Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 30 ноября 2011 г. N П/476
Положение
об Управлении комплексного развития Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
I. Общие положения
1. Управление комплексного развития (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Росреестра.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минэкономразвития России и Росреестра, а также настоящим Положением.
3. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Росреестра (далее - Руководитель). По решению Руководителя координацию и контроль деятельности Управления осуществляет заместитель Руководителя в соответствии с распределением обязанностей.
4. Структура и штатная численность Управления, а также Положение об Управлении утверждаются приказом Росреестра.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра, территориальными органами Росреестра, подведомственными Росреестру организациями.
В пределах своей компетенции Управление осуществляет необходимое взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями.
6. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Управления, утверждаемыми начальником Управления.
7. Деятельность Управления осуществляется на основе ежегодного плана работы Росреестра, приказов, распоряжений и поручений руководства Росреестра.
8. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности и мобилизационной подготовки в Управлении организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне, нормативными правовыми актами по делопроизводству, приказами и распоряжениями Росреестра.
II. Задачи и функции Управления
9. Основными задачами Управления являются:
9.1. Координация работ по оптимизации деятельности подведомственных Росреестру организаций и совершенствованию их правового положения.
9.2. Организация и контроль взаимодействия территориальных органов Росреестра и подведомственных Росреестру организаций в рамках создания единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости.
9.3. Координация работ по реализации Росреестром положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
9.4. Организация работ по сбору и обобщению информации о реализации Росреестром мероприятий Концепции создания единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 18.12.2009 N 534.
9.5. Организация работ по разработке и контролю внедрения механизмов научной организации труда (включая нормы времени (численности) при исполнении территориальными органами и подведомственными Росреестру организациями государственных функций (оказанию государственных услуг).
10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:
10.1. Разработку предложений по оптимизации системы подведомственных Росреестру организаций и повышению эффективности их деятельности.
10.2. Планирование, организацию и контроль выполнения реорганизационных мероприятий в системе подведомственных Росреестру организаций.
10.3. Подготовку аналитических документов, справочных материалов о ходе реализации основных направлений комплексного развития Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и представление их руководству Росреестра.
10.4. Разработку и согласование проектов уставов подведомственных Росреестру учреждений и вносимых в них изменений.
10.5. Разработку типовых структур территориальных органов Росреестра и подведомственных Росреестру учреждений, в том числе в целях организации единой системы регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости, а также согласование структур территориальных органов Росреестра и подведомственных Росреестру учреждений.
10.6. Сравнительный анализ результатов деятельности территориальных органов Росреестра, подведомственных Росреестру учреждений и предприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
10.7. Взаимодействие с государственными органами законодательной и исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10.8. Разработку комплексных мероприятий в целях формирования единой системы регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости, в том числе мероприятий по передаче либо наделению подведомственных учреждений полномочиями Росреестра и контроль за их реализацией.
10.9. Координацию деятельности территориальных органов Росреестра и подведомственных Росреестру федеральных государственных учреждений и предприятий с целью поэтапного создания единой системы регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости.
10.10. Подготовку предложений по организации взаимодействия территориальных органов Росреестра и подведомственных Росреестру организаций в рамках создания единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости.
10.11. Координацию деятельности структурных подразделений Росреестра с целью выработки предложений по порядку осуществления контроля за деятельностью подведомственных Росреестру учреждений.
10.12. Обобщение и анализ материалов, полученных в результате осуществления контроля территориальными органами Росреестра за деятельностью подведомственных учреждений.
10.13. Контроль за деятельностью территориальных органов и подведомственных Росреестру организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, включая участие в проверках.
10.14. Организацию и контроль формирования государственных заданий подведомственных Росреестру федеральных бюджетных учреждений.
10.15. Контроль исполнения государственных заданий подведомственными Росреестру федеральными бюджетными учреждениями.
10.16. Организацию и контроль работ по определению прогнозных показателей объемов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными Росреестру федеральными бюджетными учреждениями.
10.17. Организацию и участие в работах по проведению расчетов нормативных затрат подведомственных Росреестру федеральных бюджетных учреждений на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества.
10.18. Сбор и обобщение информации о ходе реализации Росреестром мероприятий Концепции создания единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости.
10.19. Анализ эффективности исполнения подведомственными Росреестру учреждениями предоставленных им полномочий Росреестра.
10.20. Анализ фактических трудозатрат территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг, выявление и организация распространения лучших практик.
10.21. Разработку предложений по организации системы норм труда, системы контрольных показателей (индикаторов), характеризующих фактические затраты труда территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг.
10.22. Разработку предложений по организации системы контроля показателей трудозатрат территориальных органов и подведомственных организаций Росреестра при исполнении государственных функций (оказании государственных услуг).
10.23. Разработку предложений по оптимизации распределения полномочий и технологий исполнения территориальными органами и подведомственными организациями Росреестра государственных функций (оказанию государственных услуг) в пределах установленной штатной численности.
11. Управление осуществляет:
11.1. Подготовку проектов решений, распоряжений, приказов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11.2. Организацию участия структурных подразделений центрального аппарата Росреестра в выработке решений, направленных на создание единой системы регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимости и оптимизацию системы подведомственных Росреестру организаций.
