Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Раздел 5 "Сведения о работе с обращениями граждан"
В разделе отражаются сведения о работе учреждения с обращениями граждан.
В строках 1 - 13 указываются:
в строке 1 - количество обращений граждан, поступивших в учреждение, по которым по состоянию на 1 января отчетного года решение принято не было.
Значение показателя в строке 1 должно быть равно значению показателя в строке 13 этого раздела отчета за предыдущий отчетный год.
В строке 2 - количество обращений, поступивших в учреждение в течение отчетного года;
в строке 3 - общее количество обращений (включая остаток нерассмотренных обращений на начало отчетного периода), рассмотренных в учреждении;
в строке 4 - количество обращений, направленных для рассмотрения в другой государственный или иной орган, должностному лицу в соответствии с их компетенцией (п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", далее - Федеральный закон);
в строке 5 - количество обращений, рассмотренных по существу, в том числе при рассмотрении которых были нарушены сроки, установленные Федеральным законом (строка 6);
в строках с 7 по 10 - количество обращений, рассмотренных по существу, и по которым гражданам даны письменные ответы (п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона) о принятых по ним решениях:
положительных (строка 7),
об отказе рассмотрения (строка 8),
о принятии мер по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан (строка 9),
о даче разъяснений (строка 10);
в строке 11 - количество обращений, по которым гражданам направлены сообщения либо уведомления, даны разъяснения в соответствии с ч.ч. 2, 3, 4 (в случаях, когда фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, поддаются прочтению), 5 и 6 ст. 11 Федерального закона;
в строке 12 - количество обращений, по которым гражданам, направившим их, ответы не даются в соответствии с ч.ч. 1 и 4 (в случаях, когда фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, не поддаются прочтению) ст. 11 Федерального закона;
в строке 13 - количество обращений, поступивших в учреждение, по которым по состоянию на 31 декабря отчетного года решение принято не было.
Логический контроль показателей в разделе 5
сумма строк 1 и 2 равна сумме строк 3 и 13;
строка 3 равна сумме строк 4, 5, 11 и 12;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.