В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Тарифы за классификацию и освидетельствование судов, зарегистрированных в Государственном судовом реестре или бербоут-чартерном реестре, устанавливаются российскими организациями, уполномоченными на осуществление классификации и освидетельствования судов.
Размер тарифов за классификацию и освидетельствование судов устанавливается в зависимости от типа судна, мощности силовой установки и других технических характеристик судна, вида (объема) освидетельствования, технического состояния судна, его возраста и других особенностей судна и проводимых работ.
2. Размер тарифов за классификацию и освидетельствование судов, зарегистрированных в Государственном судовом реестре или бербоут-чартерном реестре, не может превышать размеры экономически обоснованных расходов на осуществление классификации и освидетельствования судов и нормативной прибыли.
Методика расчета размеров указанных экономически обоснованных расходов и нормативной прибыли утверждается Министерством транспорта Российской Федерации.
3. Министерству транспорта Российской Федерации в 3-месячный срок утвердить методику, указанную в пункте 2 настоящего постановления.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 г. N 999 "Об определении сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6728).
Председатель Правительства |
В. Путин |
Москва
30 декабря 2011 г. N 1241
Пассажирские, грузовые, нефтеналивные, буксирные суда и иные самоходные суда с главными двигателями мощностью не менее 55 кВт, несамоходные суда вместимостью не менее 80 (кроме спортивных и прогулочных, используемых в некоммерческих целях) подлежат классификации и освидетельствованию. Речь идет о судах, внесенных в Государственный судовой или бербоут-чартерный реестр.
Закреплено, что тарифы за классификацию и освидетельствование устанавливаются российскими организациями, уполномоченными на указанные действия.
Размер тарифов зависит от типа судна, мощности силовой установки и других теххарактеристик, вида (объема) освидетельствования, техсостояния судна, его возраста и иных особенностей, проводимых работ.
Тариф не может превышать размеры экономически обоснованных расходов на классификацию и освидетельствование и нормативной прибыли.
Методика расчета размеров указанных расходов и прибыли утверждается Минтрансом России. Оно должно сделать это в 3-месячный срок.
Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2010 г. об определении сборов, взимаемых за выдачу некоторых документов, предусмотренных КТМ РФ, признано утратившим силу. Это связано с внесением в Кодекс изменений.
Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1241 "О порядке определения тарифов за классификацию и освидетельствование судов"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 января 2012 г. N 3 ст. 440