Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 14 октября 2011 г. N 186
"Об утверждении Инструкции о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров, соглашений) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации"
Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 декабря 2013 г. N 262 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2014 г.
Во исполнение требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также в целях совершенствования механизма контроля за исполнением государственных контрактов, договоров, соглашений, заключаемых в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров, соглашений) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
2. Начальникам главных управлений, управлений и самостоятельных отделов Судебного департамента обеспечить исполнение требований указанной Инструкции.
3. Признать утратившим силу приказ Судебного департамента "Об утверждении Инструкции о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров, соглашений) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации" от 21 декабря 2010 г. N 295.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор |
А.В. Гусев |
Инструкция
о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров, соглашений) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 14 октября 2011 г. N 186)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров, соглашений) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Инструкция) устанавливает общий порядок подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением договоров, соглашений (далее - договор) и государственных контрактов (далее - контракт) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент).
1.2. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), а также с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.
Судебный департамент заключает контракты (договоры) с целью обеспечения потребностей в товарах, работах, услугах для осуществления своих функций и полномочий.
1.3. Инструкция определяет порядок:
подготовки проектов контрактов (договоров), одной из сторон которых выступает Судебный департамент;
согласования и заключения контрактов (договоров); регистрации и учета заключенных контрактов (договоров); организации исполнения обязательств по контрактам (договорам);
контроля исполнения контрактов (договоров);
снятия с контроля исполненных контрактов (договоров).
1.4. Судебный департамент принимает договорные обязательства, которые могут носить как возмездный, так и безвозмездный характер в соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации.
Контракты (договоры), предполагающие расходование средств федерального бюджета, заключаются в порядке, предусмотренном законом, иными нормативными актами, приказами и распоряжениями Судебного департамента, регулирующими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
1.5. В аппарате Судебного департамента правом подписи контрактов (договоров) обладают следующие должностные лица:
Генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Генеральный директор);
заместители Генерального директора Судебного департамента или иное уполномоченное лицо (в соответствии с приказом или по доверенности).
2. Порядок подготовки проектов контрактов (договоров)
2.1. Структурное подразделение Судебного департамента, на которое возложена реализация задач и функций, соответствующих предмету контракта (договора), осуществляет подготовку проекта контракта (договора) и является ответственным исполнителем (далее - Исполнитель).
За подготовку проекта контракта (договора) и его согласование ответственность несет Исполнитель.
2.2. Содержание проекта контракта (договора) должно соответствовать общим нормам гражданского законодательства и нормативным правовым актам специального характера.
2.3. При подготовке проекта контракта (договора) Исполнитель должен указать существенные условия, а именно: предмет, цену контракта (договора), кроме договоров, носящих безвозмездный характер; порядок выполнения и оплаты работ, ответственность сторон, срок действия контракта (договора), срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также порядок внесения в него изменений и дополнений.
В преамбуле проекта контракта (договора) должна быть указана информация о способе размещения заказа: конкурс; аукцион, в том числе аукцион в электронной форме; запрос котировок цен на товары, работы, услуги; у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
В проекте контракта (договора) должно быть прописано обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте (договоре).
2.4. Контракты и договоры могут заключаться на срок, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.5. В процессе выработки условий контракта (договора) Исполнитель вправе обращаться за консультациями (заключениями):
в Юридический отдел по вопросам соответствия положений проекта контракта (договора) действующему законодательству, соблюдения формы и юридической терминологии при составлении статей (пунктов), разделов и всего проекта контракта (договора) в целом;
в Главное финансово-экономическое управление (далее - ГФЭУ) в части уточнения размера, сроков и порядка оплаты, установления ответственности (финансовых санкций) за нарушение условий контракта (договора);
в структурные подразделения Судебного департамента по вопросам, относящимся к их компетенции;
в государственные органы и учреждения в установленном порядке по вопросам применения правовых актов или отдельных норм права.
2.6. В случае необходимости Исполнитель может обратиться в Юридический отдел с письменным запросом по содержанию отдельных положений (пунктов, подпунктов) проекта контракта (договора). При этом Исполнитель обязан представить свой вариант рассматриваемых положений (пунктов, подпунктов) или подробно описать их содержание с определением цели и предполагаемого результата. В таких случаях письменное заключение Юридического отдела должно иметь конкретную редакцию запрашиваемого положения (пункта, подпункта).
2.7. Срок подготовки заключения Юридическим отделом, ГФЭУ, структурными подразделениями не должен превышать десяти рабочих дней с даты поступления запроса от Исполнителя.
3. Согласование проектов контрактов (договоров)
3.1. Согласование подготовленного проекта контракта (договора) осуществляется последовательно.
3.1.1. Проект контракта и проект договора возмездного характера визируется руководителем структурного подразделения, осуществляющего подготовку проекта контракта (договора), и согласовывается с начальником отдела бюджетного учета и отчетности судов и системы Судебного департамента ГФЭУ - заместителем главного бухгалтера (если размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг производится для нужд судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации) или начальником отдела бюджетного учета Судебного департамента ГФЭУ - заместителем главного бухгалтера (если размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг производится для нужд аппарата Судебного департамента), заместителем начальника ГФЭУ - начальником финансового отдела, заместителем начальника ГФЭУ - главным бухгалтером Судебного департамента, начальником ГФЭУ, начальником Юридического отдела, заместителем Генерального директора, курирующим соответствующее структурное подразделение Судебного департамента.
3.1.2. Проект договора безвозмездного характера визируется руководителем структурного подразделения, осуществляющего подготовку проекта контракта (договора), начальником Юридического отдела и согласовывается с заместителем Генерального директора, курирующим соответствующее структурное подразделение Судебного департамента.
3.2. При согласовании проекта контракта (договора) визы должностных лиц Судебного департамента имеют следующее значение:
3.2.1. Виза начальника структурного подразделения, осуществляющего подготовку проекта контракта (договора), подтверждает, что предмет контракта (договора) отвечает целям и задачам, стоящим перед Судебным департаментом, а порядок, условия и сроки исполнения сторонами своих обязательств соответствуют реальному исполнению контракта (договора).
3.2.2. Визы должностных лиц ГФЭУ подтверждают, что объемы бюджетного финансирования позволяют выполнить финансовые обязательства Судебного департамента в соответствии с представленным проектом контракта (договора).
3.2.3. Виза начальника Юридического отдела подтверждает, что проект контракта (договора) соответствует действующему законодательству Российской Федерации, подготовлен и согласован в соответствии с требованиями настоящей Инструкции и не содержит положений двойного толкования.
3.3. Визы работника структурного подразделения, осуществляющего подготовку проекта контракта (договора) и его руководителя проставляются на обороте каждого листа экземпляра проекта контракта (договора) Судебного департамента и всех приложений к нему.
