Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Федеральной службы РФ
по контролю за оборотом наркотиков
от 3 марта 2009 г. N 91
Инструкция
об организации работ по капитальному строительству и ремонту в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ
I. Общие положения
1. Капитальное строительство и ремонт в органах наркоконтроля осуществляются за счет средств, предусматриваемых в федеральном бюджете в пределах назначений денежных средств на указанные цели.
2. Основанием для организации деятельности в сфере капитального строительства и ремонта являются перечень объектов капитального строительства, титульный список капитального ремонта, годовой план текущего ремонта материально-технической базы органов наркоконтроля, планы распределения денежных средств, выделенных для антитеррористической защищенности объектов и проведения проектно-изыскательских работ, утвержденные приказом ФСКН России.
3. Утверждение сметной стоимости проектных работ, капитального строительства (включая жилищное) и капитального ремонта производится в ценах 2001 года:
при сметной стоимости, которая превышает 11,0 млн. руб., директором ФСКН России, его первым заместителем или заместителем директора ФСКН России в соответствии с распределением обязанностей;
при сметной стоимости, которая не превышает 11,0 млн. руб., руководителем Департамента тылового и финансового обеспечения ФСКН России;
при сметной стоимости, которая не превышает 6,6 млн. руб., начальником Управления материально-технического обеспечения Департамента тылового и финансового обеспечения ФСКН России;
при сметной стоимости, которая не превышает 3,3 млн. руб., начальниками территориальных органов, подразделений и организаций ФСКН России.
II. Капитальное строительство
4. Перечень объектов капитального строительства формируется Единым заказчиком на основании предложений органов наркоконтроля с учетом приоритетов и целей развития материально-технической базы, оценки эффективности использования лимитов бюджетных средств.
5. Предложения направляются органами наркоконтроля Единому заказчику в срок до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.
В предложениях необходимо:
дать финансово-экономическое обоснование нового строительства, в том числе реконструкции по нормам (офисных, складских, гаражных, учебных, лечебных, специальных и др.), подтвердить их расчетами;
определить предполагаемую (примерную) стоимость объекта капитального строительства с выделением объемов на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий;
определить предполагаемую (примерную) стоимость строительно-монтажных работ, оборудования, мебели и инвентаря, прочих затрат;
по согласованию с режимно-секретным подразделением определить перечень работ по обеспечению защиты государственной тайны на создаваемом (реконструируемом) объекте материально-технической базы органа наркоконтроля;
представить оформленное в установленном порядке решение на объект капитального строительства по форме 1 (приложение 3).
6. По итогам государственной экспертизы в зависимости от сметной стоимости строительства проектно-сметная документация утверждается должностными лицами по форме 2 (приложение 3) в соответствии с пунктом 3 Инструкции.
III. Капитальный и текущий ремонт
7. Планирование, производство и приемка работ капитального и текущего ремонта осуществляются с учетом:
строительных норм и правил (СНиП) на производство и приемку общестроительных и специальных работ;
норм и расценок на ремонтно-строительные работы, действующих в данном регионе на момент ремонта.
8. Капитальный ремонт заключается в замене изношенных строительных конструкций зданий и сооружений на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов. Капитальный ремонт подразделяется на комплексный и выборочный.
Комплексный капитальный ремонт предусматривает одновременное восстановление изношенных конструкций и инженерного оборудования зданий и сооружений. Выборочный капитальный ремонт предусматривает полную или частичную замену изношенных строительных конструкций и инженерного оборудования отдельных зданий и сооружений.
9. За счет средств, предназначенных на капитальный ремонт, оплачиваются затраты на проектные и строительно-монтажные работы, замену изношенного монтируемого оборудования.
10. Проектно-сметная документация на капитальный ремонт зданий и сооружений разрабатывается проектными организациями на основании договоров с подразделениями материально-технического обеспечения органов наркоконтроля. Утверждение проектно-сметной документации производится в соответствии с пунктом 3 Инструкции.
11. Текущий ремонт заключается в систематическом и своевременном проведении работ по предохранению частей зданий и оборудования от преждевременного износа и устранению возникших незначительных повреждений и неисправностей. Работы по текущему ремонту подразделяются на плановые (профилактические) и непредвиденные.
12. Плановый (профилактический) ремонт производится по заранее составленному годовому плану, с учетом разработанной сметной документации. Непредвиденный ремонт производится, в отличие от планового, при необходимости, в процессе эксплуатации зданий и сооружений и включает в себя работы, отсрочка которых может причинить ущерб сохранности и нормальной технической эксплуатации зданий и сооружений.
13. Титульные списки капитального ремонта и годовые планы текущего ремонта материально-технической базы органов наркоконтроля формируются Единым заказчиком на основании предложений органов наркоконтроля.
14. Предложения оформляются в соответствии с формами 1 - 4 (приложение 3) и представляются Единому заказчику в срок до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
15. Для принятия решения о включении объектов в титульный список капитального ремонта и план текущего ремонта органы наркоконтроля представляют Единому заказчику:
утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию и положительное заключение государственной экспертизы по ней (в случае, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
внутрипостроечный титульный список капитального ремонта;
годовой план текущего ремонта;
предложения по антитеррористической защищенности объектов.
16. Ремонт зданий и сооружений производится в соответствии с Ведомственными строительными нормами "ВСН 58-88(р). Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры при Госстрое России от 23 ноября 1988 г. N 312.
IV. Порядок учета и отчетности
17. Единый заказчик осуществляет контроль за распределением и использованием органами наркоконтроля по целевому назначению лимитов бюджетных средств.
18. Единый заказчик ведет учет и обработку данных о потребности в денежных средствах на капитальное строительство и ремонт материально-технической базы органов наркоконтроля.
19. Органы наркоконтроля обязаны:
вести бухгалтерский и статистический учет в сфере капитального строительства и ремонта;
вести учет объектов незавершенного строительства;
ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять Единому заказчику отчетность по всей номенклатуре материально-технической базы органов наркоконтроля, по которой ведется капитальное строительство или ремонт, с указанием всех источников финансирования в соответствии с формами 5 и 6 (приложение 3);
контролировать расходование бюджетных средств, выделенных на капитальное строительство и ремонт, внесенных в сводную бюджетную роспись, а также за счет бюджетов других уровней и иных источников финансирования;
заключать в установленном порядке государственные контракты (договоры) на капитальное строительство и ремонт, а также организовывать и осуществлять надлежащее исполнение государственных контрактов (договоров) в части, касающейся взятых обязательств органом наркоконтроля, обусловленных условиями государственного контракта (договора), а также осуществлять контроль за своевременностью выполняемых работ (оказываемых услуг, поставляемых товаров), за их надлежащим качеством, объемом (количеством), комплектностью, техническими (функциональными) характеристиками и иными необходимыми критериями и потребительскими свойствами, обусловленными государственным контрактом (договором), федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе вести претензионно-исковую работу.
20. Контроль за выполнением требований настоящей Инструкции осуществляет Единый заказчик.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.