Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Досье на проект федерального закона N 36832-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (об уточнении порядка проведения технического осмотра транспортных средств) (внесен депутатами ГД Н.В. Бурыкиной, В.М. Резником) (подписан Президентом РФ)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

18 июля 2012 г. Советом Федерации одобрены поправки, касающиеся технического осмотра (ТО) транспортных средств.

Скорее всего, талон ТО и международный сертификат ТО исчезнут. Их заменит диагностическая карта. Именно она (в случае исправности транспортного средства) будет подтверждать допуск к участию в дорожном движении в России и в соответствии с международными договорами также за ее пределами.

Согласно поправкам диагностическая карта содержит заключение о соответствии (несоответствии) машины обязательным требованиям безопасности. Если транспорт годен к эксплуатации, в карте указывается срок ее действия. В ином случае приводится перечень неисправностей.

Диагностическая карта станет документом строгой отчетности. Как и сейчас, она будет составляться в письменной форме в 2-х экземплярах и в электронном виде. Уполномоченный федеральный орган установит порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт.

Для заключения договора ОСАГО водитель будет представлять страховщику не талон ТО, а диагностическую карту. До 1 августа 2015 г. можно будет предъявлять талон ТО.

К операторам ТО хотят относить в т. ч. дилеров. Ими являются юрлица (предприниматели), которые осуществляют сервисное обслуживание автомобилей отдельных марок в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором).

Планируется предусмотреть еще одно требование аккредитации в сфере ТО (только для дилеров). Это наличие договора с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) на сервисное обслуживание.

Операторов, проводящих ТО городского наземного электрического транспорта, и дилеров предлагается не учитывать при расчете фактической обеспеченности населения пунктами ТО.