Виза начальника Юридического отдела проставляется на обороте каждого листа экземпляра проекта контракта (договора) и документации в части, касающейся соответствия данной документации условиям проекта контракта (договора) при наличии виз должностных лиц, указанных в пункте 3.2.1 и 3.2.2 Инструкции.
Визы начальника отдела бюджетного учета и отчетности судов и системы Судебного департамента ГФЭУ - заместителем главного бухгалтера (если размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг производится для нужд судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации) или начальника отдела бюджетного учета Судебного департамента ГФЭУ - заместителем главного бухгалтера (если размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг производится для нужд аппарата Судебного департамента), заместителя начальника ГФЭУ - начальника финансового отдела, заместителя начальника ГФЭУ - главного бухгалтера Судебного департамента, начальника ГФЭУ, заместителя Генерального директора, курирующего соответствующее структурное подразделение Судебного департамента, проставляются на обороте последнего листа экземпляра проекта государственного контракта (договора) Судебного департамента и приложений к проекту контракта (договора), являющихся его неотъемлемой частью.
3.4. Проект контракта (договора) и приложения к нему, представляемые на согласование, должны иметь сквозную нумерацию страниц. При согласовании проекта контракта (договора) Исполнитель обеспечивает представление необходимых сопроводительных материалов должностным лицам Судебного департамента, указанным в пункте 3.1.1 Инструкции.
3.5. При размещении заказа у единственного поставщика к контракту (договору) прикладывается обоснование такого размещения заказа.
3.6. При подготовке проектов контрактов (договоров) при размещении заказов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также при размещении заказов путем запроса котировок на сумму, не превышающую пятьсот тысяч рублей. Исполнитель указывает в докладной записке код товара (работы, услуги) по ОКДП и проверяет данные товары (работы, услуги) на предмет их одноименности с целью недопущения заключения подобных контрактов (договоров) на сумму, превышающую установленный Законом лимит в течение квартала.
3.7. Контроль за соблюдением установленного Законом лимита поставки одноименных товаров (работ, услуг) в течение квартала осуществляет Юридический отдел.
4. Заключение контрактов (договоров)
4.1. Размещение заказа может осуществляться:
путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
без проведения торгов путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
4.2. .При проведении конкурса контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а при проведении закрытого конкурса - со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.3. При проведении аукциона контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, а при проведении закрытого аукциона - со дня подписания протокола аукциона.
4.4. При проведении аукциона в электронной форме контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
4.5. В случае, когда контракт (договор) заключается по результатам торгов, такой контракт должен быть заключен не позднее двадцать дней со дня проведения торгов.
4.6. При размещении заказа путем запроса котировок контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
4.7. Указанные сроки не применяются в случае заключения контракта (договора) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), за исключением случаев, когда представлена только одна заявка на участие в конкурсе, аукционе или котировочная заявка, либо в случае, когда только один участник размещения заказа подал заявку и был признан участником конкурса или аукциона.
Данные сроки также не применяются при заключении договора безвозмездного характера.
4.8. После проведения торгов в форме конкурса или аукциона, а также без проведения торгов путем запроса котировок, у единственного поставщика проект контракта (договора) направляется на подпись стороне - поставщику (подрядчику, исполнителю) по контракту (договору). После этого подписанный стороной - поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракт (договор) представляется на подпись Генеральному директору, его заместителю, либо иному уполномоченному лицу.
4.9.1. После проведения итогов открытого аукциона в электронной форме структурное подразделение, инициирующее аукцион в электронной форме, передает в течение четырех дней проект контракта в отдел по организационному обеспечению деятельности конкурсной, котировочной и аукционной комиссий Судебного департамента (далее - отдел ОДК) для последующего размещения его на электронной площадке.
4.9.2. После получения от оператора электронной площадки проекта контракта в электронной форме, подписанного победителем аукциона в электронной форме, отдел ОДК сообщает Генеральному директору (заместителю Генерального директора, имеющему право подписания электронной цифровой подписью) о необходимости в двухдневный срок подписать проект контракта электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
4.9.3. Отдел ОДК в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта обязан направить оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
4.9.4. Одновременно с этим контракт подписывается сторонами на бумажном носителе не ранее чем через десять дней и не позднее двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и регистрируется в порядке, установленном разделом 5 Инструкции.
4.9.5. Заказчик не вправе требовать от победителя открытого аукциона или лица, с которым в соответствии с положениями Закона заключается контракт, подписания контракта в письменной форме. При этом дополнительные документы, сопровождающие контракт (например, счета, акты сдачи-приемки, дополнительные соглашения и т.п.), оформляются сторонами путем подписания на бумажном носителе. Обмен указанными документами в электронной форме между заказчиком и исполнителем по контракту посредством электронной площадки Законом не предусмотрен.
4.10. Контракт (договор) считается заключенным после подписания его сторонами (а в случае проведения открытого аукциона в электронной форме - с момента направления оператором электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика) и последующей регистрации в соответствии с настоящей Инструкцией.
4.11. При размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов путем запроса котировок цен на товары (работы, услуги), у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) не допускается выполнение и приемка работ, поставка товаров, оказание услуг до заключения контракта (договора).
4.12. При выявлении случаев выполнения и приемки работ, поставки товаров, оказания услуг до заключения контракта при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона (в том числе аукциона в электронной форме), а также запроса котировок цен на товары, (работы, услуги), у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) ГФЭУ и Юридический отдел докладывают об этом Генеральному директору для принятия соответствующих мер.
Персональную ответственность за несоблюдение порядка заключения контрактов (договоров) и исполнения обязательств по ним несут руководители соответствующих структурных подразделений.
5. Порядок регистрации и учета заключенных контрактов (договоров)
5.1. После подписания сторонами контракт (договор) передается Исполнителю.
5.2. Исполнитель представляет оригинал контракта (договора) со всеми приложениями в Юридический отдел для регистрации.
5.3. Регистрация контрактов (договоров), заключенных Судебным департаментом, осуществляется в журнале учета (приложение N 5) с проставлением номера и даты.
5.3.1. Учетный номер состоит из индекса Юридического отдела (14ю) и последовательного порядкового номера контракта (договора) по журналу.
5.3.2. Датой регистрации контракта (договора) является дата, когда Исполнитель представил контракт (договор) в Юридический отдел для его регистрации.
5.4. После регистрации в течение грех дней Исполнитель обязан представить в Юридический отдел копию контракта (договора) со всеми приложениями и визами.
