Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минздравсоцразвития России от 14 мая 2012 г. N 526н в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 16 декабря 2011 г. N 1557н
(с изменениями от 14 мая 2012 г.)
СОГЛАШЕНИЕ N ____
между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении в 20___ году из федерального бюджета субсидии бюджету
_______________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
г. Москва "_____" ____________ _____ г.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской
Федерации, именуемое в дальнейшем Министерство, в лице __________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности и Ф.И.О. должностного лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия)
с одной стороны и _______________________________________________________
(наименование высшего исполнительного органа
________________________________________________________________________,
государственной власти субъекта Российской Федерации)
именуемый(ое) в дальнейшем Высший исполнительный орган власти в лице
________________________________________________________________________,
(наименование должности и Ф.И.О. должностного лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты федерального закона о федеральном бюджете
_________________________________________________________________________
на текущий финансовый год и плановый период),
и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г.
N 1106 "О Порядке предоставления из федерального бюджета субсидий
бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по
проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в ______
году бюджету ____________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
(далее - Субъект) из федерального бюджета субсидии в целях
софинансирования расходных обязательств Субъекта по финансовому
обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации, в размере _____________________
(цифрами)
(________________________________) рублей (далее - субсидия), а Высший
(прописью)
исполнительный орган власти обязуется принять субсидию, использовать ее
по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением.
2. Субсидия является источником финансового обеспечения расходов на оплату (полную или частичную) стоимости:
а) путевок для детей в организации отдыха детей и их оздоровления, включающих питание;
б) питания детей в организованных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей;
в) проезда на междугородном транспорте организованных групп детей к местам отдыха и обратно.
II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в бюджете Субъекта бюджетных ассигнований на исполнение
расходного обязательства субъекта Российской Федерации по финансовому
обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации, в объеме ______________________
(цифрами)
(___________________________________) рублей;
(прописью)
б) наличие нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего уполномоченный орган исполнительной власти Субъекта по организации и проведению оздоровительной кампании детей в Субъекте с указанием наименования и реквизитов этого акта;
в) наличие нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего расходное обязательство Субъекта по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей;
г) обязательство Высшего исполнительного органа власти по обеспечению соответствия значения показателя, устанавливаемого нормативным правовым актом Субъекта, значению показателя результативности предоставления субсидии, установленному пунктом 4 настоящего Соглашения.
4. Показателем результативности предоставления субсидии является доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году (в процентах).
Установить, что в ______ году для _________________________________
(наименование Субъекта)
значение показателя результативности предоставления субсидии составляет
не менее ______%.
5. Министерство осуществляет перечисление субсидии при условии выполнения Высшим исполнительным органом власти обязательства, установленного пунктом 3 настоящего Соглашения.
Субсидия перечисляется на счёт, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Субъекта на основании заявок на перечисление субсидии в соответствии с приложением N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 декабря 2011 г. N 1557н "Об утверждении форм соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, заявки на перечисление указанной субсидии и отчета об эффективности использования субсидии, о достижении значения показателя результативности предоставления указанной субсидии", с отражением в доходной части по коду бюджетной классификации 00020202005020000151.
6. Субсидия перечисляется Министерством ___________________________
(наименование уполномоченного
_________________________________________________________________________
органа исполнительной власти Субъекта)
(далее - Получатель) по главе 055 "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации", разделу 07 "Образование", подразделу 07 "Молодежная политика и оздоровление детей", целевой статье 4320200 "Оздоровление детей", виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности и муниципальной собственности", КОСГУ 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
7. Министерство обязуется:
7.1. Перечислять бюджету Субъекта субсидию на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
7.2. Производить перечисление субсидии бюджету Субъекта в текущем финансовом году после вступления в силу настоящего Соглашения.
7.3. Осуществлять контроль за исполнением Высшим исполнительным органом власти условий настоящего Соглашения и условий предоставления субсидии.
