Приложение N 1
к приказу Министра обороны РФ
от 23 декабря 2011 г. N 2650
Порядок
подготовки и принятия решений о высвобождении и реализации движимого военного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации
7 августа 2014 г.
I. Общие положения
Приказом Минобороны России от 7 августа 2014 г. N 556 в пункт 1 внесены изменения
1. Порядок подготовки и принятия решений о высвобождении и реализации движимого военного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации*(1) (далее - Порядок) определяет особенности подготовки и принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества, закрепленного в оперативном управлении Вооруженных Сил, а также в хозяйственном ведении или оперативном управлении организаций Вооруженных Сил согласно Перечню высвобождаемого движимого военного имущества (кроме вооружения и боеприпасов), реализуемого федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1165 "О реализации высвобождаемого движимого военного имущества", а также перечень и формы документов, необходимых для принятия решений о высвобождении и реализации движимого имущества.
Порядок не распространяется на случаи, когда федеральные государственные унитарные предприятия, бюджетные и автономные учреждения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, самостоятельно распоряжаются имуществом*(2).
2. Решение о высвобождении движимого имущества принимается руководителем органа военного управления (либо должностным лицом органа военного управления, назначенным соответствующим руководителем органа военного управления ответственным за организацию реализации высвобождаемого движимого имущества) по согласованию с ГОМУ ГШ (по номенклатуре Генерального штаба Вооруженных Сил) и центральными органами военного управления (по закрепленной за ними номенклатуре).
3. Решение о высвобождении продуктов утилизации вооружения и военной техники дополнительно согласовываются с Департаментом вооружения Министерства обороны.
4. Решения о высвобождении движимого имущества, не выслужившего установленные сроки службы, хранения и не имеющего перспектив применения для обеспечения обороны и безопасности государства, принимаются после исключения такого имущества из состава Вооруженных Сил.
Приказом Минобороны России от 7 августа 2014 г. N 556 в пункт 5 внесены изменения
5. Реализация высвобождаемого движимого военного имущества осуществляется:
на внутреннем рынке - на аукционе в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации)*(3);
на внешнем рынке - в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом реализации подлежит высвобождаемое движимое военное имущество, не относящееся к продукции военного назначения.
Реализация высвобождаемого движимого имущества, находящегося за границей, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом законодательства государства, на территории которого это имущество находится, а также норм международного права*(4):
ОСК военных округов - в отношении высвобождаемого движимого имущества подчиненных воинских частей;
Специальным ТУИО - в отношении высвобождаемого движимого имущества за исключением высвобождаемого движимого имущества воинских частей, находящихся в подчинении ОСК военных округов.
6. Реализация высвобождаемого движимого имущества осуществляется на основании предписания для передачи на реализацию высвобождаемого движимого имущества на внутреннем (внешнем) рынке, выдаваемого по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - предписание).
7. Для реализации высвобождаемого движимого имущества ДИО могут привлекаться агенты.
8. ДИО, УГЗ, ДФО, ОСК военных округов и Специальное ТУИО (по высвобождаемому движимому имуществу, находящемуся за границей) являются уполномоченными органами военного управления по вопросам, связанным с высвобождением и реализацией движимого военного имущества (далее - уполномоченные органы).