5.5. После регистрации (или после подписания) оригинал контракта (или договора возмездного характера) Исполнитель в тот же день передает в ГФЭУ (в отдел бюджетного учета и отчетности судов и системы Судебного департамента или отдел бюджетного учета Судебного департамента) для исполнения обязательств по оплате.
Вместе с контрактом (договором) Исполнитель передает в ГФЭУ оформленные сведения по форме N 1 (приложение N 3) в двух экземплярах, банковские гарантии, договоры поручительства, а также протоколы аукциона, рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протоколы или документы о согласовании размещения заказа у единственного поставщика.
5.6. Для договоров безвозмездного характера сведения по форме N 1 (приложение N 3) или по форме N 2 (приложение N 4) не оформляются.
6. Порядок ведения программного модуля "Учет государственных контрактов и договоров"
6.1. Работник структурного подразделения, осуществляющего подготовку проекта контракта (договора), ответственный за ведение программного модуля "Учет государственных контрактов и договоров" (далее - Программа), заполняет следующие обязательные реквизиты: вид, статус "Проект", предмет, стороны, фамилия, имя, отчество ответственного лица в структурном подразделении, срок, цена, способ размещения заказа.
6.2. После регистрации в журнале работник Юридического отдела меняет в Программе статус "Проект" контракта (договора) на статус "В исполнении" и проставляет дату регистрации.
6.3. В течение трех дней со дня регистрации Исполнитель прикрепляет в Программе электронный файл с текстом контракта (договора), либо его отсканированный вариант.
6.4. Информация о заключенных дополнительных соглашениях вносится в Программу работником Юридического отдела после регистрации с заполнением следующих обязательных реквизитов: номер соглашения, дата регистрации, предмет соглашения, а также сумма, на которую изменяется цена контракта (договора) в случае внесения такого изменения.
6.5. Информацию об оплате контракта (договора) с указанием номера и даты платежного поручения (заявки на кассовый расход), а также суммы фактической оплаты Исполнитель запрашивает в ГФЭУ и вносит в Программу.
6.6. В случае, если контракт (договор) поделен на этапы. Исполнитель вносит в раздел "Этапы" следующую информацию: номер этапа, стоимость работ по каждому этапу (если предусмотрена поэтапная оплата), сроки выполнения работ в соответствии с условиями контракта (договора) и фактические даты выполнения работ.
После выполнения каждого этапа в разделе "Этапы" ставится отметка о его исполнении.
6.7. После представления структурными подразделениями контрольных листов исполнения, работник Юридического отдела делает об этом отметку в Программе с указанием даты их представления.
6.8. В случае, если по контракту (договору) имеются нарушения исполнения обязательств, Исполнителем в разделе "Исполнение" делается соответствующая отметка.
6.9. Если обязательства по контракту (договору) выполнены в полном объеме Исполнителем в разделе "Исполнение" делается соответствующая отметка.
После этого работником Юридического отдела статус контракта (договора) в Программе меняется на статус "Исполнен".
6.10. После снятия с контроля исполненных контрактов (договоров) в соответствии с п. 10.2 Инструкции, работник Юридического отдела делает об этом отметку в Программе.
6.11. После оформления акта о выделении к уничтожению исполненных контрактов (договоров) в соответствии с п. 11.5.1 Инструкции, работник Юридического отдела делает об этом отметку с указанием даты акта.
7. Организация исполнения обязательств по контрактам (договорам)
7.1. Организацию исполнения обязательств по контракту (договору) со стороны Судебного департамента осуществляет Исполнитель.
7.2. Изменения в контракты (договоры) вносятся путем заключения дополнительных соглашений.
7.3. Дополнительные соглашения подготавливаются, согласовываются, а также подлежат учету и регистрации в порядке, определенном настоящей Инструкцией для контрактов (договоров).
7.4. При изменении, исполнении или прекращении действия контракта (договора) Исполнитель незамедлительно представляет в ГФЭУ сведения по форме N 1 или сведения по форме N 2 (приложение N 3, 4).
7.5. ГФЭУ не позднее трех дней с даты заключения, изменения или прекращения действия контракта (договора) направляет полученные сведения по форме N 1 и форме N 2 (приложение N 3, 4) в орган Федерального казначейства.
7.6. Для организации исполнения обязательств сторон по контракту (договору) Исполнитель формирует дело, в которое подшиваются контрольная копия контракта (договора) со всеми приложениями, а также все материалы, имеющие отношение к процедуре подготовки проекта контракта (договора), и контрольный лист исполнения (приложение N 1), в котором Исполнитель отмечает выполнение обязательств по контракту (договору).
7.7. Оригиналы контрактов (договоров) возмездного характера, банковские гарантии, договоры поручительства и оригиналы платежных документов хранятся в ГФЭУ.
7.8. Оригиналы договоров безвозмездного характера хранятся у Исполнителя.
7.9. Оригиналы материалов (в том числе переписка), имеющих отношение к контракту (договору), формируются в деле у Исполнителя.
7.10. ГФЭУ обеспечивает исполнение финансовых обязательств по контракту (договору). Если финансовые обязательства по контракту (договору) не могут быть выполнены в указанные сроки, ГФЭУ ставит об этом в известность Генерального директора либо его заместителей, а также Исполнителя для принятия соответствующего решения.
8. Контроль исполнения контрактов (договоров)
8.1. Контроль исполнения контракта (договора) осуществляется в двух формах:
текущий контроль исполнения обязательств;
последующий контроль исполнения обязательств.
8.2. Текущий контроль исполнения обязательств осуществляет Исполнитель (в части реализации предмета контракта (договора), их условий и выполнения обязательств сторон) и ГФЭУ (в части соблюдения размеров оплаты, сроков и порядка расчетов). Исполнитель ежемесячно представляет в ГФЭУ заявки о необходимых объемах финансирования в пределах обязательств по контракту (договору).
8.3. Текущий контроль в части исполнения обязательств сторон по контрактам (договорам) осуществляется посредством ведения контрольного листа исполнения (приложение N 1).
Контрольный лист исполнения составляется Исполнителем отдельно на каждый контракт (договор) возмездного характера, заключенный Судебным департаментом. Контрольный лист на дополнительное соглашение не составляется.
8.4. Исполнитель представляет в Юридический отдел контрольный лист, завизированный ГФЭУ (отделом бюджетного учета и отчетности судов и системы Судебного департамента или отделом бюджетного учета Судебного департамента), о фактическом исполнении обязательств сторон по контракту (договору) за первое полугодие и за соответствующий год не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8.5. При невозможности своевременного представления контрольного листа Исполнитель информирует Юридический отдел и докладывает Генеральному директору о причинах непредставления контрольного листа.
