки качества и доступности государственных услуг используются количественные показатели численности граждан и работодателей, обратившихся за предоставлением государственных услуг, и численности граждан и работодателей, получивших государственные услуги, в разрезе отдельных категорий, предусмотренные формой федерального статистического наблюдения N 2-Т (трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утверждённой постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 декабря 2007 года N 107 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой на рынке труда" (далее - данные формы N 2-Т):
численность граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
численность незанятых граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
численность граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
численность трудоустроенных граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
численность трудоустроенных граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, относящихся к категории инвалидов;
количество работодателей, заявивших сведения о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей);
количество вакансий, заявленных работодателями для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей);
численность граждан, признанных в установленном порядке безработными;
численность безработных граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации (далее - профессиональное обучение);
численность граждан, признанных в установленном порядке безработными, направленных на профессиональное обучение;
численность закончивших профессиональное обучение граждан;
численность граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, обратившихся за предоставлением государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
численность граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
численность трудоустроенных граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
численность безработных граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
численность трудоустроенных безработных граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
численность безработных граждан, обратившихся за получением государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан;
численность безработных граждан, получивших государственную услугу по содействию самозанятости безработных граждан;
численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;
данные, предоставляемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения (далее - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации) в соответствии с приложением к Положению;
значения целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения, ежегодно устанавливаемые Минздравсоцразвития России;
нормативы доступности государственных услуг.
5. При оценке качества и доступности государственных услуг анализируются обращения физических и юридических лиц, содержащие жалобы, связанные с предоставлением государственных услуг органами службы занятости, поступившие в Минздравсоцразвития России.
II. Критерии оценки качества и доступности государственных услуг
6. Критериями оценки качества и доступности государственных услуг являются:
степень достижения органами службы занятости целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения;
соблюдение нормативов доступности государственных услуг;
количество обоснованных жалоб физических и юридических лиц на ненадлежащее предоставление государственных услуг.
III. Перечень и порядок расчета показателей, характеризующих качество и доступность государственных услуг
7. Для оценки качества и доступности государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, используются следующие показатели:
7.1. Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности незанятых граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, который рассчитывается по следующей формуле:
Дбрбi=Чбрбi/Чнгирi,
где:
Дбрбi - доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности незанятых граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чбрбi - численность граждан, признанных в установленном порядке безработными, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чнгирi - численность незанятых граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, в i-том субъекте Российской Федерации;
7.2. Доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, который рассчитывается по следующей формуле:
Дтргирi=Чтргирi/Чгирi,
где:
Дтргирi - доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чтргирi - численность трудоустроенных граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чгирi - численность граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, в i-том субъекте Российской Федерации;
7.3. Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы, который рассчитывается по следующей формуле:
Дтринвi=Чтргиринвi/Чгиринвi,
где:
Дтринвi - доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чтргиринвi - численность трудоустроенных граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, относящихся к категории инвалидов, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чгиринвi - общая численность граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы в i-том субъекте Российской Федерации;
7.4. Доля работодателей, обратившихся за подбором необходимых работников, в общем количестве работодателей, зарегистрированных в субъекте Российской Федерации, который рассчитывается по следующей формуле:
Дообррi=Кобррi/Крi, где:
Дообррi - доля работодателей, обратившихся за подбором необходимых работников, в общем количестве работодателей, зарегистрированных в i-том субъекте Российской Федерации;
Кобррi - количество работодателей, обратившихся за подбором необходимых работников, т.е. заявивших сведения о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), в i-том субъекте Российской Федерации;
Kpi - общее количество работодателей, зарегистрированных в i-том субъекте Российской Федерации;
7.5. Доля количества вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан по направлению органов службы занятости, в заявленном для замещения количестве вакансий, который рассчитывается по следующей формуле:
Двтрi=Квтрi/Кзвi,
где:
Двтрi - доля количества вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан по направлению органов службы занятости, в заявленном для замещения количестве вакансий в i-том субъекте Российской Федерации;
Квтрi - количество вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан по направлению органов службы занятости, в i-том субъекте Российской Федерации;
Кзвi - количество вакансий, заявленных работодателями для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), в i-том субъекте Российской Федерации.
8. Для оценки качества и доступности государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан используются следующие показатели:
8.1. Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, направленных на профессиональное обучение, в численности безработных, обратившихся за предоставлением государственной услуги, который рассчитывается по следующей формуле:
Дбpбпoi=Чбpбпoi/Чoбpбпoi,
где:
Дбрбпоi - доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, направленных на профессиональное обучение, в численности безработных, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чбpбпoi - численность граждан, признанных в установленном порядке безработными, направленных на профессиональное обучение, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чoбpбпoi - численность безработных граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги по профессиональному обучению, в i-том субъекте Российской Федерации;
8.2. Доля трудоустроенных граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости, в численности закончивших профессиональное обучение, который рассчитывается по следующей формуле:
Дтрпоi= Чтрпоi/Чзпоi,
где:
Дтрпоi - доля трудоустроенных граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости, в численности закончивших профессиональное обучение в i-том субъекте Российской Федерации;
Чтрпоi - численность трудоустроенных граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чзпоi - численность закончивших профессиональное обучение граждан в i-том субъекте Российской Федерации.
