Письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 18 августа 2011 г. N 18-2/10/1-5182
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания об организации летнего отдыха детей и подростков от 16 мая 2011 г. N Пр-1365 и пунктом 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Д. Жукова от 20 августа 2011 г. N АЖ-П12-3380 Минздравсоцразвития России представляются единые требования к составлению и ведению реестров организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Единые требования) и типовая форма паспорта организаций отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - Типовая форма паспорта).
Единые требования и Типовая форма паспорта согласованы Минобрнауки России (М.В. Дулинов), Минспорттуризма России (О.А. Рожнов), МЧС России (Г.Н. Кириллов), Минэкономразвития России (И.Е. Манылов, А.Ю. Левицкая) и Минкомсвязи России (Н.С. Мардер).
Единые требования определяют основные задачи ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Реестр), порядок его формирования, структуру и состав сведений, включаемых в Реестр.
Формирование Реестра предусматривается осуществлять на бумажном носителе и в электронном виде с размещением в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на его ведение, по согласованию с территориальными органами Роспотребнадзора, Росстата в субъекте Российской Федерации и органами государственного пожарного надзора главных управлений МЧС России. Сведения, содержащиеся в Реестре, представляются в орган, уполномоченный в субъекте Российской Федерации на его ведение, организациями отдыха и оздоровления детей и актуализируются ежегодно не позднее 1 марта текущего года. При поступлении информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре, в период после 1 марта текущего года и до конца текущего года, актуализация осуществляется в течение 10 дней со дня поступления указанных сведений.
Одновременно порядком ведения Реестра устанавливается обязательное включение в Реестр разделов о действующих и недействующих организациях отдыха и оздоровления детей и подростков, расположенных на территории субъекта Российской Федерации и за ее пределами, сведений о стоимости путевки, а также краткой информации о лагере.
В Типовую форму паспорта включены общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков, с указанием типа организации, информации об учредителе, собственнике и руководителе, периоде функционирования, наличии автотранспорта, водного объекта, оборудованного пляжа, а также раздел об обеспечении мер пожарной и антитеррористической безопасности.
Кроме того, в Типовой форме паспорта отражены сведения о штатной численности организации, об условиях размещения детей и подростков, обеспечении физкультурно-оздоровительными сооружениями, объектами культурно-массового, медицинского, хозяйственно-бытового назначения, предусмотрено наличие информации об основных характеристиках доступности организации отдыха и оздоровления детей и подростков для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов.
Полагаем необходимым довести Единые требования к составлению и ведению реестров организаций отдыха детей и их оздоровления и Типовую форму паспорта организаций отдыха и оздоровления детей и подростков до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Проект доклада Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву прилагается.
Приложение: на 54 л.
|
Т.А. Голикова |
Единые требования
к составлению и ведению реестров организаций отдыха детей и их оздоровления
1. Общие положения
1.1. Настоящие единые требования к составлению и ведению реестров организаций отдыха детей и их оздоровления определяют основные задачи ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Реестр), порядок его формирования, структуру и состав сведений, включаемых в Реестр.
1.2. Основными задачами ведения Реестра являются:
- обеспечение информационной доступности о деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей и организаторов отдыха и оздоровления детей;
- систематизация сведений об организациях отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации.
1.3. Реестр формируется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на его ведение (далее - уполномоченный орган), и подлежит согласованию с территориальными органами Роспотребнадзора, Росстата в субъекте Российской Федерации и органами государственного пожарного надзора главных управлений МЧС России.
1.4. В порядке, установленном в субъекте Российской Федерации, могут быть определены дополнительные требования к ведению Реестра.
1.5. Сведения для включения в Реестр, указанные в пункте 2.4 настоящих требований, представляются в уполномоченный орган организациями отдыха и оздоровления детей (далее - оздоровительные организации) ежегодно до 1 марта текущего года.
1.6. В случае изменения сведений, указанных в пункте 1.5 настоящих требований, в период с 1 марта и до конца текущего года организации направляют информацию об изменении данных сведений ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение.