11.3. По поручению руководства Росреестра подготовку либо участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11.4. Внесение предложений в проект плана закупок Росреестра в части реализации мероприятий федеральных и ведомственных целевых программ, направленных на решение задач, относящихся к компетенции Управления.
11.5. Подготовку технических заданий, а также иных документов в соответствии с установленным Росреестром порядком организации проведения процедур по размещению заказов для заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для обеспечения государственных нужд Росреестра, по вопросам, относящимся к компетенции Управления; контроль за выполнением государственных контрактов и приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в установленной сфере деятельности.
11.6. Рассмотрение по вопросам, входящим в компетенцию Управления, устных и письменных обращений граждан, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
11.7. Управление по поручению руководства совместно с Правовым управлением осуществляет представительство (по вопросам своей компетенции) в судах общей юрисдикции, арбитражных судах различных инстанций по делам с участием Росреестра, его территориальных органов, подведомственных учреждений, а также проводит анализ судебной практики по направлениям деятельности Управления.
11.8. В установленном порядке организацию и проведение совещаний и семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
12. Управление принимает участие в согласовании проектов правовых актов и иных документов Росреестра, разрабатываемых структурными подразделениями центрального аппарата по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
13. В соответствии со своими задачами и функциями Управление имеет право:
13.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.
13.2. Привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные организации, а также научные и иные организации, ученых и специалистов.
13.3. Запрашивать сведения об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами и подведомственными организациями поручений Росреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
13.4. Принимать участие, в пределах своей компетенции, в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Росреестром, а также в работе межведомственных комиссий, рабочих групп, совещаниях, научно-практических конференциях, симпозиумах.
13.5. Вносить руководству Росреестра предложения по всем вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении, в том числе в пределах компетенции Управления вносить в установленном порядке предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных организаций, а также о формах рассмотрения результатов проверок и мерах по устранению выявленных недостатков.
13.6. Разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты приказов и распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
13.7. Участвовать в формировании ведомственной системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Росреестра и работников подведомственных Росреестру организаций.
14. Управление также осуществляет иные права, исходя из компетенции Управления и с учетом законодательства Российской Федерации.
III. Организация деятельности Управления
15. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Руководителем.
16. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку гражданских служащих Управления, соблюдение ими служебной дисциплины на гражданской службе, режима секретности и служебного распорядка Росреестра и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
17. Начальник Управления:
17.1. Определяет функциональные обязанности заместителя начальника Управления и распределяет обязанности между начальниками отделов Управления, дает им поручения и контролирует их выполнение.
17.2. Утверждает положения об отделах Управления.
17.3. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления требований должностных регламентов.
17.4. Вносит предложения Руководителю об изменении структуры, численности и штатного расписания Управления.
17.5. Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении и освобождении от должности, об оплате труда гражданских служащих Управления, о наложении дисциплинарных взысканий.
17.6. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении, награждении государственными наградами, наградами Минэкономразвития России и Росреестра гражданских служащих Управления, о представлении гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов.
17.7. Вносит в установленном порядке предложения об аттестации, о подготовке, переподготовке и повышении квалификации гражданских служащих Управления.
17.8. Организует планирование работы Управления и контролирует выполнение плановых мероприятий, вносит руководству Росреестра предложения для включения в планы основных мероприятий Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
17.9. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, руководства Росреестра.
17.10. Докладывает руководству Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
17.11. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росреестра, а также в совещаниях, проводимых руководством Росреестра, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
17.12. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в структурные подразделения Росреестра, федеральные органы исполнительной власти и другие учреждения, поручения в территориальные органы, подведомственные организации по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предоставляет право подписывать и направлять документы, предусмотренные настоящим пунктом, заместителям начальника Управления.
17.13. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов, распоряжений и указаний руководства Росреестра, дает указания, обязательные для исполнения всеми гражданскими служащими Управления, проверяет их исполнение.
17.14. Рассматривает поступившие в Управление документы, организует работу по подготовке проектов ответов и принимает решения по ним, подписывает принятые решения и документы, исходящие из Управления.
17.15. Организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Управления обращений, жалоб граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
17.16. Лично осуществляет в установленном порядке прием граждан.
17.17. Предоставляет руководству Росреестра предложения о включении гражданских служащих Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.
17.18. Представляет руководству Росреестра проекты приказов, распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
17.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления, приказами и распоряжениями Росреестра, поручениями руководства Росреестра, должностным регламентом.
18. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от занимаемой должности Руководителем по представлению начальника Управления.
19. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности на основании акта Росреестра временно выполняет его заместитель.
20. Заместитель начальника Управления контролирует и координирует работу курируемых отделов, в том числе представляет начальнику Управления отчеты о работе курируемых отделов и планы работы отделов, распределяет поручения по курируемым отделам и отвечает за их своевременное исполнение, обеспечивает наполнение отделов квалифицированными кадрами. Перечень курируемых отделов устанавливается в должностном регламенте заместителя начальника Управления.
21. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами.
22. Материально-техническое, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления в рамках обеспечения деятельности Росреестра осуществляют соответствующие структурные подразделения Росреестра.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 30 ноября 2011 г. N П/476 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.