Приказ Федеральной налоговой службы от 30 января 2012 г. N ММВ-7-1/34@
"О внесении изменений и дополнений в приказ ФНС России от 05.12.2008 N ММ-3-1/643@"
В целях осуществления налоговыми органами бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по главе 182 "Федеральная налоговая служба" бюджетной классификации Российской Федерации приказываю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в приказ ФНС России от 05.12.2008 N ММ-3-1/643@ "О порядке осуществления территориальными органами Федеральной налоговой службы бюджетных полномочий главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ):
1.1. В приложении N 1 "Перечень территориальных органов Федеральной налоговой службы, на которые возлагаются полномочия администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" к приказу:
исключить:
Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Межгорье Республики Башкортостан;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 6 по Республике Бурятия;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 7 по Республике Бурятия;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 5 по Республике Марий Эл;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 9 по Костромской области;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 8 по Костромской области;
Инспекцию Федеральной налоговой службы по Балахнинскому району Нижегородской области;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 9 по Нижегородской области;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Нижегородской области;
Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Трехгорному Челябинской области;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 7 по Челябинской области;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 8 по Челябинской области;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 4 по Челябинской области;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 12 по Челябинской области;
Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Снежинску Челябинской области;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Челябинской области;
Инспекцию Федеральной налоговой службы по Металлургическому району г. Челябинска;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 9 по Челябинской области;
Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Златоусту Челябинской области;
Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Белоярскому Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Инспекцию Федеральной налоговой службы по Березовскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
добавить:
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 18 по Челябинской области;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 19 по Челябинской области;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 20 по Челябинской области;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 21 по Челябинской области;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 22 по Челябинской области;
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
1.2. В приложении N 2 "Перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полномочия по администрированию которых возлагаются на территориальные органы Федеральной налоговой службы" к приказу исключить пункт 38 КБК 182 1 04 02010 01 0000 110 Акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья, спирт коньячный ввозимый на территорию Российской Федерации.
2. Установить правопреемственность в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности следующих налоговых органов:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 20 по Республике Башкортостан является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Межгорье Республики Башкортостан.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Бурятия является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Республике Бурятия.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Бурятия является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Республике Бурятия.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Марий Эл является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Республике Марий Эл.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 7 по Костромской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Костромской области.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по Костромской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Костромской области.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по Нижегородской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по Балахнинскому району Нижегородской области.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Нижегородской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Нижегородской области.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 12 по Нижегородской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Нижегородской области.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 18 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Трехгорному Челябинской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Челябинской области и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Челябинской области.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 19 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Челябинской области и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Челябинской области.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 20 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Снежинску Челябинской области и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 11 по Челябинской области.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 22 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по Металлургическому району г. Челябинска и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 9 по Челябинской области.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 21 по Челябинской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Златоусту Челябинской области.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Белоярскому Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Инспекции Федеральной налоговой службы по Березовскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации в течение двух рабочих дней после издания настоящего приказа довести его до сведения:
инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня;
управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации;
финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Н.С. Завилову.
Руководитель Федеральной |
М.В. Мишустин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в перечень территориальных органов ФНС России, реализующих полномочия главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета.
Так, из него исключены Межрайонные инспекции ФНС России N 6 и 7 по Республике Бурятия, N 8 по Костромской, N 12 по Челябинской области и др.
В указанный список органов вошли Межрайонные инспекции ФНС России N 18, 19, 20, 21 и 22 по Челябинской области, а также N 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Из источников доходов исключены акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья, спирт коньячный, ввозимый на территорию России (КБК 182 1 04 02010 01 0000 110).
Установлены правопреемники налоговых органов, которые исключены из перечня администраторов бюджетных доходов.
Приказ Федеральной налоговой службы от 30 января 2012 г. N ММВ-7-1/34@ "О внесении изменений и дополнений в приказ ФНС России от 05.12.2008 N ММ-3-1/643@"
Текст приказа официально опубликован не был
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом ФНС России от 9 января 2013 г. N ММВ-7-1/1@ приказ ФНС России от 5 декабря 2008 г. N ММ-3-1/643@ отменен