Приказом Минобороны России от 7 августа 2014 г. N 556 в пункт 9 внесены изменения
9. На уполномоченные органы возлагаются следующие функции по высвобождению и реализации движимого имущества:
1) ДИО:
методическое руководство вопросами высвобождения и реализации движимого имущества;
рассмотрение подготовленных органами военного управления перечней высвобождаемого движимого имущества, подлежащего реализации, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - перечень высвобождаемого движимого имущества);
принятие решений о реализации (снятии с реализации) высвобождаемого движимого имущества;
заключение (расторжение) государственных контрактов на оценку рыночной стоимости высвобождаемого движимого имущества;
заключение (расторжение) договоров купли-продажи высвобождаемого движимого имущества;
выдача предписаний органам военного управления и доведение их до УГЗ, Специального ТУИО (в отношении высвобождаемого движимого имущества, находящегося за границей, за исключением высвобождаемого движимого имущества воинских частей, находящихся в подчинении ОСК военных округов), ДФО, ГОМУ ГШ (по номенклатуре Генерального штаба Вооруженных Сил);
контроль за выполнением выданных предписаний;
уведомление органов военного управления и Специального ТУИО (в отношении высвобождаемого движимого имущества, находящегося за границей, за исключением высвобождаемого движимого имущества воинских частей, находящихся в подчинении ОСК военных округов) о поступлении денежных средств от реализации высвобождаемого движимого имущества на лицевой счет (счета) Министерства обороны в целях организации передачи движимого имущества покупателю;
предоставление в ДФО сведений, необходимых для правильного и своевременного расчета налоговой базы по соответствующим налогам;
контроль за подготовкой к реализации высвобождаемого движимого имущества в органах военного управления;
ведение учета необходимых документов по вопросам реализации высвобождаемого движимого имущества;
заключение (расторжение) договоров с агентами (в случае привлечения их к реализации высвобождаемого движимого имущества);
прогнозирование объемов поступления денежных средств от реализации высвобождаемого движимого имущества;
2) УГЗ:
определение оценщика высвобождаемого движимого имущества в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ;
организация и проведение аукционов по продаже высвобождаемого движимого имущества (на внутреннем рынке) на основании предписаний;
определение агента (в случае принятия решения о реализации высвобождаемого движимого имущества с привлечением агентов) в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ;
опубликование и размещение извещений о проведении аукционов, об их изменениях, отмене и об итогах аукционов по реализации высвобождаемого движимого имущества;
заключение договоров о задатке;
предоставление в ДФО соответствующих документов для осуществления централизованных расчетов по возникающим обязательствам;
3) ОСК военных округов (в отношении высвобождаемого движимого имущества подчиненных воинских частей) и Специальное ТУИО (в отношении высвобождаемого движимого имущества, за исключением высвобождаемого движимого имущества воинских частей, находящихся в подчинении ОСК военных округов) в отношении высвобождаемого движимого имущества, находящегося за границей:
организация и проведение аукционов по продаже высвобождаемого движимого имущества на основании предписаний;
заключение (расторжение) договоров купли-продажи высвобождаемого движимого имущества;
контроль за перечислением денежных средств от реализации высвобождаемого движимого имущества на лицевые счета Министерства обороны;
предоставление в ДФО сведений, необходимых для правильного и своевременного расчета налоговой базы по соответствующим налогам;
организация осмотра и контроль за выдачей покупателям высвобождаемого движимого имущества;
4) ДФО:
ведение бюджетного, налогового учета по средствам, поступающим на лицевой счет (счета) Министерства обороны от реализации высвобождаемого движимого имущества;
предоставление в УГЗ сведений о поступлении денежных средств в счет оплаты участниками торгов задатков;
предоставление в ДИО сведений, подтверждающих факт поступления денежных средств в счет оплаты покупателями высвобождаемого движимого имущества;
осуществление платежей (в том числе уплата налогов и сборов), связанных с реализацией высвобождаемого движимого имущества.
10. На органы военного управления при высвобождении и реализации движимого имущества возлагается:
определение движимого имущества, подлежащего высвобождению;
принятие решений о высвобождении движимого имущества;
планирование, организация и контроль за подготовкой к реализации высвобождаемого движимого имущества в подчиненных воинских частях;
согласование проектов перечней высвобождаемого движимого имущества с ГОМУ ГШ (по номенклатуре Генерального штаба Вооруженных Сил) и центральными органами военного управления (по закрепленной за ними номенклатуре);
организация доступа к высвобождаемому движимому имуществу;
ведение учета необходимых документов по вопросам реализации высвобождаемого движимого имущества;
организация и контроль за передачей высвобождаемого движимого имущества покупателям после выполнения им условий сделки.
