Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 23 ноября 2011 г. N 821
Порядок
осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации" и устанавливает порядок осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (далее - главные администраторы доходов бюджетов).
2. Настоящий Порядок регулирует вопросы взаимодействия главного администратора доходов бюджетов и органов, организующих исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты.
II. Порядок осуществления полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
Главные администраторы доходов бюджетов в соответствии с наделенными ФАС России полномочиями:
1) формируют и представляют в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, следующие документы (по согласованию с указанным органом):
прогноз поступления доходов;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
2) представляют бюджетную отчетность в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, в порядке, утвержденном Минфином России. Сроки представления бюджетной отчетности подлежат согласованию между главным администратором доходов бюджетов и органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;
3) осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет платежей, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) ведут учет поступлений по администрируемым доходам на основании информации, полученной от органов Федерального казначейства в порядке, установленном Минфином России, и отражают информацию о поступлениях и начислениях в бюджетном учете;
5) осуществляют уточнение невыясненных поступлений при получении от органов Федерального казначейства выписки из Сводного реестра поступлений и выбытий с информацией о зачислении платежей на невыясненные поступления;
6) принимают решения о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет и представляют в орган Федерального казначейства платежные поручения для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
7) ежемесячно осуществляют сверку данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов с органами Федерального казначейства;
8) доводят до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого им в управлении Федерального казначейства (территориальном органе Федерального казначейства) для учета доходов, на который зачисляются администрируемые доходы, и информацию, необходимую для заполнения платежного документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.