1.7. Руководитель организации несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность предоставленных сведений.
1.8. Сведения, содержащиеся в Реестре, актуализируются уполномоченным органом в течение 10 календарных дней со дня поступления информации об изменении сведений об организациях.
1.9. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
1.10. Реестр ведётся на бумажном носителе, а также в электронной форме, и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе, посвященном организации отдыха и оздоровления детей.
1.11. Уполномоченный орган обеспечивает возможность получения сведений, содержащихся в Реестре, заинтересованными органами государственной власти субъекта Российской Федерации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
1.12. Уполномоченный орган обеспечивает информирование потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей и организаторов отдыха и оздоровления детей об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещается Реестр.
2. Структура Реестра и состав сведений, включаемых в Реестр
2.1. Заглавие Реестра составляется с указанием наименования субъекта Российской Федерации, года формирования или актуализации сведений, содержащихся в Реестре, наименования уполномоченного органа, а также органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на проведение мероприятий по отдыху и оздоровлению детей и подростков.
2.2. Реестр формируется в виде таблицы, состоящей из трех основных разделов:
Раздел I. Информация о действующих оздоровительных организациях, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенных на территории субъекта Российской Федерации;
Раздел II. Информация о действующих оздоровительных организациях, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной (федеральной или собственности субъекта Российской Федерации), в собственности муниципальных образований, входящих в состав данного субъекта Российской Федерации, или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории данного субъекта Российской Федерации;
Раздел III. Информация о недействующих оздоровительных организациях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, а также о недействующих оздоровительных организациях, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации или за пределами территории Российской Федерации, находящихся в государственной (федеральной или собственности субъекта Российской Федерации), в собственности муниципальных образований, входящих в состав данного субъекта Российской Федерации, или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории данного субъекта Российской Федерации.
2.3. Каждый из основных разделов должен состоять из подразделов, систематизирующих информацию об оздоровительных организациях по типам организаций, в том числе:
- загородных оздоровительных лагерях;
- лагерях дневного пребывания детей;
- специализированных (профильных) лагерях;
- оздоровительно-образовательных центрах, базах и комплексах, иных оздоровительных организациях, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления.
2.4. Каждый подраздел Реестра должен включать в себя следующие сведения:
- полное наименование оздоровительной организации в соответствии с уставом или положением данного лагеря;
- форма собственности;
- учредитель (полное наименование учреждения, на базе которого создан лагерь);
- адрес фактический и юридический, контактные телефоны, адрес электронной почты;
- режим работы (круглогодичный или сезонный), количество и сроки проведения смен;
- количество мест в смену, возрастная категория детей;
- условия для проживания детей и проведения досуга;
- стоимость путевки (либо стоимость 1 дня пребывания) в рублях;
- группа санитарно-эпидемиологического благополучия;
- краткая информация об оздоровительной организации, в которую включаются сведения о характеристике местности, в которой располагается оздоровительная организация, маршруте следования до места ее расположения, расстоянии от ближайшего населенного пункта, реализуемых тематических программах, условиях оказания медицинской помощи детям.
В позиции "краткая информация об оздоровительной организации" может быть также указан адрес сайта, на котором размещен паспорт лагеря.
2.5. Раздел III наряду со сведениями, содержащимися в пунктах 2.3 и 2.4 настоящих единых требований к составлению и ведению реестров организаций отдыха детей и их оздоровления, должен содержать сведения о причинах, по которым данная оздоровительная организация не принимает детей в текущем году, и сведения о планируемой дате его открытия.
2.6. При поступлении от собственника оздоровительной организации информации о переводе данной организации из разряда действующих в разряд недействующих, информация о данной организации исключается из соответствующего раздела I или раздела II и включается в раздел III Реестра.
2.7. При поступлении от собственника оздоровительной организации информации о переводе данной организации из разряда недействующих в разряд действующих, информация о данной организации исключается из раздела III Реестра и включается в соответствующий раздел I или раздел II Реестра.
ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА
организаций отдыха и оздоровления детей и подростков
_________________________________________________________________
(наименование организации)
по состоянию на "_____" _____________________________ 20___ г.
1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков
| |||||||||||||||||||
1.1 |
Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика |
|
|||||||||||||||||
1.2 |
Юридический адрес |
|
|||||||||||||||||
1.3 |
Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы |
|
|||||||||||||||||
1.4 |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км) |
|
|||||||||||||||||
1.5 |
Учредитель организации (полное наименование): |
|
|||||||||||||||||
|
- адрес |
|
|||||||||||||||||
|
- контактный телефон |
|
|||||||||||||||||
|
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|||||||||||||||||
1.6 |
Собственник организации (полное имя/наименование): |
|
|||||||||||||||||
|
- адрес |
|
|||||||||||||||||
|
- контактный телефон |
|
|||||||||||||||||
|
- Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|||||||||||||||||
1.7 |
Руководитель организации |
|
|||||||||||||||||
|
- Ф.И.О. (без сокращений) |
|
|||||||||||||||||
|
- образование |
|
|||||||||||||||||
|
- стаж работы в данной должности |
|
|||||||||||||||||
|
- контактный телефон |
|
|||||||||||||||||
1.8 |
Тип организации, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- загородный оздоровительный лагерь |
|
|||||||||||||||||
|
- санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия |
|
|||||||||||||||||
|
- оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей |
|
|||||||||||||||||
|
- специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) |
|
|||||||||||||||||
|
- оздоровительно-образовательный центр |
|
|||||||||||||||||
|
- иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая) |
|
|||||||||||||||||
1.9 |
Документ, на основании которого действует |
|
|||||||||||||||||
|
организация (устав, положение) |
|
|||||||||||||||||
1.10 |
Год ввода организации в эксплуатацию |
|
|||||||||||||||||
1.11 |
Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) |
|
|||||||||||||||||
1.12 |
Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) |
|
|||||||||||||||||
1.13 |
Наличие проекта организации |
|
|||||||||||||||||
1.14 |
Год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- капитальный |
|
|||||||||||||||||
|
- текущий |
|
|||||||||||||||||
1.15 |
Количество смен |
|
|||||||||||||||||
1.16 |
Длительность смен |
|
|||||||||||||||||
1.17 |
Загрузка по сменам (количество детей): |
|
|||||||||||||||||
|
- 1-я смена |
|
|||||||||||||||||
|
- 2-я смена |
|
|||||||||||||||||
|
- 3-я смена |
|
|||||||||||||||||
|
- 4-я смена |
|
|||||||||||||||||
|
- загрузка в межканикулярный период |
|
|||||||||||||||||
1.18 |
Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
|
|||||||||||||||||
1.19 |
Здания и сооружения нежилого назначения: |
||||||||||||||||||
|
Количество, этажность |
год постройки |
Площадь (кв. м) |
степень износа (в %) |
на какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||||
1.20 |
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- автобусы |
|
|||||||||||||||||
|
- микроавтобусы |
|
|||||||||||||||||
|
- автотранспорт коммунального назначения |
|
|||||||||||||||||
1.21 |
Территория: |
|
|||||||||||||||||
|
- общая площадь земельного участка (га) |
|
|||||||||||||||||
|
- площадь озеленения (га) |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие насаждений на территории |
|
|||||||||||||||||
|
- соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие плана территории организации |
|
|||||||||||||||||
1.22 |
Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря: |
|
|||||||||||||||||
|
- бассейн |
|
|||||||||||||||||
|
- пруд |
|
|||||||||||||||||
|
- река |
|
|||||||||||||||||
|
- озеро |
|
|||||||||||||||||
|
- водохранилище |
|
|||||||||||||||||
|
- море |
|
|||||||||||||||||
1.23 |
Наличие оборудованного пляжа, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие ограждения в зоне купания |
|
|||||||||||||||||
|
- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие душевой |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие туалета |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие кабин для переодевания |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие навесов от солнца |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие пункта медицинской помощи |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие поста службы спасения |
|
|||||||||||||||||
1.24 |
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- ограждение (указать какое) |
|
|||||||||||||||||
|
- охрана |
|
|||||||||||||||||
|
- организация пропускного режима |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей |
|
|||||||||||||||||
|
- укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности |
|
|||||||||||||||||
2. |
Сведения о штатной численности организации
|
||||||||||||||||||
|
|
Количество (чел.) |
Образовательный уровень |
||||||||||||||||
по штату |
в наличии |
высшее |
средне-специальное |
среднее |
|||||||||||||||
|
Штатная численность организации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.1. |
