Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Минсельхоза РФ
от 25 ноября 2011 г. N 98-р
(с изменениями от 29 января 2014 г.)
Состав изменен. - Распоряжение Минсельхоза России от 29 января 2014 г. N 7-р
Состав
Комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды в отношении объектов федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями, подведомственными Минсельхозу России, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей
29 января 2014 г.
Бурак Павел Иванович |
и.о. директора Депнаучтехполитики, председатель |
Золотарев Сергей Васильевич |
начальник отдела Депнаучтехполитики, заместитель председателя |
Ушакова Лидия Александровна |
советник отдела Депнаучтехполитики, секретарь |
Ахапкина Елена Николаевна |
начальник отдела Депфинансов |
Панов Алексей Борисович |
заместитель начальника отдела Депправа |
Четвергова Ксения Александровна |
заместитель начальника отдела Депземполитики |
Положение
о Комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды в отношении объектов федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Минсельхозу России, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей
(утв. Минсельхозом РФ 25 ноября 2011 г.)
1. Общие положения
1.1. Комиссия Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по проведению экспертной оценки последствий заключения договора аренды в отношении объектов федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Минсельхозу России, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей (далее - Комиссия), создана во исполнение пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Функции и полномочия Комиссии
2.1. Заседание Комиссии проводится в случаях, когда федеральное государственное бюджетное учреждение, подведомственное Министерству сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство), являющееся объектом социальной инфраструктуры для детей (далее - Учреждение), планирует передачу закрепленных за ним объектов недвижимого имущества на праве оперативного управления по договору аренды.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) проверяет полноту и комплектность документов, представленных Учреждением;
2) проводит экспертную оценку.
По результатам проведения экспертной оценки Комиссия вправе принять решение о невозможности передачи по договору аренды объекта недвижимого имущества в случае:
выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей;
несоответствия цели аренды и назначения помещения;
если планируемая передача по договору аренды объекта недвижимого имущества противоречит нормам законодательства Российской Федерации;
представления не в полном объеме документов, предусмотренных настоящим Положением.
2.3. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
запрашивать у структурных подразделений Министерства и руководителей учреждений необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
устанавливать для структурных подразделений и руководителей учреждений сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
3. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В отсутствие либо по поручению председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии.
3.2. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Комиссии.
3.3. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются участвующими в заседании членами Комиссии и доводятся до Учреждения письмом.
Решения Комиссии о возможности передачи объекта недвижимого имущества по договору аренды действительны в течение шести месяцев со дня проведения экспертной оценки.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
3.4. Оригиналы протоколов заседаний Комиссии хранятся в Департаменте научно-технологической политики и образования.
4. Порядок проведения экспертной оценки
4.1. Для проведения экспертной оценки Учреждение представляет в Министерство следующие документы:
1) сопроводительное письмо о проведении Министерством экспертной оценки по форме согласно приложению N 1;
2) заключение Учреждения о возможности передачи в аренду по форме согласно приложению N 2 (для федеральных государственных бюджетных образовательных учреждений высшего профессионального образования) или приложению N 3 (для других федеральных государственных бюджетных учреждений) (представляется в двух экземплярах);
3) информацию об использовании недвижимого имущества Учреждения по форме согласно приложению N 4;
4) копии документов органа технической инвентаризации (поэтажный план и экспликация) на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче по договору аренды;
5) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы Учреждения на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче по договору аренды;
6) выписку из реестра федерального имущества на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче по договору аренды.
Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности, главным бухгалтером Учреждения и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
Министерство обеспечивает рассмотрение представленных Учреждением документов в течение 30 дней со дня их получения.
4.2. Проведение экспертной оценки осуществляется Комиссией на основании представленных Учреждением документов.
Приложение N 1
Бланк организации
Министерство сельского хозяйства
Российской Федерации
О проведении Министерством экспертной оценки
В целях обеспечения реализации пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" направляем необходимые документы для проведения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации экспертной оценки последствий заключения договора(ов) аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей.
Приложение:
1) Заключение организации о возможности передачи в аренду (в 2 экземплярах) в отношении ______ объектов аренды на ____ л.;
2) информация об использовании недвижимого имущества организацией на л.;
3) копии документов органа технической инвентаризации (поэтажный план и экспликация) на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду, в количестве _____ шт. на _____ л.;
4) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы организации на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду, в количестве ______ шт. на _____ л.;
5) выписка из реестра федерального имущества на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду, в количестве _______ шт. на _____ л.
|
|
|
|
|
(указывается должность руководителя учреждения) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П.
