Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 1 ноября 2011 г. N 771
Цели в области качества центрального аппарата ФАС России на 2011 год
См. цели в области качества центрального аппарата ФАС России на 2012 г., утвержденные приказом ФАС России от 5 декабря 2012 г. N 742/12
См. Порядок подготовки Докладов структурных подразделений центрального аппарата ФАС России о достижении целей в области качества, утвержденные приказом ФАС России от 17 апреля 2017 г. N 524/17
1. Исполнение контрольно-надзорных функций и развитие конкуренции
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Цель в области качества |
План на |
Ед. изм. |
2011 | |||
Цель 1. Создание условий для развития конкуренции в сферах деятельности хозяйствующих субъектов, не являющихся субъектами естественных монополий
| |||
1 |
Достижение доли хозяйствующих субъектов от общего числа опрошенных, удовлетворенных качеством реализации функций сотрудниками ФАС России, не менее |
50 |
% |
Задача 1.1. Создание благоприятной правовой и информационной среды для осуществления конкурентной политики
| |||
2 |
Обеспечение доли исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства в общем числе выданных постановлений не менее |
77 |
% |
3 |
Обеспечение доли полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом постановлений о применении мер административной ответственности, в числе обжалованных постановлений, не более |
29 |
% |
4 |
Обеспечение доли исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции в общем числе выданных постановлений не менее |
77 |
% |
5 |
Обеспечение доли исполненных в полном объеме постановлений о применении мер административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе в общем числе выданных постановлений не менее |
77 |
% |
6 |
Обеспечение доли полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом постановлений о применении мер административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции, в числе обжалованных постановлений не более |
29 |
% |
7 |
Обеспечение доли полностью отмененных судом или вышестоящим должностным лицом постановлений о применении мер административной ответственности за нарушение закона о рекламе, в числе обжалованных постановлений не более |
29 |
% |
Задача 1.2. Снижение уровня недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы
| |||
8 |
Увеличение доли устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции до |
94 |
% |
9 |
Увеличение доли устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений законодательства о рекламе до |
84 |
% |
10 |
Обеспечение доли полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам недобросовестной конкуренции не более |
12 |
% |
11 |
Обеспечение доли полностью отмененных судом решений в числе обжалованных по фактам ненадлежащей рекламы не более |
10 |
% |
14 |
Обеспечение отношения суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
90 |
% |
15 |
Обеспечение отношения суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о рекламе к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
72 |
% |
Задача 1.3. Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства, совершённых хозяйствующими субъектами (за исключением недобросовестной конкуренции)
| |||
16 |
Обеспечение доли устраненных нарушений в общем числе выявленных фактов монополистической деятельности, не менее |
76 |
% |
17 |
Обеспечение доли полностью отмененных судом решений в числе обжалованных в суде решений по фактам монополистической деятельности хозяйствующих субъектов до |
16 |
% |
18 |
Обеспечение доли полностью отмененных судом (вышестоящим должностным лицом) постановлений о привлечении к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) в количестве обжалованных постановлений (не более) |
|
% |
19 |
Обеспечение отношения суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства (в части монополистической деятельности) к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
54 |
% |
Цель 2. Предотвращение и пресечение антиконкурентного вмешательства органов государственной власти и местного самоуправления в функционирование рынков, повышение эффективности использования бюджетных средств при размещении государственного и муниципального заказа
| |||
20 |
Увеличение доли хозяйствующих субъектов в числе опрошенных, считающих, что антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления стало меньше за истекший год до |
6 |
% |
Задача 2.1. Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и местного самоуправления
| |||
21 |
Обеспечение доли устраненных нарушений антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления в общем числе выявленных нарушений до |
85 |
% |
22 |
Обеспечение доли полностью отмененных судом решений о признании не соответствующими антимонопольному законодательству актов и действий органов государственной власти и местного самоуправления в числе обжалованных в суде решений не более |
13 |
% |
23 |
Обеспечение отношения суммы уплаченных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления к сумме штрафов, подлежащих взысканию не менее |
|
% |
