Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
образования г. Москвы
от 1 февраля 2012 г. N 39
Порядок
и сроки представления и рассмотрения заявок на получение субсидии из бюджета города Москвы негосударственным образовательным организациям в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам общего образования и бесплатного питания в период обучения
1. Настоящий порядок определяет порядок и сроки представления и рассмотрения заявок на получение субсидий из бюджета города Москвы негосударственным образовательным организациям в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам общего образования и бесплатного питания в период обучения (далее - субсидии).
2. Организация, претендующая на получение субсидии (далее - претендент), оформляет заявку на получение субсидии по форме, утвержденной Департаментом образования города Москвы и направляет ее в окружное управление образования Департамента образования города Москвы (далее - окружное управление образования) в котором претендент имеет юридический адрес.
3. Одновременно с заявкой на получение субсидии претендент направляет в соответствующее окружное управление образования документы, указанные в пункте 2.2. Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы негосударственным образовательным организациям в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам общего образования и бесплатного питания в период обучения, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 28.12.2011 г. N 640-ПП (далее - Порядок распределения и предоставления субсидий).
4. Заявка на получение субсидий с приложенными документами подается непосредственно в Окружное управление образования либо может быть направлена по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
5. Сотрудник окружного управления образования, ответственный за прием документов, в случае подачи претендентом заявки на получение субсидии в окружное управление образования при приеме копий документов, не заверенных нотариусом, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
6. Окружное управление образования:
осуществляет прием и регистрацию поступивших заявок и документов, поданных одновременно с заявкой в журнале (приложение 1);
проводит анализ заявок и приложенных документов на соответствие их требованиям, предусмотренным пунктами 2.2 и 2.3. Порядка распределения и предоставления субсидий;
в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявки на получение субсидии направляет претенденту, подавшему заявку, письменное уведомление (приложение 2) о принятии заявки на получение субсидии к рассмотрению или об отказе в приеме заявки на получение субсидии к рассмотрению с указанием причин такого отказа;
осуществляет анализ заявок, принятых к рассмотрению;
готовит представление по результатам анализа заявки на заседание Отраслевой комиссии, которое должно содержать проект решения Отраслевой комиссии и расчет субсидии.
7. Отраслевая комиссия рассматривает заявки на получение субсидии из бюджета города Москвы негосударственным образовательным организациям в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам общего образования и бесплатного питания в период обучения.
8. Персональный состав Отраслевой комиссии утверждается Департаментом образования города Москвы, в соответствии с Порядком работы Отраслевой комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидий из бюджета города Москвы негосударственным образовательным организациям в целях возмещения затрат в связи с предоставлением гражданам общего образования и бесплатного питания в период обучения, утвержденным Департаментом образования города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.