Название фарватера (канала)
|
Длина, мили
|
Ширина, метры
|
Глубина, метры
|
Объявленная осадка, метры
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
ГЛАВНЫЙ ФАРВАТЕР
|
Участок Большого Корабельного фарватера (фарватера N 1) от меридиана 29° 18'40,6" восточной долготы до буя N 14 (60°01,7' северной широты, 29°20' восточной долготы), (направление 92,5°-272,5°)
|
0,7
|
2250
|
18,8-24
|
11
|
Участок Большого Корабельного фарватера (фарватера N 1) от буя N 14 (60°01,7' северной широты, 29°20' восточной долготы) до буя осевого Кронштадтского Корабельного фарватера (60°01,5' северной широты, 29°29,8' восточной долготы), (направление 92,5°-272,5°)
|
4,9
|
600
|
17,8-25,5
|
11
|
Участок Кронштадтского Корабельного фарватера (фарватера N 2), ведущий через судопропускное сооружение С-1 КЗС от буя осевого Кронштадтского Корабельного фарватера (60°01,5' северной широты, 29°29,8' восточной долготы) до пересечения направлений створов Средней гавани (288,7°-108,7°) и Большого Кронштадтского рейда (271,2°-91,2°), (створ выведен из эксплуатации), (направление 288,7°-108,7°)
|
7,6
|
150
200 в пределах судопропускного сооружения С-1
|
14-17
|
11
|
Участок Кронштадтского Корабельного фарватера (фарватера N 2) от пересечения направлений створов Средней гавани (288,7°-108,7°) и Большого Кронштадтского рейда (271,2°-91,2°) (створ выведен из эксплуатации) до буев N 23 (59°57,7' северной широты, 29°47,9' восточной долготы) и 24 (59°57,8' северной широты, 29°47,9' восточной долготы), (два колена, направления 288,7°-108,7° и 135,1°-315,1°)
|
2,2
|
100
|
11,9-13,8
|
11
|
Открытая часть Санкт-Петербургского морского канала (фарватер N 2) от буев N 23 (59°57,7' северной широты, 29°47,9' восточной долготы) и 24 (59°57,8' северной широты, 29°47,9' восточной долготы) до контрольной точки - пикета ПК-132 Санкт-Петербургского морского канала с координатами 59°54'12" северной широты и 30°05'36" восточной долготы (далее - ПК-132), (направление 111,9°-291,9°)
|
9,8
|
100
|
12,3-14,9
|
11
|
Защищенная дамбами часть Санкт-Петербургского морского канала от пикета ПК-132 до Золотых ворот (направление 292,1°-112,1°) и участок портовой части Санкт-Петербургского морского канала от Золотых ворот до прихода на траверз северо-восточной оконечности причала N 29
|
3,9
|
80
|
11,7-14,2
|
11
|
Участок портовой части Санкт-Петербургского морского канала от северо-восточной оконечности причала N 29 до прихода на траверз восточного угла причала N 1
|
2
|
80
|
10,2-13,3
|
9,8
|
Участок портовой части Санкт-Петербургского морского канала от восточного угла причала N 1 до прихода на траверз южной оконечности причала Балтийского завода N 6
|
0,3
|
80
|
9,6-14,1
|
9,2
|
Участок портовой части Санкт-Петербургского морского канала от южной оконечности причала Балтийского завода N 6 до прихода на траверз здания Горного института
|
0,5
|
80
|
8,7-14,3
|
8,3
|
Участок реки Большая Нева от здания Горного института до нижней кромки Благовещенского моста
|
0,7
|
80
|
8,5-13,2
|
8,1
|
БОКОВЫЕ ФАРВАТЕРЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГЛАВНОМУ
|
