Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Характер разрушений инженерно-технического комплекса промышленного объекта при воздействии волны прорыва [28]
Элементы инженерно-технического комплекса |
Параметры волны прорыва, вызывающие виды разрушений на объекте |
|||||||
легкие |
слабые |
средние |
сильные |
|||||
h, м |
U, м/с |
h, м |
U, м/с |
h, м |
U, м/с |
h, м |
U, м/с |
|
Промышленные здания с легким металлическим каркасом |
1,5 |
0,5 |
2,0 |
1,0 |
4,0 |
2,0 |
5,0 |
2,5 |
Промышленные здания бескаркасные |
1,5 |
0,5 |
2,0 |
1,0 |
4,0 |
2,0 |
5,0 |
2,5 |
Кирпичные административные и вспомогательные здания |
1,5 |
0,5 |
2,0 |
1,0 |
3,0 |
1,5 |
4,0 |
2,0 |
Деревянные здания в 1-2 этажа |
1,0 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
2,5 |
1,0 |
3,5 |
1,50 |
Сборные и легкие деревянные здания |
1,5 |
0,5 |
2,0 |
1,0 |
2,5 |
1,5 |
3,5 |
1,5 |
Емкости, трубопроводы на опорах |
1,0 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
4,0 |
4,0 |
Сооружения на подвижных опорах |
1,5 |
0,5 |
2,5 |
1,0 |
2,5 |
1,5 |
3,5 |
2,5 |
Мосты, эстакады |
- |
- |
- |
- |
0,5* |
1,0 |
1-2* |
1,5-2,5 |
Дороги с твердым покрытием |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
1,8-2,5 |
Автомобильный и железнодорожный транспорт |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
1-1,5 |
1,5 |
2,0 |
______________________________
* Высота потока выше проезжей части сооружения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.