Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы по интеллектуальной
собственности, патентам и товарным знакам
от 31 июля 2009 г. N 121
Порядок
доведения лимитов бюджетных обязательств, оформления расходных расписаний, представления информации об исполнении расходов федерального бюджета и остатках на лицевых счетах
31 мая 2012 г.
Приказом Роспатента от 31 мая 2012 г. N 69 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Доведение лимитов бюджетных обязательств для осуществления расходов до находящихся в ведении распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (далее - учреждения) осуществляется Роспатентом расходными расписаниями через органы Федерального казначейства в соответствии с разделом III Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 30.09.2008 г. N 104н.
Роспатент осуществляет распределение бюджетных данных между находящимися в его ведении учреждениями и формирует расходные расписания по каждому из находящихся в его ведении учреждений, а также Роспатенту как получателю средств федерального бюджета.
Расходные расписания представляются Роспатентом в Федеральное казначейство в электронном виде с применением ЭП через систему электронного документооборота. ФГУ ФИПС как распорядитель средств федерального бюджета представляет расходные расписания в органы Федерального казначейства по месту обслуживания в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде.
2. В соответствии с установленным приказом Роспатента от 16.02.09 N 25 Порядком бюджетного финансирования, составления и ведения бюджетной росписи Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам в 2009-2011 годах, Роспатент расходными расписаниями через органы Федерального казначейства доводит до находящегося в ведении распорядителя средств федерального бюджета - ФГУ ФИПС лимиты бюджетных обязательств в разрезе ведомственной структуры и утвержденных групп и статей классификации операции сектора государственного управления (далее - КОСГУ). ФГУ ФИПС расходными расписаниями доводит через органы Федерального казначейства до обособленных подразделений - получателей средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств с детализацией расходов по подстатьям КОСГУ на основании утвержденных им бюджетных смет.
Роспатент доводит через органы федерального казначейства до находящихся в ведении учреждений-получателей средств федерального бюджета и до Роспатента, как получателя средств федерального бюджета, лимиты бюджетных обязательств в разрезе ведомственной структуры с детализацией расходов по подстатьям КОСГУ на основании полученных от учреждений и утвержденных ими бюджетных смет.
3. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до учреждений в начале года, как правило, в полной сумме на год согласно утвержденным бюджетным сметам. Возможно доведение лимитов бюджетных обязательств не в полном объеме на год, а по потребности на месяц, квартал. Доведение лимитов бюджетных обязательств по потребности возможно по статьям и подстатьям КОСГУ, связанным с оплатой труда и начислениям на выплаты по оплате труда, с оплатой командировочных расходов, с уплатой налога на имущество и земельного налога, с выплатой стипендий и т.п. Доведение лимитов бюджетных обязательств по статьям и подстатьям КОСГУ, связанным с проведением конкурсов на закупку товаров (работ, услуг) и заключением договоров и государственных контрактов производится в начале года в полном объеме на год.
Роспатент, как главный распорядитель средств федерального бюджета и ФГУ ФИПС, как распорядитель средств федерального бюджета, вправе отозвать неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года и плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах учреждений и их обособленных подразделений.
В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учреждений, сумма измененного лимита бюджетных обязательств не должна быть меньше, чем сумма поставленных на учет в органах Федерального казначейства бюджетных обязательств учреждений.
4. Подготовку и оформление расходных расписаний осуществляет Отдел бюджетного планирования Финансово-административного управления.
Учреждения осуществляют контроль за поступлением средств на свой лицевой счет и направляют в Финансово-административное управление уведомления по произвольной форме о получении выписки от органа Федерального казначейства о доведенных до учреждения лимитах - не позднее рабочего дня, следующего за днем получения выписки; те же действия осуществляются по средствам от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности, с направлением уведомления в течение 3 дней по окончании месяца.
5. Учреждения в течение 3 рабочих дней после окончания месяца представляют в Финансово-административное управление ежемесячный отчет об использовании бюджетных средств по формам согласно приложениям N 1 и N 2, установленным методическими рекомендациями по сбору и обработке информации об исполнении росписи расходов федерального бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, в отношении которых Минобрнауки России является субъектом бюджетного планирования, утвержденными приказом Минобрнауки России от 21 марта 2008 г. N 100.
