В целях повышения качества подготовки документов, обеспечения надлежащего исполнения требований Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации, руководствуясь п. 1 ст. 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", обязываю:
1. Установить в Генеральной прокуратуре Российской Федерации следующий порядок направления проектов документов для корректирования:
1.1. До представления на подпись корректировать проекты документов, издаваемых и направляемых от имени Генерального прокурора Российской Федерации либо лица, исполняющего его обязанности, за исключением проектов резолюций и организационно-распорядительных документов ненормативного характера по вопросам работы с кадрами (кроме приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности), а также организации материального и финансового обеспечения.
1.2. До представления на подпись заместителям Генерального прокурора Российской Федерации корректировать проекты информационно-методических документов, направляемых в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации, писем и информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Совет Безопасности Российской Федерации, Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, руководителям федеральных министерств и ведомств.
1.3. Проекты ответов на обращения граждан, должностных и юридических лиц, организационно-распорядительных и иных документов, издаваемых от имени заместителей Генерального прокурора Российской Федерации, направлять для корректирования по их указанию.
2. Специалистов (корректоров) обеспечить своевременное корректирование проектов документов в зависимости от их значимости, объема, сроков представления для утверждения руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Начальника отдела корректоров в случае одновременного поступления на срочное корректирование нескольких проектов документов передавать их для изучения всем специалистам (корректорам), определяя очередность рассмотрения.
Корректирование документов, представляемых на подпись Генеральному прокурору Российской Федерации либо лицу, исполняющему его обязанности, производить наиболее опытному специалисту (корректору) или начальника отдела корректоров.
Корректирование проектов документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществлять специалисту (корректору), имеющему соответствующую форму допуска.
Каждого специалиста (корректора) регистрировать поступающие на корректирование проекты документов в журнале по прилагаемой к указанию форме.
3. Начальников главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации обеспечить надлежащую подготовку и оформление служебных документов, написание текстов с учетом требований грамматики и официальной стилистики, с указанием точных данных о наименовании, номере и дате издания нормативных актов и организационно-распорядительных документов, личных данных и должностей перечисляемых лиц, направление текстов для корректирования в срок, обеспечивающий своевременное представление документов для подписания руководителями Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Проекты документов на корректирование передавать с визой начальника главного управления, управления и отдела (на правах управления), подготовившего проект. На подпись документы представлять с визами, свидетельствующими о согласовании текста с начальниками подразделений и корректором, а в соответствующих случаях - с заместителями Генерального прокурора Российской Федерации.
Согласование, корректирование, визирование осуществлять в соответствии с требованиями Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации и организационно-распорядительных документов по вопросам делопроизводства. Иметь в виду, что на проектах организационно-распорядительных документов визы проставляются на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра, на проектах исходящих документов - на вторых экземплярах, остающихся в подготовивших их подразделениях.
Осуществлять повторное корректирование и визирование при внесении изменений в проекты документов, направляемых от имени Генерального прокурора Российской Федерации Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, руководителям Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств, а также организационно-распорядительных документов, издаваемых Генеральным прокурором Российской Федерации. Повторное корректирование иных документов за подписью Генерального прокурора Российской Федерации осуществлять при внесении в них существенных изменений.
4. Корректирование документов Главной военной прокуратуры и Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации осуществлять по месту подготовки в порядке, определяемом соответствующими организационно-распорядительными документами Главной военной прокуратуры и Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
5. Признать утратившим силу указание Генерального прокурора Российской Федерации от 23.03.2006 N 15/20 "О порядке корректирования проектов документов в Генеральной прокуратуре Российской Федерации".
6. Контроль за исполнением настоящего указания возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.
Указание направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов (на правах управлений) Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.
Генеральный прокурор |
Ю.Я. Чайка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок направления в Генеральной прокуратуре России проектов документов для корректирования.
Так, до представления на подпись должны проверяться проекты документов, издаваемых и направляемых от имени Генпрокурора РФ либо лица, исполняющего его обязанности. Речь идет и об информационно-методических материалах, направляемых в органы и учреждения прокуратуры России, письмах в Администрацию Президента, Правительство, Совет Безопасности РФ, Госдуму и др.
Проекты ответов на обращения граждан, должностных (юридических) лиц, организационно-распорядительных документов, издаваемых от имени заместителей Генпрокурора России, корректируются по их указанию.
Если на срочную проверку одновременно поступили несколько документов, начальник отдела корректоров передает их для изучения всем специалистам. Он же определяет очередность рассмотрения.
Исправлять проекты документов, содержащих сведения, составляющие гостайну, может специалист, у которого есть соответствующая форма допуска.
Начальники управлений (в т. ч. главных), отделов Генпрокуратуры РФ должны обеспечить надлежащую подготовку и оформление служебных документов, написание текстов с учетом требований грамматики и официальной стилистики.
Ранее действовавший порядок утрачивает силу.
Указание Генеральной прокуратуры РФ от 23 января 2012 г. N 15/20 "О корректировании документов в Генеральной прокуратуре Российской Федерации"
Текст указания официально опубликован не был