Приказ Федеральной налоговой службы от 30 января 2012 г. N ММВ-7-10/38@
"О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной налоговой службы, Типовую инструкцию по делопроизводству в управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации и в межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы"
1 июля 2014 г.
В целях совершенствования делопроизводства, а также на основании положений постановления Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2011 года N 751 "О внесении изменений в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" приказываю:
1. Внести следующие изменения в Инструкцию по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной налоговой службы, утвержденную приказом ФНС России от 29.10.2009 N ШТ-7-4/533@ (с внесенными изменениями и дополнениями), (далее - Инструкция):
1.1. Пункт 2.1.5 Инструкции дополнить подпунктом следующего содержания:
"- к документам (заявлениям) налогоплательщика о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения".
1.2. Пункт 2.2.1 Инструкции дополнить абзацем следующего содержания:
"Не требуется наличие УКЭП для сканированных образов документов".
1.3. Дополнить Инструкцию пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Запросы участников конкурса о разъяснении положений конкурсной документации регистрируются незамедлительно в подразделении ДОУ и в тот же день передаются по реестру (реестрам) секретарю конкурсной комиссии".
Пункт 3.5 Инструкции считать пунктом 3.6.
1.4. Дополнить Инструкцию пунктом 5.6.10 следующего содержания:
"5.6.10. По запросам, поступившим из Общественной палаты, - в течение 30 дней со дня получения, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой, не позднее чем 14 дней. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности".
Пункты 5.6.10 и 5.6.11 Инструкции считать пунктами 5.6.11 и 5.6.12 соответственно.
1.5. Пункт 6.1.2 Инструкции после слов "срок исполнения поручения (при необходимости)" дополнить абзацем следующего содержания:
"Допускается в качестве ответственного исполнителя (соисполнителя) в указание по исполнению документа включать руководителей УФНС России (МИ ФНС России)".
1.6. Абзац 5 пункта 8.7.1 Инструкции изложить в следующей редакции:
"РК служебного документа (кроме документов с пометкой "Для служебного пользования") должна содержать файл документа или сканированный образ документа".
1.7. Пункт 8.7.8 Инструкции дополнить абзацем следующего содержания:
"Не требуется подписание УКЭП сканированных образов документа".
1.8. Абзац 5 пункта 9.1.6 Инструкции изложить в следующей редакции:
"Остальная корреспонденция подлежит отправке только в электронном виде в форме файла, подписанного УКЭП, и в отдельных случаях в форме сканированного образа документа. При этом сканированию подлежат бумажные оригиналы, имеющие подпись должностного лица, регистрационные номер и дату".
1.9. Абзац 2 пункта 9.4.1 Инструкции изложить в следующей редакции:
"Сканированный образ документа, поручение Руководителя или его заместителя, поручение по обращению физического или юридического лица (в случае, если в указание по исполнению документа включено руководство УФНС России или МИ ФНС России) УКЭП не подписывается".
1.10. Пункт 10.3.7 Инструкции после первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление обращений граждан, подлежащих рассмотрению в УФНС России (МИ ФНС России), оформляется в виде резолюций, подписанных начальником (заместителем начальника) подразделения ДОУ".
1.11. Пункт 10.3.11 Инструкции дополнить абзацем:
"Допускается в качестве ответственного исполнителя (соисполнителя) в резолюцию включать руководителей УФНС России (МИ ФНС России)".
1.12. Абзац 1 пункта 10.7 Инструкции изложить в следующей редакции:
"10.7. Все исходящие документы (запросы, уведомления, сообщения) по обращениям граждан регистрируются в структурных подразделениях ФНС России, за исключением документов, подписанных Руководителем или его заместителями, которые регистрируются в подразделении ДОУ".
1.13. Пункт 12.1.2 Инструкции изложить в следующей редакции:
"12.1.2. Служебные документы оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30 - 2003, постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" и настоящей Инструкцией на бланках, изготовленных типографским способом, или на стандартных листах бумаги форматов А4 (210 х 297 мм) и А5 (148 х 210 мм).
Внутренние документы оформляются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм) без использования бланков.
Отдельные виды документов (таблицы, схемы, сметы) допускается оформлять с использованием формата А3 (420 Ч 297мм)".
1.14. Абзац 1 пункта 12.2.2 Инструкции изложить в следующей редакции:
"12.2.2. В центральном аппарате ФНС России применяются следующие бланки (изготовленные типографским способом) и электронные шаблоны бланков документов".
1.15. Пункт 12.2.2 Инструкции после слов "_(приложение 7)" дополнить абзацем следующего содержания:
"При создании файла документа в электронном виде используются электронные шаблоны бланков. Электронные шаблоны бланков воспроизводят все реквизиты бланков, изготовленных типографским способом, за исключением изображения Государственного герба Российской Федерации".
1.16. Пункт 12.3.10 после слов "_приложений их нумеруют" дополнить абзацем следующего содержания:
"Если документ имеет приложение в виде файла, созданного с помощью специализированной программы (например, Excel), допускается не указывать количество листов приложения".
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы К.В.Янкова.
Руководитель Федеральной |
М.В. Мишустин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Расширен перечень поступившей корреспонденции, конверты от которой сохраняются. В него включены документы налогоплательщика о заключении соглашения о ценообразовании.
Скорректирован порядок обработки электронной корреспонденции. Так, для сканированных образов документов не требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи.
Запросы участников конкурса о разъяснении положений конкурсной документации незамедлительно регистрируются в подразделении документационного обеспечения управления и в тот же день передаются по реестру секретарю конкурсной комиссии.
Определен срок исполнения запросов, поступивших из Общественной палаты, - не более 30 дней (в исключительных случаях - 14 дней).
Уточнен порядок подготовки и оформления служебных документов. Для этого применяются бланки, изготовленные типографским способом, и их электронные шаблоны. Последние воспроизводят все реквизиты бланков, кроме Государственного герба РФ. Внутренние документы оформляются на стандартных листах бумаги формата А4 без бланков.
Приказ Федеральной налоговой службы от 30 января 2012 г. N ММВ-7-10/38@ "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной налоговой службы, Типовую инструкцию по делопроизводству в управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации и в межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы"
Текст письма официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ ФНС России от 1 июля 2014 г. N ММВ-7-10/346@