Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров, обеспечению доступа к нему и к реестру сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, физических лиц и организаций
(утв. приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 23 ноября 2011 г. N 321)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров, обеспечению доступа к нему и к реестру сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти (далее - при совместном упоминании - реестры), физических лиц и организаций (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров (далее - ЕГР) и порядок обеспечения доступа заинтересованных лиц к сведениям реестров.
Круг заявителей
2. В качестве заявителей (получателей результата предоставления государственной услуги) по включению сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в ЕГР, внесению изменений в ЕГР выступают юридические лица, обладающие в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации статусом удостоверяющего центра.
В качестве заявителей (получателей результата предоставления государственной услуги) по получению информации из реестров вправе выступать любое заинтересованное лицо.
Все вышеуказанные категории заявителей далее по тексту Регламента именуются - Заявитель.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется с использованием информационных стендов, по справочным телефонам, на официальном сайте Минкомсвязи России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный интернет-сайт), а также путем размещения в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
3.2. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе официального интернет-сайта Минкомсвязи России;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;
информация о бесплатности предоставления государственной услуги.
3.3. На официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального интернет-сайта Минкомсвязи России;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;
информация о бесплатности предоставления государственной услуги.
3.4. На Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального интернет-сайта Минкомсвязи России;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
административный регламент (проект административного регламента) предоставления государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;
информация о бесплатности предоставления государственной услуги.
3.5. Почтовый адрес Минкомсвязи России: ул. Тверская, д. 7, г. Москва, Российская Федерация, 125375.
Местонахождение Минкомсвязи России: Российская Федерация, г. Москва, ул. Тверская, д. 7.
Справочные телефоны Департамента государственной политики в области создания и развития электронного правительства (далее - ДЭП): (495) 771-85-39, (495) 771-86-72.
Адрес электронной почты Минкомсвязи России: office@minsvyaz.ru.
Официальный интернет-сайт: http://www.minsvyaz.ru
Местонахождение экспедиции Минкомсвязи России: Российская Федерация, г. Москва, ул. Тверская, д. 7, 3-й подъезд.
Часы работы экспедиции:
понедельник - четверг - с 10.00 до 18.00;
пятница - с 10.00 до 17.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Адрес Единого портала в информационно - телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru
3.6. Заявитель вправе получить консультацию по процедуре предоставления государственной услуги путем обращения в Департамент государственной политики в области создания и развития электронного правительства Минкомсвязи России (далее - ДЭП):
в устной форме - по телефону или при личном приеме;
в письменной форме - с доставкой по почте или курьерским способом;
в электронной форме - по электронной почте;
на официальном интернет-сайте.
3.6.1. Информирование и консультирование в устной форме осуществляется ДЭП ежедневно (кроме выходных и праздничных дней):
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;
пятница - с 9.00 до 16.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Телефоны для обращения за консультациями в ДЭП: (495) 771-85-39, (495) 771-89-34.
3.6.2. Рекомендуемое время консультирования и информирования по телефону составляет 10 минут.
3.6.3. Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником ДЭП.
Телефон для предварительной записи на прием: (495) 771-86-72.
3.6.4. Обращение за информацией или консультацией в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в экспедицию Минкомсвязи России:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;
пятница - с 9.00 до 16.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Телефон для справок по доставке обращений: (495) 771-86-72.
Обращения могут быть поданы как в письменной в форме, так и в форме электронного документа.
Заявитель вправе направить обращение следующими способами:
по почте в Минкомсвязь России;
непосредственно в экспедицию Минкомсвязи России;
через Единый портал;
путем обращения в многофункциональный центр (далее - МФЦ).
II. Стандарт предоставления государственной услуги по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления
Наименование государственной услуги
4. Организация ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров обеспечение доступа к нему и реестру сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, физических лиц и организаций.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
5. Федеральным органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом оказания государственной услуги является организация ведения ЕГР, обеспечение доступа заинтересованных лиц к реестрам путем опубликования избранной информации из реестров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и предоставление информации (выписки) из реестров заинтересованным лицам, в том числе в виде электронного документа.
Срок предоставления государственной услуги
7. Срок предоставления государственной услуги не может превышать:
в части включения сертификатов ключей подписей в ЕГР - 9 рабочих дней;
в части внесения изменений в информацию, содержащуюся в ЕГР - 3 рабочих дней;
в части предоставления выписки из реестров - 3 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);
Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Положением о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4088; 2010, N 13 ст. 1502, N 26, ст. 3350, N 30, ст. 4099, N 31, ст. 4251; 2011, N 3, ст. 542; N 2, ст. 338; N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935, N 21, ст. 2965).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
9.1. В части включения сертификатов ключей подписей в ЕГР:
заявление на включение сертификата ключа подписи в ЕГР и прилагаемые документы (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Заявление должно содержать наименование, почтовый адрес Заявителя, а также предпочтительный способ получения результата предоставления государственной услуги (средствами почтовой связи, средствами электронной почты, через Единый портал).
