Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Государственной программе города Москвы
"Открытое Правительство"
по состоянию на 1 января 2017 г.
Сведения
о прогнозных значениях натуральных показателей Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство"
Наименование Государственной программы города Москвы, подпрограммы Государственной программы города Москвы, мероприятий |
Наименование показателя |
ГРБС |
Единицы измерения |
2010 год, факт |
2011 год, факт |
2012 год, факт |
2013 год, факт |
2014 год, факт |
2015 год, факт |
2016 год, факт |
2017 год, прогноз |
2018 год, прогноз |
2019 год, прогноз |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Открытое Правительство |
Доля государственных услуг, предоставляемых в МФЦ по экстерриториальному принципу |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
процентов |
X |
X |
20 |
50 |
97 |
97 |
98 |
98 |
100 |
100 |
Доля жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ (с учетом предоставления услуг по экстерриториальному принципу) |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
процентов |
X |
3 |
40 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля жителей города Москвы, обслуживаемых МФЦ районов города Москвы по месту жительства |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
процентов |
X |
3 |
40 |
65 |
84 |
91 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти города Москвы для получения государственных услуг, не более |
817 |
минут |
X |
X |
X |
X |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
Количество государственных и иных услуг (электронных сервисов), предоставление которых физическим лицам (использование которых физическими лицами) осуществляется в электронной форме |
817 |
единиц |
X |
11 |
50 |
82 |
96 |
110 |
152 |
153 |
155 |
155 |
|
Количество государственных и иных услуг (электронных сервисов), предоставление которых юридическим лицам (использование которых юридическими лицами) осуществляется в электронной форме |
817 |
единиц |
X |
2 |
22 |
35 |
40 |
52 |
76 |
78 |
80 |
80 |
|
Количество личных кабинетов заявителей - физических лиц, обращающихся за получением государственных услуг и сервисов в электронной форме |
817 |
тыс. единиц |
X |
53 |
620 |
2 100 |
4 100 |
5 200 |
5 800 |
6 000 |
6 500 |
6 600 |
|
Количество личных кабинетов заявителей - юридических лиц, обращающихся за получением государственных услуг и сервисов в электронной форме |
817 |
тыс. единиц |
X |
X |
0,1 |
1,7 |
4,2 |
7,4 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Количество запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги в электронной форме/на использование электронного сервиса в электронной форме, поданных с использованием официального сайта Мэра Москвы (www.mos.ru) |
817 |
тыс. единиц |
X |
57 |
766 |
12 000 |
60 000 |
140 000 |
302 000 |
400 000 |
500 000 |
600 000 |
|
Доля пользователей, обратившихся за получением государственных услуг и сервисов в электронной форме, получивших две и более государственные или иные услуги/ воспользовавшихся двумя и более электронными сервисами |
811 |
процентов |
X |
X |
X |
X |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
85 |
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (не менее) |
817 |
процентов |
X |
X |
80 |
86 |
92 |
92 |
91 |
90 |
90 |
90 |
|
Количество посещений интерактивных сервисов Правительства Москвы (Портал "Наш город", Краудсорсинг-проекты, Портал открытых данных) |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
млн. посещений |
X |
X |
X |
4,4 |
9,5 |
14,0 |
18,3 |
22,1 |
26,0 |
28,9 |
|
Количество зарегистрированных пользователей Портала "Наш город" |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
человек |
X |
X |
X |
128 536 |
450 000 |
725 000 |
945 000 |
1 000 000 |
1 100 000 |
1 200 000 |
|
Доля сообщений пользователей, поступивших на Портал "Наш город", ответы на которые были направлены органами исполнительной власти города Москвы в установленный срок |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
процентов |
X |
X |
X |
98 |
99 |
98 |
98 |
100 |
100 |
100 |
|
Число проблемных тем, по которым можно оставить сообщение на Портале "Наш город" |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
единиц |
X |
X |
X |
106 |
160 |
185 |
196 |
200 |
210 |
220 |
|
Количество зарегистрированных участников краудсорсинг-проектов Правительства Москвы |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
единиц |
X |
X |
X |
X |
31 000 |
76 000 |
105 478 |
118 000 |
135 000 |
152 000 |
|
