Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации

Приложение

Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации
(утв. приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 14 ноября 2011 г. N 1441)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - учреждение), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

 

3. План составляется учреждением (подразделением) на текущий (очередной) финансовый год в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

4. В Плане указываются:

цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);

виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) исходя из представленной Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);

бюджетных инвестиций;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации планируется передать в установленном порядке учреждению.

6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:

субсидий на выполнение государственного задания;

целевых субсидий;

бюджетных инвестиций;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.

7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 6 Порядка формируются учреждением на основании информации, представленной Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.

Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 6 Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.

8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.

10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

11. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (подразделению) (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (Приложение N 2).

При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный Министерством спорта, туризма и молодежной политики для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;

в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

13. При необходимости Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации может затребовать у учреждения дополнительную информацию по расшифровке отдельных видов выплат из раздела 3 Плана "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" в разрезе источников поступлений и (или) в разрезе оказываемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ).

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

 

14. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются в 3 экземплярах с пояснительной запиской на утверждение.

Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

15. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения) и (или) главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа.

16. В целях внесения изменений составляется новый План (План с учетом изменений), показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

17. Внесение изменений в План осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

18. План (План с учетом изменений) возвращается в учреждение на доработку в следующих случаях:

отсутствие пояснительной записки или достаточных обоснований и расчетов, приведенных в пояснительной записке;

несоответствие показателей Плана (Плана с учетом изменений) информации, представленной Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации;

несоответствие Плана (Плана с учетом изменений) форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;

ошибок технического характера.

Учреждение в течение 7 рабочих дней дорабатывает План (План с учетом изменений) и повторно представляет его на утверждение.

19. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Министром спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации или его заместителем.

20. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

21. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

22. Сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Министром спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации или его заместителем.

Сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются учреждением.