Педагогические работники |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.2. |
Медицинские работники |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.3. |
Работники пищеблока |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.4. |
Административно-хозяйственный персонал |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2.5. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
3. |
Сведения об условиях размещения детей и подростков
|
||||||||||||||||||
|
Характеристика помещений |
Спальные помещения (по числу этажей и помещений) |
|||||||||||||||||
|
|
1 этаж |
2 этаж |
||||||||||||||||
|
- номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) |
N 1 |
N 2 |
N 1 |
N 2 |
N 3 |
|||||||||||||
|
- площадь спального помещения (в ) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- высота спального помещения (в метрах) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- количество коек (шт.) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- год последнего ремонта, в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- капитальный |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- текущий |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе: |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- централизованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе): |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- централизованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- наличие сушилок для одежды и обуви |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- количество кранов в умывальнике (на этаже) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- количество очков в туалете (на этаже) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- наличие комнаты личной гигиены |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- наличие камеры хранения личных вещей детей |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
4. |
Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:
|
||||||||||||||||||
|
|
Год постройки |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (в %) |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
|||||||||||||
|
- волейбола |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- баскетбола |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- бадминтона |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- настольного тенниса |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- прыжков в длину, высоту |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- беговая дорожка |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- футбольное поле |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- бассейн |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
- другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
5. |
Обеспеченность объектами культурно-массового назначения
|
||||||||||||||||||
|
- кинозал (количество мест) |
|
|||||||||||||||||
|
- библиотека (количество мест в читальном зале) |
|
|||||||||||||||||
|
- игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) |
|
|||||||||||||||||
|
- актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест |
|
|||||||||||||||||
|
- летняя эстрада (открытая площадка) |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие аттракционов |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники |
|
|||||||||||||||||
6. |
Обеспеченность объектами медицинского назначения
|
||||||||||||||||||
|
|
Кол-во |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (в %) |
Оснащен в соответствии нормами (да, нет) |
Год постройки (ввода в эксплуатацию) |
Год последнего капитального ремонта |
||||||||||||
6.1. |
Медицинский пункт |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- кабинет врача-педиатра |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- процедурная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- комната медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- кабинет зубного врача |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- туалет с умывальником в шлюзе |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
6.2. |
Изолятор |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- палата для капельных инфекций |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- палата для кишечных инфекций |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- палата бокса |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- количество коек в палатах |
|
X |
X |
X |
X |
X |
||||||||||||
|
- процедурная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- буфетная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- душевая для больных детей |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
- санитарный узел |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
6.3. |
Наличие в организации специализированного санитарного транспорта |
|
X |
|
|
|
X |
||||||||||||
6.4. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
7. |
Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения
|
||||||||||||||||||
7.1. |
Характеристика банно-прачечного блока |
Количественный показатель |
|||||||||||||||||
|
- проектная мощность |
|
|||||||||||||||||
|
