В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1021-р, Министерством экономического развития Российской Федерации проводится мониторинг деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в субъектах Российской Федерации.
Целями проведения мониторинга являются: определение лучшей практики, оценка деятельности и рейтингование действующих МФЦ, оптимизация механизмов нормативного, организационного и ресурсного обеспечения деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
В связи с вышеизложенным, прошу предоставить информацию в срок до 11 ноября 2011 года согласно приложению.
Информацию просим предоставить в электронном виде по адресам электронной почты: GalkinAI@economy.gov.ru, SavelievAA@economy.gov.ru.
Контактные лица от Министерства экономического развития Российской Федерации: Галкин Андрей Игоревич (тел.: (495) 691-76-12), Савельев Александр Анатольевич (тел.: (499) 795-64-87).
Приложение: на 16 л. в 1 экз.
|
О.В. Фомичев |
Таблица 1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
О СИСТЕМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
1. Наименование субъекта Российской Федерации _________________________________________________________________________
2. Наименование органа исполнительной власти, ответственного за реализацию мероприятий по созданию и развитию МФЦ (с указанием номера телефона, адреса электронной почты МФЦ, ФИО контактного лица) _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Таблица 2
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МФЦ*
Наименование МФЦ_____________________________________________________
N |
Параметр |
Значение/ характеристика |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Организационно-правовая форма |
|
|
|
2. |
Дата открытия |
|
|
|
3. |
Адрес МФЦ |
|
|
|
4. |
Учредитель |
|
|
|
5. |
Перечень и числ-ть населения муниципального(-ных) образования(-ний), обслуживаемого(-мых) МФЦ, тыс. чел. |
Перечень МО |
Численность населения МО |
|
|
|
|
||
6. |
Режим работы МФЦ |
|
|
|
7. |
Интернет-сайт МФЦ (указать адрес) |
|
|
|
8. |
Телефон МФЦ, адрес электронной почты МФЦ, ФИО контактного лица |
|
|
|
9. |
Количество удаленных рабочих мест МФЦ, организованных в администрациях муниципальных образований, иных организациях |
Перечень МО |
Количество удаленных рабочих мест |
|
|
|
|||
10. |
Количество отделений почтовой связи ФГУП "Почта России", на базе которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг МФЦ |
Перечень МО |
Количество ОПС |
|
|
|
|||
11. |
Количество мобильных МФЦ |
|
|
|
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МФЦ
| ||||
12. |
Общая площадь (кв. м)** |
|
|
|
13. |
Количество окон в МФЦ, из них: |
|
|
|
13.1. |
- окон, в которых взаимодействие с заявителем осуществляется "универсальными"*** специалистами МФЦ (операторами МФЦ) |
|
|
|
13.2. |
- окон, в которых организованы удаленные рабочие места для сотрудников органов власти |
|
|
|
14. |
Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ, из них |
|
|
|
14.1. |
- федеральных |
|
|
|
14.2. |
- региональных |
|
|
|
14.3. |
- муниципальных |
|
|
|
14.4. |
- услуг организаций |
|
|
|
14.5. |
- дополнительных услуг |
|
|
|
15. |
Сферы предоставления услуг |
|
|
|
16. |
Количество услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" "универсальными" специалистами МФЦ (сотрудниками МФЦ) |
|
|
|
17. |
Общее количество сотрудников МФЦ, из них |
|
|
|
17.1. |
- специалистов, осуществляющих информирование (консультирование) |
|
|
|
17.2. |
- "универсальных" специалистов МФЦ (операторов МФЦ) |
|
|
|
18. |
Количество обращений заявителей в МФЦ для получения необходимых государственных (муниципальных) услуг за 9 месяцев 2011 года/с даты открытия в 2011 году (на 01.10.2011), в том числе: |
|
|
|
18.1. |
- информирования и консультирования |
|
|
|
18.2. |
- прием документов |
|
|
|
18.3. |
- выдача документов |
|
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМФОРТНОСТИ МФЦ
| ||||
19. |
Наличие возможности предварительной записи в МФЦ (да/нет) |
|
|
|
20. |
Наличие информационных киосков (указать количество) |
|
|
|
21. |
Наличие электронной системы управления очередью (да/нет) |
|
|
|
22. |
Возможность получения консультации (подачи документов) вне электронной системы управления очередью (да/нет) |
|
|
|
23. |
Среднее время ожидания в очереди при подаче запроса о получении консультации, (мин.) |
|
|
|
24. |
Среднее время ожидания в очереди при подаче запроса (заявления и документов) о предоставлении государственной или муниципальной услуги, (мин.) |
|
|
|
25. |
Среднее время ожидания в очереди при получении результата услуги, (мин.) |
|
|
|
26. |
Среднее время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги, (мин.) |
|
|
|
27. |
Присутствие консультанта по вопросам, связанным с предоставлением услуг в течение всего рабочего дня МФЦ, (да/нет) |
|
|
|
28. |
Пешеходная доступность от остановок общественного транспорта, (мин.) |
