Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минтранса РФ
от 30 января 2012 г. N 27
Положение
о Комиссии Министерства транспорта Российской Федерации по выдаче удостоверений ветерана боевых действий
I. Функции Комиссии
1. Комиссия Министерства транспорта Российской Федерации по выдаче удостоверений ветерана боевых действий (далее - Комиссия) осуществляет следующие функции:
рассматривает заявления граждан и принимает решения о выдаче удостоверений;
оформляет удостоверения и направляет на подпись заместителю Министра транспорта Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей.
II. Организация деятельности Комиссии
2. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан о выдаче удостоверений.
3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколами заседаний.
4. Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
5. Рассмотрение и принятие решения о выдаче удостоверений осуществляется в месячный срок со дня получения всех необходимых документов, в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений ветерана боевых действий, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 763.
6. Ведение делопроизводства Комиссии, хранение и использование ее документов, а также контроль за своевременным исполнением принятых решений возложен на секретаря Комиссии.
7. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Административный департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.