Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Алгоритм расчета опросной составляющей Рейтинга результативности деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России при проведении опроса сотрудников структурных подразделений ЦА и ТО ФАС России - "Народное голосование" (электронное)
5.1. Для каждого структурного подразделения по каждому из 5 вопросов представленных в анкете и отмеченных маркером, в соответствии с ключом (пункт 5.2.) к анкете, осуществляется расшифровка и выставляются соответствующие баллы, по которым определяется ранг соответствующего структурного подразделения.
5.2. Ключ к Анкете для опроса сотрудников центрального аппарата и территориальных органов ФАС России, взаимодействующих с сотрудниками структурных подразделений центрального аппарата ФАС России:
1. Удовлетворены ли Вы качеством методической, консультационной и иной поддержки, оказываемой управлением?
1. Полностью да |
30 |
2. Полностью нет |
0 |
3. Скорее да |
20 |
4. Скорее нет |
10 |
2. Насколько ясно, к кому в управлении нужно обращаться для решения того или иного конкретного вопроса и насколько сложно найти нужного сотрудника/сотрудников?
1. Как правило, в этом управлении сложно найти того, кто может предоставить нужную информацию и/или решить существующий вопрос. |
0 |
2. Мне ясно к кому нужно обращаться в этом управлении, и серьезных проблем с взаимодействием нет |
20 |
3. Не всегда ясно к кому обратиться, больших трудностей с поиском нужного сотрудника в этом управлении не возникает |
15 |
3. Насколько оперативно сотрудники управления реагируют на Ваши устные обращения?
1. Обычно реагируют оперативно и своевременно |
20 |
2. Обычно реагируют с задержкой |
10 |
3. Реакции на запросы не следует никогда |
0 |
4. Реакция на запросы следует редко |
5 |
4. Насколько оперативно сотрудники управления реагируют на Ваши письменные запросы?
1. Обычно реагируют оперативно и своевременно |
20 |
2. Обычно реагируют с задержкой |
10 |
3. Реакции на запросы не следует никогда |
0 |
4. Реакция на запросы следует редко |
5 |
5. Количество по полю Оцените личностные качества сотрудников управления, с которыми Вы взаимодействовали.
1. Сотрудники управления заинтересованы в разрешении возникающих вопросов и охотно оказывают помощь, не отказывая под формальными предлогами |
20 |
2. Сотрудники управления не заинтересованы в разрешении возникающих вопросов и часто отказывают в помощи под формальными предлогами |
5 |
3. Сотрудники управления недружелюбны к тем, кто обращается за разъяснениями, консультациями или какой-либо помощью |
0 |
5.3. Для каждого структурного подразделения по каждому из 5 вопросов вычисляется среднее значение баллов по следующей формуле:
где:
i - число заполненных анкет;
- оценки управления.
5.4. Для каждого управления ЦА ФАС России, по каждому рассчитанному значению, каждого из 5-ти вопросов выводится ранг.
5.5. Итоговое место структурного подразделения ЦА ФАС России определяется по сумме рангов, рассчитываемой по формуле:
где:
- итоговый ранг по опросу сотрудников территориальных органов и центрального аппарата ФАС России на портале ФАС России;
- итоговый ранг по качеству методической и консультативной поддержки;
- ранг по доступности ответственных сотрудников;
- ранг по оперативности устного ответа сотрудников структурных подразделений;
- ранг по оперативности письменного ответа сотрудников структурных подразделений;
- ранг по уровню развития личностных качеств сотрудников структурных подразделений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.