Задача 2.2. Обеспечение прозрачности и открытости государственных и муниципальных закупок
| |||
24 |
Снижение доли заказов, размещенных с нарушениями (из общего количества проверенных заказов), в общем числе проверенных заказов до |
13 |
% |
25 |
Увеличение доли исполненных в полном объеме предписаний об устранении нарушений законодательства о размещении заказов в общем числе выданных предписаний до |
74 |
% |
26 |
Снижение доли полностью отмененных судом решений (предписаний) по фактам нарушения законодательства о размещении заказов в числе обжалованных в суде решений (предписаний) до |
30 |
% |
27 |
Обеспечение отношения суммы уплаченных штрафов за нарушение законодательства о размещении государственного заказа к сумме штрафов, подлежащих взысканию |
75 |
% |
Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и подведомственных им организаций при оказании платных государственных услуг
| |||
28 |
Достижение снижения максимальной установленной цены после согласования ФАС России методики определения платы по каждой услуге на |
5 |
% |
Цель 3. Обеспечение равного доступа к товарам (работам, услугам), реализуемым субъектами естественных монополий, и развитие конкуренции в потенциально конкурентных видах деятельности субъектов естественных монополий
| |||
Задача 3.1. Снижение количества нарушений законодательства субъектами естественных монополий, создание условий для развития конкурентной среды в сферах их деятельности
| |||
29 |
Обеспечение доли устраненных нарушений субъектами естественных монополий в общем числе выявленных нарушений данными субъектами до |
75 |
% |
30 |
Обеспечение доли отмененных судом решений ФАС России в числе обжалованных в суде решений по фактам нарушения законодательства субъектами естественных монополий не более |
14 |
% |
Цель 4. Создание условий для эффективной реализации государственной политики в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства
| |||
31 |
Обеспечение рассмотрения в установленные сроки всех ходатайств иностранных инвесторов |
100 |
% |
32 |
Обеспечение решений судов в пользу ФАС России по всем случаям обжалований в суде иностранными инвесторами решений ФАС России по ходатайствам |
100 |
% |
Совершенствование антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, законодательства о рекламе и законодательства об осуществлении иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства
| |||
33 |
Обеспечение принятия (вступление в силу) нормативных-правовых актов - федеральных законов, в числе разработанных не менее |
25 |
% |
34 |
Обеспечение принятия (вступление в силу) нормативных-правовых актов - постановлений Правительства Российской Федерации, в числе разработанных не менее |
50 |
% |
35 |
Обеспечение принятия (зарегистрированных в Минюсте России) нормативных-правовых актов - приказов ФАС России, в числе разработанных не менее |
70 |
% |
36 |
Достижение доли экспертов от общего числа опрошенных, считающих, что антимонопольное законодательство создает благоприятный правовой климат, не менее |
30 |
% |
Осуществление мер, направленных на предупреждение, выявление и устранение нарушений антимонопольного законодательства и законодательства об административных правонарушениях
| |||
37 |
Составление протоколов и отправка уведомлений о составлении протоколов по всем случаям неуплаты административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП |
100 |
% |
38 |
Возбуждение дел по неуплате административного штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП по всем уведомлениям о составлении протокола полученных лицами |
100 |
% |
39 |
Направление в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) материалов по принудительному исполнению постановлений о наложении штрафов по всем случаям не исполненных и вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания |
100 |
% |
Подготовка и ведение судебных дел с участием ФАС России
| |||
40 |
Обеспечение доли судебных актов вступивших в законную силу с отрицательным результатом для ФАС России об обжаловании решений и предписаний о нарушении антимонопольного законодательства, не более |
25 |
% |
41 |
Обеспечение доли судебных актов вступивших в законную силу с отрицательным результатом для ФАС России об обжаловании постановлений о привлечении к административной ответственности, не более |
25 |
% |
42 |
Обеспечение доли судебных актов вступивших в законную силу с отрицательным результатом для ФАС России об обжаловании приказов о включении в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 % или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, не более |
25 |
% |
43 |
Обеспечение доли судебных актов вступивших в законную силу с отрицательным результатом для ФАС России по иным делам, где ФАС России является ответчиком, не более |
25 |
% |
44 |
Обеспечение доли судебных актов вступивших в законную силу с отрицательным результатом для ФАС России по искам ФАС России, не более |
25 |
% |
Обеспечение адвокатирования конкуренции
| |||
45 |
Размещение управлениями всех требуемых материалов о деятельности ФАС России для внешних потребителей |