8.6. При выявлении фактов неисполнения или просрочки исполнения обязательств стороной по контракту (договору) Исполнитель направляет в Юридический отдел информацию об объеме невыполненных обязательств, причинах невыполнения или просрочки исполнения обязательств и мерах, принятых для урегулирования возникшей ситуации.
8.7. На основе полученной информации Юридический отдел готовит докладную записку Генеральному директору для принятия соответствующего решения.
8.8. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным. Исполнитель обобщает информацию и представляет в Юридический отдел сведения о ходе исполнения обязательств по всем действующим на данный момент контрактам (договорам) возмездного и безвозмездного характера, а также предложения о снятии с контроля исполненных контрактов (договоров) (приложение N 2).
8.8.1. В приложении N 2 графа 6 заполняется при условии, что все обязательства по контракту (договору) выполнены в полном объеме.
8.9. Управление делами осуществляет контроль за своевременностью представления информации, предусмотренной п. 8.8 Инструкции.
8.10. Последующий контроль осуществляет Контрольно-ревизионное управление в ходе ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений Судебного департамента.
9. Порядок заполнения контрольного листа исполнения
9.1. В заголовке контрольного листа указывается период, за который контрольный лист исполнения представляется (за первое полугодие соответствующего года или за соответствующий год).
При этом в контрольном листе, представляемом за год, информация о контракте (договоре) указывается по нарастающей.
9.2. В реквизите "Наименование и предмет государственного контракта (договора)" указывается полное наименование (государственный контракт или договор) и предмет.
В реквизите "Учётный номер и дата регистрации" указывается дата регистрации и номер, под которым контракт (договор) зарегистрирован в журнале учета (приложение N 5).
В реквизите "Наименование исполнителя, поставщика, подрядчика" указывается полное наименование юридического лица, а в случае, если контракт (договор) заключен с физическим лицом - фамилия, имя, отчество исполнителя.
В реквизите "Срок действия государственного контракта (договора)" указывается не срок выполнения работ, оказания услуг, а срок действие контракта (договора).
9.3. В графе 1 указывается первоначальная (максимальная) сумма контракта (договора). В случае, если контракт (договор) был заключен на срок более одного года, дополнительно указываются суммы, подлежащие оплате, с разбивкой по годам.
9.4. При заключении дополнительных соглашений, изменяющих сумму контракта (договора), в графе 2 указываются сведения о таких дополнительных соглашениях (учетный номер, дата регистрации, на сколько сумма изменена, а также общая сумма государственного контракта (договора) с учетом изменений).
9.5. В графе 3 указываются сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг исполнителем (поставщиком, подрядчиком) по контракту (договору).
9.6. В графе 4 указываются сроки (порядок) оплаты заказчиком товаров, работ, услуг по государственному контракту (договору).
9.7. В графе 5 указываются сроки фактической поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг исполнителем (поставщиком, подрядчиком).
9.8. В графе 6 указываются сведения (наименование, номер и дата) о документах (актах сдачи-приемки, накладных), подтверждающих исполнение обязательств по контракту (договору). Если обязательства о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг исполнителем выполнены в полном объеме, то в нижней строке графы 6 делается отметка "Обязательства выполнены полностью".
9.9. В графе 7 указываются реквизиты документа, подтверждающего оплату товаров, работ, услуг (номер и дата платежного поручения, сумма). Ниже указывается общая сумма фактической оплаты заказчиком в соответствии с условиями контракта (договора). Если обязательства по оплате выполнены полностью, то в нижней строке графы 7 делается отметка "Сумма оплачена полностью".
9.10. Под таблицей в реквизите "Нарушения исполнения контракта (договора)" делается соответствующая отметка об имеющихся нарушениях, либо об их отсутствии.
9.11. Контрольный лист подписывается начальником структурного подразделения или иным уполномоченным лицом в управлении (отделе) Судебного департамента с указанием даты.
9.12. В случае ненадлежащего заполнения контрольного листа исполнения контракта (договора) Юридический отдел возвращает его Исполнителю с указанием причины возврата.
9.13. Доработанный контрольный лист исполнения должен быть представлен в Юридический отдел не позднее пяти рабочих дней с даты возврата.
10. Порядок снятия с контроля исполненных контрактов (договоров)
10.1. Ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, Юридический отдел на основании анализа сведений, представленных структурными подразделениями в соответствии с п. 8.8 Инструкции, и имеющихся контрольных листов исполнения готовит Генеральному директору справку о ходе выполнения обязательств по контрактам (договорам) в Судебном департаменте и предложения о снятии с контроля исполненных контрактов (договоров).
10.2. Юридический отдел снимает с контроля исполненные контракты (договоры) на основании решения Генерального директора, принятого по докладной записке Юридического отдела, представляемой в соответствии с пунктом 10.1 Инструкции.
10.3 Договоры о полной материальной ответственности, заключенные Судебным департаментом с работниками аппарата Судебного департамента, в случае прекращения (расторжения) служебного контракта с данным работником снимаются с контроля на основании служебной записки структурного подразделения, в котором хранятся оригиналы указанных договоров, представленной в порядке, установленном п. 8.8 Инструкции.
11. Порядок хранения и уничтожения исполненных контрактов (договоров)
11.1. Оригиналы исполненных контрактов (договоров) возмездного характера, банковские гарантии и договоры поручительства, а также документация к ним хранятся в ГФЭУ в течение пяти лет с даты исполнения всех обязательств по контракту (договору).
11.2. Необходимая переписка по контрактам или договорам возмездного характера хранится в структурном подразделении у Исполнителя в течение пяти лет с даты исполнения всех обязательств по контракту (договору).
11.3. Оригиналы договоров безвозмездного характера, документация и переписка по ним хранятся у Исполнителя в течение пяти лет с даты окончания срока действия контракта (договора).
11.4. По истечении указанных сроков вся документация подлежит уничтожению.
11.5. Копии контрактов (договоров) и контрольные листы исполнения хранятся в Юридическом отделе в течение пяти лет, после чего подлежат уничтожению.
11.5.1. Ежегодно работник Юридического отдела, ответственный за учет и хранение копий контрактов (договоров), после истечения срока их хранения готовит докладную записку Генеральному директору о контрактах (договорах), срок хранения которых истек.
На основании решения, принятого Генеральным директором по докладной записке, работник Юридического отдела, ответственный за учет и хранение копий контрактов (договоров), подготавливает документы к уничтожению по акту (приложение N 31 к Инструкции по делопроизводству в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденной приказом от 15.06.2007 N 76).
11.5.2. Все контракты (договоры), подлежащие уничтожению, передаются вместе с актом в архив Судебного департамента для их последующего уничтожения.