9. Для оценки качества и доступности государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ используются следующие показатели:
9.1. Доля граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу, в численности граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, обратившихся за предоставлением государственной услуги, который рассчитывается по следующей формуле:
Дгирпгуi=Чгирпгуi/Чогирi,
где:
Дгирпгуi - доля граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу, в численности граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чгирпгуi - численность граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чогирi - численность граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
9.2. Доля трудоустроенных граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу, в численности граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, обратившихся за предоставлением государственной услуги, который рассчитывается по следующей формуле:
Дтргирi=Чтргирi/Чогирi,
где:
Дтргирi - доля трудоустроенных граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу, в численности граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чтргирi - численность трудоустроенных граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чогирi - численность граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
9.3. Доля трудоустроенных граждан, признанных в установленном порядке безработными, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в численности безработных, обратившихся за предоставлением государственной услуги, который рассчитывается по следующей формуле:
Дтрбрбi=Чтрбрбi/Чобрбi,
где:
Дтрбрбi - доля трудоустроенных граждан, признанных в установленном порядке безработными, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в численности безработных, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чтрбрбi - численность трудоустроенных безработных граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чобрбi - численность безработных граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации.
10. Для оценки качества и доступности государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан используются следующие показатели:
10.1. Доля безработных граждан, получивших государственную услугу, в численности безработных, обратившихся за получением государственной услуги, который рассчитывается по следующей формуле:
Дбрбпгуi=Чбрбпгуi/Чобрбi,
где:
Дбрбпгуi - доля безработных граждан, получивших государственную услугу, в численности безработных, обратившихся за получением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чбрбпгуi - численность безработных граждан, получивших государственную услугу, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чобрбi - численность безработных граждан, обратившихся за получением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
10.2. Доля безработных граждан, открывших собственное дело, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, который рассчитывается по следующей формуле:
Досдi=Чосдi/Чбрбi,
где:
Досдi - доля безработных граждан, открывших собственное дело, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в i-том субъекте Российской Федерации;
Чосдi - численность граждан, открывших собственное дело (зарегистрированных в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства), в i-том субъекте Российской Федерации;
Чбрбi - численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в i-том субъекте Российской Федерации.
III. Порядок формирования результатов оценки качества и доступности государственных услуг
11. Департамент занятости и трудовой миграции в течение 10 дней после получения сведений по каждой из государственных услуг, по которым осуществляется оценка качества и доступности государственных услуг в i-том субъекте Российской Федерации, рассчитывает:
11.1. Достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги в i-том субъекте Российской Федерации по следующим формулам:
ДУстрi=(Дбрбi+Дтргирi+Дтринвi+Дообррi+Двтрi)/5,
где:
ДУстрi - достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, в i-том субъекте Российской Федерации;
Дбрбi - доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности незанятых граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, в i-том субъекте Российской Федерации;
Дтргирi - доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, в i-том субъекте Российской Федерации;
Дтринвi - доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы, в i-том субъекте Российской Федерации;
Дообррi - доля работодателей, обратившихся за подбором необходимых работников, в общем количестве работодателей, зарегистрированных в субъекте Российской Федерации, в i-том субъекте Российской Федерации;
Двтрi - доля количества вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан по направлению органов службы занятости, в заявленном для замещения количестве вакансий в i-том субъекте Российской Федерации;
ДУпоi=(Дбрбпоi+Дтрпоi)/2,
где:
ДУпоi - достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации;
Дбрбпоi - доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, направленных на профессиональное обучение, в численности безработных, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
Дтрпоi - доля трудоустроенных граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости, в численности закончивших профессиональное обучение в i-том субъекте Российской Федерации;
ДУорi=(Дгирпгуi+Дтргирi+Дтрбрбi)/3,
где:
ДУорi - достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в i-том субъекте Российской Федерации;
Дгирпгуi - доля граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу, в численности граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
Дтргирi - доля трудоустроенных граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу, в численности граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
Дтрбрбi - доля трудоустроенных граждан, признанных в установленном порядке безработными, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в численности безработных, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
ДУсзi=(Дбрбпгуi+Досдi)/2,
где:
ДУсзi - достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации;
Дбрбпгуi - доля безработных граждан, получивших государственную услугу, в численности безработных, обратившихся за получением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
Досдi - доля безработных граждан, открывших собственное дело, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в i-том субъекте Российской Федерации.