- год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- капитальный |
|
|||||||||||||||||
|
- текущий |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- централизованное |
|
|||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие холодного водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- централизованное |
|
|||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|||||||||||||||||
|
- количество душевых сеток |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие технологического оборудования прачечной |
|
|||||||||||||||||
|
Отсутствует технологическое оборудование (указать какое): |
|
|||||||||||||||||
7.2. |
Сведения о состоянии пищеблока |
|
|||||||||||||||||
|
- проектная мощность |
|
|||||||||||||||||
|
- год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- капитальный |
|
|||||||||||||||||
|
- косметический |
|
|||||||||||||||||
|
- количество обеденных залов |
|
|||||||||||||||||
|
- количество посадочных мест |
|
|||||||||||||||||
|
- количество смен питающихся |
|
|||||||||||||||||
|
- обеспеченность столовой посудой, в % |
|
|||||||||||||||||
|
- обеспеченность кухонной посудой, в % |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
|||||||||||||||||
|
- централизованное |
|
|||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие холодного водоснабжения: |
|
|||||||||||||||||
|
- централизованное |
|
|||||||||||||||||
|
- децентрализованное |
|
|||||||||||||||||
|
- технология мытья посуды: |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие посудомоечной машины |
|
|||||||||||||||||
|
- посудомоечные ванны (количество) |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие производственных помещений (цехов) |
|
|||||||||||||||||
|
- отсутствуют производственные помещения (указать какие): |
|
|||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие технологического оборудования |
|
|||||||||||||||||
|
- отсутствует технологическое оборудование (указать какое): |
|
|||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||
|
- |
|
|||||||||||||||||
|
- наличие холодильного оборудования: |
|
|||||||||||||||||
|
- охлаждаемые (низкотемпературные) камеры |
|
|||||||||||||||||
|
- бытовые холодильники |
|
|||||||||||||||||
7.3. |
Водоснабжение организации (отметить в ячейке) |
Централизованное от местного водопровода |
Централизованное от артскважины |
Привозная (бутилированная) вода |
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
7.4. |
Наличие емкости для запаса воды (в куб. м.) |
|
|||||||||||||||||
7.5. |
Горячее водоснабжение: наличие, тип |
|
|||||||||||||||||
7.6. |
Канализация |
централизованная |
выгребного типа |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
7.7. |
Площадки для мусора, их оборудование |
|
|||||||||||||||||
7.8. |
Газоснабжение |
|
|||||||||||||||||
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов* (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)
| |||||||||||||||||||
8.1. |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями в том числе**: |
|
|||||||||||||||||
|
территория |
|
|||||||||||||||||
|
здания и сооружения |
|
|||||||||||||||||
|
водные объекты |
|
|||||||||||||||||
|
автотранспорт |
|
|||||||||||||||||
8.2. |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей: |
|
|||||||||||||||||
|
количество групп (с указанием профиля) |
|
|||||||||||||||||
8.3. |
Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
|
|||||||||||||||||
|
численность |
|
|||||||||||||||||
|
профиль работы (направление) |
|
|||||||||||||||||
8.4. |
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
|
|||||||||||||||||
8.5. |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
|
|||||||||||||||||
9. |
Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)
|
||||||||||||||||||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
||||||||||||||||
9.1. |
Стоимость путевки |
|
|
||||||||||||||||
9.2. |
Стоимость койко-дня |
|
|
||||||||||||||||
9.3. |
Стоимость питания в день |
|
|
||||||||||||||||
10. |
Финансовые расходы (в тыс. руб.)
|
||||||||||||||||||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
||||||||||||||||
10.1. |
Капитальный ремонт |
|
|
||||||||||||||||
10.2. |
Текущий ремонт |
|
|
||||||||||||||||
10.3. |
Обеспечение безопасности |
|
|
||||||||||||||||
10.4. |
Оснащение мягким инвентарем |
|
|
||||||||||||||||
10.5. |
Оснащение пищеблока |
|
|
||||||||||||||||
10.6. |
Другие (указать какие) |
|
|
||||||||||||||||
11.*** |
Профиль организации (указать) |
||||||||||||||||||
12.*** |
Медицинские услуги и процедуры (указать какие) |
Руководитель организации |
|
|
Ф.И.О. |
|
подпись |
|
|
М.П.
______________________________
* Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.
** Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:
доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.
*** Разделы 11 и 12 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа.
Примечание:
Ответы на вопросы, требующие ответа "да" или "нет", заполняются соответственно "+" или "-".
Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.
При изменении любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 18 августа 2011 г. N 18-2/10/1-5182
Текст письма официально опубликован не был