|
|
|
29. |
Расположение МФЦ (указать - например: в отдельном здании (строении), в части отдельно стоящих центрах, включая встроенные (пристроенные) помещения и т.д.) |
|
|
|
30. |
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания (да/нет), указать этаж |
|
|
|
31. |
Помещение МФЦ делится на функциональные сектора (зоны), (да/нет) |
|
|
|
32. |
Здание оснащено лифтом (в случае расположения помещений для работы с заявителями на втором этаже и выше), (да/нет) |
|
|
|
33. |
Вход в МФЦ оборудован лестницами с поручнями и пандусами (да/нет) |
|
|
|
34. |
В помещении МФЦ предусмотрен отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный для инвалидов (да/нет) |
|
|
|
35. |
В помещении МФЦ предусмотрен буфет (да/нет) |
|
|
|
36. |
В помещении МФЦ организована детская комната (да/нет) |
|
|
|
37. |
В помещении МФЦ предусмотрен гардероб (да/нет) |
|
|
|
38. |
На территории, прилегающей к МФЦ располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей (да/нет) |
|
|
______________________________
* Заполняется по каждому действующему на территории субъекта Российской Федерации и планируемому к открытию до конца 2011 года многофункциональному центру (учреждению и филиалу учреждения).
** Указывается общая площадь помещений МФЦ
*** "Универсальный" специалист - сотрудник МФЦ, осуществляющий взаимодействие с Заявителем в рамках приема заявлений и документов, выдачи результатов услуги, в том числе осуществляющий консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (оператор МФЦ)
Таблица 3
ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) И ИНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА БАЗЕ МФЦ*
Наименование МФЦ: _________________________________________________________________________ ___
N |
Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, предоставляющей услугу |
Наименование услуги |
Информация о наличии соглашений о взаимодействии (Реквизиты соглашения - N, дата) |
Сведения о лице, осуществляющем прием и выдачу документов ("универсальный" специалист МФЦ, сотрудник органа власти, организации) |
Способ информационного обмена между МФЦ и органом власти** |
Количество оказанных услуг*** |
|
Способ направления информации в орган власти |
Способ получения информации из органа власти |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Услуги федеральных органов исполнительной власти
| |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации
| |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги органов местного самоуправления
| |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие услуги (услуги организаций)
| |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Заполняется по каждому действующему на территории субъекта Российской Федерации многофункциональному центру (учреждению и филиалу учреждения).
** В бумажном виде (по каналам почтовой связи, курьерской доставкой), по электронной почте, по факсимильной связи, по каналам межведомственного взаимодействия, иные способы - указать.
*** По данным электронной очереди указывается количество обращений за 9 месяцев 2011 года/с момента открытия МФЦ в 2011 году (на 01.10.11 г.)
Таблица 4
ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА БАЗЕ МФЦ
N |
Перечень услуг |
Наименование организации, предоставляющей услугу |
Стоимость услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Таблица 5
ПЕРЕЧЕНЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) СОТРУДНИКОВ ОПС ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ/МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА БАЗЕ ОТДЕЛЕНИЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ*
N |
Наименование услуги |
Административные процедуры (действия) |
|||||||||
Предоставление помещения для приема Заявителей (+/-) |
Обеспечение Заявителям доступа к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (+/-) |
Информирование и консультирование Заявителей о перечне, порядке оказания государственных (муниципальных) услуг, а также перечне, образцах и правилах заполнения требуемых документов (+/-) |
Оказание помощи заявителю в пользовании "Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) (+/-) |
Распечатка бланков (+/-) |
Оказание помощи заявителю в заполнении бланков документов (+/-) |
Прием, первичная обработка документов (+/-) |
Уведомление заявителей о ходе выполнения запроса (в электронном виде, по телефону, почтой) (+/-) |
Способ доставки (в электронной форме и форме почтовых отправлений) документов в МФЦ или орган исполнительной власти (+/-) |
Выдача результата услуги заявителю, в том числе в электронной форме (+/-) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер платы за услуги ОПС, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто оплачивает (заявитель/средства бюджета) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая стоимость 1 услуги в ОПС __________ рублей.
