Письмо Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 3 октября 2007 г. N АВ 14-414
6 сентября 2012 г.
В целях оптимизации и установления единого порядка в оформлении карты-наряд (код 851) на оперативное техническое обслуживание, обеспечения достоверной информации о состоянии, объеме и качестве технического обслуживания предлагаю:
1. Ввести в действие с 03 января 2008 года новую форму карты-наряд, под тем же кодом 851, на оперативное техническое обслуживание авиационной техники с учетом современных требований к производственно-технической документации.
2. Руководителям авиапредприятий, авиакомпаний:
- разместить заказы на изготовление новой формы карты-наряда (код 851) на оперативное техническое обслуживание;
- организовать обучение личного состава авиапредприятия, авиакомпании правилам оформления новой формы карты-наряда (код 851) с принятием зачетов.
3. Форму карты-наряд (код 851) на оперативное техническое обслуживание, утвержденную Указанием начальника ГУТЭРАТ МГА от 29.03.84 N 23.1.7-33, считать утратившим силу и применение её после 03.01.08 категорически запрещается.
Приложение: Форма карты-наряд (код 851) на оперативное техническое обслуживание - 2-х листах.
|
А.И. Волымерец |
Письмом Росавиации от 6 сентября 2012 г. N 03.9-65 в форму внесены изменения
Организация по ТОиР ___________________ Код 851
Форма введена в действие
Цех N ____ Смена N ____________________ Зам. Руководителя
РОСТРАНСНАДЗОРА
Бригады _______________________________ 03.10.2007 г. N AB14-414
КАРТА-НАРЯД N ______________
на оперативное техническое обслуживание
6 сентября 2012 г.
По форме ____________ воздушного судна __________________________________
(тип, опознавательный знак)
эксплуатируемого авиакомпанией (авиапредприятием) _______________________
Рейс N ____ Аэропорт первой посадки _______________ Время вылета ________
Начало обслуживания _____________ Диспетчер _____________________________
(дата, время) (фамилия, подпись)
Окончание обслуживания _____________ Диспетчер __________________________
(дата, время) (фамилия, подпись)
Приложения ______________________________________________________________
(наименование, количество листов)
_________________________________________________________________________
1. Указанное в карте-наряде обслуживание в объеме, установленном регламентом, в соответствии с технологическими указаниями (технологическими картами) выполнили:
Код 851 - оборот
Дополнительные работы, замечания экипажа |
Исполнитель |
Контролер |
Трудозатраты |
|||
|
фамилия |
подпись |
фамилия |
подпись |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверена работоспособность запоров дверей ВС. |
|
|
|
|
|
|
Проверена надежность закрытия лючков, люков, капотов двигателей и ВСУ, откидных панелей, створок шасси, козырьков обтекателей втулок воздушных винтов в объеме требований ЭД |
Двигатели, ВСУ |
|
|
|
|
|
Фюзеляж, крыло, хвостовое оперение |
|
|
|
|
|
|
Шасси |
|
|
|
|
|
2. Работы по обслуживанию в соответствии с регламентом и дополнительные
работы выполнены. Воздушное судно исправно.
Инженер смены по АиРЭО (бригадир) _______________________________________
(фамилия, подпись, дата)
Инженер смены по эксплуатации (бригадир) ________________________________
(фамилия, подпись, дата)
3. Остаток топлива ___ кг Заправлено ___ кг Сумма ___ кг Треб. N ________
Дозаправлено ___ кг Сумма ___ кг Треб. N ________________________________
Авиатехник ______________________________________________________________
(фамилия, подпись, дата)
4. Работы по обеспечению вылета выполнили:
4.1 По планеру, силовым установкам и их системам ________________________
(фамилия, подпись, дата)
4.2 По авиационному и радиоэлектронному оборудованию ____________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, подпись, дата)
5. Работы по досмотру выполнили:
5.1 Кабины экипажа
Бортинженер (бортмеханик, пилот) ________________________________________
(фамилия, подпись, дата)
5.2 Пассажирских салонов, буфетов, гардеробов, туалетных и багажных
(грузовых) помещений, технических отсеков, служебных помещений
бортпроводников
Авиатехник ______________________________________________________________
(фамилия, подпись, дата)
5.3 Гондол (ниш) основных опор и ниши передней опоры шасси,
воздухозаборников, аварийных выходов и целостности их пломб (согласно
перечню, указанному в регламенте)
Авиатехник ______________________________________________________________
(фамилия, подпись, дата)
6. Авиационное, пилотажно-навигационное и радиоэлектронное оборудование
для полета воздушного судна подготовлено.
Инженер смены по АиРЭО (бригадир) _______________________________________
(фамилия, подпись, дата)
7. Воздушное судно исправно и подготовлено к полету согласно заданию на
полет. Вылет разрешаю.
Начальник смены (инженер, бригадир) _____________________________________
(фамилия, подпись, дата)
8. Предполетный осмотр воздушного судна выполнил. Воздушное судно готово
к полету, заправлено топливом согласно заданию на полет в количестве ____
кг. Воздушное судно принял.
Бортинженер (бортмеханик, пилот) ________________________________________
(фамилия, подпись, дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 3 октября 2007 г. N АВ 14-414
Текст письма официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Письмо Росавиации от 6 сентября 2012 г. N 03.9-65