11. На воинские части при высвобождении и реализации движимого имущества возлагается:
организация работ по подготовке к реализации движимого имущества;
осуществление допуска для осмотра высвобождаемого движимого имущества;
обеспечение охраны и сохранности высвобождаемого движимого имущества;
передача высвобождаемого движимого имущества покупателю после выполнения им условий сделки.
II. Планирование реализации высвобождаемого движимого имущества
12. Орган военного управления на основании планируемых организационно-штатных мероприятий, итогов инвентаризации движимого имущества, планов обеспечения материальными средствами разрабатывает предложения по реализации высвобождаемого движимого имущества (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку) с приложением сводных перечней движимого имущества, подлежащего высвобождению (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку), согласованных с центральными органами военного управления (по закрепленной за ними номенклатуре) и ГОМУ ГШ (по номенклатуре Генерального штаба Вооруженных Сил), и до 1 декабря текущего года направляет в ДИО.
Одновременно с предложениями по реализации высвобождаемого движимого имущества (с приложением сводных перечней движимого имущества, подлежащего высвобождению) в ДИО направляются их копии в электронном виде.
III. Подготовка и принятие решения о высвобождении движимого имущества
13. Довольствующие органы видов Вооруженных Сил, военных округов, родов войск Вооруженных Сил для высвобождения движимого имущества на основании сведений подчиненных воинских частей направляют проекты перечней высвобождаемого движимого имущества*(5), согласованные с организационно-мобилизационными органами, для дальнейшего согласования с центральными органами военного управления (по закрепленной за ними номенклатуре).
14. Центральные органы военного управления рассматривают подготовленные довольствующими органами видов Вооруженных Сил, военных округов, родов войск Вооруженных Сил (подготавливают) проекты перечней высвобождаемого движимого имущества, согласовывают их с ГОМУ ГШ (по номенклатуре Генерального штаба Вооруженных Сил), Специальным ТУИО (по высвобождаемому движимому имуществу, находящемуся за границей, за исключением высвобождаемого движимого имущества воинских частей, находящихся в подчинении ОСК военных округов) и направляют в главные командования видов Вооруженных Сил, ОСК военных округов, командования родов войск Вооруженных Сил (по воинским частям центрального подчинения после утверждения направляют в ДИО).
Главные командования видов Вооруженных Сил, ОСК военных округов, командования родов войск Вооруженных Сил рассматривают согласованные перечни высвобождаемого движимого имущества и после утверждения направляют их в ДИО.
15. Перечень высвобождаемого движимого имущества утверждается руководителем органа военного управления (должностным лицом органа военного управления, назначенным соответствующим руководителем органа военного управления ответственным за организацию реализации высвобождаемого движимого имущества), подписывается начальником соответствующего довольствующего органа, начальником органа реализации и заверяется печатью установленного образца.
Одновременно с перечнем высвобождаемого движимого имущества в ДИО направляется его копия в электронном виде.
IV. Подготовка и принятие решения о реализации высвобождаемого движимого имущества
16. ДИО проводит проверку перечней высвобождаемого движимого имущества на соответствие требованиям настоящего Порядка и направляет в УГЗ проекты согласованных документов (в том числе проекты документации, государственного контракта и технические задания) и их копии на магнитных (электронных) носителях для отбора на конкурсной основе оценщика для определения рыночной стоимости высвобождаемого движимого имущества.
Приказом Минобороны России от 7 августа 2014 г. N 556 в пункт 17 внесены изменения
17. УГЗ в течение трех рабочих дней после получения необходимой для размещения заказа документации организует проведение торгов или запроса котировок на оказание услуг по оценке высвобождаемого движимого имущества в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ.
После завершения процедуры определения победителя торгов или запроса котировок на оказание услуг по оценке высвобождаемого движимого имущества два экземпляра протокола в течение рабочего дня, следующего за днем их подписания, направляются в ДИО.
ДИО в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, заключает с оценщиком (победителем торгов или запроса котировок на оказание услуг по оценке высвобождаемого движимого имущества) государственный контракт.