______________________________
* Заполняется при условии организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений почтовой связи ФГУП "Почта России". При оказании услуг на основании агентского договора прикладывается его сканированная копия
Таблица 6
ИНФОРМАЦИЯ
о затратах бюджетов всех уровней (внебюджетных источников) на создание на территории субъекта Российской Федерации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг*
Наименование субъекта Российской Федерации: ____________________________
Наименование МФЦ (филиала МФЦ): ______________________________________
Наименование показателя |
Единица измерения |
Источник финансирования (федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет, внебюджетные источники) |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Объем средств, затраченных на создание МФЦ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт, приобретение помещения, закупка оборудования, ИКТ и пр.), всего: |
тыс. рублей |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
объем средств, затраченных на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, приобретение помещения |
тыс. рублей |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
объем средств, затраченных на закупку оборудования для МФЦ (за исключением оборудования для мобильных МФЦ) |
тыс. рублей |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
объем средств, затраченных на ИКТ для МФЦ |
тыс. рублей |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
объем средств, затраченных на создание единого стиля МФЦ, рекламу, внешнее оповещение населения |
тыс. рублей |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
объем средств, затраченных на создание сайта МФЦ |
тыс. рублей |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
объем средств, затраченных на создание мобильных МФЦ |
тыс. рублей |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
______________________________
* Информация представляется отдельно по каждому учреждению и филиалам учреждения
СПРАВОЧНО*:
Наименование показателя |
Единица измерения |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Количество федеральных услуг, оказанных в МФЦ, всего: |
ед. |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
услуги Росреестра |
ед. |
|
|
|
|
|
услуги ФМС России |
ед. |
|
|
|
|
|
услуги МВД России |
ед. |
|
|
|
|
|
услуги ФНС России |
ед. |
|
|
|
|
|
услуги Пенсионного фонда Российской Федерации |
ед. |
|
|
|
|
|
услуги Фонда социального страхования Российской Федерации |
ед. |
|
|
|
|
|
услуги Роструда |
ед. |
|
|
|
|
|
услуги прочих ФОИВов (расшифровать): |
ед. |
|
|
|
|
|
|
ед. |
|
|
|
|
|
|
ед. |
|
|
|
|
|
______________________________
* Перечень федеральных органов исполнительной власти определен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797
Таблица 7
ИНФОРМАЦИЯ
о бюджетных (внебюджетных) средствах на финансирование текущей деятельности МФЦ, созданных на территории субъекта Российской Федерации*
Наименование субъекта Российской Федерации: ____________________________
Наименование МФЦ (филиала МФЦ): ______________________________________
Источник финансирования: ______________________________________________
Наименование показателя |
Единица измерения |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Объем бюджетных средств, затраченных на финансирование текущей деятельности МФЦ, всего: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Оплата труда персонала учреждения (коды по КОСГУ 211, 212), всего: |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
оплата труда сотрудников, осуществляющих взаимодействие с заявителями в рамках приема заявлений и документов, выдачи результатов услуги, в том числе осуществляющий консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (операторов МФЦ) (коды по КОСГУ 211, 212) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда (код по КОСГУ 213) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Оплата работ, услуг (код по КОСГУ 220) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом (код по КОСГУ 224) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств и материальных запасов (коды по КОСГУ 310, 340) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штатная численность персонала МФЦ, всего: |
ед. |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
штатная численность сотрудников, осуществляющих взаимодействие с заявителями в рамках приема заявлений и документов, выдачи результатов услуги, в том числе осуществляющий консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (операторов МФЦ) |
ед. |
|
|
|
|
|
Численность сотрудников органов власти, предоставляющих услуги на базе МФЦ |
ед. |
|
|
|
|
|
Количество услуг, оказанных в МФЦ, всего: |
ед. |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
федеральных услуг |
ед. |
|
|
|
|
|
региональных услуг |
ед. |
|
|
|
|
|
муниципальных услуг |
ед. |
|
|
|
|
|
прочих услуг |
ед. |
|
|
|
|
|
______________________________
* Информация представляется отдельно по каждому учреждению и по каждому филиалу учреждения, при наличии нескольких источников финансирования заполняются отдельные таблицы по каждому источнику
Таблица 8
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ У СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N |
Перечень запрашиваемой информации |
Наименование документа* |
Примечание |
1. |
Решение о создании МФЦ |
|
|
2. |
Учредительные документы |
|
|
3. |
Соглашения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, информационном обмене и иные документы, определяющие порядок взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
|
|
4. |
Результаты мониторинга деятельности МФЦ |
|
|
5. |
Фотографии МФЦ |
|
|
6. |
Документы (брошюры, пресс-пакеты и т.д.) по созданию единого стиля МФЦ |
|
|
7. |
Иные документы (сведения) |
|
|
Предложения по совершенствованию организации предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна", создания и развития МФЦ
| |||
1. |
Предложения по внесению изменений в федеральные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (с обоснованием) |
фиксируются в данной графе |
|
2. |
Пути развития межведомственного взаимодействия |
фиксируются в данной графе |
______________________________
* Указывается наименование направляемых документов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 27 октября 2011 г. N 23792-ОФ/Д09 "О предоставлении информации о создании и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
Текст письма официально опубликован не был