11.2. Степень достижения органами службы занятости целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения по каждой из государственных услуг, по которым осуществляется оценка качества и доступности государственных услуг в i-том субъекте Российской Федерации (далее - степень достижения), по следующим формулам:
Кстрi=ДУстрi/ЦПстрi,
где:
Кстрi - коэффициент степени достижения целевого прогнозного показателя государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, в i-том субъекте Российской Федерации;
ДУстрi - достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, в i-том субъекте Российской Федерации;
ЦПстрi - целевой прогнозный показатель государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, в i-том субъекте Российской Федерации;
Кпоi=ДУпоi/ЦПпоi,
где:
Кпоi - коэффициент степени достижения целевого прогнозного показателя государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации;
ДУпоi - достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации;
ЦПпоi - целевой прогнозный показатель государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации;
Корi=ДУорi/ЦПорi,
где:
Kopi - коэффициент степени достижения целевого прогнозного показателя государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в i-том субъекте Российской Федерации;
ДУорi - достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в i-том субъекте Российской Федерации;
ЦПорi - целевой прогнозный показатель государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в i-том субъекте Российской Федерации;
Ксзi=ДУсзi/ЦПсзi,
где:
Ксзi - коэффициент степени достижения целевого прогнозного показателя государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации;
ДУсзi - достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации;
ЦПсзi - целевой прогнозный показатель государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации.
11.3. Показатель достижения уровня качества и доступности государственных услуг в i-том субъекте Российской Федерации по государственным услугам, по которым осуществляется оценка качества и доступности государственных услуг, по следующей формуле:
ПДi=(Кстрi+Кпоi+Корi+Ксзi)/4,
где:
ПДi - показатель достижения уровня качества и доступности государственных услуг в i-том субъекте Российской Федерации;
Кстрi - коэффициент степени достижения целевого прогнозного показателя государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, в i-том субъекте Российской Федерации;
Кпоi - коэффициент степени достижения целевого прогнозного показателя государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации;
Корi - коэффициент степени достижения целевого прогнозного показателя государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в i-том субъекте Российской Федерации;
Ксзi - коэффициент достижения уровня качества и доступности государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации.
11.4. Результаты оценки качества и доступности государственных услуг (рейтинг достижения уровня качества и доступности государственных услуг) с учетом обоснованных жалоб физических и юридических лиц на ненадлежащее предоставление государственных услуг, по каждому субъекту Российской Федерации путем уменьшения показателя достижения уровня качества и доступности государственных услуг в i-том субъекте Российской Федерации на 0,01 за 1 обоснованную жалобу по следующей формуле:
Рi = ПДi - 0,01 х Кж,
где:
Рi - результат оценки качества и доступности государственных услуг (рейтинг достижения уровня качества и доступности государственных услуг i-тым субъектом Российской Федерации);
ПДi - показатель достижения уровня качества и доступности государственных услуг в i-том субъекте Российской Федерации;
Кж - количество обоснованных жалоб физических и юридических лиц на ненадлежащее предоставление государственных услуг в i-том субъекте Российской Федерации.
По результатам оценки качества и доступности государственных услуг (рейтингу достижения уровня качества и доступности государственных услуг субъектами Российской Федерации) формируется перечень субъектов Российской Федерации в порядке убывания указанного показателя.
IV. Результат оценки качества и доступности государственных услуг в субъектах Российской Федерации
12. Результат оценки качества и доступности государственных услуг (рейтинг достижения уровня качества и доступности государственных услуг) в субъектах Российской Федерации, представленный в виде перечня субъектов Российской Федерации, распределенных по показателям достижения уровня качества и доступности государственных услуг, размещается на официальном сайте Минздравсоцразвития России.
Приложение
к Положению об оценке качества
и доступности государственных услуг
в области содействия занятости населения,
утв. приказом Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 5 декабря 2011 г. N 1490
Сведения,
представляемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, в Департамент занятости и трудовой миграции Минздравсоцразвития России
N п/п |
Наименование государственной услуги в области содействия занятости населения |
Наименование сведений |
Период, за который представляются сведения (отчетный период) |
1. |
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников |
Количество вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан по направлению органов службы занятости, единиц |
I полугодие, год |
2. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан |
Численность трудоустроенных граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости, человек |
I полугодие, год |
3. |
Содействие самозанятости безработных граждан |
Численность граждан, открывших собственное дело (зарегистрированных в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства), человек |
I полугодие, год |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение об оценке качества и доступности госуслуг в области содействия занятости населения.
Объектами оценки являются следующие госуслуги. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых сотрудников. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан. Организация проведения оплачиваемых общественных работ и содействие самозанятости безработных граждан.
Для оценки используются показатели численности граждан и работодателей, обратившихся за предоставлением госуслуг, и количества ее получивших. Кроме того, анализируются жалобы физических и юрлиц, связанные с предоставлением услуг органами службы занятости, поступившие в Минздравсоцразвития России.
Определены критерии оценки, перечень и порядок расчета ее показателей, порядок формирования результатов оценки.
Роструд не позднее 30 июля текущего года и 30 января года, следующего за отчетным периодом, представляет в Департамент занятости и трудовой миграции форму федерального статистического наблюдения N 2-Т.
Рейтинг достижения уровня качества и доступности госуслуг в субъектах Федерации размещается на официальном сайте Минздравсоцразвития России.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 декабря 2011 г. N 1490 "Об оценке качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Минтруда России от 26 октября 2017 г. N 751 настоящий приказ признан утратившим силу