Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 75. Заявление об обеспечении иска
1. Заявление об обеспечении иска с приложением подается в Третейский суд в двух экземплярах, одновременно с исковым заявлением или в процессе производства по делу до принятия решения, которым заканчивается рассмотрение дела по существу. Ходатайство об обеспечении иска может быть изложено в исковом заявлении.
2. В заявлении об обеспечении иска должны быть указаны:
1) наименование Третейского суда;
2) наименования истца и ответчика, их место нахождения или место жительства;
3) обоснование компетенции Третейского суда на рассмотрение спора.
4) предмет спора;
5) размер имущественных требований;
6) обоснование причины обращения с заявлением об обеспечении иска;
7) обеспечительная мера, которую просит принять истец (с указанием полных реквизитов или описания объекта обеспечения);
8) перечень прилагаемых документов.
В заявлении об обеспечении иска могут быть также указаны встречное обеспечение и иные сведения, в том числе номера телефонов, факсов, адреса электронной почты лиц, участвующих в деле.
3. Заявление об обеспечении иска подписывается лицом, участвующим в деле, или его представителем. К заявлению, подписанному представителем, прилагается доверенность или иной подтверждающий полномочия на его подписание документ.
4. В случае, если ходатайство об обеспечении иска изложено в исковом заявлении, в этом ходатайстве должны быть указаны сведения, предусмотренные пунктами 5 и 6 части 2 настоящей статьи.
5. К заявлению об обеспечении иска прилагается подлинник третейского соглашения, подписанного сторонами, либо его нотариально заверенная копия.
6. К заявлению об обеспечении иска прилагается документ, подтверждающий уплату третейского сбора за его рассмотрение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.