18. ДИО в течение десяти рабочих дней с момента получения отчета об оценке рыночной стоимости высвобождаемого движимого имущества (далее - отчет) организует его проверку на соответствие законодательству Российской Федерации в сфере оценочной деятельности, техническому заданию на проведение оценки и при отсутствии замечаний подписывает с оценщиком акт сдачи-приемки выполненных работ.
19. В случае проведения работ по оценке высвобождаемого движимого имущества единственным исполнителем, оказывающим услуги по определению рыночной стоимости высвобождаемого движимого имущества, ДИО направляет ему задание (техническое задание) на проведение оценки рыночной стоимости высвобождаемого движимого имущества.
20. После принятия отчета и подписания с оценщиком акта сдачи-приемки выполненных работ ДИО в течение десяти рабочих дней готовит предписание и направляет:
по одному экземпляру предписания в УГЗ, орган военного управления, представивший перечень высвобождаемого движимого имущества, в Специальное ТУИО (по высвобождаемому движимому имуществу, находящемуся за границей, за исключением высвобождаемого движимого имущества воинских частей, находящихся в подчинении ОСК военных округов), агенту (в случае привлечения агента к реализации высвобождаемого движимого имущества);
по одной копии предписания в ДФО, ГОМУ ГШ (по номенклатуре Генерального штаба Вооруженных Сил).
Одновременно с предписанием в УГЗ направляется его копия в электронном виде.
21. УГЗ в течение пяти рабочих дней после получения предписания готовит и размещает извещение о проведении аукциона по реализации высвобождаемого движимого имущества.
В день подведения итогов аукциона по реализации высвобождаемого движимого имущества УГЗ направляет оригинал протокола об итогах проведения аукциона в ДИО.
В течение двух рабочих дней, следующих за днем подведения итогов аукциона, УГЗ направляет в ДФО соответствующие документы для осуществления централизованных расчетов по возникающим в связи с организацией указанного аукциона обязательствам.
Приказом Минобороны России от 7 августа 2014 г. N 556 в пункт 22 внесены изменения
22. ДИО не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона заключает с покупателем высвобождаемого движимого имущества договор купли-продажи, копию которого не позднее дня, следующего за днем заключения договора, направляет в ДФО.
23. В случае признания аукциона по реализации высвобождаемого движимого имущества несостоявшимся УГЗ в течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола о признании аукциона несостоявшимся, но в пределах срока действия предписания, готовит и размещает извещение о проведении повторного аукциона по реализации высвобождаемого движимого имущества.
24. ОСК военного округа либо Специальное ТУИО после получения предписания организует и проводит аукцион по продаже высвобождаемого движимого имущества, находящегося за границей, заключает с покупателем высвобождаемого движимого имущества договор купли-продажи (в течение пяти дней с даты проведения аукциона), экземпляр которого (заверенную копию) не позднее дня, следующего за днем заключения договора, направляет в ДИО и ДФО.
25. ДФО в течение двух рабочих дней после поступления выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого Министерству обороны, счета Министерства обороны в кредитной организации, подтверждающей факт зачисления денежных средств, поступивших в оплату договора купли-продажи высвобождаемого движимого имущества, направляет в ДИО уведомление о поступлении денежных средств от реализации высвобождаемого движимого имущества на лицевой счет (счета) Министерства обороны по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (далее - уведомление о поступлении денежных средств).
26. В течение трех рабочих дней после получения уведомления о поступлении денежных средств ДИО направляет в соответствующий орган военного управления либо Специальное ТУИО копию договора купли-продажи высвобождаемого движимого имущества и выписку из уведомления о поступлении денежных средств (заверенную копию).
Специальное ТУИО в течение трех рабочих дней после получения уведомления о поступлении денежных средств направляет в соответствующий орган военного управления копию договора купли-продажи высвобождаемого движимого имущества и выписку из уведомления о поступлении денежных средств (заверенную копию).
27. Орган военного управления в течение пяти дней после получения выписки из уведомления о поступлении денежных средств и копии договора купли-продажи высвобождаемого движимого имущества направляет предписание в довольствующий орган, представивший высвобождаемое движимое имущество на реализацию.