100 |
% |
2. Оптимизация функций органов исполнительной власти, административная реформа
| |||
Снижение административных барьеров при исполнении органами государственной власти своих функций
| |||
46 |
Достижение доли одобренных Правительственной Комиссией по проведению административной реформы предложений по совершенствованию государственного управления, направленных в Аппарат Правительства Российской Федерации в общем количеству направленных предложений не менее |
70 |
% |
47 |
Достижение доли согласованных федеральными органами исполнительной власти предложений по вопросам совершенствования контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в общем количестве направленных предложений не менее |
50 |
% |
48 |
Достижение доли выполненных мероприятий Плана мероприятий Федеральной антимонопольной службы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг (функций) в общем числе мероприятий не менее |
90 |
% |
49 |
Достижение места в рейтинге отчета о выполнении ФАС России мероприятий по проведению административной реформы среди отчетов федеральных органов исполнительной власти не ниже |
7 |
место |
3. Развитие международного сотрудничества
| |||
50 |
Место ФАС России в международном рейтинге эффективности деятельности конкурентных ведомств |
25 |
место |
Обеспечение международного сотрудничества с международными организациями и государственными органами иностранных государств по основным направлениям деятельности ФАС России
| |||
51 |
Заключение запланированных международных договоров и других международных документов, одной из сторон которых является ФАС России (8 договоров) |
100 |
% |
52 |
Обеспечение доли международных документов, одной из сторон которых является ФАС России, для реализации которых были проведены какие-либо мероприятия, в общем числе таких международных документов, не менее |
93 |
% |
53 |
Обеспечение доли вопросов, по которым ФАС России является основным докладчиком, от общего числа вопросов, рассмотренных на МСАП, не менее |
35 |
% |
Учет наилучших зарубежных практик при осуществлении правоприменительной деятельности ФАС России
| |||
54 |
Обеспечение доли участников, удовлетворенных качеством учебных мероприятий и стажировок, организованных для сотрудников ФАС России с участием иностранных экспертов, в общем числе принявших участие в таких мероприятиях, не менее |
70 |
% |
Обеспечение адвокатирования конкуренции
| |||
55 |
Достижение прироста количества посещений англоязычной версии официального сайта ФАС России в сравнении с прошлым годом не менее |
5 |
% |
56 |
Размещение пресс-релизов на официальном сайте ФАС России, касающихся международных мероприятий, в которых приняли участие представители ФАС России |
100 |
% |
57 |
Обеспечение доли принятых нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, учитывающих позицию ФАС России, в общем числе нормативных правовых актов в этой сфере, проекты которых согласовывались с ФАС, не менее |
90 |
% |
4. Развитие внутренних коммуникаций
| |||
Создание благоприятной информационной среды на внутриведомственном уровне для осуществления конкурентной политики
| |||
58 |
Обеспечение ежедневной посещаемости внутреннего портала сотрудниками не менее |
50 |
% |
59 |
Обеспечение доли сотрудников ФАС России, информационные потребности которых полностью удовлетворены по данным ежегодного опроса не менее |
45 |
% |
Организационное обеспечение деятельности ЦА ФАС России
| |||
60 |
Обеспечение доли входящих документов, возвращенных структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России на переадресацию, в общем объеме входящей корреспонденции, не более |
10 |
% |
5. Управление персоналом и его развитие
| |||
Обеспечение прохождения государственной гражданской службы в ФАС России
| |||
61 |
Обеспечение ознакомления государственных гражданских служащих ФАС России с личными делами в срок |
100 |
% |
62 |
Обеспечение информирования государственных гражданских служащих ФАС России, подлежащих аттестации, о необходимости прохождения аттестации |
100 |
% |
63 |
Обеспечение представления к присвоению классного чина всех государственных гражданских служащих ФАС России, подлежащих присвоению первого или очередного классного чина |
100 |
% |
64 |
Обеспечение доли признанных в судах неправомерными служебных проверок (окончательное решение, вступившее в силу) не более |
40 |
% |
Организация обучения государственных гражданских служащих ФАС России
| |||
65 |
Обеспечение информирования государственных гражданских служащих ФАС России, подлежащих прохождению повышения квалификации, о проведении повышения квалификации. |
100 |
% |
66 |
Обеспечение не менее 2-х претендентов на вакантную должность объявленную по конкурсу в общем числе конкурсных вакантных должностей |
51 |
% |
67 |
Обеспечение удовлетворенности сотрудников результатами обучающих мероприятий в числе обученных не менее |
60 |
% |
68 |
Обеспечение повышения вовлечения студентов, практикантов в мероприятия ФАС России в сравнении с предыдущим годом не менее |
3 |
% |
6. Развитие внешнего информирования
| |||
