Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии
от 28 декабря 2011 г. N П/543
Сведения о работе с обращениями граждан, поступившими в структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные учреждения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии за _______ месяцев 20 ____ г. (нарастающим итогом) |
/-----------------------------------------------------------------------\ /--------------------------\
| Представляют | Сроки | | Форма N 12 |
| | представления | | |
|----------------------------------------------------+------------------| \--------------------------/
|Структурные подразделения центрального аппарата | к 20 января, |
|Росреестра, | 20 июля |
| | | /--------------------------\
|территориальные органы Росреестра, | | | Код формы - 012 |
| | | |--------------------------|
|ФБУ "Кадастровая палата" по субъектам Российской | | |Периодичность: полугодовая|
|Федерации | | | |
| | | |--------------------------|
|-Управлению мониторинга и повышения качества | | | Способ представления: |
|государственных услуг | | | почтовый-электронный |
\-----------------------------------------------------------------------/ \--------------------------/
Наименование отчитывающейся организации --------------------------------------------------------------- |
Почтовый адрес --------------------------------------------------------------------------------- |
Наименование получателя Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг |
Почтовый адрес 109028, Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а |
Раздел 1. Общие показатели рассмотрения обращений граждан
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателя |
N стр. |
Всего |
|
Контрольные равенства: сумма строк 1 и 2 равна сумме строк 20, 21, 24, 25; строка 2 равна сумме строк 3-8; сумма строк 9-16, 18, 19 равна строке 2; сумма строк 22, 23 равна строке 21; сумма строк 28, 29 равна строке 27; строка 34 меньше или равна строке 20; строка 35 меньше или равна строке 34; строка 36 больше или равна сумме строк 37-40; строка 41 больше или равна сумме строк 42-47; строка 48 больше или равна сумме строк 49-52; строка 53 больше или равна строке 54; строка 55 больше или равна сумме строк 56, 57; строка 35 равна сумме строк 36, 41, 48, 53, 55, 58, 59; строки 60-62 меньше или равны строке 35. | |||
А |
Б |
1 |
|
Количество обращений на начало отчетного периода |
1 |
|
|
Поступило обращений в отчетном периоде: |
2 |
|
|
в том числе |
почтовым отправлением, нарочным |
3 |
|
с личного приема |
4 |
|
|
по сети "Интернет" |
5 |
|
|
по электронной почте |
6 |
|
|
по факсимильной связи |
7 |
|
|
из книги жалоб и предложений по организации приема заявителей |
8 |
|
|
Тематика поступивших обращений (из стр. 2) |
Вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
9 |
|
Вопросы государственного кадастра недвижимости |
10 |
|
|
Вопросы государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель |
11 |
|
|
Вопросы оценки объектов недвижимости |
12 |
|
|
Вопросы технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства |
13 |
|
|
Вопросы, связанные с действием (бездействием) арбитражных управляющих |
14 |
|
|
Кадровые вопросы |
15 |
|
|
Разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности |
16 |
|
|
в том числе по применению Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ |
17 |
|
|
Другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра |
18 |
|
|
Другие вопросы, не относящиеся к компетенции Росреестра |
19 |
|
|
Рассмотрено обращений |
20 |
|
|
Направлено обращений на рассмотрение по принадлежности: |
21 |
|
|
в том числе |
в территориальные управления, территориальные отделы, подведомственные учреждения и предприятия, саморегулируемые организации арбитражных управляющих |
22 |
|
по принадлежности в другие организации, министерства и ведомства |
23 |
|
|
Обращения, не принятые к рассмотрению (приобщены к производству) |
24 |
|
|
Количество обращений на конец отчетного периода |
25 |
|
|
Взято обращений на контроль |
26 |
|
|
Количество повторных обращений: |
27 |
|
|
в том числе |
не получен ответ в установленный законом срок |
28 |
|
не удовлетворен ответом на первичное обращение |
29 |
|
Наименование показателя |
N стр. |
Всего |