Приложение N 1
Контрольный лист
исполнения за ________
Наименование и предмет государственного контракта (договора) ________
Учётный номер и дата регистрации __________________________________
Наименование исполнителя, поставщика, подрядчика _________________
Срок действия государственного контракта (договора) _________________
Нарушения исполнения контракта (договора): имеются, не имеются
Исполнитель: ___________________ _____________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 2
Сведения
о государственных контрактах (договорах)
N п/п |
Наименование и предмет государственного контракта (договора, соглашения) |
Учётный номер и дата регистрации |
Наименование исполнителя, поставщика, подрядчика |
Срок действия государственного контракта (договора, соглашения) |
Отметка о снятии с контроля |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Исполнитель: ___________________ _____________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 3
Форма N 1
Сведения
о государственном контракте (его изменении), заключенном государственным заказчиком
/-------------\
| Коды |
|-------------|
Форма по ОКУД| |
|-------------|
от "____"__________20__ г. Дата| |
|-------------|
Наименование заказчика _______________________ | |
|-------------|
ИНН| |
|-------------|
КПП| |
\-------------/
Тип сведений_____________________________________________________________
(первичные, измененные)
Источник финансирования контракта:
Российская Федерация, субъект
Российской Федерации, муниципальное
образование
(нужное указать) _________________________
/-------------\
Наименование бюджета _________________________ | |
|-------------|
Вид внебюджетных средств _________________________ | |
|-------------|
Способ размещения заказа _________________________ | |
|-------------|
Тип изменения _________________________ | |
|-------------|
Дата проведения аукциона(подведения итогов конкурса или | |
итогов запроса котировок, или итогов торгов на товарной | |
бирже) \-------------/
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта
_________________________________________________________________________
(дата, номер, наименование документа)
/-------\ /----------\
Дата заключения контракта| |Номер контракта | |
|-------| |----------|
Цена контракта в рублях | |Код валюты контракта по ОКВ| |
|-------| \----------/
Срок исполнения контракта| |
\-------/
/----------------------\
Номер извещения о проведении торгов| |
|----------------------|
Номер реестровой записи | |
\----------------------/
Раздел I. За счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма контракта, рублей |
Примечание |
|||||
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II. За счет внебюджетных средств
Код классификации операций сектора государственного управления РФ |
Сумма контракта, рублей |
|||||
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
на 20___ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Раздел III. Предмет контракта
N п/п |
Наименование товара, работ, услуг |
Код продукции по ОКП |
Единица измерения по ОКЕИ (условное обозначение) |
Цена за единицу, рублей |
Количество |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Раздел IV. Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту
N п/п |
Наименование юридического лица (ф.и.о. физического лица) |
Место нахождения (место жительства) |
ИНН |
КПП |
Статус |
Телефон (факс) |
||
наименование страны |
код страны по ОКСМ |
адрес |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель или иное уполномоченное лицо_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20__ г.
Отметка органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений
|
Ответственный исполнитель __________ _________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
Руководитель или иное уполномоченное лицо ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
"_____" _______ 20____ г. |
Приложение N 4
Форма N 2
Сведения
об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта
/-------------\
| КОДЫ |
|-------------|
Форма по ОКУД| |
|-------------|
от "____"____________20____г. Дата | |
|-------------|
Наименование заказчика ________________________________ | |
|-------------|
ИНН | |
|-------------|
КПП | |
|-------------|
Дата заключения контракта| |
|-------------|
Номер контракта | |
\-------------/
Номер реестровой записи /---------------------\
| |
\---------------------/
Раздел I. Исполнение контракта
Дата |
Основание |
1 |
2 |
|
|
Раздел II. Прекращение действия контракта
Фактически оплачено заказчиком, рублей |
Дата |
Основание и причина |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель или иное уполномоченное лицо_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20__ г.
Отметка органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений
|
Ответственный исполнитель __________ _________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
Руководитель или иное уполномоченное лицо ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
"_____" _______ 20____ г. |
Приложение N 5
Журнал
учета государственных контрактов (договоров, соглашений), заключенных Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации
Приложение N 6
Примерная форма государственного контракта
(гражданско-правового договора) на поставку товаров, заключаемого Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации
Государственный контракт (договор) N _____ на поставку товаров
г. Москва |
"____"________ 20__ г. |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, в лице Генерального директора Гусева А.В., действующего от имени Российской Федерации на основании Федерального закона от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", именуемый в дальнейшем "Государственный заказчик", с одной стороны, и __________________________, в лице ______________________, действующего на основании ___________________________, именуемое в дальнейшем "Поставщик", с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании результатов размещения государственного заказа ____________ (путем проведения конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, размещения заказа у единственного Поставщика (протокол N_______ от ____________ 20___ г.), заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем.
1. Предмет Контракта
1.1. Государственный заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательство по поставке _______________________ (далее - Товар), а также по осуществлению монтажа (сборки, установки, настройки) Товара в соответствии с техническими требованиями (приложение N___ являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта.*(1)
1.2. Товар поставляется государственному заказчику по адресу: ______________________________. Получателям Государственного заказчика по адресам, указанным в приложении N____ к настоящему Контракту*(2).
1.3. Срок поставки Товара: в течение __________ рабочих дней (месяцев) со дня заключения Контракта.
1.4. Поставка товара осуществляется в соответствии со спецификацией (приложение N___), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта*(3).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Государственный заказчик:
2.1.1. Оказывает Поставщику информационную и иную помощь, необходимую для эффективного исполнения настоящего Контракта.
2.1.2. Обеспечивает оплату поставленного Товара в соответствии с разделом 3 настоящего Контракта.
2.1.3. Осуществляет контроль за исполнением настоящего Контракта.
2.1.4. Производит приемку Товара, поставленного по настоящему Контракту в соответствии с разделом 4 настоящего Контракта.
2.1.5. Вправе требовать у Поставщика соответствующего возмещения, в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта по вине Поставщика.
2.2. Поставщик:
2.2.1. Обязуется поставить Товар надлежащего качества в объеме, ассортименте, сроки, и по цене, которые предусмотрены настоящим Контрактом.
2.2.2. Осуществляет доставку (транспортировку, пересылку и т.д.), погрузку-разгрузку Товара своими силами и за свой счет.
2.2.3. Осуществляет монтаж (сборку, установку, настройку) Товара*(4).
2.2.5. Самостоятельно приобретает материальные ресурсы, необходимые для исполнения настоящего Контракта.
2.2.6. Представляет Государственному заказчику все необходимые для приемки и оплаты Товара документы.
2.2.7. Вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Государственного заказчика документацию и информацию, необходимую для выполнения настоящего Контракта.
2.2.8. Не вправе без предварительного письменного согласия Государственного заказчика раскрывать содержание настоящего Контракта другим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Цена государственного Контракта и порядок расчетов
3.1. Цена настоящего Контракта составляет ____________________ (прописью), в том числе НДС ____________________ (прописью).
