Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Методике
Анкета для опроса сотрудников территориальных органов ФАС России, взаимодействующих с сотрудниками структурных подразделений
1. Возникает ли у Вас необходимость взаимодействия с сотрудниками Управления XXX с целью получения методической или консультационной помощи?
Да |
|
|
Нет |
|
|
Далее отвечать на вопросы только в том случае, если ответ на первый вопрос утвердительный (Да - взаимодействовал).
2. Удовлетворены ли Вы качеством методической и консультативной поддержки, оказываемой Вашему управлению Управлением XXX ФАС России?
1. Полностью да |
|
2. Скорее да |
|
3. Скорее нет |
|
4. Полностью нет |
|
3. Насколько ясно, с кем из сотрудников Управления XXX центрального аппарата необходимо вступать во взаимодействие для решения конкретного вопроса, насколько сложно найти такого сотрудника?
1. В Управлении за отдельными сотрудниками закреплены обязанности по взаимодействию с территориальными органами; данные сотрудники всегда доступны* |
|
2. У нас не возникает затруднений с поиском сотрудника, ответственного за предоставление необходимой нам информации |
|
3. Как правило, сложно найти сотрудника, ответственного за предоставление необходимой нам информации |
|
______________________________
* Утвердительный ответ на данный вопрос предполагает то, что Вы и Ваши коллеги осведомлены о распределении обязанностей среди сотрудников Управления центрального аппарата по взаимодействию с территориальными органами.
4. Насколько оперативно сотрудники Управления XXX ФАС России реагируют на Ваши устные запросы?
1. Сотрудники Управления оперативно и своевременно реагируют на наши запросы |
|
2. Сотрудники Управления реагируют на наши запросы с задержкой |
|
3. Реакция на наши запросы следует редко |
|
4. Реакции на наши запросы не следует никогда |
|
5. Насколько оперативно сотрудники Управления XXX ФАС России реагируют на Ваши письменные запросы?
1. Сотрудники Управления оперативно и своевременно реагируют на наши запросы |
|
2. Сотрудники Управления реагируют на наши запросы с задержкой |
|
3. Реакция на наши запросы следует редко |
|
4. Реакции на наши запросы не следует никогда |
|
6. Оцените личностные качества сотрудников Управления XXX ФАС России.
1. Сотрудники Управления заинтересованы в разрешении возникших у нас вопросов и не отказывают в помощи под формальным предлогом |
|
2. Сотрудники Управления не заинтересованы в оказании содействия территориальному органу и уклоняются от содействия под формальным предлогом |
|
3. Сотрудники Управления недружелюбны по отношению к сотрудникам территориального органа, обращающимся за разъяснениями и консультациями |
|
7. Дайте Вашу оценку уровня эффективности взаимодействия с Управлением XXX исходя из 10-балльной шкалы (1 балл - минимальная оценка, 10 баллов - максимальная оценка).
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.