Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии
от 13 апреля 2010 г. N П/136
Инструкция
по оформлению и использованию служебных удостоверений в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
1. Общие положения
1.1. Инструкция по оформлению и использованию служебных удостоверений в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Инструкция) устанавливает порядок изготовления, оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений в Росреестре.
1.2. Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим замещение должности в центральном аппарате Росреестра, территориальном органе Росреестра, должности руководителя подведомственной Росреестру организации.
1.3. Служебные удостоверения выдаются сроком на 5 лет.
1.4. Служебные удостоверения дают право допуска во все административные здания центрального аппарата, территориальных органов Росреестра и подведомственных Pocpeecтpу организаций, зa исключением режимных объектов, допуск на территорию которых осуществляется по специальным пропускам в установленном порядке.
1.5. Служебное удостоверение не должно использоваться в целях, не связанных с исполнением служебных обязанностей.
1.6. Владелец служебного удостоверения несет персональную ответственность за его сохранность. Передача служебного удостоверения иным лицам не допускается.
2. Порядок выдачи служебных удостоверений
2.1. Оформление и выдача служебных удостоверений осуществляется Управлением государственной службы и кадров и кадровыми подразделениями территориальных органов Росреестра.
2.2. Основанием для оформления и выдачи служебного удостоверения является приказ о назначении гражданина на должность федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Росреестра территориальном органе Росреестра, должность руководителя подведомственной Росреестру организации.
Для оформления служебного удостоверения работник должен предоставить лицу, ответственному за изготовление служебных удостоверений, заверенную копию приказа о назначении на замещаемую должность и две фотографии установленной формы.
На оборотной стороне каждой фотографии указывается фамилия, имя, отчество работника, замещаемая им должность.
2.3. Оформление удостоверений осуществляется согласно установленным сериям и образцам.
2.3.1. Служебные удостоверения серии ЦА выдаются за подписью руководителя Росреестра федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Росреестра.
2.3.2. Служебные удостоверения серии ТО выдаются:
а) за подписью руководителя Росреестра руководителям и заместителям руководителей территориальных органов Росреестра;
б) за подписью руководителя территориального органа Росреестра федеральным государственным гражданским служащим территориального органа Росреестра, за исключением лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
2.3.3. Служебные удостоверения серии ПО выдаются руководителям подведомственных Росреестру организаций.
2.3.4. Служебные удостоверения серии ОП за подписью руководителя Росреестра и за подписью руководителя территориального органа Росреестра выдаются соответственно работникам центрального аппарата Росреестра и территориального органа Росреестра, замещающим должности, не относящиеся к должностям федеральной государственной гражданской службы.
2.4. Служебное удостоверение выдается работнику лично либо лицу, действующему на основании доверенности установленного образца (приложение N 1 к Инструкции), под роспись в книге учета выдачи служебных удостоверений.
2.5. При вручении служебного удостоверения проводится инструктаж о правилах его использования, порядке хранения и действиях при утрате.
2.6. Служебное удостоверение подлежит замене:
а) по истечении срока его действия;
б) при его повреждении;
в) в случае изменения указанных в нем сведений (о фамилии владельца, замещаемой им должности, классном чине и т.д.).
2.7. В случае утраты служебного удостоверения:
а) владелец незамедлительно в письменной форме заявляет о факте утраты в органы внутренних дел и представляет своему непосредственному руководителю докладную записку об обстоятельствах утраты с приложением документа, подтверждающего факт обращения в органы внутренних дел;
б) непосредственный руководитель работника, утратившего служебное удостоверение, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Управление государственной службы и кадров либо в кадровое подразделение территориального органа Росреестра;
в) Управление государственной службы и кадров, кадровое подразделение территориального органа Росреестра проводит по факту утраты проверку, по результатам которой вносит предложение руководителю Росреестра либо руководителю территориального органа Росреестра соответственно о наличии (отсутствии) в действиях работника, утратившего служебное удостоверение, признаков дисциплинарного проступка;
г) руководитель Росреестра, руководитель территориального органа Росреестра принимает решение о проведении (отказе в проведении) в отношении работника проверки (служебной проверки) для решения вопроса о привлечении его к дисциплинарной ответственности;
д) распоряжением руководителя Росреестра, руководителя территориального органа Росреестра утраченное служебное удостоверение признается недействительным;
е) в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) работником требований подпункта "а" настоящего пункта Управлением государственной службы и кадров, кадровым подразделением территориального органа Росреестра соответствующая информация об утрате служебного удостоверения и признании его недействительным направляется в органы внутренних дел;
ж) работнику, утратившему служебное удостоверение, выдается новое служебное удостоверение.
2.8. При увольнении, в день освобождения от замещаемой должности, работник обязан сдать служебное удостоверение в Управление государственной службы и кадров, кадровое подразделение территориального органа Росреестра, о чем производится отметка в книге выдачи служебных удостоверений.
3. Порядок изготовления служебных удостоверений
3.1 Изготовление обложек служебных удостоверений, бланков служебных удостоверений, голографических знаков организует Управление делами по заявкам Управления государственной службы и кадров.
3.2. Все записи в служебном удостоверении производятся на основании документов личного дела гражданского служащего.
3.3. Оформление служебных удостоверений осуществляется согласно утвержденным образцам и описанию. Фамилия, имя, отчество и должность владельца служебного удостоверения впечатываются в бланк служебного удостоверения на лазерном или струйном печатающем устройстве с оптимальным шрифтом.
4. Порядок учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений
4.1. Служебные удостоверения и бланки удостоверений являются документами строгой отчетности, учет которых осуществляется Управлением государственной службы и кадров, кадровыми подразделениями территориальных органов в книге учета бланков служебных удостоверений (приложение N 2 к Инструкции) и книге выдачи служебных удостоверений (приложение N 3 к Инструкции).
На каждую серию служебных удостоверений (ЦА, ТО, ПО, ОП) ведется отдельная книга выдачи служебных удостоверений.
4.2. Бланки служебных удостоверений, голографические знаки, малая выжимная металлическая печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и книги выдачи служебных удостоверений и учета бланков служебных удостоверений хранятся в несгораемых шкафах, сейфах и в специально оборудованных помещениях.
4.3. Испорченные бланки служебных удостоверений, а также сданные служебные удостоверения периодически, но не реже чем раз в полгода, подлежат уничтожению с составлением акта, утверждаемого начальником Управления государственной службы и кадров, кадрового подразделения территориального органа Росреестра.
На основании соответствующего акта в книге выдачи служебных удостоверений и книге учета бланков служебных удостоверений производятся записи об их уничтожении с указанием даты и номера акта.
4.4. Ежегодно до 1 февраля Управлением государственной службы и кадров, кадровым подразделением территориального органа Росреестра проводится сверка наличия бланков служебных удостоверений и соответствия их количества данным, содержащимся в книгах выдачи служебных удостоверений и учета бланков служебных удостоверений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.