Количество участников проекта "Активный гражданин" |
817 |
тыс. человек |
X |
X |
X |
X |
890 |
1 250 |
1 480 |
1 500 |
1 600 |
1 650 |
|
Количество принятых мнений в рамках проекта "Активный гражданин" |
817 |
тыс. принятых мнений |
X |
X |
X |
X |
13 333 |
39 054 |
62 435 |
78 000 |
97 000 |
115 000 |
|
Позиция города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации) |
592 |
степень |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Доля расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках программно-целевого принципа, в общем объеме расходов бюджета города Москвы (не менее) |
592 |
процентов |
17,3 |
13,5 |
92,6 |
93,4 |
94,9 |
94,9 |
95,9 |
90 |
90 |
90 |
|
Подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" |
Доля МФЦ, предоставляющих государственные услуги по экстерриториальному принципу |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
процентов |
X |
X |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля государственных услуг, предоставляемых в МФЦ, от общего числа государственных услуг, предоставляемых на территории города Москвы органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
процентов |
50 |
70 |
80 |
75 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
Доля заявителей, удовлетворенных качеством получения государственных услуг в МФЦ |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
процентов |
X |
X |
80 |
86 |
92 |
96,5 |
97 |
97 |
97 |
97 |
|
Доля государственных услуг, предоставляемых универсальными специалистами (в среднем по всем МФЦ), от общего числа государственных услуг, предоставляемых в МФЦ |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
процентов |
X |
30 |
55 |
55 |
60 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
|
Доля МФЦ, предоставляющих полный перечень дополнительных (сопутствующих) услуг из установленного перечня |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
процентов |
X |
X |
70 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество специалистов МФЦ, прошедших обучение стандартам оказания услуг (нарастающим итогом) |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
человек |
X |
X |
300 |
2 021 |
4 838 |
9 538 |
14 105 |
17 605 |
19 605 |
21 605 |
|
Количество специалистов МФЦ, прошедших тренинги эффективного и клиентоориентированного обслуживания (нарастающим итогом) |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
человек |
X |
X |
150 |
1 200 |
1 315 |
4 645 |
6 802 |
10 002 |
11 502 |
13 502 |
|
Материальное обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг |
Количество функционирующих МФЦ районов города Москвы |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
единиц |
X |
6 |
40 |
65 |
93 |
112 |
127 |
127 |
127 |
127 |
Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти города Москвы |
Количество территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, услуги которых предоставляются в МФЦ |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
единиц |
X |
X |
4 |
7 |
9 |
11 |
9 |
11 |
11 |
11 |
Доля МФЦ, оснащенных программно-техническими средствами и оборудованием |
811 |
процентов |
X |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Подпрограмма "Повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций" |
Доля государственных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем количестве государственных услуг, которые могут предоставляться в электронной форме |
817 |
процентов |
3 |
20 |
23 |
67,5 |
74 |
90 |
97 |
98 |
98 |
98 |
Обеспечение перехода к предоставлению государственных услуг в электронной форме |
Доля пользователей, обратившихся за получением государственных услуг и сервисов в электронной форме, получивших две и более государственные или иные услуги/ воспользовавшихся двумя и более электронными сервисами |
811 |
процентов |
X |
X |
X |
X |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
85 |
Упрощение и регламентация процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) |
Доля контрольно-надзорных функций, по которым приняты административные регламенты исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города Москвы |
817 |
процентов |
X |
X |
10 |
15 |
32 |
71 |
82 |
100 |
100 |
100 |
Доля государственных услуг, по которым приняты административные регламенты предоставления государственных услуг в городе Москве |
817 |
процентов |
50 |
60 |
70 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Подпрограмма "Повышение эффективности управления финансами" |
Позиция города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской федерации) |