Отдел бюджетного планирования ежемесячно в течение 4-х рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, подготавливает информацию по исполнению росписи расходов федерального бюджета и остаткам средств на лицевых счетах учреждений Роспатента по формам согласно приложению N 1 и N 2 для представления в Департамент комплексной координации программ и проектов в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса Минобрнауки России.
В заполняемые формы (приложения 1 и 2) вносятся следующие сведения:
графа "Объем бюджетных ассигнований с начала года" - утвержденная роспись расходов федерального бюджета (выписка из росписи) с учетом всех внесенных в отчетном периоде текущих изменений. Информация заполняется на основе информации казначейских уведомлений и указывается с разбивкой до видов расходов;
графа "Доведено лимитов бюджетных обязательств с начала года" - утвержденные лимиты бюджетных обязательств (выписка из лимитов) с учетом всех внесенных в отчетном периоде текущих изменений. Информация заполняется на основе информации казначейских уведомлений и указывается нарастающим итогом с разбивкой до статей КОСГУ, относящихся к расходам бюджета и указанных в казначейских уведомлениях (т.е. 211, 212, 213, 220, 230 и т.п.);
графа "Распределено лимитов бюджетных обязательств с начала года" заполняется на основе расходных расписаний. Информация указывается нарастающим итогом с разбивкой до подстатей КОСГУ, указанных в расходных расписаниях (т.е. с полной детализацией - 211, 212, 213, 221, 222, 223 и т.п.).
графа "Не распределено лимитов бюджетных обязательств с начала года" заполняется путем вычисления (вычитание графы 9 "Распределено лимитов бюджетных обязательств с начала года" из графы 8 "Доведено лимитов бюджетных обязательств с начала года"). Информация указывается с разбивкой до статей КОСГУ, указанных в казначейских уведомлениях (т.е. 211, 212, 213, 220, 230 и т.п.);
графа "Кассовые расходы с начала года" заполняется по данным кассового исполнения на основе приложений к выпискам из лицевого счета получателей бюджетных средств. Информация указывается нарастающим итогом с разбивкой до подстатей КОСГУ, указанных в приложениях к выпискам (т.е. с полной детализацией - 211, 212, 213, 221, 222, 223 и т.п.);
графа "Остатки средств на лицевых счетах в территориальных органах ФК и финансово-кредитных учреждениях" заполняется путем вычисления (вычитание графы 10 из графы 9 плюс бюджетные средства, находящиеся на лицевых счетах в финансово-кредитных учреждениях для обеспечения деятельности в области международного сотрудничества и выполнения международных обязательств в рублевом эквиваленте). Информация указывается с разбивкой до подстатей КОСГУ с полной детализацией (т.е. 211, 212, 213, 221, 222, 223 и т.п.).
Все сведения указываются в соответствии с утвержденной бюджетной классификацией Российской Федерации по группам, статьям и подстатьям КОСГУ.
Коды причин образования остатков указываются по перечню согласно приложению N 3. Код (коды) причины образования остатка необходимо указывать в соответствующей строке, по которой образовались остатки. Если причин несколько, то коды причин необходимо перечислить через запятую. В случае отсутствия необходимого кода в перечне кодов причину образования остатка следует указать в текстовом виде.
Все цифровые показатели указываются в формах в тысячах рублях и должны иметь два знака после запятой.
Предлагаемые формы должны заполняться в редакторе работы с таблицами MS EXCEL.
Первой строкой в формах должна быть строка "ВСЕГО" с итоговыми суммами по графам 7-11 и графы 12 (для формы, согласно приложению 1 к настоящему порядку), содержащая основные показатели по исполнению росписи расходов.
Если в заполняемой ячейке (поле графы) отсутствует требуемая информация, то эта ячейка должна оставаться пустой.
Графы 1-6 указываются строго в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, т.е. с учетом иерархии: раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, статья (подстатья) КОСГУ.
6. Учреждения в составе пояснительной записки в сроки сдачи бюджетной отчетности представляют в Роспатент пояснительную записку об особенностях исполнения федерального бюджета по расходам за отчетный период по установленной для сдачи бюджетной отчетности форме с указанием причин образования остатков от суммы на отчетный период, установленной нарастающим итогом из расчета на I квартал - 20% от годовой суммы, на II квартал в размере 45% от годовой суммы, на III квартал в размере 70% от годовой суммы, на IV квартал в размере 95% от годовой суммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.