Приложение N 2
Утверждено
_______________________________________
(указывается наименование коллегиального
органа учреждения)
протоколом
от "______" __________ 20__г. N ___
Заключение о возможности передачи в аренду
Комиссия учреждения в составе:
председателя комиссии - (руководителя или заместителя руководителя
учреждения)
_________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
членов комиссии: ________________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
секретаря комиссии ______________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
______________________________________________________________________
представителей общественных организаций сотрудников и (или) обучающихся,
студентов организации;
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
юриста _________________________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
в соответствии с п. 4 ст. 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г.
N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", а
также на основании следующих данных:
объект аренды: ___________________________________________________;
(здания, сооружения, помещения: учебно-производственные,
нежилые помещения в общежитиях, спортивные и др., с точным
указанием назначения объекта недвижимости и адреса согласно
документам технической инвентаризации)
общей кв.
площадью: _________ метров
цель аренды: _____________________________________________________;
(торговля канцтоварами, ксерокопирование, реализация
учебной литературы, организация учебного процесса,
общественного питания и др. цели)
срок аренды: __________________________;
(11 месяцев, 5 лет и т.д.
с даты заключения договора)
время использования объекта: ______________________________________
(круглосуточное или почасовое с указанием
конкретного времени использования,
например с 18.00 до 20.00, и количества
часов в день, неделю или месяц)
приведенный контингент обучающихся, чел.
студентов: _______.
составила настоящее заключение о возможности передачи в аренду
помещений, находящихся в оперативном управлении
________________________________________________________________________;
(полное наименование организации)
так как передача в аренду не приведет к возможности ухудшения условий
обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления
детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи,
социальной защиты и социального обслуживания детей.
Подписи членов комиссии (с расшифровкой фамилий):
Председатель
комиссии:
Члены комиссии:
М.П.
Приложение N 3
Утверждаю
____________________________________
(указывается должность руководителя,
личная подпись,
И.О.Фамилия
Дата
Заключение о возможности передачи в аренду
Комиссия учреждения в составе:
председателя комиссии _____________________________________________
__________________________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
членов комиссии: _______________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
секретаря комиссии _____________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
________________________________________________________________________;
представителей общественных организаций сотрудников и (или) обучающихся,
студентов организации;
________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
юриста: ________________________________________________________________;
(Ф.И.О., занимаемая должность)
в соответствии с п. 4 ст. 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г.
N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", а
также на основании следующих данных:
объект аренды:_____________________________________________________;
(здания, сооружения, помещения: учебно-производственные,
нежилые помещения в общежитиях, спортивные и др., с точным
указанием назначения объекта недвижимости и адреса согласно
документам технической инвентаризации)
общей кв.
площадью: _____ метров
цель аренды: _____________________________________________________;
(торговля канцтоварами, ксерокопирование, реализация
учебной литературы, организация учебного процесса,
общественного питания и др. цели)
срок аренды: _______________________________________;
(11 месяцев, 5 лет и т.д.
с даты заключения договора)
время использования объекта: ______________________________________
(круглосуточное или почасовое с указанием
конкретного времени использования, например
с 18.00 до 20.00, и количества часов в день,
неделю или месяц)
приведенный контингент обучающихся, чел.
студентов: ________.
составила настоящее заключение о возможности передачи в аренду
помещений, находящихся в оперативном управлении
________________________________________________________________________;
(полное наименование организации)
так как передача в аренду не приведет к возможности ухудшения условий
обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления
детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи,
социальной защиты и социального обслуживания детей.
Подписи членов комиссии (с расшифровкой фамилий):
Председатель
комиссии:
Члены комиссии:
М.П.
Приложение N 4
Информация об использовании недвижимого имущества __________________________________________________
(полное наименование учреждения)
Помещения |
Общая площадь помещений, закрепленных за учреждением (кв. м) |
Площади помещений, переданных в аренду по заключенным договорам (кв. м) |
Площади помещений, планируемых к передаче в аренду, из которых: |
|
ранее переданные в аренду (кв. м) |
вновь планируемые к передаче (кв. м) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Учебные |
|
|
|
|
Социального назначения |
|
|
|
|
Прочие |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Процент передаваемых помещений в аренду от общей площади закрепленных помещений ________________ %*
|
|
|
|
|
(указывается должность руководителя учреждения) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.)
|
М.П.
Главный бухгалтер |
|
|
|
(подпись) |
Министр сельского хозяйства |
Е. Скрынник |
______________________________
*Показатель рассчитывается как сумма итогов граф 3 и 5, умноженная на 100 и разделенная на итог графы 2
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Минсельхоза РФ от 25 ноября 2011 г. N 98-р "О создании Комиссии Министерства сельского хозяйства Российской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.