Цена Контракта включает в себя все налоги, платежи, затраты, издержки и иные расходы Поставщика, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением настоящего Контракта.
3.2. Цена Контракта остается фиксированной на весь срок действия Контракта*(5).
3.3. Расчеты по настоящему Контракту производятся по безналичному расчету путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте, в течение _____________ рабочих дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки товара, предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры и (или) иных документов*(6).
3.4. Государственный заказчик считается исполнившим свое обязательство по оплате поставленного товара с момента списания денежных средств со счета Государственного заказчика.
3.5. Государственный заказчик производит выплату авансового платежа Поставщику на банковский счет, указанный в настоящем Контракте, в размере ______________% от цены Контракта, указанной в п. 3.1 Контракта, в сумме ______________ в течение _________ банковских дней со дня выставления Поставщиком счета на перечисление авансового платежа, но не ранее регистрации Контракта Государственным заказчиком в Реестре государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа*(7).
4. Порядок приема и передачи товара
4.1. Поставщик осуществляет поставку Товара в течение _________ рабочих дней (месяцев) со дня заключения настоящего Контракта.
4.2. Прием Товара по количеству и качеству осуществляется уполномоченным лицом Государственного заказчика путем осмотра всей партии Товара либо путем выборочного осмотра всей партии Товара.
4.3. В случае обнаружения несоответствия качества и (или) количества поставленного Товара Государственный заказчик в течение _______ рабочих дней после получения Товара представляет Поставщику акт с перечнем дефектов Товара либо с указанием объема недопоставленного Товара.
Поставщик в течение _________ рабочих дней после получения данного акта обязан произвести замену Товара, не отвечающего требованиям качества, либо поставить недостающее количество Товара.
4.4. Для проверки соответствия качества поставляемого Товара требованиям, установленным Контрактом, Государственный заказчик вправе привлекать независимых экспертов и (или) иных специалистов.
4.5. Датой поставки Товара по настоящему Контракту является дата подписания Сторонами акта сдачи-приемки Товара.
5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае просрочки исполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Государственный заказчик вправе требовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Неустойка устанавливается в размере одной двадцатой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта.
Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Государственного заказчика. Уплата штрафных санкций не освобождает Поставщика от надлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту.
5.3. Государственный заказчик вправе удержать размер неустойки из суммы, подлежащей оплате по Контракту (договору).
5.4. В случае просрочки Государственным заказчиком сроков исполнения своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Неустойка устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Государственный заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Поставщика.
6. Требования к ассортименту, качеству, комплектности, и упаковке товара
6.1. Ассортимент, качество и комплектность поставляемого Товара должны соответствовать условиям, указанным в Контракте и в приложениях к нему, а также требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
6.2. Поставщик обязуется передать Товар свободный от прав третьих лиц.
6.3. Поставляемый Товар должен быть новым и ранее не использованным, произведен не ранее _________ года, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием.
6.4. Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого Товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять Товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при его перевозке и разгрузке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
6.5. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу Товара до приемки его Государственным заказчиком. Тара и упаковка возврату не подлежат.
6.6. Одновременно с Товаром Поставщик обязуется передать все документы, связанные с Товаром и (или) необходимые для его эксплуатации (сертификаты, инструкции, гарантийные талоны и др.).
7. Гарантийные обязательства
7.1. Поставщик гарантирует качество Товара, которое должно подтверждаться соответствующими сертификатами (иными документами), а также качество работ по сборке (монтажу, установке, настройке) Товара*(8).
7.2. В случае поставки некачественного Товара и (или) обнаружения дефектов в работе по сборке (монтажу, установке, настройке)*(9), в течение _____________ рабочих дней с даты обнаружения недостатков Государственный заказчик извещает Поставщика о выявленных недостатках. Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки в срок не более ________ рабочих дней со дня получения указанного извещения.
7.3. Гарантия распространяется на Товар в целом, включая составные части и комплектующие изделия. Гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части считается равным гарантийному сроку на основное изделие и истекает с истечением гарантийного срока на это изделие.
7.4. Гарантийный срок по настоящему Контракту составляет ______ месяцев (лет) и исчисляется с даты поставки Товара.
8. Порядок рассмотрения споров
8.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров.
8.2. В случае недостижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде города Москвы.
9. Обстоятельства непреодолимой силы
9.1. Обстоятельства непреодолимой силы означают события, неподвластные контролю Сторон, не вызванные их просчетом, небрежностью и (или) носящие непредвиденный характер. Такие события могут включать в себя, но не ограничиваются: войнами, революциями, пожарами, наводнениями, эпидемиями, карантинами, актами и действиями органов государственной власти.
9.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Контракту при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, которые они не могли предвидеть или предотвратить разумными мерами. При этом срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
9.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Контракту, обязана немедленно известить по факсу и/или по электронной почте, а также не позднее 3 рабочих дней с даты их наступления или прекращения письменно известить, другую Сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об обстоятельствах непреодолимой силы лишает другую Сторону права ссылаться на них в будущем.
9.4. Если обстоятельства непреодолимой силы, действуя на протяжении одного месяца, не обнаруживают признаков прекращения, то действия Сторон в отношении настоящего Контракта должны определяться Сторонами по взаимной договоренности.
10. Срок действия, порядок изменения и расторжения Контракта
10.1. Настоящий Контракт вступает в силу со дня его заключения и действует до "___" ___________ 20___ г., а в части осуществления Поставщиком гарантийных обязательств - до окончания гарантийного срока.
Обязательства сторон не исполненные до даты истечения срока действия Контракта, подлежат исполнению в полном объеме.
10.2. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительными соглашениями, подписываемыми Сторонами. Дополнительные соглашения к Контракту являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их заключения Сторонами.
10.3. Расторжение Контракта допускается исключительно по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
11. Прочие условия
11.1. В случае изменения юридических адресов, банковских реквизитов Стороны обязаны уведомить друг друга в течение _______ рабочих дней.
11.2. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по адресу Стороны, указанному в настоящем Контракте, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала. В случае направления уведомления с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.
11.3. Настоящий государственный контракт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
11.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
11.5. Все приложения к Контракту являются его неотъемлемой частью*(10).
12. Перечень приложений*(11)
13. Адреса и платежные реквизиты сторон:
Государственный заказчик:
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
Адрес:___________________________
Платежные реквизиты
ИНН ______________________
л/сч _____________________,
б/сч _____________________,
БИК __________, код ОКВЭД ______________,
Код ОКОНХ ____________, код ОКНО _______,
ОКАТО _____________________
ОГРН ______________________
Поставщик:
Юридический адрес: ________
Фактический адрес: ________
Тел: _______ Факс: ________
Платежные реквизиты
ОТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА
Генеральный директор Судебного департамента
при Верховном Суде Российской Федерации
______________ А.В. Гусев
"___" __________ 20___ г.
