Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 1 ноября 2011 г. N 771
Карта взаимодействия процессов системы менеджмента качества центрального аппарата ФАС России
1 Политика в области качества
2 Цели в области качества
3 Цели процессов
4 Планы по совершенствованию СМК
5 Решение по улучшению качества гос. услуг
6 Решение о выделении ресурсов
7 Информация по процессам и ответственные за процессы
8 Законодательство РФ, Руководство по качеству, Приказы, Регламенты, положения, ГОСТ Р ИСО 9001, Инструкция по делопроизводству, нормативные документы
9 Номенклатура дел
10 Результаты мониторинга и измерения процессов
11 Комплект документов СМК
12 Заявки на обеспечение ресурсами
13 Информация об исполненных поручениях руководства ФАС России
14 Информация, переданная по каналам внутреннего и внешнего информирования
15 Информация, переданная во вне, в том числе ответы на вопросы граждан и материалы для СМИ
16 Информация, необходимая для передачи по каналам внутреннего и внешнего информирования
17 Правительственная и общая корреспонденция
18 Поручения руководства ФАС России
19 Положения о подразделении, должностные инструкции
20 Документы и записи, подлежащие управлению
21 Ресурсы (персонал, инфраструктура, производственная среда, финансы, информационные ресурсы)
22 Аналитические материалы, отчеты
23 Проекты НПА
24 Проекты НПА на согласование
25 Решения по результатам рассмотрения заявлений о нарушении АМЗ
26 Соглашения с хозяйствующими субъектами
27 Заявления о нарушении АМЗ
28 Заявки на закупки
29 Информация по правовому сопровождению деятельности
30 Информация по области аудита
31 Информация по предпринятым действиям по результатам предыдущих аудитов
32 Информация для принятия корректирующих и предупреждающих действий
33 Верифицированная продукция
34 Решения по согласованию проектов НПА, иных актов органов власти
35 Разработанные НПА, методические материалы
36 Решения, предписания, Протоколы, Определения
37 Записи по планированию внутреннего аудита
38 Отчет по внутреннему аудиту
39 Данные о поставщиках
40 Информация, относящаяся к удовлетворенности потребителей
41 Информация о соответствии продукции
42 Методические материалы
43 Информация по обратной связи от потребителей
44 Информация по статусу предупреждающих и корректирующих действий
45 Информация о последующих действиях, вытекающие из предыдущих анализов со стороны руководства
46 Информация об изменениях в системе менеджмента качества, процессе
47 Информация о возможности совершенствования государственных функций
48 Решения по повышению результативности СМК
49 Планы, мероприятия по совершенствованию деятельности
Перечень процессов
N процессов |
Процессы |
1 |
Планирование, анализ и улучшение СМК |
2 |
Управление документацией и записями |
3 |
Внутреннее и внешнее информирование |
4-6, 28 |
Менеджмент ресурсов |
7 |
Правовое сопровождение деятельности |
8 |
Закупки |
9-23, 27 |
Отраслевые процессы |
25 |
Внутренний аудит |
24 |
Анализ данных |
26 |
Совершенствование государственных функций |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.