Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 1 ноября 2011 г. N 774
Политика в области качества ФАС России
См. Руководство по качеству системы менеджмента качества центрального аппарата ФАС России, утвержденное приказом ФАС России от 6 сентября 2016 г. N 1259/16
См. Порядок подготовки Докладов структурных подразделений центрального аппарата ФАС России о достижении целей в области качества, утвержденные приказом ФАС России от 17 апреля 2017 г. N 524/17
Миссия ФАС России - свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России.
Свободная конкуренция между участниками рынков стимулирует развитие новых технологий и поиск наиболее эффективных способов производства. Это приводит к повышению конкурентоспособности товаров, сбалансированности их качества и цены, расширению выбора для потребителя. В интересах граждан Российской Федерации и организаций ФАС России предотвращает и пресекает ограничивающие конкуренцию действия хозяйствующих субъектов, субъектов естественных монополий и органов власти.
Для этой цели мы разрабатываем и совершенствуем законодательство, а также обеспечиваем его соблюдение участниками рынков, уделяя особое внимание предупреждению противоправного поведения.
Являясь федеральным органом исполнительной власти, ФАС России видит своей главной задачей повышение качества государственного управления, поскольку более половины нарушений антимонопольного законодательства связаны с недобросовестными действиями чиновников.
Устраняя антиконкурентное вмешательство властных структур в функционирование рынков, мы способствуем оздоровлению всей системы исполнительной власти. Решая эту задачу внутри антимонопольного органа, мы ориентируем работу службы на запросы потребителя, уделяя особое внимание постоянному повышению результативности.
В качестве эффективного инструмента построения системы управления качеством государственных функций и услуг мы используем требования международного стандарта ISO 9001:2008 и берем на себя обязательства постоянно совершенствовать и развивать действующую в ФАС России систему менеджмента качества.
ФАС России выполняет публичные государственные функции и услуги, является открытым ведомством, нацеленным на сотрудничество с бизнесом, органами власти, гражданами, средствами массовой информации, международным сообществом. Информация о нашей работе распространяется свободно и без ограничений. При этом ФАС России обеспечивает надлежащую обработку и режим хранения персональных данных и сведений, представляющих коммерческую тайну.
Для управления качеством оказываемых нами услуг мы формируем эффективный коллектив профессионалов, сочетающих в себе не только профессиональные знания и навыки, но и высокие личностные качества.
Руководство ФАС России принимает на себя ответственность за реализацию Политики и обязуется следовать изложенным принципам.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Кадровая политика ФАС России |
|
Содержание Приказ Федеральной антимонопольной службы от 1 ноября 2011 г. N 774 "Об утверждении Политики в области качества и Кадровой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.