Корабельный канал, ведущий от Петровского канала к устью реки Большая Нева и к Невским воротам (направление 295,5°-115,5°)
|
4
|
80
|
4,3-5,7
|
3,5
|
Петровский канал на участке от буев N 33 (59°55,4' северной широты, 29°59,6' восточной долготы) и 34 (59°55,4' северной широты, 29°59,7' восточной долготы) Санкт-Петербургского морского канала до буя основной фарватер справа (59°57,2' северной широты, 30°08,9' восточной долготы) Петровского канала (направление 65,5°-245,5°)
|
5,3
|
140
|
10,9-11,5
|
8,8
|
Подходной канал морского порта "Пассажирский порт Санкт-Петербург" (направление 101,2°- 281,2°)
|
1
|
140
|
10,9-11,5
|
8,8
|
Петровский канал на участке от буя основной фарватер справа (59°57,2' северной широты, 30°08,9' восточной долготы) до буев N 29 (59°57,7' северной широты, 30°14,5' восточной долготы) и 30 (59°57,7' северной широты, 30° 14,6' восточной долготы) (два колена, направления 65,5°-245,5° и 112°-292°)
|
2,6
|
80
|
4,8-8
|
4,2
|
Участок реки Малая Нева от буев N 29 (59°57,7' северной широты, 30°14,5' восточной долготы) и 30 (59°57,7' северной широты, 30°14,6' восточной долготы) Петровского канала до нижней кромки Тучкова моста
|
1,5
|
5
|
4,5-8
|
4
|
Фарватер Санкт-Петербург -Петродворец (фарватер N 11), ведущий от Петровского канала в Петродворцовую гавань (направление 60,2°-240,2°)
|
5
|
250
|
3-4,6
|
4,2
|
Западный Кронштадтский фарватер, ведущий от буя N 14 Большого Корабельного фарватера (фарватера N 1) (60°01,7' северной широты, 29°20' восточной долготы) до Санкт-Петербургского приемного буя осевого N 2 (60°05,2' северной широты, 29°48,2' восточной долготы), (два колена, направления 231,6°-51,6° и 270°-90°)
|
15,3
|
600
|
8,7-25,7
|
4,5
|
Северный Кронштадтский фарватер, ведущий через судопропускное сооружение С-2 КЗС от Санкт-Петербургского приемного буя осевого N 2 (60°05,2' северной широты, 29°48,2' восточной долготы) к Санкт-Петербургскому морскому каналу (направление 344,9°-164,9°)
|
8,7
|
110
|
6,8-11,4
|
4,5
|
Ломоносовский канал (фарватер N 7), ведущий в Ломоносовскую гавань (направление 5,9°-185,9°)
|
2,2
|
70
|
7,5-8,7
|
6,8
|
Судовой путь, ведущий от Кронштадского корабельного фарватера в точке пересечения направлений створов Средней гавани (288,7°-108,7°) и Большого Кронштадтского рейда (271,2°-91,2°) (створ выведен из эксплуатации) до буев Литке N 1 (59°59,1' северной широты, 29°42,9' восточной долготы) и Литке N 2 (59°59,1' северной широты, 29°42,7' восточной долготы) подходного канала гавани базы Литке (направление 271,2°-91,2°)
|
0,8
|
100
|
12,3-14,4
|
8,9
|
Подходной канал гавани базы Литке, ведущий от буев Литке N 1 (59°59,1' северной широты, 29°42,9' восточной долготы и Литке N 2 (59°59,1' северной широты, 29°42,7' восточной долготы) в гавань базы Литке
|
1,2
|
75
|
10-10,6
|
8,9
|
Лахтинский канал, ведущий от Петровского канала в Лахтинскую гавань (два колена, направление первого колена 194,8°-14,8°)
|
1,7
|
55
|
4,9-6,3
|
3,2
|
Подходной канал гавани поселка Стрельна, ведущий от Петровского канала и Санкт-Петербургского морского канала в гавань поселка Стрельна (два колена, направления 6,6°-186,6° и 174,7°-354,7°)
|
4,2
|
80
|
3,5-4,1
|
2,65
|