Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от ____________ N _____
Положение
о "Телефоне доверия" кабинета социально-психологической помощи при кризисных состояниях государственных учреждений здравоохранения города Москвы
1. "Телефоны доверия" кабинета социально-психологической помощи при кризисных состояниях работают по графику работы государственного учреждения здравоохранения города Москвы с 8 до 20 часов.
2. Цель работы "Телефона доверия" - ликвидация у обратившихся кризисных состояний путем психотерапевтических бесед и применения при необходимости неотложных мер по предотвращению суицидальных тенденций.
3. На "Телефоне доверия" работают врач-психотерапевт, медицинский психолог и социальный работник.
4. После выяснения в ходе психотерапевтической беседы сути экстремальной ситуации дежурный сотрудник рекомендует абоненту обратиться по поводу возникшей проблемы в психотерапевтический кабинет поликлиники, психоневрологический диспансер, кабинет социально-психологической помощи в поликлинике, отделение кризисных состояний в многопрофильной больнице или иные учреждения.
5. При организации нескольких постов, возможна специализация этих постов по работе с детьми и подростками, проблемам межличностных отношений, вопросам трудового и бытового устройства и др. В зависимости от преобладания в обслуживаемом районе тех или иных психологических проблем при выборе кандидатов на работу на "Телефоне доверия" предпочтение может быт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.