Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Алгоритм расчета опросной составляющей Рейтинга результативности деятельности структурных подразделений ЦА ФАС России при проведении опроса сотрудников отраслевых управлений центрального аппарата ФАС России, взаимодействующих с сотрудниками инфраструктурных управлений центрального аппарата ФАС России
2.1. Для каждого инфраструктурного управления ЦА ФАС России по каждому из 5 вопросов представленных в анкете и отмеченных маркером, в соответствии с ключом (пункт 2.2.) к анкете, осуществляется расшифровка и выставляются соответствующие баллы, по которым определяется ранг соответствующего структурного подразделения.
2.2. Ключ к Анкете для опроса сотрудников отраслевых управлений ЦА ФАС России, взаимодействующих с сотрудниками XXX управления ФАС России.
1. Возникает ли у вас необходимость взаимодействия с сотрудниками XXX управления с целью получения информации либо методической или консультационной помощи?
Да |
1 |
Нет |
2 |
Далее отвечать на вопросы только в том случае, если ответ на первый вопрос утвердительный (Да - взаимодействовал).
2. Удовлетворены ли вы качеством реализации обеспечивающих функций XXX управления ФАС России?
1. Полностью да |
30 |
2. Скорее да |
20 |
3. Скорее нет |
10 |
4. Полностью нет |
0 |
3. Дайте Вашу оценку уровня эффективности взаимодействия с XXX управлением исходя из 10-балльной шкалы (1 балл - минимальная оценка, 10 баллов - максимальная оценка).
|
|
|
4. Насколько оперативно XXX управление ФАС России реагирует на Ваши письменные или устные запросы?
1. Сотрудники Управления оперативно и своевременно реагируют на наши запросы |
20 |
2. Сотрудники Управления реагируют на наши запросы с задержкой |
10 |
3. Реакция на наши запросы следует редко |
5 |
4. Реакции на наши запросы не следует никогда |
0 |
5. Оцените личностные качества сотрудников XXX управления ФАС России.
1. Сотрудники Управления заинтересованы в разрешении возникших у нас вопросов и не отказывают в помощи под формальным предлогом |
20 |
2. Сотрудники Управления не заинтересованы в оказании содействия нашему структурному подразделению и уклоняются от содействия под формальным предлогом |
5 |
3. Сотрудники Управления недружелюбны по отношению к сотрудникам нашего управления, обращающимся за разъяснениями и консультациями |
0 |
2.3. По результатам расшифровки анкет для каждого инфраструктурного подразделения по каждому из 5 вопросов рассчитывается среднее значение баллов по следующей формуле:
где:
i - число заполненных анкет.
2.4. По средним значениям баллов, рассчитанных для каждого структурного подразделения, определяется ранг.
2.5. Итоговое место инфраструктурного управления определяется по сумме рангов, рассчитываемых по всем направлениям оценки результативности их деятельности:
где:
- итоговый ранг по опросу отраслевых подразделений;
- итоговый ранг по качеству методической и консультативной поддержки;
- ранг по качеству реализации обеспечивающих функций;
- ранг по оперативности письменного/устного ответа сотрудников структурных подразделений;
- ранг по уровню развития личностных качеств сотрудников структурных подразделений;
- ранг по степени эффективности взаимодействия со структурным управлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.