7.4. Ежегодно осуществлять оценку эффективности использования субсидии исходя из достижений значения показателя результативности предоставления субсидии, которым является доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году (в процентах) по сравнению с предыдущим годом на основании отчетов, представляемых в соответствии с пунктом 9.5 настоящего Соглашения.
8. Министерство вправе:
8.1. Запрашивать у Высшего исполнительного органа власти информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий).
8.2. Проводить проверки исполнения Высшим исполнительным органом власти условий настоящего Соглашения.
9. Высший исполнительный орган власти обязуется:
9.1. Выполнить требование, установленное пунктом 3 настоящего Соглашения.
9.2. Обеспечить контроль за своевременным получением субсидии, перечисляемой Получателю.
9.3. Обеспечить направление бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Субъекта на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в объеме и на цели, установленные настоящим Соглашением.
9.4. Обеспечить достижение установленного Соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии.
9.5. Представлять в Министерство:
ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетные данные о расходах бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2010 г. N 411н "О предоставлении отчетных данных о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июля 2010 г. N 17728);
ежегодно, до 15-го января года, следующего за отчетным, отчет об эффективности использования субсидии из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии, в соответствии с приложением N 3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 декабря 2011 г. N 1557н "Об утверждении форм соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, заявки на перечисление указанной субсидии и отчета об эффективности использования субсидии, о достижении значения показателя результативности предоставления указанной субсидии".
9.6. Обеспечить своевременное, полное и достоверное представление в Министерство отчетных данных, указанных в пункте 9.5 настоящего Соглашения.
9.7. Обеспечить контроль за возвратом Получателем в доход федерального бюджета неиспользованной субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.8. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии.
9.9. В случае изменения платежных реквизитов, а также при смене администратора доходов федерального бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения, с последующим оформлением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
9.10. Представлять по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения, а также оказывать содействие Министерству при проведении последним таких проверок (контрольных мероприятий).
10. Высший исполнительный орган власти вправе:
10.1. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
10.2. Участвовать в проводимых Министерством проверках исполнения Высшим исполнительным органом власти условий настоящего Соглашения и условий предоставления субсидии.
IV. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЛИ СОКРАЩЕНИЯ ЕЕ РАЗМЕРА
11. В случае несоблюдения Высшим исполнительным органом власти условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
12. В случае если в отчетном финансовом году Субъектом не достигнуты установленные настоящим Соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии, и отклонение показателя результативности составляет более 50 процентов установленного значения этого показателя для Субъекта, объем предоставляемой бюджету Субъекта в текущем финансовом году субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения показателя результативности.
13. Решение о сокращении размера субсидии, предоставляемой бюджету Субъекта, не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Взыскание полученной субсидии, не использованной либо использованной не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
14. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
15. Невыполнение Высшим исполнительным органом государственной власти условий настоящего Соглашения может являться основанием для приостановления или прекращения перечисления субсидии.
16. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Соглашением, субсидия подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
VI. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
17. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
VII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
18. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов, подписанных уполномоченными представителями Сторон.
19. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
20. Внесение в Соглашение и приложения к нему изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации, включая акты Правительства Российской Федерации, осуществляется Министерством в одностороннем порядке путем направления Высшему исполнительному органу власти соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации.
Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня вступления в силу соответствующих изменений законодательства Российской Федерации.
21. Иные изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
22. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
IX. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН
Министерство:
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации адрес: ИНН КПП Банковские реквизиты, в т.ч: Лицевой счёт Банк р/с ОГРН |
Высший исполнительный орган власти: Наименование и юридический адрес Высшего органа исполнительной власти Субъекта Получатель - уполномоченный орган исполнительной власти Субъекта: адрес: ИНН КПП Реквизиты счета Лицевой счёт Банк БИК р/с ОКАТО Код администратора доходов (только трёхзначный префикс) |
________________________________
М.П. |
_____________________________
М.П. |
"__" _________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.