Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Перечень
основных вопросов, планируемых для рассмотрения на региональных совещаниях "Вопросы развития системы информирования и консультирования потребителей"
(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 7 марта 2012 г. N 145)
1. Вопросы функционирования системы информирования и консультирования потребителей, роль информационных ресурсов и методических рекомендаций при консультировании в сфере защиты прав потребителей.
2. Опыт консультационных центров и пунктов для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в субъектах Российской Федерации и по железнодорожному транспорту по информированию потребителей об их правах в сферах туристкой деятельности и оказания транспортных услуг. Основные нарушения прав потребителей при заключении договора о реализации туристского продукта, договора перевозки различными видами транспорта.
3. Опыт консультационных центров и пунктов для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в субъектах Российской Федерации по информированию потребителей об их правах в сферах ЖКХ и долевого строительства. Основные нарушения прав потребителей при предоставлении им коммунальных услуг, при заключении договоров управления многоквартирным домом и долевого строительства.
4. Опыт консультационных центров и пунктов для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" в субъектах Российской Федерации по информированию потребителей об их правах в сфере оказания населению услуг связи. Основные нарушения прав потребителей в сфере оказания населению услуг телефонной связи, телекоммуникационной связи, почтовой связи и мобильной радиосвязи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.