Довольствующий орган в пятидневный срок с момента получения предписания направляет в соответствующие воинские части и покупателю наряды (разнарядки) или иные распорядительные документы на передачу высвобождаемого движимого имущества, оформленные по установленной форме учета вооружения, техники, имущества и других материальных средств в Вооруженных Силах.
28. Воинские части в трехдневный срок после передачи высвобождаемого движимого имущества покупателю направляют довольствующему органу исполненный наряд (разнарядку) или иной распорядительный документ и копию акта приема-передачи высвобождаемого движимого имущества (далее - документы, подтверждающие факт передачи высвобождаемого движимого имущества покупателю).
Довольствующий орган в трехдневный срок направляет копии документов, подтверждающих факт передачи высвобождаемого движимого имущества покупателю, в органы реализации.
Орган реализации в течение трех дней после получения документов, подтверждающих факт передачи высвобождаемого движимого имущества покупателю, либо окончания срока действия предписания представляет в ДИО, ДФО, Специальное ТУИО (в отношении высвобождаемого движимого имущества, находящегося за границей, за исключением высвобождаемого движимого имущества воинских частей, находящихся в подчинении ОСК военных округов) и ГОМУ ГШ (по номенклатуре Генерального штаба Вооруженных Сил) уведомление о фактическом исполнении предписания по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, к которому прилагает заверенные копии документов, подтверждающих факт передачи высвобождаемого движимого имущества покупателю.
В отношении высвобождаемого движимого имущества, не реализованного в течение срока действия предписания, представляются предложения по его дальнейшему использованию (по актуализации рыночной стоимости и реализации, по представлению на реализацию в виде запасных частей, по списанию по актам технического состояния, утилизации).
ДФО после получения уведомления о фактическом исполнении предписания и заверенных копий документов, подтверждающих факт передачи высвобождаемого движимого имущества покупателю, выдает покупателю счет-фактуру.
29. В случае отказа покупателя от получения высвобождаемого движимого имущества орган военного управления (за исключением ОСК военных округов в отношении высвобождаемого движимого имущества подчиненных воинских частей, находящегося за границей) направляет уведомление об отказе покупателя от получения высвобождаемого движимого имущества по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (далее - уведомление об отказе) в ДИО либо Специальное ТУИО (в отношении высвобождаемого движимого имущества, находящегося за границей, за исключением высвобождаемого движимого имущества воинских частей, находящихся в подчинении ОСК военных округов) для последующего расторжения договора купли-продажи высвобождаемого движимого имущества.
ОСК военного округа либо Специальное ТУИО после расторжения договора купли-продажи высвобождаемого движимого имущества, находящегося за границей, направляет в ДИО, ДФО и ГОМУ ГШ (по номенклатуре Генерального штаба Вооруженных Сил) заверенные копии уведомления об отказе и документов о расторжении договора купли-продажи с покупателем.
ДИО (на внутреннем рынке) после расторжения договора купли-продажи высвобождаемого движимого имущества направляет ДФО и ГОМУ ГШ (по номенклатуре Генерального штаба Вооруженных Сил) заверенные копии уведомления об отказе и документов о расторжении договора купли-продажи с покупателем.
V. Снятие высвобождаемого движимого имущества с реализации
30. Высвобождаемое движимое имущество, на которое не заключены (расторгнуты) договоры купли-продажи, снимается с реализации по решению ДИО (в том числе по представлению органов военного управления).
31. Высвобождаемое движимое имущество, в отношении которого заключены договоры купли-продажи, снятию с реализации не подлежит.
32. В случае, если реализация высвобождаемого движимого имущества осуществляется через агентов возможность снятия его с реализации определяется в договорах на реализацию высвобождаемого движимого имущества.
