Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Направления оценки результативности деятельности структурных подразделений
2.1. Оценка степени достижения целей и задач в области качества структурными подразделениями осуществляется по следующим направлениям:
2.1.1 Принуждения хозяйствующих субъектов, органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц к устранению нарушений (в том числе в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства), выявленных структурным подразделением или к исполнению предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации (для Управления контроля размещения государственного заказа).
2.1.2. Судебная проверка обоснованности и законности решений, подготовленных структурным подразделением.
2.1.3. Судебная проверка обоснованности и законности постановлений о наложении административного штрафа, подготовленных на основе материалов структурного подразделения;
2.1.4. Контроль за исполнением хозяйствующими субъектами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами постановлений о привлечении к административной ответственности.
2.1.5. Исполнительская дисциплина структурных подразделений.
2.1.6. Адвокатирование конкуренции.
2.1.7. Эффективность взаимодействия структурного подразделения с иными структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России в рамках достижения целей ФАС России в области качества.
2.1.8. Эффективность взаимодействия структурного подразделения с территориальными органами ФАС России в части обеспечения методической и консультационной поддержки.
2.1.9. Степень удовлетворенности хозяйствующих субъектов и граждан, обращающихся в центральный аппарат ФАС России, качеством исполнения сотрудниками структурного подразделения установленных антимонопольным законодательством функций и услуг (используется для оценки результативности с 2012 года).
2.1.10. Дела и достижения года - наиболее важные дела, результаты и достижения структурных подразделений (с точки зрения социальной значимости и вклада в повышение эффективности и результативности ФАС России).
2.1.11. Результативность деятельности инфраструктурных подразделений - степень достижения инфраструктурными подразделениями целей в области качества (целевых показателей результативности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.