М.П.
ОТ ПОСТАВЩИКА
______________ (________)
"___" __________ 20___ г.
М.П.
Примечание:
1. Данная форма Государственного контракта (договора) является примерной и определяет только общие требования к его оформлению.
2. Формат текста "курсив" используется для обозначения абзацев (текста), которые включаются в Государственный контракт (договор) только в случае необходимости по усмотрению Государственного заказчика.
Приложение N 7
Примерная форма государственного контракта
(гражданско-правового договора) на выполнение работ (оказание услуг), заключаемого Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации
Государственный контракт (договор) N ______
на выполнение работ (оказание услуг)
г. Москва |
"____"__________ 20___ г. |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, в лице Генерального директора Гусева А.В., действующего от имени Российской Федерации на основании Федерального закона от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", именуемый в дальнейшем "Государственный заказчик", с одной стороны, и ____________________________, в лице _____________________, действующего на основании _____________________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик" ("Исполнитель"), с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", на основании результатов размещения государственного заказа ___________________ (путем проведения конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок, размещения заказа у единственного Подрядчика (Исполнителя) (протокол N____ от _____ г.), заключили настоящий Государственный контракт о нижеследующем.
1. Предмет государственного Контракта
1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Подрядчик (Исполнитель) обязуется выполнить работы (оказать услуги) по ______________________, а Государственный заказчик обязуется принять результат работ (услуг) и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
1.2. Состав выполняемых работ (оказываемых услуг): __________________________________________
1.3. Срок выполнения работ (оказания услуг) _______ рабочих дней (месяцев) с момента заключения Контракта.
1.4. Выполнение работ (оказание услуг) осуществляется по адресу (по следующим адресам): _________________________________________________
1.5. Все работы выполняются (услуги оказываются) в соответствии с требованиями _____________________*(12)
1.6. Состав, содержание и сроки выполнения работ (оказания услуг) ______________ (и их отдельных этапов), а также результаты выполнения работ (оказания услуг), отчетные документы определяются планом выполнения работ (порядком оказания услуг) (приложение N____) и техническим заданием (приложение N_____)*(13).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Государственный заказчик:
2.1.1. Оказывает Подрядчику (Исполнителю) информационную и иную помощь, необходимую для эффективного исполнения настоящего Контракта.
2.1.2. Осуществляет оплату выполненных работ (оказанных услуг) в соответствии с разделом 3 настоящего Контракта.
2.1.3. Проверяет ход и качество выполнения работ (оказания услуг) в рамках настоящего Контракта.
2.1.4. Производит приемку выполненных работ (оказанных услуг) по настоящему Контракту в соответствии с разделом 4 настоящего Контракта.
2.1.6. Вправе требовать у Подрядчика (Исполнителя) соответствующего возмещения, в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего Контракта по вине Подрядчика (Исполнителя).
2.2. Подрядчик (Исполнитель):
2.2.1. Обязуется своевременно и надлежащим образом выполнить работы (оказать услуги), указанные в разделе 1 настоящего Контракта.
2.2.2. Обязуется обеспечивать соответствие результатов работ (услуг) требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Самостоятельно приобретает материальные ресурсы, необходимые для исполнения настоящего Контракта.
2.2.4. Представляет Государственному заказчику все необходимые для приемки и оплаты работ (услуг) документы в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Контракта.
2.2.5. Вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Государственного заказчика документацию и информацию, необходимые для выполнения настоящего Контракта.
2.2.6. Не вправе без предварительного письменного согласия Государственного заказчика раскрывать содержание настоящего Контракта другим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Цена государственного Контракта и порядок расчетов
3.1. Цена настоящего Контракта составляет _____________ (прописью), в том числе НДС _____________________ (прописью), в том числе по этапам:
1 этап ________________________;
2 этап ________________________;
3 этап ________________________*(14).
Цена Контракта включает в себя все налоги, платежи, затраты, издержки и иные расходы Подрядчика (Исполнителя), в том числе сопутствующие, связанные с исполнением настоящего Контракта.
3.2. Цена Контракта остается фиксированной на весь срок действия Контракта*(15).
3.3. Расчеты по настоящему государственному контракту производятся по безналичному расчету путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика (Исполнителя), указанный в настоящем Контракте в течение _________ рабочих дней после подписания Сторонами акта(ов)*(16) сдачи-приемки работ (оказанных услуг), предоставления Подрядчиком (Исполнителем) счета, счета-фактуры и (или) иных документов*(17).
3.4. Государственный заказчик считается исполнившим свое обязательство по оплате выполненных работ (оказанных услуг) с момента списания денежных средств со счета Государственного заказчика.
3.5. Государственный заказчик производит выплату авансового платежа Подрядчику (Исполнителю) на банковский счет, указанный в настоящем Контракте, в размере _________% от цены Контракта, указанной в п. 3.1, в сумме __________________ (прописью) в течение ________ банковских дней со дня выставления Подрядчиком (Исполнителем) счета на перечисление авансового платежа, но не ранее регистрации Контракта Государственным заказчиком в Реестре государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа*(18).
4. Порядок приемки выполненных работ (оказания услуг)
4.1. Приемка результата работ (услуг) производится в течение ______ рабочих дней со дня, следующего за днем получения Государственным заказчиком извещения (уведомления) Подрядчика (Исполнителя) о готовности к сдаче результата выполненных работ (оказанных услуг).
4.2. В случае выявления несоответствия результатов выполненных работ (оказанных услуг) условиям настоящего Контракта, Государственный заказчик незамедлительно уведомляет об этом Подрядчика (Исполнителя), составляет акт устранения недостатков с указанием их исправлений и направляет его Подрядчику (Исполнителю), который устраняет выявленные недостатки за свой счет в установленные Государственным заказчиком сроки.
4.3. Для проверки соответствия качества выполненных работ (оказанных услуг) требованиям, установленным Контрактом, Государственный заказчик вправе привлекать независимых экспертов и иных специалистов.
4.4. Работы (услуги) считаются выполненными (оказанными) со дня подписания Сторонами акта(ов) сдачи-приемки работ (оказанных услуг).
5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае просрочки исполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком (Исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом, Государственный заказчик вправе требовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Неустойка устанавливается в размере одной двадцатой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта.
Подрядчик (Исполнитель) освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Государственного заказчика. Уплата штрафных санкций не освобождает Подрядчика (Исполнителя) от надлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту.