9.1.1. В состав прилагаемых документов для включения в ЕГР входят:
а) копия приказа о назначении уполномоченного лица, удостоверяющего центра;
б) сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в письменной форме на бумажном носителе, который должен удовлетворять требованиям пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (далее - Закон об ЭЦП);
в) сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в виде электронного документа.
Сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра должен удовлетворять требованиям статьи 6 Закона об ЭЦП и должен содержать:
уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи, находящегося в реестре удостоверяющего центра;
фамилию, имя и отчество (при наличии) владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца;
открытый ключ электронной цифровой подписи;
наименование средств электронной цифровой подписи, с которыми используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи;
наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего сертификат ключа подписи;
сведения об отношениях, при осуществлении которых электронный документ с электронной цифровой подписью будет иметь юридическое значение.
9.2. В части внесения изменений в ЕГР:
заявление на изменение информации в ЕГР и прилагаемые к нему документы.
9.2.1. Заявление должно содержать:
наименование, почтовый адрес Заявителя;
серийный номер сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра с указанием даты выдачи и наименования удостоверяющего центра;
причину изменения информации о сертификате ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в ЕГР;
предпочтительный способ получения результата предоставления государственной услуги (средствами почтовой связи, средствами электронной почты, через Единый портал).
9.2.2. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
копия приказа об изменении полномочий уполномоченного лица удостоверяющего центра, о приостановлении действия или аннулировании сертификата ключа подписи;
документы, указанные в пункте 9.1.1. настоящего Регламента.
9.3. В части предоставления выписки из реестров:
заявление на предоставление заинтересованному лицу выписки из реестра, которое должно содержать (приложение N 3 к настоящему Регламенту):
наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес - для юридического лица;
фамилию, почтовый адрес - для физического лица;
дату включения запрашиваемого сертификата ключа подписи в реестр;
серийный номер сертификата ключа подписи;
перечень сведений для получения;
предпочтительный способ получения результата предоставления государственной услуги (средствами почтовой связи, средствами электронной почты, через Единый портал).
9.4. Заявитель вправе направить необходимые для получения государственной услуги документы следующими способами:
по почте в Минкомсвязь России;
непосредственно в экспедицию Минкомсвязи России;
через Единый портал;
путем обращения в многофункциональный центр.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить
9.5. Для предоставления государственной услуги в части включения сертификатов ключей подписей в ЕГР Минкомсвязи России необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
Запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Информационный обмен с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, предоставляющих услуги, многофункциональными центрами в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме при использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
12. Включение сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в ЕГР, а также предоставление информации из реестров заинтересованным лицам осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
13. Максимальное время ожидания в очереди заинтересованных лиц при передаче или получении документов составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
15. Для удобства заинтересованных лиц при передаче документов, при получении документов, а также при получении консультаций в помещениях Департамента государственной политики в области создания и развития электронного правительства Минкомсвязи России (далее - ДЭП) размещаются информационные стенды; при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями (креслами) и столами; предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой и ручками (для записи информации, написания заявлений).
Показатели доступности и качества государственной услуги
16. Основными показателями доступности и качества государственной услуги по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров обеспечению доступа к нему и реестру сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти физических лиц и организаций являются:
подробное информирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
предоставление Заявителю возможности подачи заявления как в письменной форме, так и в форме электронного документа;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
взаимодействие в форме личного обращения Заявителя к должностным лицам Минкомсвязи России при предоставлении государственной услуги сокращается до одного раза, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
выполнение должностными лицами Минкомсвязи сроков предоставления государственных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур
17. В процессе предоставления государственной услуги выделяются следующие административные процедуры:
прием, регистрация и рассмотрение заявлений - 2 рабочих дня;
запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций - 5 рабочих дней;
включение сертификатов ключей подписей в ЕГР или внесение изменений в ЕГР - один рабочий день;
предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи в ЕГР или о внесении изменений в ЕГР - один рабочий день;
предоставление заинтересованным лицам выписок из реестров - один рабочий день;
публикация избранной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - один рабочий день.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
17.1. Заявление о включении сертификата ключа подписи в ЕГР, о внесении изменений в ЕГР может быть подано любым способом, указанным в настоящем Регламенте.