|||
А |
Б |
1 |
|||
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место |
30 |
|
|||
Рассмотрено обращений с нарушением установленного законом срока |
из строки 20 |
31 |
|
||
из строки 21 |
32 |
|
|||
из строки 26 |
33 |
|
|||
Количество рассмотренных жалоб (из строки 20) |
34 |
|
|||
том числе обоснованных жалоб |
35 |
|
|||
из них по вопросам (из строки 34) |
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: |
36 |
|
||
|
в том числе |
организация работы (отказ в приеме и выдачи документов, время ожидания в очереди превышает установленное административным регламентом, отсутствие предварительной записи (плохая организация), некорректное обслуживание заявителя на приеме и др.) |
37 |
|
|
|
нарушение сроков государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
38 |
|
||
|
несогласие с принятым государственным регистратором решения о приостановлении государственной регистрации или отказе в ее проведении |
39 |
|
||
|
по вопросам выдачи информации из ЕГРП |
40 |
|
||
|
государственного кадастра недвижимости: |
41 |
|
||
|
в том числе |
организация работы (отказ в приеме и выдачи документов, время ожидания в очереди превышает установленное административным регламентом, отсутствие предварительной записи (плохая организация), некорректное обслуживание заявителя на приеме и др.) |
42 |
|
|
|
нарушение сроков постановки объектов недвижимости на ГКУ |
43 |
|
||
|
нарушения сроков предоставления сведений ГКН, внесения изменений в сведения ГКН |
44 |
|
||
|
неправомерные отказы и приостановления постановок объектов недвижимости на ГКУ |
45 |
|
||
|
отказы в предоставлении (предоставление недостоверных) сведений ГКН |
46 |
|
||
|
несвоевременное исправление выявленных технических ошибок в ГКН |
47 |
|
||
|
государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель: |
48 |
|
||
|
в том числе |
нарушение технических условий и требований проведения землеустройства |
49 |
|
|
|
нарушение порядка проведения экспертизы землеустроительной документации |
50 |
|
||
|
ненадлежащее исполнение должностных обязанностей государственными инспекторами по использованию и охране земель |
51 |
|
||
|
неправомерные отказы в предоставлении сведений из государственного фонда данных |
52 |
|
||
|
оценки объектов недвижимости |
53 |
|
||
|
в том числе |
несогласие с результатами государственной кадастровой оценки земельных участков |
54 |
|
|
|
технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства: |
55 |
|
||
|
в том числе |
ошибки, допущенные ОТИ при составлении учетно-технической документации |
56 |
|
|
|
нарушение ОТИ сроков предоставления сведений об объектах учета |
57 |
|
||
|
кадровым вопросам |
58 |
|
||
|
по иным вопросам |
59 |
|
Наименование показателя |
N стр. |
Всего |
|
А |
Б |
1 |
|
Приняты меры по обоснованным жалобам | |||
дисциплинарного воздействия |
60 |
|
|
по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан |
61 |
|
|
восстановлены нарушенные права граждан |
62 |
|
|
Личный прием граждан | |||
Принято граждан на личном приеме в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ |
63 |
|
|
в том числе |
руководителем, заместителями руководителя Росреестра |
64 |
|
руководителем, заместителями руководителя территориального органа |
65 |
|
|
начальниками структурных подразделений центрального аппарата Росреестра |
66 |
|
|
начальниками структурных подразделений территориального органа и территориальных отделов |
67 |
|
|
Иные вопросы работы с обращениями граждан | |||
Поступило судебных исков граждан |
68 |
|
|
в том числе |
количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан |
69 |
|
Проведено заседаний коллегии (оперативных совещаний) по вопросам работы с обращениями граждан |
70 |
|
Руководитель
------------------------------------------------------------------------------------------
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель
------------------------------------------------------------------------------------------
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Телефон _____________ Факс ______________ Адрес электронной почты _________________________________
Исх. N_________ от "_______"_________________20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.