592 |
степень |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Доля расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках программно-целевого принципа, в общем объеме расходов бюджета города Москвы (не менее) |
592 |
процентов |
17,3 |
13,5 |
92,6 |
93,4 |
94,9 |
94,9 |
95,9 |
90 |
90 |
90 |
|
Установление критериев и порядка принятия решения по изменению объема долговых обязательств города Москвы |
Отношение государственного долга (за вычетом выданных гарантий) к доходам бюджета города Москвы |
592 |
процентов |
27,41 |
17,65 |
13,35 |
12,4 |
10,62 |
8,84 |
3,49 |
3,5 |
3,1 |
2,95 |
Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы" |
Доля государственных гражданских служащих города Москвы, прошедших обучение в календарном году (не менее) |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
процентов |
X |
X |
X |
38 |
42 |
35 |
36 |
30 |
30 |
30 |
Доля руководителей органов исполнительной власти города Москвы, впервые назначенных и срок государственной гражданской службы которых продлен, прошедших отбор (процедуру оценки) с учетом современных методов выявления профессиональной компетентности и управленческого потенциала |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
процентов |
X |
17 |
20 |
64 |
71 |
82 |
91 |
94 |
95 |
96 |
|
Подбор кандидатов на вакантные должности государственной гражданской службы города Москвы, формирование кадрового резерва |
Число пользователей Карьерного портала Правительства Москвы |
Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы |
единиц |
X |
X |
7 000 |
25 726 |
58 696 |
73 529 |
93 643 |
95 000 |
100 000 |
103 000 |
Подпрограмма "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города" |
Доля документов, обрабатываемых в электронной форме, при межведомственном информационном взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы, в общем количестве документов |
811 |
процентов |
X |
3,5 |
40 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
Доля государственных гражданских служащих Правительства Москвы, использующих в своей работе систему электронного документооборота |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
процентов |
X |
X |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество посещений Портала "Наш город" |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
млн. посещений |
X |
X |
X |
3,8 |
7,3 |
11,2 |
14,5 |
18,0 |
21,5 |
24 |
|
Количество посещений сайта краудсорсинг-проектов Правительства Москвы |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
тыс. посещений |
X |
X |
X |
X |
35,0 |
527,8 |
750,8 |
1 065,2 |
1 401,2 |
1 760 |
|
Количество посещений Портала открытых данных (www.data.mos.ru) |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
тыс. посещений |
X |
X |
X |
624 |
2 208 |
2 280 |
3 000 |
3 050 |
3 100 |
3 150 |
|
Доля сообщений пользователей, поступивших на Портал "Наш город", ответы на которые были направлены органами исполнительной власти города Москвы в установленный срок |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
процентов |
X |
X |
X |
98 |
99 |
98 |
98 |
100 |
100 |
100 |
|
Число проблемных тем, по которым можно оставить сообщение на Портале "Наш город" |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
единиц |
X |
X |
X |
106 |
160 |
185 |
196 |
200 |
210 |
220 |
|
Создание системы взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и населения города Москвы |
Количество зарегистрированных пользователей Портала "Наш город" |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
человек |
X |
X |
X |
128 536 |
450 000 |
725 000 |
945 000 |
1 000 000 |
1 100 000 |
1 200 000 |
Количество зарегистрированных участников краудсорсинг-проектов Правительства Москвы |
Аппарат Мэра и Правительства Москвы |
человек |
X |
X |
X |
X |
31 000 |
76 000 |
105 478 |
118 000 |
135 000 |
152 000 |
|
Количество участников проекта "Активный гражданин" |
817 |
тыс. человек |
X |
X |
X |
X |
890 |
1 250 |
1 480 |
1 500 |
1 600 |
1 650 |
|
Среднее количество участников проекта "Активный гражданин" |
817 |
тыс. человек |
X |
X |
X |
X |
200 |
270 |
300 |
350 |
370 |
370 |
|
Общее количество проведенных общегородских голосований проекта "Активный гражданин" |
817 |
единиц |
X |
X |
X |
X |
175 |
250 |
620 |
1 000 |
1 300 |
1 700 |
|
Общее количество проведенных территориальных голосований проекта "Активный гражданин" |
817 |
единиц |
X |
X |
X |
X |
209 |
385 |
1 298 |
1 500 |
1 800 |
2 100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.