Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федерального казначейства от 27 февраля 2012 г. N 42-7.4-05/3.3-105 "О вопросах, возникающих в ходе применения положений пункта 3.3 Порядка 80н"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Казначейство России сообщает следующее.

Вместе с заявкой на включение (изменение) реквизитов в сводный реестр главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов федерального бюджета, источников финансирования его дефицита направляются следующие документы.

Это копия акта об утверждении перечня подведомственных распорядителей и получателей, администраторов доходов федерального бюджета или источников финансирования дефицита. При условии, что в уставе участника бюджетного процесса не указаны его полномочия. Также представляется копия правового акта, наделяющего участника бюджетного процесса полномочиями администратора доходов федерального бюджета. В нем указываются администрируемые им коды доходов бюджетной классификации.

Если в уставе участника бюджетного процесса указаны его бюджетные полномочия, акт об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса не требуется. Правовой акт представляется в любом случае.

Наименование администратора доходов федерального бюджета, указанное в правовом акте, должно соответствовать тому, что отражено в учредительном документе (уставе). В противном случае органы Федерального казначейства возвращают представленные документы. Исключение составляют несоответствия в части прописных (заглавных) и строчных букв, наличие (отсутствие) пробелов, кавычек, скобок, знаков препинания.

При корректировке сводного реестра участник бюджетного процесса представляет только те документы, которые подтверждают изменение его реквизитов. При изменении наименования администратора доходов федерального бюджета помимо новых учредительных документов следует направить новый правовой акт.


Письмо Федерального казначейства от 27 февраля 2012 г. N 42-7.4-05/3.3-105 "О вопросах, возникающих в ходе применения положений пункта 3.3 Порядка 80н"


Текст письма официально опубликован не был