5.3. Государственный заказчик вправе удержать размер неустойки из суммы, подлежащей оплате по Контракту (договору).
5.4. В случае просрочки Государственным заказчиком сроков исполнения своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Подрядчик (Исполнитель) вправе потребовать уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Неустойка устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Государственный заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика (Исполнителя).
6. Порядок рассмотрения споров
6.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров.
6.2. В случае недостижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде города Москвы.
7. Гарантийные обязательства
7.1. Подрядчик (Исполнитель) гарантирует качество работ (услуг) выполненных (оказанных) в рамках настоящего Контракта.
7.2. В случае обнаружения дефектов и (или) недостатков выполненных работ (оказанных услуг) в течение ______ рабочих дней с даты обнаружения дефектов и (или) недостатков Государственный заказчик извещает Подрядчика (Исполнителя) о выявленных недостатках и (или) дефектах. Подрядчик (Исполнитель) обязан безвозмездно устранить недостатки и (или) дефекты в срок не более ______ рабочих дней со дня получения указанного извещения.
7.3. Гарантийный срок по настоящему Контракту составляет ________ месяцев (лет) и исчисляется с даты выполнения работ (оказания услуг).
8. Обстоятельства непреодолимой силы
8.1. Обстоятельства непреодолимой силы означают события, неподвластные контролю Сторон, не вызванные их просчетом, небрежностью и (или) носящие непредвиденный характер. Такие события могут включать в себя, но не ограничиваются: войнами, революциями, пожарами, наводнениями, эпидемиями, карантинами, актами и действиями органов государственной власти.
8.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Контракту при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, которые они не могли предвидеть или предотвратить разумными мерами. При этом срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
8.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Контракту, обязана немедленно известить по факсу и/или по электронной почте, а также не позднее 3 рабочих дней с даты их наступления или прекращения письменно известить, другую Сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об обстоятельствах непреодолимой силы лишает другую Сторону права ссылаться на них в будущем.
8.4. Если обстоятельства непреодолимой силы, действуя на протяжении одного месяца, не обнаруживают признаков прекращения, то действия Сторон в отношении настоящего Контракта должны определяться Сторонами по взаимной договоренности.
9. Срок действия, порядок изменения и расторжения Контракта
9.1. Настоящий Контракт вступает в силу со дня его заключения и действует до "___" __________ 20___ г.
Обязательства Сторон не исполненные до даты истечения срока действия Контракта, подлежат исполнению в полном объеме.
9.2. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительными соглашениями, подписываемыми Сторонами. Дополнительные соглашения к Контракту являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их заключения Сторонами.
9.3. Расторжение Контракта допускается исключительно по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
10. Прочие условия
10.1. В случае изменения юридических адресов, банковских реквизитов Стороны обязаны уведомить друг друга в течение ______ рабочих дней.
10.2. Все уведомления (извещения) Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по адресу Стороны, указанному в настоящем Контракте, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала. В случае направления уведомления с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.
10.3. Настоящий государственный контракт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
10.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
10.5. Все приложения к Контракту являются его неотъемлемой частью*(19).
11. Перечень приложений*(20)
12. Адреса и платежные реквизиты сторон
Государственный заказчик:
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации
Адрес:___________________________
Платежные реквизиты
ИНН ______________________
л/сч _____________________,
б/сч _____________________,
БИК __________, код ОКВЭД ______________,
Код ОКОНХ ____________, код ОКНО _______,
ОКАТО _____________________
ОГРН ______________________
Поставщик:
Юридический адрес: ________
Фактический адрес: ________
Тел: _______ Факс: ________
Платежные реквизиты
ОТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА
Генеральный директор Судебного департамента
при Верховном Суде Российской Федерации
______________ А.В. Гусев
"___" __________ 20___ г.
М.П.
ОТ ПОСТАВЩИКА
______________ (________)
"___" __________ 20___ г.
М.П.
Примечание:
1. Данная форма Государственного контракта (договора) является примерной и определяет только общие требования к его оформлению.
2. Формат текста "курсив" используется для обозначения абзацев (текста), которые включаются в Государственный контракт (договор) только в случае необходимости по усмотрению Государственного заказчика.
_____________________________
*(1) Данный пункт устанавливается в случае необходимости, по усмотрению Государственного заказчика.
*(2) Данный пункт устанавливается в случае необходимости, по усмотрению Государственного заказчика.
*(3) Если необходимость в спецификации отсутствует, необходимо указать точные наименование и количество Товара в данном пункте Контракта.
*(4) Данный пункт устанавливается в случае, если в предмет Контракта включены работы по сборке (монтажу, установке, настройке) Товара.
*(5) Если возможность изменения цены предусмотрена законодательством Российской Федерации и документацией размещения заказа, необходимо указать данное условие в данном пункте Контракта.
*(6) Если для оплаты Товара требуются иные документы, их необходимо указать в данном пункте.
*(7) Данный пункт устанавливается только в случае, если выплата авансового платежа предусмотрена законодательством Российской Федерации и документацией размещения заказа.
*(8) Данный пункт устанавливается в случае, если в предмет Контракта включены работы по сборке (монтажу, установке, настройке) Товара.
*(9) Данный пункт устанавливается в случае, если в предмет Контракта включены работы по сборке (монтажу, установке, настройке) Товара.
*(10) Данный пункт устанавливается при наличии приложений.
*(11) Данный раздел устанавливается при наличии приложений.
*(12) Если для данного вида работ (услуг) существуют какие-либо нормативы или требования, их необходимо указать в данном пункте.
*(13) Данный пункт устанавливается в случае необходимости по усмотрению Государственного заказчика (технологически сложные работы, поэтапное выполнение работ (оказание услуг) и др).
*(14) Данный пункт устанавливается по необходимости, в случае поэтапного выполнения работ (оказания услуг).
*(15) Если возможность изменения цены предусмотрена законодательством Российской Федерации и документацией размещения заказа необходимо прописать что условие в данном пункте Контракта.
*(16) Данный пункт устанавливается по необходимости, в случае поэтапного выполнения работ (оказания услуг).
*(17) Если для оплаты услуг (работ) требуются иные документы, их необходимо указать в данном пункте.
*(18) Данный пункт устанавливается только в случае, если выплата авансового платежа предусмотрена законодательством и документацией размещения заказа.
*(19) Данный пункт устанавливается (по необходимости) при наличии приложений.
*(20) Данный раздел устанавливается (по необходимости) при наличии приложений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 14 октября 2011 г. N 186 "Об утверждении Инструкции о порядке подготовки, согласования, заключения, регистрации и учета, организации исполнения обязательств и контроля за исполнением государственных контрактов (договоров, соглашений) в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 декабря 2013 г. N 262 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2014 г.