______________________________
*(1) Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны; движимое военное имущество Вооруженных Сил Российской Федерации (кроме вооружения и боеприпасов) - движимым имуществом; движимое имущество, в отношении которого принято решение о высвобождении, - высвобождаемым движимым имуществом; Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации - ДИО; Федеральное бюджетное учреждение "Специальное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации - Специальное ТУИО; Управление государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации - УГЗ; Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации - ДФО; Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации - ГОМУ ГШ; главные командования видов Вооруженных Сил Российской Федерации, объединенные стратегические командования (ОСК) военных округов, командования родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, центральные органы военного управления, осуществляющие высвобождение движимого имущества, - органами военного управления; воинские части и организации Вооруженных Сил - воинскими частями; подразделения органов военного управления, на которые возлагаются функции по обеспечению высвобождения и передаче высвобождаемого движимого имущества покупателю, - органами реализации; Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30 (ч. I), ст. 4225) - Федеральным законом N 44-ФЗ; лица, привлекаемые для реализации высвобождаемого движимого имущества в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, - агентами; саморегулируемая организация оценщиков - оценщиком; лицо, выигравшее аукцион по реализации высвобождаемого движимого имущества, - покупателем.
*(2) Ст. 18 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, N 48, ст. 4746; 2003, N 50, ст. 4855; 2006, 52 (ч. I), ст. 5497, 2007, N 31, ст. 4009, N 49, ст. 6079; 2010, N 27, ст. 3436; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4568, 4594; N 45, ст. 6321; N 49 (ч. I), ст. 7040; 2012, N 50 (ч. V), ст. 6963; 2013, N 27, ст. 3480; N 52 (ч. I), ст. 6961); 2014, N19, ст. 2304;
Статья 298 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4737, 4746; 2003, N 2, ст. 167; N 52 (ч. I), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (ч. I), ст. 18, 39, 43; N 27, ст. 2722; N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31 (ч. I), ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5497, 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3597; (ч. II), ст. 3616, 3617; 2009, N 1, ст. 14, 19, 20, 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582, 3618; N 52 (ч. I), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038; N 49 (ч. I), ст. 7015, 7041; N 50, ст. 7335, 7347; 2012, N 50, (ч. IV), ст. 6954; N 50, (ч. V), ст. 6963; N 53, (ч. I), ст. 7607, 7627; 2013, N 7, ст. 609; N 19, ст. 2327; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3434, 3459; N 30 (ч. I), ст. 4078; N 44, ст. 5641; N 51, ст. 6687; 2014, N 11, ст. 1100; N 19, ст. 2304, 2334.
*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 251; 2003, N 9, ст. 805; 2005, N 19, ст. 1750; N 25, ст. 2425; N 30 (ч. I), ст. 3101; N 52 (ч. II), ст. 5602; 2006, N 1, ст. 10; N 2, ст. 172; N 17 (ч. 1), ст. 1782; N 31 (ч. I), ст. 3454; N 52 (ч. II), ст. 5504; 2007, N 7, ст. 834; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4009; N 46, ст. 5557; N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2251, 2253; N 30 (ч. I), ст. 3615; (ч. II), ст. 3616; ст. 3617; 2009, N 19, ст. 2279; N 29, ст. 3618; 2010, N 23, ст. 2788; N 48, ст. 6246; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4292; N 30 (ч. I), ст. 4562, 4568; N 48, ст. 6728; N 50, ст. 7343, 7359; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4077; N 44, ст. 5630; 2014, N 22, ст. 2771; N 26 (ч. I), ст. 3400; N 30 (ч. I), ст. 4260.
*(4) Пункт 6 Правил высвобождения и реализации движимого военного имущества, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1165 "О реализации высвобождаемого движимого военного имущества".
*(5) В проекты перечней высвобождаемого движимого имущества, подготовленные довольствующими органами военных округов, включается также движимое имущество, на обеспечение которым в данном военном округе зачислены воинские части, подчиненные главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления.
Довольствующие органы видов Вооруженных Сил, родов войск Вооруженных Сил, центральные органы военного управления согласовывают проекты перечней высвобождаемого движимого имущества с довольствующей службой военного округа (по закрепленной номенклатуре), на территории которого расположены воинские части, движимое имущество которых подлежит высвобождению.