Создание благоприятной внешней информационной среды для осуществления конкурентной политики
| |||
69 |
Обеспечение ежегодного прироста упоминаний ФАС в СМИ не менее |
7 |
% |
70 |
Обеспечение ежегодного прироста посещаемости сайта не менее |
10 |
% |
71 |
Обеспечение ежегодного прироста совокупного количества пользователей интернет-сервисов ФАС в социальных медиа (подписчики, постоянные читатели) не менее |
10 |
% |
72 |
Обеспечение удовлетворенности консультациями граждан, обратившихся в общественную приемную не менее |
50 |
% |
7. Обеспечение ресурсами, развитие инфраструктуры
| |||
Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности ФАС России
| |||
73 |
Обеспечение полноты использования бюджетных средств (допустим возврат денежных средств в бюджет не более 0,2% от общего финансирования, исключая начисления на заработную плату) |
100 |
% |
74 |
Предоставление бюджетной (бухгалтерской) отчетности по доходам и расходам федерального бюджета в сроки установленные Министерством финансов РФ |
да/нет |
|
75 |
Увеличение финансирования на единицу численности к базовому показателю (за исключением расходов на заработную плату и отдельного целевого финансирования по решению Комиссии) не менее чем на |
5 |
% |
76 |
Обеспечение передачи в Правовое управление сведений о поступлении начисленных штрафов в установленные сроки |
100 |
% |
Управление инфраструктурой и производственной средой
| |||
77 |
Увеличение доли помещений, не нуждающихся в ремонте до |
60 |
% |
78 |
Выполнение всех поступивших от подразделений ФАС заявок по вопросам состояния и инфраструктуры и производственной среды |
100 |
% |
Организация и проведение закупок в соответствии с установленными требованиями
| |||
79 |
Отсутствие обоснованных жалоб на проведение закупок товаров и услуг для нужд ФАС России |
100 |
% |
80 |
Подготовка и выпуск документации и контрактов в установленные сроки |
100 |
% |
Управление документацией и записями в соответствии с установленными требованиями, ведение делопроизводства
| |||
81 |
Управление всей документацией и записями ФАС России |
100 |
% |
82 |
Соблюдение сроков регистрации и передачи документов |
100 |
% |
Повышение эффективности работы ведомства за счет внедрения средств электронного взаимодействия
| |||
83 |
Обеспечение доли ТО подключенных к системе видеоконференцсвязи с ЦА ФАС России, не менее |
30 |
% |
84 |
Обеспечение доли ТО подключенных к корпоративной сети передачи данных, не менее |
30 |
% |
85 |
Обеспечение доли ТО с внедренной системой электронного документооборота, не менее |
20 |
% |
Повышение эффективности профильной деятельности и предоставление дополнительных сервисов за счет использования программно-аппаратных средств
| |||
86 |
Устранение инцидентов через сервис HelpDesk в установленные нормативами сроки, не менее |
90 |
% |
87 |
Недопущение простоя группы пользователей (более 10 человек) по вине сбоев в работе ИТ инфраструктуры более чем на |
100 |
часов |
Переход к использованию свободного ПО в органах государственной власти
|
|
|
|
88 |
Обеспечение доли сотрудников ТО, использующих свободное ПО (текстовые редакторы, электронные таблицы и др.), не менее |
20 |
% |
8. Улучшение деятельности структурных подразделений, анализ данных
| |||
Подготовка аналитических материалов, находящихся в компетенции Управления
| |||
89 |
Исключение ошибок при обработке отчетности структурных подразделений ЦА и отчетности ТО |
100 |
% |
90 |
Размещение на портале в срок до 27 февраля предварительного рейтинга результативности ТО |
да/нет |
|
91 |
Обеспечение количества обращений к странице электронного журнала ФАС России не менее |
800 |
обращений |
92 |
Обеспечение количества обращений к докладу "О состоянии конкуренции в Российской Федерации" не менее |
500 |
обращений |
Обобщение практики правоприменения и методическое сопровождение деятельности ФАС России
| |||
93 |
Обеспечение количества обращений в год к электронной базе данных не менее |
1000 |
обращений |
Анализ и ведение Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов
| |||
94 |
Обеспечение доли отмененных судом решений о включении (исключении) хозяйствующих субъектов из федерального раздела Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов (за трехлетний период), не более |
10 |
% |
Обеспечение проведения в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд
| |||
95 |
Полнота использования финансовых ресурсов, выделенных на приоритетный НИР |
99 |
% |
Обеспечение исполнительской дисциплины
| |||
96 |
Обеспечение рассмотрения всех входящих документов в установленные сроки |
100 |
% |
Обеспечение результативности и развитие СМК
| |||
97 |
Разработка и актуализация целей в области качества всех процессов СМК |
100 |
% |
98 |
Своевременное устранение структурным подразделением всех замечаний по итогам внутреннего аудита системы менеджмента качества |
100 |
% |
Организация и проведение внутреннего аудита
| |||
99 |
Своевременное и полное выполнение программы внутреннего аудита в соответствии с установленной процедурой |
100 |
% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.