Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Досье на проект федерального закона N 31990-6 "О государственном оборонном заказе" (внесен Правительством РФ) (подписан Президентом РФ)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

26 декабря 2012 г. Совет Федерации одобрил Закон о государственном оборонном заказе.

В нем определены особенности размещения гособоронзаказа. Так, госзаказчик вправе при определенных условиях не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта. Это будет возможно, если в конкурсной документации закреплены требования о наличии производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов.

При размещении заказа на вооружение, военную, специальную технику и военное имущество, принятые на вооружение (снабжение, в эксплуатацию), конкурсная документация должна содержать указание на их наименование или на товарный знак. Госзаказчики, не имеющие в своем составе войск и воинских формирований, смогут проводить НИОКР для разработки вооружения, военной и специальной техники, по созданию новых технологий.

Начальная (максимальная) цена госконтракта при размещении заказа путем проведения торгов, а также его цена в случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) будут определяться в порядке, установленном Правительством России. При этом могут применяться следующие виды цен на продукцию. Это ориентировочная (уточняемая) цена, фиксированная и цена, возмещающая издержки.

Правительством РФ может быть изменена цена заключенного договора на поставку продукции с длительным производственным циклом.

Средства, выплачиваемые госзаказчиком головному исполнителю, предназначаются только для расходов на выполнение гособоронзаказа и авансирование соответствующих работ. Головной исполнитель будет нести ответственность за нецелевое использование указанных средств. Банки, предоставляющие кредиты головным исполнителям и исполнителям, в т. ч. под госгарантии России, в целях выполнения заданий оборонзаказа, сведения о которых составляют гостайну, должны будут иметь соответствующую лицензию.

Устанавливается механизм компенсации убытков головному исполнителю в случае неиспользования его производственных мощностей заказчиком.