Полученное в письменном виде заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в подразделении, ответственном за делопроизводство, должностным лицом, ответственным за документооборот, с присвоением номера, указанием времени, даты и способа получения.
Регистрация производится в день получения заявления.
Заявление, направленное в электронном виде через Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме и в течение одного рабочего дня направляется в ДЭП на исполнение.
При поступлении заявления через Единый портал лицо, ответственное за документооборот в Минкомсвязи России, после регистрации заявления направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного ЭЦП работника отдела делопроизводства и контроля, на Единый портал.
При поступлении заявления через МФЦ лицо, ответственное за документооборот в Минкомсвязи России, после регистрации заявления направляет информацию о регистрации заявления в письменной форме в соответствующий МФЦ.
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги
17.2. После приема и регистрации заявление в течение одного рабочего дня передается в Департамент государственной политики в области создания и развития электронного правительства на исполнение.
17.3. Поступившие в ДЭП заявления и прилагаемые к ним документы (при включении сертификатов ключей подписей в ЕГР или внесении изменений в ЕГР), а также заявления (при получении выписки из реестров) по указанию Директора ДЭП направляются на исполнение работнику отдела информационно-аналитического обеспечения (далее - ответственный исполнитель). Ответственный исполнитель проводит рассмотрение поданных документов на предмет:
наличия заявления, правильности его оформления;
наличия полного комплекта документов согласно настоящему Регламенту.
17.4. При правильном оформлении заявления и при наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа информационной базы данных по предоставлению государственной услуги (далее - регистрационная карта заказа).
Для заявления о включении сертификата ключа подписи в ЕГР ответственный исполнитель проверяет соответствие предоставленного Заявителем сертификата ключа подписи требованиям, установленным в статье 6 и пункте 1 статьи 10 Закона об ЭЦП:
1) Сертификат ключа подписи должен быть представлен в форме электронного документа, а также в форме документа на бумажном носителе с собственноручной подписью уполномоченного лица, указанного в сертификате, заверенный подписью руководителя и печатью удостоверяющего центра;
2) Сертификат ключа подписи должен содержать следующие сведения:
уникальный регистрационный номер сертификата ключа подписи, даты начала и окончания срока действия сертификата ключа подписи, находящегося в реестре удостоверяющего центра;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) владельца сертификата ключа подписи или псевдоним владельца. В случае использования псевдонима удостоверяющим центром вносится запись об этом в сертификат ключа подписи;
открытый ключ электронной цифровой подписи;
наименование средств электронной цифровой подписи, с которыми используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи;
наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего сертификат ключа подписи;
сведения об отношениях, при осуществлении которых электронный документ с электронной цифровой подписью будет иметь юридическое значение.
Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
17.5. В случае соответствия документов предъявляемым требованиям ответственный исполнитель производит включение сертификата ключа подписи в реестр или производит внесение изменений в реестр в соответствии с темой заявления.
Включение сертификата ключа подписи в ЕГР или внесение изменений производится путем внесения в ЕГР записей на бумажном носителе и в электронной форме.
Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в регистрационной карте заказа.
17.6. Заявление и прилагаемые документы, предоставленные для включения сертификата ключа подписи в ЕГР или внесения изменений в ЕГР, Заявителю не возвращаются.
Срок исполнения административной процедуры - один рабочий день.
Запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
17.7. Запрос документов, указанных в пункте 9.5 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций осуществляется Минкомсвязью России в случае их отсутствия в представленном комплекте документов.
17.8. Ответственный исполнитель Минкомсвязи России осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок исполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги
17.9. Уведомление о включении сертификата ключа подписи в ЕГР или о внесении изменений в ЕГР, подготовленное в соответствии с требованиями Регламента, визируется ответственным исполнителем у курирующего заместителя директора ДЭП и подписывается директором ДЭП (должностным лицом, его замещающим).
17.10. В уведомлении указываются:
наименование Заявителя;
дата включения сертификата ключа подписи в ЕГР (дата изменения сведений в ЕГР).
17.11. Уведомление регистрируется в установленном порядке в ДЭП.
17.12. Уведомление направляется Заявителю работником Административного департамента Минкомсвязи России способом, указанным в заявлении в качестве предпочтительного (почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу, с использованием дополнительных услуг связи, по электронной почте в виде электронного документа либо через Единый портал).
Дата отправления уведомления фиксируется в регистрационной карте заказа.
Оригинал уведомления также может быть получен Заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через работника Административного департамента Минкомсвязи России. Информация о получении уведомления данным способом должна быть приведена в заявлении.
Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
18. Предоставление выписки из реестров.
18.1. Заявление на предоставление выписки из реестров может быть доставлено Заявителем любым способ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.